| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Именно так, только толчок назвать небольшим не могу. Он довольно сильный.
За включение 2й передачи отвечает ленточный тормоз, его привод и клапан. А какой пробег у АКПП?
булькандыбыбуло
3 January 2012
Ребятки преключилась такая беда ФФ1 2.0 акпп!!! ехал недавно по делам со скоростью примерно 40 км решил ускориться и при переключении на 3 коробка сбросила на нейтралку обороты двигателя поднялись до 3 тыс и загорелся (! в шестеренке) в таком режиме машина катится до 40 км/ч потом с небольшим рывком включается вторая!!! сбрасывание клемм не помогло! самое интересное в том что стоит остановиться заглушить завести мотор включить овер драйв и больше такое не повторяется!!! все передачи переключает неощутимо(просто все как надо) но стоит отключить овер драйв как снова начинается морось!!!
подскажите у кого нибудь такое бывало и если бывало то что за беда??? заранее спасибо!!!
булькандыбыбуло
Коробас походу работает тока на пониженной, а ошибок нет по чеку
булькандыбыбуло
Что то подобное было при обрыве тормозной ленты ( ведь в О/Д, у тебя 1, 2, 3).
У меня 2, 4, не было . Симптоматика очень похожая.
Коробку разбирали на СТО, и это очень дорого.
Пробуй сам.
булькандыбыбуло
3 January 2012
По чеку ошибок нет! Спс!!!
цитата: |
загорелся (! в шестеренке) |
Это есть??
Выдаёт при:
-перегрев.
-неисправность АКПП
.
булькандыбыбуло
скорее всего накрылся соленоид переключения передачи (какой надо читать ошибки или звонить разъем на коробке).
если бы был обрыв ленты тормозной, включение О/Д не спасало бы.
NikPa
3 January 2012
Если О/Д, проблему решает, то получается соленоид на 4-ую.
Но посмотрим, вскрытие покажет
народ кто сталкивался с таким траблом
недавно разбирал салон менял радиатор печки, вроде провода нигде не пережал не перебил
еду все вроде норм но автомат тупит как-то
и вдруг на ходу удар машина резко сбрасывает скорость (если на холостых или медленно еду может вообще заглохнуть), загорается шестеренка, горит секунд 10, потом гаснет и машина дальше работает норм но тупление автомата еще остается
зетек 2,0 акпп америкос
согласно стрелке температуры перегрев не происходит
а еще недавно менял радиатор движка, поставил российский прамо, но вроде по параметрам подходит
да и еще чек не загорается и простой тестер ничего не показывает
здраствуйте! подскажите что за ошибка 0751 иногда вылазиет и скорости переключаються как будто буксует сцепление т.е с задержкой. коробка автомат. дв зетек 2л америкос в чем причина такой работы акпп
булькандыбыбуло
3 January 2012
спасибо! после праздников поеду в сервис! что там скажут! как узнаю отпишусь!!!
булькандыбыбуло
Если будут разводить на полный ремонт коробаса то сперва сюдой зайди и расскажи чаво и почем.
булькандыбыбуло
3 January 2012
обязательно!!!
Моя история такая: (Зетек, 2.0 Европеец 2003 г.)
На старте на холодную загорелась (!) в шестеренке, при разгоне несильный удар и рывок. После мин 15-20 движения и перезапуска, чек пропадает, рывков нет, едет ровно.
Масло коричневое и в пене, мало, заехал в форд химки, купил литр, долил немного, пропало, через сутки все вернулось.
Возил в рольф химки, пока доехал ошибки и ударов уже не было, сказали мол нет ничего.
Так катался 2 недели, проглеешь 10-20мин, глушишь, заводишь и далее все ок.
30 декабря все пропало, нет ни ошибки, ни рывков
сейчас 4 дня как и не было ничего , все плавно, чек даже не появляется.
Понимаю что сейчас наверное на диагностику ехать не стоит, ехать надо когда будет гореть чек ин .
С чего начать? что может быть?
Порекомендуйте сервис в районе Химок если есть толковый.
булькандыбыбуломож ишшо в разьёме на коробку в косе контакт проподает.было точно также,всё прочитил,продул,попрыскал и заработало
булькандыбыбуло По ходу разговор идёт о соленоиде SSA \ переключения передач?/ Всё как бы на него указывает.
Ехал по трассе, отвалился радиатор охлаждения масла в АКПП фокус 1 америка, пробило радиатор масло вытекло, машину довез на эвакуаторе домой, так как праздники машина стоит, есть ли у коробки защита в таких ситуациях(просто я слышал что автомат отключается если падает давление), или коробка на замену. Можно просто заменить радиатор, залить масло или лучше сразу гнать на сервис???
sam07
7 January 2012
Neybr
конечно можно попробовать для начала заменить радиатор (по любому менять) если не заработает попадалаво только на залитое масло(1500р.)
про отключение автомата похоже на утку
Вроде есть аварийный режим???
Neybr
При потере давления сперва аварийный режим, коротко. А потом разблокировка гидрика и естественно трансмиссии., поставь другой радиатор и залей масло, там видно будет
Neybr Заливай и пробуй. Аварийный реж - это понятно. Ситуация неясна в том, на какой скорости ты "зашнуривал". Если небольшая и как долго ты ехал после выгонки масла, то это равнозначно (почти) сливу масла через магистральную трубку к с-ме охл. для замены.
Сначала был провал, газ даю а машина не едет, потом вроде поехала, ехал метров 800 скорость около 90 и начала падать, странно что приборы не показали ошибку...
Заливай масло и пробуй. Отпишись.
булькандыбыбуло:
|
Агрегатка.ру |
Год уже катаюсь с этим геммором...то всё норм, хоть целый день езжу, то с первого десятка километров вылезает...овердрайв спасает, в принципе по городу езжу...отпишись пож...ездил в один центр , типа, сканер у них универсальный не счёл...посоветовал Гончарную наб. 20...в Москве
там неплохо разбираются...
Lans51
8 January 2012
булькандыбыбуло
Вот что прочел в руководстве по коробасу нашему.
• В случае выхода датчика массового расхода воздуха (MAF) из строя, в качестве замещающих сигналов используются сигналы датчика положения дроссельной заслонки (TP).
• Также увеличивается давление в главной магистрали и становится невозможным переключение на 4-ую передачу.
И еще:
• Датчик частоты вращения вала турбины (TSS) находится в картере коробки передач над первичным валом коробки передач.
Диагностика/функция замещения
• В случае выхода датчика частоты вращения вала турбины (TSS) из строя, в качестве замещающих сигналов используются сигналы датчика частоты вращения вторичного вала (OSS).
• Невозможно переключение на 4-ую передачу.
• Не выполняется переключение с 3-ей на 2-ую передачу.
• Муфта гидротрансформатора (TCC) не приводится в действие.
Похоже на твои симптомы. Прочитай ошибки в тестовом режиме приборки или компьютером сервисным. Бывает на приборке Джекичан не светиться (лабусы лампу выкидывают).
П.С. Сразу скажу, что все ответы тебе читал, могу чьи-то советы повторить.
Досоветовался. У самого такой же гимор начался. С утра завелась - всё норм. Поездил по Москве - норм. Остановился за сигаретами - завожу- поехал. Газ давлю, а двиг наоборот дохнет.Будто буксируешь внедорожник.Отпускаешь педаль - обороты ровные. Давишь- тупит тупит, а затем как прорыв какой и пошла. Вот так и ехал 40 км. Стоит на светофоре на тормоз нажать и всё- холостых норм.а ехать с педалью даже чуть поднажатой не хочет. Остановка, глушение двига, через 2-3 сек. заводишь и всё норм. до следующего торможения.По приезду практически на место обнаружил,что иногда на хх. лампочка зарядки АКБ пытается загореться.( Обороты падают). Всю электрику повыключал. Завел, на педаль тормоза чуть не до конца придавливаю - слышится шипящий звук - 1-2 сек.,до конца додавливаешь - прекращается. Р.S. Подсказки: сетки б\насоса прочищены 1 нед. назад. Не работает клапан / соленоид А /. / Жду когда привезут- 4 не включалась. Езжу уже так 2-3 нед. / без 4- ой /. 80 км. край - не насилую. Хотя до сегодняшнего дня все было нормально. что может быть - парни?
У меня такое тоже было! В чем была проблема так и не понял. Исправил эту проблему залитием литров в бак.