все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
petrovich68
Искать скорее всего надо предохранитель, тогда и масленка загорится на приборке и насос зажужжит.
petrovich68
6 January 2012
понял пойду искать,но есть еще проблема,попытался зайти в тестовый режим,не входит
petrovich68
Посмотри, не сработала ли кнопка аварийного отключения бензонасоса за боковой панелькой у левой ноги водителя. Там отверстие в панельке есть.
Проверь, не включен ли на сигналке дополнительныйе канал управления (многие установщики садят на него реле отключения бензонасоса. длительное нажатие одновременно кнопок 1-4). При вкл. зажигания в ГЕМе должно срабатывать реле Р4 (нижнее (ближе к предохранителям) по центру в ГЕМе).
Лампочка иммо (красная на панели приборов) после вкл. зажигания гаснет ?
petrovich68
6 January 2012
кнопка не сработала,при включении ключа в 3 положение под капотом из под плиты слышен какойто звук типа зуммер и пока зажигание включено его слышно,а лампа гаснет
petrovich68:
|
под капотом из под плиты слышен какойто звук типа зуммер |
Это не то. Это дроссельная заслонка. Звук включенного бензонасоса идёт со стороны багажника.
petrovich68
9 January 2012
из багажника тишина,подскажите как добраться до бензонасоса,
извеняюсь,что отписываюсь с тормозами,но инет не всегда при мне
testov-test
9 January 2012
petrovich68
Я бы начал с осмотра сигналки. Часто в ней используется реле блокировки эл.цепи бензонасоса. Найти и подключить напрямую.
petrovich68B-V-V:
|
Проверь, не включен ли на сигналке дополнительныйе канал управления (многие установщики садят на него реле отключения бензонасоса. длительное нажатие одновременно кнопок 1-4). При вкл. зажигания в ГЕМе должно срабатывать реле Р4 (нижнее (ближе к предохранителям) по центру в ГЕМе). |
Р4 это и есть реле бензонасоса.
petrovich68
9 January 2012
спасибо всем,бензонасос накрылся медным тазом,если не трудно подскажите аналог
petrovich68, да они все в большинстве аналогичны
Топливный бак,фильтр,насос.
petrovich68
10 January 2012
combat16136
скажите пожалуйста,какой бензонасос поставили,у вас написано какойто за 1000р,от чего нашего автопрома подходит
petrovich68
от любой впрысковой модели - он у них единообразен. речь само-собой о самом насосе, а не его сборке со стаканом etc
доброго временм суток. Подскажите пожалуйста, машина простояла заведенная около часа пока стоял рядом и болтал с приятелем, потом сел и поехал домой. Паркуясь рядом с домом, услымал звук как будто рядом стоит машина заведенная с прямотоком
Заглушил свою, звук пропал(наверну гудел бензонасос). С утра поехал на работу без проблем, а обед она уже не заводится. Стартер крутит, свечи сухие, нет звука бензонасоса. почитал форум, решил прорезать лючок. Дак вот вопрос: как проверить рабочий ли сам бензонасос или нет?
combat16136
11 January 2012
1
По вопросу замены насоса в С-мах скажу следующее:
1. Турбина от 2110 не подошла, Вош имею ввиду, внешне похож, попробовал, прочитал форум, советовали что подходит, скорее всего подходит дорестайлинга, у меня 2008, рейсталинг , 1,8. Переделал разьем, прикупил для этого папу, спаял, начал ставить неподходит, проблема в том, что не садится по диаметру чуть больше на 1,5 мм, наш аналог не смотрел, посчитал что Вош по диаметру меньше , прикидывал на глаз, затем мерял штангелем точно чуть больше, вот этих 1,5 мм и не хватает, уходит в бок, т.е. не становится вертикально в свое место. Провозился пол дня, в пустую, затем поехал по магазинам, и рядом с Автовокзалом если в Воронеже, есть турбина от Китая, для Форд, в один один, но с условием отсутствия обратного клапана на выходе, поставил, все подошло без переделки всего. Цена 1000 руб. Старый не выкинул, проблема была не в нем.
2.Для того чтобы долезть до насоса пришлось используя подручными средствами, а именно поломанными ножницами по металлу прорезал необходимый диаметр отверстия, а затем острые края подогнул пассатижами, благо опыт был на 14 модели, главное баяться не надо, можно и ножницами для ткани крупными если не жалко, или кусачками потихоничку. Затем начал осматриваться в чем может быть проблема, ведь у меня один раз при натягивании проводов от разъема сработало реле в ГЕМе включался и начинал срабатывать, просто как потом оказалось, совпадение произошло, промерял напряжение на контактях разьема, если не ошибаюсь крайние , напряжение чуть меньше чем на батарее, на 0,3В, напряжение появляется при включении ключа в положении 2, а затем пропадает, при включении зажигания должен быть слышен щелчек отрабатывания реле насоса в ГЕМ, щелчок слышен отчетливо, промеряй контролькой (лампочка с двумя проводами) напряжение на разьеме. Должно быть, если нет смотри уже ГЕМ, просмотри внимательно наличие влаги на ГЕМе, у меня причина была в окисе, пришлось разобрать ГЕМ, кстати спасибо за советы также несложно и доступно. Сам бензонасос и разьемы собраны очень хорошо, Проблемы в наличии контакта врядли будут возникать при такой сборке. Если напряжение есть, то и двигатель бензонасоса ты услышишь отчетливо и шуи топлива, которое перепускается через клапаны. К тому же раз будешь лезть, почистишь сразу и уточку, фильтр на входе в турбину, ксати у меня наличия посторонних примесей в топливе не было, не то что видел до этого в других моделях которые разбирал, но фильтр был очень грязный.
3.Повторюсь немного: доступ, проверка наличия напряжения ( чтобы не менять насос без причинно) ну а затем по ходу.
4. Кстати поменять можно и в дороге без проблем.
5. Напряжение во время работы постоянно на турбине.
Спасибо если помог чем то.
С уважением Юрий.
samsonov109
15 January 2012
всем привет:)) прошу помощи у у знатоков и старых Симаксоводов:)) Обнаружилась непонятная и очень неприятная закономерность:(( При влажногй погоде мой Максимка натрез отказывается заводиться, причём в момент запуска происходит кратковременное включение фар, ясно что где-то коротит, но где вопрос,
( Иожет быть кто-то сталкивался с подобным?
B-V-V
15 January 2012
samsonov109
Эт не коротит. Это напряжение маленькое. Попробуй зарядить аккум.
samsonov109
15 January 2012
Не АКБ крутит как сумашедший! Причём, это только в сырую погоду:(( И ещё , почему идёт проблеск фар в момент включения стартера, кратковременный?
samsonov109
1. см. тему "дабл старт", думаю поможет.
2. проблеск фар при запуске не дефект
у меня появилась такая проблема,утром -20 двигатель крутит шустро но не обзывается,вечером -14 с 3й попытке завёлся капот не открывал просто сел за руль,на другой день -17 с первого раза завёл,сегодня -22 крутит шустро но не схватывает вобще,АКБ новый 60ка, 1.8 Дуратек Не 125 л.с. Бензин,МКПП-5, 2004 г.в. Немец. Подскажите в чём может быть проблема?
navara
Че со свечами?
Мож всетки надо открыть капот и глянуть бегло?
navara
В мороз рекомендуют заводить при нажатой педали газа на 1/2 - 1/4.В книжке так прямо и написано. Но чёта мне подсказывает что это не панацея.
nikolskiy
У меня еси нажать, назло и в тепло не заведется.
navara
4 February 2012
eletskii
Да смотрел я сегодня всё сухо,вот как только на улице теплеет всё нормально,свечи не давно меняны
nikolskiy
Да делал всё как написано в букваре,реакции ноль,думаю даже залил его.
navara
а нафига педаль-то нажимать? я машину завожу не садясь в салон. только выжав педаль сцепления. при -21* пускается может на секунду позже, чем при 0*
полностью уверен в соответствии свечей двигателю?
navara
5 February 2012
Вот про свечи полностью не уверен,да я если честно не знаю что с ним делать
,начинаю жалеть что купил его,чем больше читаю форум тем больше в нём разочаровываюсь,но ведь с мая по февраль ходил как часики,на Юг мотался и бац
утром попробую ещё раз пытнуть
цитата: |
начинаю жалеть что купил его,чем больше читаю форум тем больше в нём разочаровываюсь,но ведь с мая по февраль ходил как часики,на Юг мотался и бац утром попробую ещё раз пытнуть |
navaraМожет и не Симакс виноват. Бензин подмерзает (бадяга). Уверен в качестве?
А разочароваться можно в любом, особенно незаводящемся, авто. Лучше очаровываться, когда разберёшься что к чему.
-Евгенич-:
|
я машину завожу не садясь в салон. только выжав педаль сцепления. при -21* пускается может на секунду позже, чем при 0* |
я даже сцепу не нажимаю, все ок
B-V-V
5 February 2012
navaraЯ бы заменил свечи.
Это если в баке всё же бензин. А мотор бензонасоса жужит при включении зажигания?