Ремень ГРМ и ролики. (Р)

7 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи!
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель

igorr22
12 March 2005

Ремень ГРМ и ролики. (Р)
871K
views
573
members
2,7K
posts

avatar
rombik
10 December 2011


Народ всем привет. Подскажите, поменял сегодня ГРМ с роликами, в наличии не оказалось оригинала, уговорили поставить ролики SKF вроде и ремень GATES, как они нормальные,тысяч 60 проходят или нет, как думаете? Может кто что ставил из неоригинала...
Vovan_mail
10 December 2011


rombik
Ром не парся. тут 90 процентов народа ездит на аналогах))) и все тип топ, посмотри на ремешок потом когда пробег перевалит тысяч так за 50. Чтоб быть уверенным что все хорошо, я думаю и 80 проходит.

Скрытый текст
avatar
rombik
10 December 2011

1

Vovan_mail
да пора уже...а то сегодня еле встал чуть в сервис не проспал...
avatar
RS666
16 December 2011


Подскажите при обрыве ремня ГРМ встречается ли поршня с клапанами? Америкос, 2.0, 16V, АКПП
Андреич СПб
16 December 2011

1

RS666
Нет.
avatar
Анмир
16 December 2011

-1

а помоему невстречаются только в 8ми клапанном двигле!!!
Андреич СПб
16 December 2011


Анмир
Докажи.
Vovan_mail
16 December 2011

2

RS666
У тебя не встречаются, так же как и на сплит порте. На европейском зетеке встречаются
avatar
Анмир
17 December 2011


Андреич СПб
я неутверждаю а предпологаю!
avatar
rombik
17 December 2011


На зетеке 2.0встречаются! на сплит порте-нет.
Vovan_mail
17 December 2011


rombik
Рома Это тебе не СМС На американце не встречаются на поршнях выбраны выемки. это уже скока раз обсуждалось на форуме и точка.

+++++++++++всем++++++++++++++++
Хорош баянить на эту тему
Андреич СПб
17 December 2011


V
Vovan_mail:

На американце не встречаются на поршнях выбраны выемки

И степень сжатия ниже.
300се
26 December 2011


Снял ремень и ролики ГРМ после 160 000 км пробега. Даже жалко расставаться, насколько все детали в хорошем (идеальном) состоянии. Одно удивляет при сборке- как-то слабо натягивается ремень натяжным роликом с встроенной пружиной.
silich
26 December 2011


3
300се:

Одно удивляет при сборке- как-то слабо натягивается ремень натяжным роликом с встроенной пружиной.

А болты на шкивах распредвалов отпускал?
avatar
dinamitk
5 January 2012


Народ, кто нить знает как определить правильно поставили ремень ГРМ или нет? Недавно менял ремень в сервисе и мне кажется, что его поставили не по меткам... У машины нет прежней динамики, тупит при разгоне. заехал к знакомым в сервис, они посмотрели и сказали что шланги подачи и обратки топлива были перепутаны (исправили), и похоже что даже клапанную крышку не снимали. Никакой прокладки у меня не спрашивали. Кода жму тапку в пол резко-машина проваливается, а должна бы взреветь, когда медленно-то все нормально. FF1 двигатель Зитек 1.8 Меток на шестеренках снаружи не обнаружили при мне, сказали что они могут быть внутри. Ремень меняли без меня.
V810
6 January 2012


Увкажаемые!!!
Течь масла из под клапанной крышки после замены ГРМ. Поменял на новую - еще хуже. Что делать. Замена прокладок дело не дешовое - 1200р.
С уважением Виктор.
avatar
koles007
6 January 2012


avatar
dinamitk:

Народ, кто нить знает как определить правильно поставили ремень ГРМ или нет? Недавно менял ремень в сервисе и мне кажется, что его поставили не по меткам... У машины нет прежней динамики, тупит при разгоне. заехал к знакомым в сервис, они посмотрели и сказали что шланги подачи и обратки топлива были перепутаны (исправили), и похоже что даже клапанную крышку не снимали. Никакой прокладки у меня не спрашивали. Кода жму тапку в пол резко-машина проваливается, а должна бы взреветь, когда медленно-то все нормально. FF1 двигатель Зитек 1.8 Меток на шестеренках снаружи не обнаружили при мне, сказали что они могут быть внутри. Ремень меняли без меня.

Только разбирать и смотреть
avatar
dinamitk
6 January 2012


а такое поведение машины может быть из-за ремня ГРМ?
avatar
dinamitk
6 January 2012


V
V810:

Увкажаемые!!!
Течь масла из под клапанной крышки после замены ГРМ. Поменял на новую - еще хуже. Что делать. Замена прокладок дело не дешовое - 1200р.
С уважением Виктор.

А ставили с герметиком?
Vovan_mail
6 January 2012


avatar
dinamitk:

FF1 двигатель Зитек 1.8 Меток на шестеренках снаружи не обнаружили при мне, сказали что они могут быть внутри.

А на 16 клапанниках устанавливаются валы по специальной рейке в зади в торце есть прорези для неё
Специальный инструмент для Форд (сообщение #10805379)
V810
8 January 2012


dinamitk
Уважаемый!!! А разве надо ставить с герметиком? Если да - то с каким?
С уважением Виктор.
avatar
dinamitk
8 January 2012

-2

V
V810:

dinamitk
Уважаемый!!! А разве надо ставить с герметиком? Если да - то с каким?
С уважением Виктор.

При установке клапанной крышки ни в коем случае нельзя использовать силиконовый герметик. Что это вызовет скорую кончину лямбда-зонда. Что отличить силиконовый герметик легко по очень сильному характерному запаху уксуса. Мазать только бессиликоновый или не мазать вообще. Лучше по периметру мазать и у свечных колодцев.
Пример герметика:http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267
Андреич СПб
9 January 2012


dinamitk
Не первый раз вижу эту копипасту в интернетах. Ни один распространяющий эту, мягко говоря, спорную информацию не может объяснить, как герметик на клапанной крышке может попасть в выпуск. Не говоря уже о том, как он, полностью высохший, в принципе может повлиять на датчик. Может вы нам расскажите?
avatar
dinamitk
9 January 2012


Андреич СПб
Я не спец, говорю то, что сам слышал на форумах. Да и сам использовал герметик при установке, и знакомые в сервисе тоже говорили про герметик для клапанной крышки. Что лучше ставить с ним. Про именно этот герметик ничего хорошего или плохого сказать не смогу. Вывел просто пример герметика для установки клапанной крышки. Это ни в коем случае не реклама.
xariton-11
9 January 2012


Доброго времени суток.ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЗАМЕНОЙ САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА В ЛОБОВИНЕ НА АМЕРЕКАНЦЕ Split Port 2L 8КЛАПАНЫЙ КАКОЙ ТАМ САЛЬНИК НЕ МОГУ НАЙТИ.
avatar
vini70
9 January 2012


xariton-11
сам не ковырялся но может поможет http://www.usa-auto.ru/p75856F2000.html
300се
11 January 2012


Нет, не отпускал. Делал по нарисованным меткам, даже клапанную крышку не снимал. Если до меня было всё выставлено правильно, то и смысла нет отпускать болты распредвалов, хотя с эдиологической точки так делать нельзя. В любом случае, удивляет, что пружина на натяжном ролике легко прижимает ролик к ремню- можно пальчиком прогнуть ремень между шкивами. Натяжной выставлен так- проворачивая против часовой стрелки шестигранником указатель-стрелка вращается по часовой вплоть до совмещения с окошком на фиксирующейся ножке ролика. После несколько раз провернул КВ, дабы убедиться, что метки не ушли ни на ремне по отношению к Р шкивам и К шкиву, и не изменилось положение индикатора на натяжном ролике.
avatar
fuck.trg
11 January 2012


300се
Ради экономии ваших средств и нервов в дальнейшем, советую, не поленитесь, раз уж сами все делаете, проверить все метки как положено, сняв клапанную крышку и т.д. и т.п..
Вы не поймаете метки(не те что вы нарисовали) при таком способе замены. так ка ремень должен натягиваться при раскрученных зубчатых шестернях, вот от сюда ваши странности при его натяжении.
Метки - положение коленвала и прорези в распредвалах.
300се
12 January 2012

1

Абсолютно не согласен с Вашим утверждением.
По порядку: Планка нужна для точного позиционирования распредвалов относительно друг друга. Хамп, или стопорный болт для фиксации КВ в мертвой точке. Так как болты на шестернях приотпущены, ни что не мешает шестерням проворачиваться при затягивании натяжного ролика. То-есть, мы натянули ремень, и при этом распредвалы остались в нужных нам положениях. Затягиваем болты шкивов. (Абсолютно тоже происходит при замене по меткам (при условии правильной предыдущей установки) так как ремень не вытягивается на длину более одного зуба, и тем более не появляется или не исчезает зуб на ремне, чтоб сбить фазы) поскольку шестерни между собой связаны только ремнём, то РВ совершенно параллельно, как они прикручены к шестерням- через конус или шпонку. Это надо только нам, чтоб выставить очень точно фазы, но если ремни абсолютно идентичны, а шкив я не откручивал, то с вероятностью к 100 процентам всё встанет на место. Теперь самый вопрос. Так как натяжной ролик имеет собственную пружину доводчик, то мы физически не можем натянуть ремень сильнее чем это позволит пружина, а она как раз и позволяет отойти ролику от ремня при воздействии пальцем, к примеру, на ветку ремня между распредвалами.
Я это написал дабы показать, что в суть механизма не меняется от взгляда на него. Мне непривычно такое мягкое натягивание, хотя на матизе натяжитель ещё проще и тоже с пружинкой, которая даёт только преднатяг, а болт фиксирует ролик намертво.
avatar
metel
12 January 2012


300се
все правильно, если меняется ремень установленный еще с завода, то нет смысла откручивать шкивы РВ, только лишняя работа и пустая трата времени. Другое дело когда ремень уже менялся. Тогда имеет смысл проверить, так как далеко не все умеют правильно выставить фазы. Не раз приходилось переделывать, даже после дилерских механиков. И вместо стопорного болта я пользуюсь индикатором, так точнее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up