ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,6K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Джордж
1 February 2007


oazis
Andy555
zzz_zzz

Ну,слава Богу,я не одинок в подходе к эксплуатации авто
Насчет "хорошего стука"-это верно,главное не забывать при этом различать то,на что можно забить,и то,что требует лечения,типа ступичного подшипника ,тьфу,тьфу,тьфу.
А вообще-ждунам ждать,и будет вам счастье,нормальный движок и с 2.0 отличия минимальны,не парьтесь
Mizhgan
1 February 2007


Джордж

+1
как грица не мешайте машине ездить
avatar
Cabal
1 February 2007


цитата:
защиты на моей не было. Дилер сказал что на SE - немецкой не предусмотренно. пришлось купить.


У меня стояла!!!
avatar
av_gordeyev
1 February 2007


цитата:
А у Вас есть шумоизоляция капота?

Да, у моего Фокуса есть теплоизоляция капота, которую все предпочитают называть шумоизоляцией (шумкой). Ставят ее только на автомобили с комплектацией Ghia.
Gustav
1 February 2007


Ну что! Можете поздравить. Первый дабл-старт с начала эксплуатации Еврофеди(с сентября 2006г). ИМХО: все-таки температура( "-12С"), а не бензин.
avatar
механик
2 February 2007


Были даблы несколько раз, но это - 100% бензин г..о. Особенно после Лукойла. Хваленое ЕВРО 4. Ещё с Пассатом хапнул проблем после заправок на нём. Сейчас заправляюсь на 3-4 заправках, всё в порядке. Третий день за городом -20 , завожусь с полоборота. Даже сцепление не выжимаю. А когда мотаюсь по России, заправляюсь там, где местные иномарки заправляются.
Движок 1,8 меня устраивает. Расход по трассе литров 8, в городе от 9 до 14. Запаса мощности на обгонах хватает с лихвой. Единственное - сцепление нежное. Там где я на Пассате проезжал по снегу даже не задумываясь, у ФФ2 начинает пованивать. НО я уже приспособился, и это не напрягает. Вибрации не замечал. В общем - полгода совместной жизни и 23 000 км пробега. Полёт нормальный. Чего и все желаю.
avatar
kuralesovo
2 February 2007


механик
да не фига дело не в бензине
я заправляюсь ваще на одной заправке
на одном баке может пять дней заводиться без даблов а потом два дня даблы
все эл.потребители выключаю...и т.п.
ща пробег 5000...до 4тыщ ваще ничо не было...а ща появились...причем то есть, то нет
avatar
механик
2 February 2007


kuralesovo

Ладно, останемся каждый при своем мнении. Только мастера у нас на диагностике говорят: "Пока под горой стоит ЛУКОЙЛ, мы без работы не останемся".
avatar
mab77
2 February 2007


Двигателем в принципе даволен, но есть один нюанс, плавают обороты при переходе на нейтраль, потом стабилизируются. Причина дабл-старта, имхо бензин, по крайней мере у меня, заправлялся на одной заправке-заводилась с первого раза, заправился на другой-был дабл или заводилась с провалами в оборотах,вернулся на первую заправку-заводится стала опять отлично. Температура за бортом -10 -15.
avatar
gleb_focus
2 February 2007


С даблом есть ещё соображение что влияет как ездил перед тем как машину поставил на стоянку. Я как-то гонял по области километров 300-400 с оборотами 3000-4000. Утром пришёл на стоянку и при -14 машина завелась как будто дабла никогда и не было. Обороты даже не дёрнулись - сразу на 1300, опустились на 1200 и там остались. Это при том, что дабл (ну или как минимум сильная просадка оборотов после старта) до этого был в 100% случаев при низких температурах. Обычно-то я езжу понемногу - 30-50 км в день и всё по городу. За город только на выходные, но и тогда обычно потом ещё по городу прохватываю. Видимо свечки и загаживаются. Помнится читал, что реально самоочищение работает >3000 оборотов только.

Пробовал как на предыдущей десятке "прожигать" свечи высокими оборотами перед тем как глушу машину - не помогло. Правда может мало держал - на старой машине секунд 30-40 хватало. Помнится на десятке сходные проблемы также решались установкой более "горячих" свечей на зиму. Возможно надо копать в эту сторону.
LSE
2 February 2007


механик
а какие по вашему мнению хорошие заправки???
Юкос - говно то еще... 3000 км и свечи в мусор;
ТНК - 92 хороший, врать не буду 95 средней поршивости (одни присадки наверное);
МТК - тоже среднее качество.

Заправляюсь (не только я ) только на Лукоил EURO 4! у некоторых знакомых пробег 18000 и свечи как новые..
OlegI
2 February 2007


механик
цитата:
Пока под горой стоит ЛУКОЙЛ, мы без работы не останемся

Вы бы на том Лукойле чек проверили, может быть там "ЧП Пупковидзе". И на сайте Лукойла есть список настоящих заправок, по городам.
Франчайзинг-с вполне может быть, который Лукойл прикрыл, но некоторые хозяева вывески до последнего не меняют.
avatar
Andy555
2 February 2007


судя по тому как происходит дабл, едвали это из-за бензина. Заводится хорошо, с пол тыка. обороты подскакивают где-то до 2000 об/мин, а затем как будто или подача топлива обрывается (или резко снижается) , а скорее заслонка дросельная резко закрывается или открывается и движек скисает и .. глохнет.
Мне кажется в ФМК решение знают, только не хотят тратиться на отзыв и замену ПО всем выпущеным ФФ2.
Что придется делать после оглашения проблемы. Лучше по тихому, разослать диллерам прошивку откалиброваную и менять особо замучавшимся и непримеримым и настойчивым.
Может причина даже механическая (в смысле особенность конструкции).
Едва ли это просто из-за бензина...
Борт115
2 February 2007


Andy555
Полностью согласен. У нас 15 машин ФФ2 1.4 и никто не знает, что такое дабл. И 3 машины 2.0 и тот же дабл, но при морозе и после простоя машины более 8часов. При этом все заправляются где попало и "чем" попало.
Vovantus
2 February 2007


ставлю машину на пригорке на ночь- попой вверх -нет дабла,попой вниз-есть.
avatar
damps
2 February 2007


Сегодня у дилера поменял программу управления двигателем. Вчера и сегодня утром стабильно заводилась со второго раза. Посмотрим, что будет завтра
avatar
-RASH-
2 February 2007


damps
Наверное все-таки с первого?
avatar
xpg934
2 February 2007


-RASH-
дык утром у него ещё небыло перепрошито интересно завтра... но обещают потепление
avatar
-RASH-
2 February 2007


xpg934
Ну тогда ждем. Правда сам в понедельник поеду.
DEKAN
2 February 2007


А у каких диллеров есть прошивка? Завтра забираю машину, может просить сразу чтоб перепрошили
avatar
damps
2 February 2007


DEKAN, по идее должна быть у всех.
avatar
Paramonoff
2 February 2007


Проблема было полностью устранена путем выдержки при запуске, т.е. ключ в положение 1, затем поворот в 2 выдержка 5-10 сек и старт. До этого(три месяца назад) дабл был через раз. Бензин- по барабану, не влияет.
avatar
механик
2 February 2007


OlegI

Ни каких ЧП "Пупкин". Голимый ЛУКОЙЛ. Не далее как три дня назад, подруливал в контору официальный представитель ЛУКОЙЛА, агитировал покупать у них карточки-корпоративки. В проспекте список настоящих ЛУКОЙЛОВ, в т. ч. и наши заправки местные.
А заправляюсь у нас или на Киришских или на ТАТНЕФТИ или на местной ВТК. Ну а по России- см. выше.
Когда к нам приезжают менять свечи, то бордово-красные только у тех, кто там заправляется.
avatar
-RASH-
2 February 2007


DEKAN
сначала лучше забрать.
а потом посмотрите, может и не надо будет.
Paramonoff
тут все у всех индивидуально. у кого-то зависит от энергопотребителей, у кого-то бензин, у кого-то как машина стоит - в горку или под горку, а у вас выдержка. я например всегда жду пока все лампочки погаснут, все равно не помогает. поэтому на прошивку ВСЕ
avatar
Dr.FeelGood
2 February 2007


-RASH-
Полностью с Вами согласен.Закономерности нет.То так ,то не так,то кое-как.Одно понятно ,что скоро лето и даблы сами по себе исчезнут .Как выявил форум это проблема зимнего запуска!
avatar
Andy555
3 February 2007


цитата:
-RASH-
Полностью с Вами согласен.Закономерности нет.То так ,то не так,то кое-как.Одно понятно ,что скоро лето и даблы сами по себе исчезнут .Как выявил форум это проблема зимнего запуска!

Летом заводилась без проблем
avatar
damps
4 February 2007


Вообщем, немного расстроен Сегодня утром четкий дабл-старт, как и раньше, дальше в течение дня всё нормально, после 2-3 часов стоянки заводится с первого раза. Так что пока новая прошивка лично у меня пока себя не проявила в этом плане, хотя субъективно машинка стала себя вести немножко по другому, в лучшую сторону. Попробую поменять заправку, залить что-нибудь нормального, вдруг поможет. Раньше смена бензина не помогала. Вот думаю теперь, где бы теперь заправится
s-205
4 February 2007


У меня после прошивки два месяца было все нормально при любых заправках. Сейчас,так же приходится уже выбирать заправку.Уж не поставили ли мне прошивку с таймером на два месяца.Бесплатный тестовый период и просим зарегистрироваться.
Хотя если серьезно,то скорее всего свечи на подходе(пробег 12000км),отсюда и новые появления даблов. Видимо прошивка помогает при среднем качестве используемого бензина и более-менее рабочих свечах.При заправке откровенным г...,чуда не произойдет.
Дабл вернулся не сразу,а с просадок до 300-500 оборотов при заводке по утрам.
avatar
Улугбек
4 February 2007


2 февраля залили новую? прошивку в Ю.С.Импексе.3 и 4 февраля уверенный дабл по утрам.
Показалось, что на холодном движке тупость стала существенно меньше.В остальном без изменений.
Господа подскажите,как перейти в тестовый режим БК и где посмотреть номер версии "супер прошивки"?Спасибо заранее.
Garry1
4 February 2007


Доброго времени суток всем!
Кто-нибудь подскажет какой аккумулятор стоит на ФФ2 1.8? Имею в виду характеристики аккумулятора. Похоже мой накрылся . С каждым днем заводка все хуже и хуже . В сервисе посмотрели в тестовом режиме зарядку - 14.2-14.6V, почесались и ... а кто вам сигналку-то ставил . А сегодня стартер с надрывом несколько раз крутанул (но так как дабл-старт - то на второй раз его нехватило). А к этим у...м больше ехать не хочется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up