Почему Вы выбрали ФФ2?

10 years

3



Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
выбор авто, конкуренты ФФ2, тест авто, автоиздание, покупка автомобиля, автомобили форд, тестирование авто

avatar
rus12
28 March 2005

Почему Вы выбрали ФФ2?
296,1K
views
875
members
1,3K
posts

avatar
Джо Домингес
29 January 2007


Покатался на Королле - все хорошо, но дешевка во всем. Салон как из вторсырья.
avatar
Andy555
29 January 2007


цитата:
Покатался на Королле - все хорошо, но дешевка во всем. Салон как из вторсырья.

Мне в Королле не понравился шумный салон при посредственной управляемости и "хлипкие" некоторые решения (метал на двери как на банке кока-колы!)
avatar
Afrol
29 January 2007


Альтернативы с 2.0L по цене НЕТ!
+достаточно комфортен
avatar
Sanya_1™
29 January 2007


Westie
цитата:
Для личных целей то, на чем сейчас передвигаюсь (FF II, декабрь 2006, 2.0 литра, МКПП), не выбрал бы никогда.

Почему?? , что не так??
Мне машина понравилась качеством внутренней отделки, общего дизайна, массой опций ну и конечно стоимостью
avatar
dug
29 January 2007


Не буду утверждать, что ФФ самая лучшая в мире машинка.
Но переплачивать 30-50 процентов за машину из за нашего дикого налогового законодательства из принципа не буду.
Westie
29 January 2007


цитата:
Почему?? , что не так??
Мне машина понравилась качеством внутренней отделки, общего дизайна, массой опций ну и конечно стоимостью

Не мое.

Хотя сами знаете - на халяву и уксус сладкий! Потому выпендриваться особо не стал. Взял и катаюсь.

Честно скажу, подвесочка хорошо отстроена. Трамвайные пути проезжаются на ура (на малой скорости естессно). Раскачки нет. На руль реагирует остро и предсказуемо.
Что особо порадовало - предпусковой подогреватель (наконец-то он у меня появился, я так давно его хотел в свои машинки запихнуть) и климат-контроль (достаточно быстро соображает, как и что надо сделать).
Двигатель конечно тоже порадовал. Интересный. Специально сделал акцент на двигателе в ущерб комфорту. С 2.000 оборотов уже начинает выдавать то, что обычно приводит к выплеску адреналина. Пока я только догадываюсь, ибо обкатка, господа, обкатка.
Не сочтите меня за токсикомана, но запах в салоне Форда мне тоже определенно нравится (что в Фокусах, что в Мондео).
Ну и конечно же нравится, что машина новая. Помните, как в том анекдоте про лучшую машину.

Крайне не понравилась отечественная сборка! Водительская дверь захлопывается со звуком консервной банки, а внутри уже что-то погромыхивает. И это у новой машины.
Фары потеют... для меня это просто немыслимо!
Не понравилась МКПП, точнее четкость включения передачи. Несколько раз вместо 3 врубалась то 1, то 5. На Мондео у меня такого никогда не было. Но пока я делаю скидку на "необкатанность" машинки, быть может позже все устаканится.
Не понравилось отсутствие обшивки на спинке задних сидений (у меня хэтч). При перевозке вещей есть вероятность зачиркать все полосами. А как потом в глаза следующему покупателю смотреть?
Не понравилось рабочее место водителя. Места для ног по ширине лично мне не хватает. Узковат педальный узел - я умудряюсь одновременно нажимать на тормоз и газ, а коленкой постоянно чешусь об "бороду" торпедо.
Подлокотник... одно название. Подстаканники, в нормальном понимании этого слова, отсутствуют.
Не понравилась заливная горловина бачка омывателя. Чтобы налить туда жидкость из обыкновенных канистр, надо родиться снайпером. Часть обязательно остается в моторном отсеке.

Скажете, что я слишком придираюсь? Вовсе нет. Ни капельки. Если машина носит гордое имя иностранного производителя, то она должна подстраиваться под человека, а не человек под машину.
avatar
Sanya_1™
30 January 2007


Westie
цитата:
Если машина носит гордое имя иностранного производителя, то она должна подстраиваться под человека

Подстраиваться должен Бентли, а не фф2, это ваше мнение и с ним никто не спорит, но не забывайте всех тех плюсов, а также класс к которому эта машина относится, которые носит этот самый фоод фокус 2!!
avatar
dimych3000
30 January 2007


до появления 2л АКПП вообще в сторону фокуса не смотрел. собрался уже мазду 3 заказывать, но поскольку нужен автомат, а там только 1.6, очень не хотелось. и подержанную не хочу, уж очень хорошо знаю чем это чревато:)
avatar
sergio777
30 January 2007


4 года держал ФФ1 вагон, все было без проблем, так что поэтому ФФ2
avatar
Shurman
30 January 2007


почему ФФ2? да потому что больше за такую цену ничего нет. Требовался вагон, с большим акетом опций.
Во первых у форда очень гармоничный и сбалансированый сарай, во вторых очень приятный интерьер, комфортный и радующий глаз. Хотелось поначалу опель, но не подуше мне такой интерьер... ОЧень скучно и серо.. Фокус интереснее показался и удобнее.
avatar
lawyer®
30 January 2007


Альтернативы нет и за 25 тыс. уе. Я смотрел.

Выбрал за размер, за 2.0 АКПП, комфортную подвеску, дизайн и то, что машинку можно собрать по-своему усмотрению.
avatar
Джон-719
6 February 2007


Я был всегда заводчиком немецких пород (BMW). Но когда последний угнали, стал задумываться об выборе новой машины.

Тут я подумал, а почему наши гайцы ездят в Москве только на меринах, бумерах и ФОРДАХ? Видно ФОРД, можно по управляемости, по динамике и по привлекательности поставить рядом с этими автогигантами. Они выбирают все таки Форд, а не корею или японию.
Ну вот я и взял Свой ФФ2.
Доволен, сил нет! Мне прикольно на нем ездить: музыка, уютно, динамично, комфортно, просторно, и контроль над дорогой!

СУПЕРРРРРР!
avatar
PKW
6 February 2007


А я прочитал статью "За рулем", там описывали фф2 красного цвета, красота!
Сразу решил брать 3-х дверку фф2, а потом решился и на дизель- мечта детства. Вот так.
_GEA_
6 February 2007


Выбрал потому,что: 1)Кузов ФФ2 (хетчбек) считаю логичным продолжением нашей ВАЗ 2112. До этого была именно эта машина. 2) Критерии цены и качества относительно других моделей одноклассников.
avatar
Алексеевич
6 February 2007

1

Выбрал по тому что за 21 кбакс в наличии в салонах были только FF2, а машину хотелось поменять.
avatar
FFDmitriy
7 February 2007


Я, как наверно и многие, за отличный вид + соотношение цена/комплектация/качество + хороший кредит.
epaold
7 February 2007


Хотел машину 2л. и полный фарш, был выбор мазда3, вольво s40 но в более бедных комплектациях, или же даже мондео но и с двигателем меньше. Единственно, о чем желею, так это о том, что ждал машину пол года, получил в сентябре, а через месяц объявили, что будет 2 литра и АКП. вот АКП я бы взял бы. Но не судьба. Хотя в принципе, поменяв место жительства, на машине езжу крайне редко, подумываю вообще на зиму ставить в гараж, а летом по трассе на дачу, что ручка что АКП разницы ни какой.
Да.. в федьке нравиться все и комлектуха и динамика, есть 2-й климат и круиз.
avatar
26 evgeny
7 February 2007


Конечно если бы в июне 2006 была АКПП., то взял бы ее, а не ручку.
avatar
straus
7 February 2007


Нравится цена, дизайн и тд. и тп. , а сравнивал с VOLVO S 40. Да вот последняя была бы пустой за эти деньги.
bigenter
12 March 2007


Выбрал за дизайн экстерьера и интерьера и за соотношение цена-качество.
avatar
Ramezess
12 March 2007


ВЫбрал, потому что есть клевый ДИЗЕЛЬ!
avatar
FF Yuri
13 March 2007


выбирал между фф2 и мазда3 выиграл фикус из-за соотношения цена/качество,хотя внешне больше нравиться мазда
avatar
Александр Н
13 March 2007


Из всех вагонов какие есть за 20000 этот самый красивый и удобный.
avatar
Belka-letun
13 March 2007


Выбрал фокус2 потому что моя комплектация gia 1.8 ivd +климат и диски 16радиуса гдето на 3000 баксов дешевле мазды3 аналогичной комплектации и в мазде меньше места !!!
Rut Gersden
13 March 2007


Сравнивал со всеми тачанами ( правда по дизайну только с Маздой))) - Митсу Лансер, Ниссан Альмероид Классик, Хендэ разные, Рено Меган, Шевроле Лачетти, Мазда трешка...
На всех тестдрайвы сделал.
Обязательно нужно было: МКПП, больше 110 лошадей, много места для водителя...

Ниссан отпала как только сел (места мало совсем), плюс спинка "не падает" - лючок там совсем смешной...
Митсу - тоже тесновато, плюс конечно старовата машинка...
Меган - после тестдрайва отпал - не нравится и все, плюс при всех равных дороговато выходило..
Хендэ - (тагазская соната)) - запах как у мя в четверке...знаем, пасиба - не нада...))

Финиш - Шеви, Форд и Мазда... Тут захотелось приблуд всяких (подогрев лобового, МР3, подсветочки и движочка 1,8) Мазду посчитал - сразу в копеечку..., в Лачетти нету доп опций многих (лобовухи точно, вроде даже и мр3 тоже нет) - и вот - Финал - взял Федора.

Очень и очень доволен...
Пасиба, что прочли
avatar
Evpatiy
14 March 2007


Очень нравится внешний вид,размеры салона,да и цена классная!
avatar
Pullman
14 March 2007


Выбирал довольно долго.

По деньгам:...Примера, Лансер, Лацетти, Мазда 3, Меган, Фокус, Акцент, Соната...
По внешности: ...Примера, Лансер, Мазда 3, Фокус.
По "цена/комплектация":.Мазда 3, Фокус.
По душе: ...Фокус.

Выбрал: FF2 Ghia 5HB 2,0AT + всякие полезности = 19840$
Мак_Сим
14 March 2007


А я выбрал потому, что:
1) непобедимое соотношение цена/качество. За 23795 я беру машину 2 литра АКПП, упакованную за глаза. Правда многие знакомые сказали что зря ФФ беру задорого - типа он только до 20Куе должен быть. Но а я вот не вижу смысла за 23К брать Мазду3 1.6акпп, у которой нет и половины из того что есть в моем ФФ.
2) нравится спокойный дизайн седана ФФ2. Посмотрел счас на Короллу новую - чур меня чур... и 24600Куе к тому же за 1.6 с роботом... брррр...
3) дилер под носом
4) кредит хороший
Щасливец
28 May 2007


Два месяца назад с другом взяли по новой машинке: он Лацетти, а я Фокус. Его аргументы - "ненашенская" сборка надежней. Хотя за те же деньги у меня фарша побольше. Что имеем в итоге: проехали по 6т. км., у него проблем нет и не было. Я же поменял по гарантии при пробеге 600 км (как уже писал на форуме) всю выпускную систему из-за разрушения катализатора. Хотя, сказали заводской дефект (не из-за "нашенской" сборки). Но кто его знает, может какой-нибудь недобросовестный Петя или Вася уронил этот катализатор на бетонный пол, и он впоследствии осыпался.

Думаю, что в подсознании каждого "русфокусника" сидят нехорошие мыслишки по поводу отечественой сборочки...
avatar
Grisk
28 May 2007


Хотел 2х литровую машину, и безопасность чтобы была на уровне, да и дизайн мне нравиться! И конечно условия кредита хорошие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up