| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
atm22
Это тебе не чего не даст))). Потому как может трихануть на кочке и проскачить микросекундная потеря контакта и все, для автоматики этого достаточно чтоб выдать ошибку. Наш фокус славится кстати потерями контакта в разьемах и всякой там хрени.
Vovan_mail
если я даже и найду плохой контакт или что то подобное, чек все равно не потухнет? все равно надо будет ехать снимать сканером?
atm22
Ну да ошибка в памяти, но есть такие случае, когда авто делает кучу не значищих ошибок и они затирают оснавные, тогда чек может потухнуть, ведь зона памяти не безразмерная и она перезаписывается.
atm22
6 January 2012
Vovan_mail
еще вопрос, во время проведения проф работ заметил, что нет датчиков на бочках с антифризом и тормозухой, так и должно быть? и еще есть ли щуп в коробке?
atm22
А у тя второй или первый, на АКПП вроде тока как щуп, на первом на бочке с тормазухой должен быть датчик уровня в крышку вмонтирован
Vovan_mail
у меня фф2 на ручке, в крышке датчиков обнаружено не было. как тогда уровень масла глянуть? мб какой сапун есть?
Vovan_mail
6 January 2012
Эт тебе спросить на ветке второго или у кого ручка, я ручку не ковырял тем более второго федю
Всем привет!
У меня ff1 split port 2.0 2001г. Месяц назад на борте высветилась ошибка p0402 (Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов) задумался о замене клапана EGR. 3 недели ездил не обращая особого внимания т.к. на ходовые качества не влияло. И вот недавно появилась новая ошибка из той же самой области P1406 (Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)) после чего спустя два дня обе ошибки изчезли. Теперь не могу понять что это собственно было? И нужно ли что то делать, например менять датчик DPFE и сам клапан EGR. Кто нибудь сталкивался с подобной "проблемой"?
Заранее спосибо!
deni9876
8 January 2012
wizzen
9 January 2012
Добрый день!
Замучала ошибка P0120.
Изначально проблему решил заменой дроссельной заслонки, т.к. в корпусе дроссельно заслонки лопнула возвращающая пружина (уже писал на форуме об этом
Дроссельная заслонка (сообщение #11002562) ). Так вот, с не давних пор ошибка начала переодически возвращаться, при этом резко падает мощность двигателя, ошибка можеть висеть неделю-две, потом исчезнуть. Если принудительно стереть ошибку, то все встает на свои места, мощность двигателя приходит в норм и все хорошо.
Товарищи-специалисты! Быдьте так любезны помочь фокусоводу!
За ранее благодарен.
Сигнал датчика дросельной заслонки не есть гуд, возможна замена
Vovan_mail:
|
Сигнал датчика дросельной заслонки не есть гуд, возможна замена |
Уже менял.
wizzen
Ошибка на него указывает, попробуй подставь с каго то
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что за ошибка В 1600.
dimon1436
B1600 - PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received
все работает, то забей на нее, так скажем сбой по имобилайзеру
подскажите кто в курсе:загорелся чек и темепратура на нуле остальное работает в штатном режиме.
Друзья, такая ситуация вышла, уже два раза(то есть, рецидив). Еду, месяц назад, и тут комп выдает ошибку! Смотрю код - написана лабуда какая-то, искал код в интернете, подобного не встречал. Да и фиг с ней, забил. Сегодня утром грею, опять выскочила! Тоже лабуда. Идентифицируется только первая буква(ошибка шины данных). Все бы ничего, да вот только после ошибки расход падает на 3 литра! Потом сам в течении продолжительного времени поднимается на старые величины(13-15 по городу, при умеренной езде!)
В динамике никакой разницы нет, визуально. Что это может быть? Сперва я грешил на влажность и глюк, но почему расход упал и ошибка повторяется? Куда ковырять посоветуете? Сдается мне, что после ошибки что-то либо сбрасывается, либо переходит в аварийный режим, либо отключается вовсе... Ибо расход у нее становится нормальный.
Vovan_mail
10 January 2012
1
Rodionnw
Вот походу нет какой то шины камуникации, теряется где нить и нет обработки данных, не проходит сигнал в целом, а только частично, вот и падает расход. А ошибка хоть какая была
Vovan_mail
В реестре компьютера БК "Престиж" было записано так "P3f68 uc566 ue218". НО оба раза делал опрос ЭБУ на ошибки - безрезультатно, его память пуста! Мистика, да и только...
Vovan_mail
10 January 2012
1
RodionnwНу если это престиж, а не штатный то забей. У меня тоже кинет ошибку, нажимаю опрос, выдает память чиста
Vovan_mailТак я бы забил, но расход!!! Этот обжора вправду жрать меньше начинает
У меня вторая лямбда стоит не родная(проводка скручена), может она так безобразничает?
Vovan_mail
10 January 2012
1
Rodionnw:
|
У меня вторая лямбда стоит не родная(проводка скручена), может она так безобразничает |
вторая вроде как на расход то не влияет
Vovan_mail
Запутанно все это. Если учесть, что до меня там мало чего меняли(если совсем не отвалилось - значит ок!), то можно много чего нагадать, а лямбды менять смело!
Rodionnw
вторая лямбда контролирует работу катализатора и на расход не влияет. А на ошибки по Престижу я бы вообще не смотрел. Может его собственная шина у тебя и отваливается время от времени, или проц глючит. Потому сбрасывается статистика по расходу, а потом набирается снова.
metelСтранно. Ну мужики, я был на один шаг к разгадке повышенного расхода, а вы меня обломали!
Чтож, будем искать...
Добрый день!
Вопрос остался открытым. Замучала ошибка P0120. Стираю ошибку, все ок, машина едет как надо. Стоит только на большой скорости включить нейтраль, как обороты, как всегда, начинают плясать, и при минимуме слышна некая детонация, после чего обороты приходят в норм и появляется ошибка, при этом СИЛЬНО падает мощность двигателя.
Есть ELM327. Может нужно еще чтото прочитать чтобы более явная картина нарисовалась?
Посоветуйте, братцы!
Ребята, подскажите, по кодам P0133 и P2195?
Спасибо.
Vovan_mail
21 January 2012
100roj
P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P2195 Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) Signal Stuck Learn
последнюю можно и так интерпритировать Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 - signal stuck lean
что и приводит к первому по интерпритации причин
HO2S, fuel pressure, injectors, intake leak
Vovan_mail:
|
100roj P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1) P2195 Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) Signal Stuck Learn |
что с этим делать?
1 person online