Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767K
views
644
members
2,9K
posts

Vaddisel
22 December 2011


mrSALAVAT
не подскажете № вольвовских клапанов?
avatar
alex.pskov
23 December 2011


Vaddisel
30896546
вот тебе счастье
Vaddisel
24 December 2011


спасибо)))
avatar
mrSALAVAT
1 January 2012


а какой клей или герметик надо использавать чтобы закрепить нагревательный элемента на форсунку фф1 со штатной???
обычно,что используют при склеивании...?
avatar
slaviks
2 January 2012


mrSALAVAT
POXIPOL
avatar
mrSALAVAT
2 January 2012


slaviks
это клей?
avatar
slaviks
2 January 2012


mrSALAVAT
двухкомпонентный клей, что-то вроде эпоксидки, продается в автозапчастях и хозмагах!
avatar
SpireStone
3 January 2012

1

Немножко отчитаюсь! Установил себе обратные клапаны...
Были выбраны именно Ford'овские, по собственным убеждениям... Правда, смущала их цена, но это было не критично)
Дома нашел кусок черной силиконой трубки, отрезал по 2 см и установил следующим образом:
http://img38.imageshack.us/img38/2493/img0522zq.jpg
http://img862.imageshack.us/img862/9662/img0523t.jpg

Пластиковое соединения тройника (угольника) с обратным клапаном обмотал фум-лентой.
Почему выбрал именно такой вариант установки:
1. Не режется родная трубка;
2. Симметричная конструкция;
3. Вернуть в заводское положение можно за 5 мин.;

P.S.: мнение автора может не совпадать с мнением редакции...
Но я пока доволен...
avatar
mrSALAVAT
5 January 2012


slaviks
а он отрицательно не скажется на нагревательный элемент?и самое главное не загорится???
avatar
slaviks
5 January 2012


mrSALAVAT
НЕТ!
avatar
made_in_md
7 January 2012


slaviks
у меня вроде всё норм, брызгают довольно не плохо и не на сому крышу а на стекло
avatar
made_in_md
7 January 2012


slaviks
клапан один оригинал ford?
avatar
made_in_md
7 January 2012


slaviks
Завтра фотку сделаю полностью весь капот, посмотришь как у меня!!!
avatar
slaviks
7 January 2012

1

made_in_md
клапанов 2шт. от тойоты.
В выходные проверил работу американок на скорости около 80-90км/ч нормально, но струя из-за встречного потока воздуха сужается где-то на треть, при 120км/ч - результат отрицательный, брызгают пятном 10х10см в самом-самом низу стекла. Так что я малость разочарован. Причём расход жижки увеличился!
у меня прям как в этой теме: Установка веерных форсунок
avatar
made_in_md
12 January 2012


slaviks


Вот как у меня!!!
avatar
slaviks
7 January 2012


made_in_md
у меня точно также. в чем проблема непонимаю... возникло острое желание поставить форсунки от ФФ3, но магистраль подругому сделать поскольку какие форсунки я не ставлю от ФФ1 или ФФ3 правая бьет намного сильнее. хочу основную магистраль довести до середины капота(на равном расстоянии от форсунок) там поставить тройник и разветвление на обе форсунки...
а красное около обратного клапана что такое?
и как они на скорости распыляют???
avatar
made_in_md
9 January 2012


slaviks
На скорости в самый раз по высоте на половину лобового стекла, а ширина чуток сужается но этого достаточно!!! И жидкость конечно очень сильно экономится, здесь жирный +.
Конечно попробуй как ты описал, только не вздумай в форсунках что то регулировать!!! они не регулируются.
Может небольшой брачёк попался, стоит сперва перепробовать все варианты.
avatar
slaviks
12 January 2012


made_in_md
Вот сегодня сделал так как и собирался завести распределение по центру.


распыл стал более менее ровным на обеих форсунках.
Попробовал по той же схеме подключить форсунки ФФ3, так они вообще распыляют вниз стекла(((
как на странице 55 у izmail2010.
avatar
made_in_md
9 January 2012


slaviks
Я тоже сперва их устанавливал от 3 федки был разочарован, тоже очень низко брызгали.
Послушай а сделай фотку лобовухи как они у тебя брызгают высоко, от амерекоса, а свои с фоткаю.
Потом обсудим.
avatar
mrSALAVAT
9 January 2012


slaviks
благадарю
avatar
slaviks
10 January 2012


made_in_md
Обязательно сфоткаю, только мне нужно форсунку пассажирскую заменить, а я её немного испортил в месте где щель. На днях должна новая прийти, заменю тогда и сфоткаю!!!
avatar
made_in_md
10 January 2012


slaviks
Пытался регулировать???
avatar
slaviks
10 January 2012


made_in_md
хотел прорезь сделать пониже, а она начала лить дугой!
avatar
slaviks
12 January 2012

2

made_in_md
видео работы форсунок уж как получилось))
http://www.youtube.com/watch?v=B-3KqemIly4...lf=mfu_in_order
фото крыши, вся мокрая((
posted imageposted image
avatar
made_in_md
12 January 2012


slaviks
Завтра сфоткаю свои, Но!!! точно не так как у тебя. Это реально перебор
avatar
slaviks
12 January 2012


made_in_md
такие потеки на крыше образуются если брызгать в течении 1 минуты почти непрерывно.
avatar
-Jenya-
14 January 2012


Ребят всю тему читать реально нет возможности
Подскажите пожалуйста кто знает, какие покупать веерные форсунки с подогревом на Фокус 2 дорестайл (и финис-код по возможности), чтобы распыляло не вниз, а четко на стекло.
В шапке указаны "американки" с финисом YS4Z-17603-EA.
Они?
Самое главное, закроют ли они собой следы на ЛКП от старых форсунок, не меньше ли они по размеру?

Заранее благодарен всем ответившим!!
avatar
slaviks
14 January 2012

1

Jenek
YS4Z-17603-EA без подогрева, есть ещё от ФФ3 с подогревом 1708797, размер одинаковый, но веер у них разный. Американки идут без резинки, а от ФФ3 с резинкой как у родных. Лично у меня никаких следов от старых форсунок после 4-х лет эксплуатации неосталось. А вот какие тебе больше нравяться выбирай сам, кто-то в восторге от форсунок от ФФ3 кто-то от американок.
avatar
-Jenya-
14 January 2012


slaviks
Понял, спасибо!
Значит куплю разные по одной, для пробы, а там посмотрим.
avatar
slaviks
22 January 2012


Вопрос всем у кого стоят американки!!! Как брызгают при -10??? Лично у меня сначала веером, а потом просто одиночной струёй, т.к. часть незамерзайки находящаяся в трубке расположеннной под капотом обогревается двигателем и брызгает веер, а как только начинает поступать незамерзайка из бачка, то брызгает струёй???!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up