ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
mrSALAVAT
не подскажете № вольвовских клапанов?
alex.pskov
23 December 2011
Vaddisel
30896546
вот тебе счастье
mrSALAVAT
1 January 2012
а какой клей или герметик надо использавать чтобы закрепить нагревательный элемента на форсунку фф1 со штатной???
обычно,что используют при склеивании...?
mrSALAVAT
двухкомпонентный клей, что-то вроде эпоксидки, продается в автозапчастях и хозмагах!
Немножко отчитаюсь! Установил себе обратные клапаны...
Были выбраны именно Ford'овские, по собственным убеждениям... Правда, смущала их цена, но это было не критично)
Дома нашел кусок черной силиконой трубки, отрезал по 2 см и установил следующим образом:
http://img38.imageshack.us/img38/2493/img0522zq.jpg
http://img862.imageshack.us/img862/9662/img0523t.jpg
Пластиковое соединения тройника (угольника) с обратным клапаном обмотал фум-лентой.
Почему выбрал именно такой вариант установки:
1. Не режется родная трубка;
2. Симметричная конструкция;
3. Вернуть в заводское положение можно за 5 мин.;
P.S.: мнение автора может не совпадать с мнением редакции...
Но я пока доволен...
slaviks
у меня вроде всё норм, брызгают довольно не плохо и не на сому крышу а на стекло
slaviks
клапан один оригинал ford?
slaviks
Завтра фотку сделаю полностью весь капот, посмотришь как у меня!!!
slaviks
7 January 2012
1
made_in_mdклапанов 2шт. от тойоты.
В выходные проверил работу американок на скорости около 80-90км/ч нормально, но струя из-за встречного потока воздуха сужается где-то на треть, при 120км/ч - результат отрицательный, брызгают пятном 10х10см в самом-самом низу стекла. Так что я малость разочарован. Причём расход жижки увеличился!
у меня прям как в этой теме:
Установка веерных форсунок
slaviks
7 January 2012
made_in_md
у меня точно также. в чем проблема непонимаю... возникло острое желание поставить форсунки от ФФ3, но магистраль подругому сделать поскольку какие форсунки я не ставлю от ФФ1 или ФФ3 правая бьет намного сильнее. хочу основную магистраль довести до середины капота(на равном расстоянии от форсунок) там поставить тройник и разветвление на обе форсунки...
а красное около обратного клапана что такое?
и как они на скорости распыляют???
slaviks
На скорости в самый раз по высоте на половину лобового стекла, а ширина чуток сужается но этого достаточно!!! И жидкость конечно очень сильно экономится, здесь жирный +.
Конечно попробуй как ты описал, только не вздумай в форсунках что то регулировать!!! они не регулируются.
Может небольшой брачёк попался, стоит сперва перепробовать все варианты.
slaviks
12 January 2012
made_in_mdВот сегодня сделал так как и собирался завести распределение по центру.
распыл стал более менее ровным на обеих форсунках.
Попробовал по той же схеме подключить форсунки ФФ3, так они вообще распыляют вниз стекла(((
как на странице 55 у
izmail2010.
slaviks
Я тоже сперва их устанавливал от 3 федки был разочарован, тоже очень низко брызгали.
Послушай а сделай фотку лобовухи как они у тебя брызгают высоко, от амерекоса, а свои с фоткаю.
Потом обсудим.
made_in_md
Обязательно сфоткаю, только мне нужно форсунку пассажирскую заменить, а я её немного испортил в месте где щель. На днях должна новая прийти, заменю тогда и сфоткаю!!!
made_in_mdхотел прорезь сделать пониже, а она начала лить дугой!
slaviks
12 January 2012
2
made_in_mdвидео работы форсунок уж как получилось))
http://www.youtube.com/watch?v=B-3KqemIly4...lf=mfu_in_orderфото крыши, вся мокрая((
made_in_md
12 January 2012
slaviks
Завтра сфоткаю свои, Но!!! точно не так как у тебя. Это реально перебор
slaviks
12 January 2012
made_in_md
такие потеки на крыше образуются если брызгать в течении 1 минуты почти непрерывно.
-Jenya-
14 January 2012
Ребят всю тему читать реально нет возможности
Подскажите пожалуйста кто знает, какие покупать веерные форсунки с подогревом на Фокус 2 дорестайл (и финис-код по возможности), чтобы распыляло не вниз, а четко на стекло.
В шапке указаны "американки" с финисом YS4Z-17603-EA.
Они?
Самое главное, закроют ли они собой следы на ЛКП от старых форсунок, не меньше ли они по размеру?
Заранее благодарен всем ответившим!!
Jenek
YS4Z-17603-EA без подогрева, есть ещё от ФФ3 с подогревом 1708797, размер одинаковый, но веер у них разный. Американки идут без резинки, а от ФФ3 с резинкой как у родных. Лично у меня никаких следов от старых форсунок после 4-х лет эксплуатации неосталось. А вот какие тебе больше нравяться выбирай сам, кто-то в восторге от форсунок от ФФ3 кто-то от американок.
slaviksПонял, спасибо!
Значит куплю разные по одной, для пробы, а там посмотрим.
Вопрос всем у кого стоят американки!!! Как брызгают при -10??? Лично у меня сначала веером, а потом просто одиночной струёй, т.к. часть незамерзайки находящаяся в трубке расположеннной под капотом обогревается двигателем и брызгает веер, а как только начинает поступать незамерзайка из бачка, то брызгает струёй???!!!