| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
Народ всем привет. Подскажите, поменял сегодня ГРМ с роликами, в наличии не оказалось оригинала, уговорили поставить ролики SKF вроде и ремень GATES, как они нормальные,тысяч 60 проходят или нет, как думаете? Может кто что ставил из неоригинала...
Vovan_mail
10 December 2011
rombikРом не парся. тут 90 процентов народа ездит на аналогах))) и все тип топ, посмотри на ремешок потом когда пробег перевалит тысяч так за 50. Чтоб быть уверенным что все хорошо, я думаю и 80 проходит.
Подскажите при обрыве ремня ГРМ встречается ли поршня с клапанами? Америкос, 2.0, 16V, АКПП
а помоему невстречаются только в 8ми клапанном двигле!!!
Vovan_mail
16 December 2011
2
RS666
У тебя не встречаются, так же как и на сплит порте. На европейском зетеке встречаются
Андреич СПбя неутверждаю а предпологаю!
На зетеке 2.0встречаются! на сплит порте-нет.
Vovan_mail
17 December 2011
rombikРома
Это тебе не СМС
На американце не встречаются на поршнях выбраны выемки. это уже скока раз обсуждалось на форуме и точка.
+++++++++++всем++++++++++++++++
Хорош баянить на эту тему
Снял ремень и ролики ГРМ после 160 000 км пробега. Даже жалко расставаться, насколько все детали в хорошем (идеальном) состоянии. Одно удивляет при сборке- как-то слабо натягивается ремень натяжным роликом с встроенной пружиной.
300се:
|
Одно удивляет при сборке- как-то слабо натягивается ремень натяжным роликом с встроенной пружиной. |
А болты на шкивах распредвалов отпускал?
dinamitk
5 January 2012
Народ, кто нить знает как определить правильно поставили ремень ГРМ или нет? Недавно менял ремень в сервисе и мне кажется, что его поставили не по меткам... У машины нет прежней динамики, тупит при разгоне. заехал к знакомым в сервис, они посмотрели и сказали что шланги подачи и обратки топлива были перепутаны (исправили), и похоже что даже клапанную крышку не снимали. Никакой прокладки у меня не спрашивали. Кода жму тапку в пол резко-машина проваливается, а должна бы взреветь, когда медленно-то все нормально.
FF1 двигатель Зитек 1.8 Меток на шестеренках снаружи не обнаружили при мне, сказали что они могут быть внутри. Ремень меняли без меня.
Увкажаемые!!!
Течь масла из под клапанной крышки после замены ГРМ. Поменял на новую - еще хуже. Что делать. Замена прокладок дело не дешовое - 1200р.
С уважением Виктор.
dinamitk:
|
Народ, кто нить знает как определить правильно поставили ремень ГРМ или нет? Недавно менял ремень в сервисе и мне кажется, что его поставили не по меткам... У машины нет прежней динамики, тупит при разгоне. заехал к знакомым в сервис, они посмотрели и сказали что шланги подачи и обратки топлива были перепутаны (исправили), и похоже что даже клапанную крышку не снимали. Никакой прокладки у меня не спрашивали. Кода жму тапку в пол резко-машина проваливается, а должна бы взреветь, когда медленно-то все нормально. FF1 двигатель Зитек 1.8 Меток на шестеренках снаружи не обнаружили при мне, сказали что они могут быть внутри. Ремень меняли без меня. |
Только разбирать и смотреть
а такое поведение машины может быть из-за ремня ГРМ?
Vovan_mail
6 January 2012
dinamitk:
|
FF1 двигатель Зитек 1.8 Меток на шестеренках снаружи не обнаружили при мне, сказали что они могут быть внутри. |
А на 16 клапанниках устанавливаются валы по специальной рейке в зади в торце есть прорези для неё
Специальный инструмент для Форд (сообщение #10805379)
dinamitk
Уважаемый!!! А разве надо ставить с герметиком? Если да - то с каким?
С уважением Виктор.
dinamitk
8 January 2012
-2
V810:
|
dinamitk Уважаемый!!! А разве надо ставить с герметиком? Если да - то с каким? С уважением Виктор. |
При установке клапанной крышки ни в коем случае нельзя использовать силиконовый герметик. Что это вызовет скорую кончину лямбда-зонда. Что отличить силиконовый герметик легко по очень сильному характерному запаху уксуса. Мазать только бессиликоновый или не мазать вообще. Лучше по периметру мазать и у свечных колодцев.
Пример герметика:http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267
Андреич СПб
9 January 2012
dinamitk
Не первый раз вижу эту копипасту в интернетах. Ни один распространяющий эту, мягко говоря, спорную информацию не может объяснить, как герметик на клапанной крышке может попасть в выпуск. Не говоря уже о том, как он, полностью высохший, в принципе может повлиять на датчик. Может вы нам расскажите?
dinamitk
9 January 2012
Андреич СПб
Я не спец, говорю то, что сам слышал на форумах. Да и сам использовал герметик при установке, и знакомые в сервисе тоже говорили про герметик для клапанной крышки. Что лучше ставить с ним. Про именно этот герметик ничего хорошего или плохого сказать не смогу. Вывел просто пример герметика для установки клапанной крышки. Это ни в коем случае не реклама.
Доброго времени суток.ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЗАМЕНОЙ САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА В ЛОБОВИНЕ НА АМЕРЕКАНЦЕ Split Port 2L 8КЛАПАНЫЙ КАКОЙ ТАМ САЛЬНИК НЕ МОГУ НАЙТИ.
xariton-11сам не ковырялся но может поможет
http://www.usa-auto.ru/p75856F2000.html
Нет, не отпускал. Делал по нарисованным меткам, даже клапанную крышку не снимал. Если до меня было всё выставлено правильно, то и смысла нет отпускать болты распредвалов, хотя с эдиологической точки так делать нельзя. В любом случае, удивляет, что пружина на натяжном ролике легко прижимает ролик к ремню- можно пальчиком прогнуть ремень между шкивами. Натяжной выставлен так- проворачивая против часовой стрелки шестигранником указатель-стрелка вращается по часовой вплоть до совмещения с окошком на фиксирующейся ножке ролика. После несколько раз провернул КВ, дабы убедиться, что метки не ушли ни на ремне по отношению к Р шкивам и К шкиву, и не изменилось положение индикатора на натяжном ролике.
fuck.trg
11 January 2012
300сеРади экономии ваших средств и нервов в дальнейшем, советую, не поленитесь, раз уж сами все делаете, проверить все метки как положено, сняв клапанную крышку и т.д. и т.п..
Вы не поймаете метки(не те что вы нарисовали) при таком способе замены.
так ка ремень должен натягиваться при раскрученных зубчатых шестернях, вот от сюда ваши странности при его натяжении.
Метки - положение коленвала и прорези в распредвалах.
Абсолютно не согласен с Вашим утверждением.
По порядку: Планка нужна для точного позиционирования распредвалов относительно друг друга. Хамп, или стопорный болт для фиксации КВ в мертвой точке. Так как болты на шестернях приотпущены, ни что не мешает шестерням проворачиваться при затягивании натяжного ролика. То-есть, мы натянули ремень, и при этом распредвалы остались в нужных нам положениях. Затягиваем болты шкивов. (Абсолютно тоже происходит при замене по меткам (при условии правильной предыдущей установки) так как ремень не вытягивается на длину более одного зуба, и тем более не появляется или не исчезает зуб на ремне, чтоб сбить фазы) поскольку шестерни между собой связаны только ремнём, то РВ совершенно параллельно, как они прикручены к шестерням- через конус или шпонку. Это надо только нам, чтоб выставить очень точно фазы, но если ремни абсолютно идентичны, а шкив я не откручивал, то с вероятностью к 100 процентам всё встанет на место. Теперь самый вопрос. Так как натяжной ролик имеет собственную пружину доводчик, то мы физически не можем натянуть ремень сильнее чем это позволит пружина, а она как раз и позволяет отойти ролику от ремня при воздействии пальцем, к примеру, на ветку ремня между распредвалами.
Я это написал дабы показать, что в суть механизма не меняется от взгляда на него. Мне непривычно такое мягкое натягивание, хотя на матизе натяжитель ещё проще и тоже с пружинкой, которая даёт только преднатяг, а болт фиксирует ролик намертво.
300се
все правильно, если меняется ремень установленный еще с завода, то нет смысла откручивать шкивы РВ, только лишняя работа и пустая трата времени. Другое дело когда ремень уже менялся. Тогда имеет смысл проверить, так как далеко не все умеют правильно выставить фазы. Не раз приходилось переделывать, даже после дилерских механиков. И вместо стопорного болта я пользуюсь индикатором, так точнее.