Информация по штатному инвертору:В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.
В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.
Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.
При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:
1 мигание - Высокая температура
2 мигания - Перегрузка
3 мигания - Внутреннее перенапряжение
4 мигания - Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание - Короткое замыкание на цепь питания
При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.
При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.
В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа "Push-Pull"). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.
Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.
Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют "Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)".
В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).
Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.
Фото, как устанавливается штатный инвертор:
На инвертор приходит 3 провода: +, - и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.
Первоисточник - руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford
Добавил Malish:
Список кодов.Цены указаны из Exist.ru по состоянию на март 2016 г. USD = 68,5 руб.
1.
4400582 Гайки крепления инвертора М5 - 3 шт. -
200 руб. за 1 шт.
2.
1430809 Винт крепления розетки - 2 шт. -
140 руб. за 1 шт.
3.
1524465 Крышка розетки - 1 шт. -
950 руб. (с надписью 220 В)
или
3.
5162179 Крышка розетки - 1 шт. -
505 руб. (с надписью 110 В)
4.
1552890 Коврик в подлокотник - 1 шт. -
530 руб.5.
1560576 Накладка на подлокотник под розетку - 1 шт. -
1730 руб.6.
1530609 Сам инвертор - 1 шт. -
8290 руб.7.
1553255 Крышка инвертора - 1 шт. -
650 руб.8.
1524899 Жгут проводки - 1 шт. -
4360 руб.Итого: 17390 руб.Фото комплекта (фото Ts_Alexandr):
civil-zz
20 July 2009
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
FF-Fil
Сними тоннель и лишь потом достанешь преобразователь
А нахрена вообще эта глючная розетка нужна когда есть автомобильные зарядки и для сотовых и для ноутбуков ?
Тем более КПД связки 12в>инвертор(розетка)>220в>5в или от 15 до 19в нужные ноутбуку будет не более 50%. Ладно зарядка для сотового она жрёт по минимуму, а вот для ноутбука может и 200вт жрать прибавьте 100вт потерь итого 300вт что на не заведённой машине составит 23А
.
badnetrndНе знаю как ваши расчёты но у меня ноут нормально работает и заряжается.
FF-FilСложного ничего нет но вот так просто объяснить не смогу
Смотрите саморезы под ковриком подстаканника и вытащите рамку кожуха кпп
badnetrnd
19 June 2011
А я и не писал что он не будет заряжатся. Я писал про другое что этот девайс абсолютно не рационален тем более за 14 445,36р
. (Блин зачем я цену посмотрел теперь всю ночь спать не буду.)
Ну а вы между прочим вместо минусов
Серый немного подумайте про кпд,мощность и т.д. именно поэтому у людей эти преобразователи и горят. А ещё все зарядки для телефонов являются импульсными преобразователями.
badnetrnd
Во первых минус не мой
Во вторых эта розетка штатная,а для меня это много значит
Ну и в третих если постараться то можно найти весь комплект за четыре тысячи
FF-Fil:
|
Сдох преобразователь. Подскажите пож как его попроще снять. |
Хороший вопрос... тоже хочу узнать.
присутствовал при замене своего преобразователя при гарантийной замене ещё 2 года назад. подробностей не помню , но для себя тогда решил - сам туда не полезу ! если что отломают, то пущай сами и меняют.
FF-Filнадо снимать всю консоль, поищи по форуму мануал по машинке, там есть как она разбирается, проще его снять нельзя
furgon
22 March 2016
22
Представляю свой отчет установки адаптера в подлокотник Для установки понадобится установочный комплект
Перед установкой оцениваю масштаб необходимых работ и доработок И выясняется что в моем комфорте в частности в торпедной проводке в разьеме все необходимые провода присутствуют
И в моторной проводке ничего доделывать не прейдется достаточно установить только пред.на 30А
Снятие подлокотника и его разборку описывать не буду (все есть в разделах-трудности не возникнет)К сожелению не могу приложить к отчету эл.схему (с компом что-то непонятно
)но кому будет нужна вушлю на почту И так начинаем установку с пропила в тоннеле подлокотника отверстия неодходимого для заводки розетки и в дальнейшем установки ее с тыльной стороны подлокотника размеры отверстия брал с самой розетки
далее опускаем адаптер заводим розетку в полученное отверстие и накладываем декоративную крышку позиционируем сам адаптер так что бы отверстия крышки совпали с адаптером Затем надавливаем на всю эту конструкцию для того что бы получить метки для сверления креплений адаптера
по полученным меткам сверлим отверстия
следующим шагом сверлим отверстия крепления самой розетки Здесь проблем с разметкой не будет так как метки обозначены на самой панели
крепим модуль и розетку
далее устанавливаем основную проводку подлокотника
ну и начинаем сборку подлокотника устанавливаем заднюю стенку и накладку на розетку
после сборки начинаем проверку (мне подвернулась под руку переноска) устанавливаем вилку в розетку загорается светодиод
А вот и результат
так же проверил на зарядках мобильника ноута телевизара(болгарки сварочные аппараты не пробовал
)
furgon
привет!сколько по цене обошелся комплект?
furgon
молодца, хороший отчет. я смотрю на рестайлах проводка до подлокотника у всех есть. ( у меня титаниум и тоже есть)
скажи, а что за два тонких провода в разъеме на второй фотке - коричневый и фиолетовый???
Dim__onэто проводка AUX -я еще карман под айпод ставил-вот короче
Установка штатного bluetooth c USB (сообщение #11163181)
розетка накрылась,предохранитель целый,что ещё может быть?
Chizh825
думаю что накрылся сам инвертор. частенько такое тут бывает.
Ну, что наверно и я отмечусь... вот сегодня тоже поставил розетку спустя год как приобрел ее...
история началась, с того что хотел я ее воткнуть на дорестайл, но не успел - продал машину. купил рестайла, и вот сегодня случилось чудо
фоткать не стал делал все так же как и
furgon спасибо ему за отчет. осталось ток прикупить заднюю накладку подлокотника(совсем про нее забыл и не заказал)
furgon
кстати судя по фоткам...смотрю ты не делал отверстия под охлаждение инвертора( три круглых отверстия)
furgon
28 December 2011
1
нет- не стал. посчитал. что отверстие которое прорезал .а далее пропускал розетку будет достаточно
Vampir1
22 March 2016
7
Привет всем!
Наконец доделал штатный инвертор 220 В. под капотом, в блоке предохранителей, у меня не было проводки под инвертор.
.чтобы завести проводку в блок предохранителей, пришлось бы разбирать его.немного подумав, я спросил у человека, который соображает в этом. пришли к мнению,что можно подключиться, не разбирая блока предохранителей. подвести провод на разъем со знаком"+", где цепляются провода с эл.тенов,генератора и другие эл. приборы
. единственное пришлось купить другой предохранитель\вместо продолговатого домика,плоский ,тоже на 30а\он ставиться\идет\на фиестах 2002г. остальные провода подцепились по заводской схеме
.заводишь авто ,инвертер работает,глушишь авто не работает.
таким путем я пришел к поставленной цели
furgon .спасибо.может кому пригодится обходной вариант.
Vampir1
Я так понял вставлял оригинал-тоже хочу,а вот цена вопроса?
GariBlek .поищи в теме продам или закинь в тему куплю.глаза бояться а руки делают\чешутся\
главное чтобы цель была, а остального добиться можно.
GariBlek
23 January 2012
Vampir1Да вот жалею что денег пожалел, машину под себя собирал и ждал три месяца,уж1300 не такие уж и большие деньги
GariBlek
Я осенью присматривался, народ за 2-3 тыс. предлагал инвертер, розетку, проводку и заднюю пластиковую часть консоли (куда все это крепится).
Кстати, долго висел вариант 220V от Kuga, ИМХО, он тоже применим в наших машинках.
подскажите пожалуйсто как добраться до проводов прикуривателя? Дорестаил 2007 год
Bronekrab
22 March 2016
furgonСпасибо за отчет. Подскажи как определить наличие-отсутствие необходимой проводки в подкапотном блоке предохранителей? Какие пины смотреть? Сделал пару фоток, может на них уже видно? Думаю ставить приблуду, подскажите по вопросу))
Bronekrab у тебя в под капотном блоке проводка есть.в разъеме где 2-е ножки это и есть на 230 вт.,а где в 1-м разъеме одна ножка там идет проводка на люк
Vampir1
Это хорошо что есть, можешь на рисунке пометить какие именно провода отвечают за розетку? Чето нифига не пойму по твоему описанию))
у меня выше по теме посмотри, где синей стрелкой показано,я перенес предохранитель .вот в это место ставишь предохранитель домиком на 30а
чтобы тебе показать провода,надо смотреть в блоке или прозванивать до блока GEM. у меня дорестайл
Bronekrab
23 March 2016
ААА, значит, если есть пины под предохранитель в этом месте, то есть проводка? На твоей фотке сверху плохо видно, но вроде у тебя там нет пинов.