Сильно дымит из выхлопной

10 years




после того как заменили топливный дым ford focus TDi отказался заводиться. Завели с толкача. После этого на больших оборотах из выхлопнухи валит черный дым. Как с этим бороться?
дымит мотор, дым от масла, дым от антифриза, причины, расход масла, выхлопная труба

Smet
29 April 2007

Сильно дымит из выхлопной
84K
views
71
members
167
posts

avatar
VikDark
24 April 2011


Ну так а что с изначльной темой топика??
цитата:
Помогите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой,после продолжительной стоянки(ночь,днем в течении рабочей смены)при запуске из трубы сначала ничего потом секунд 5 идет синий дым а потом парит как положено.Проблема появилась недавно,раньше такого не было.Кто знает что ето? Кольца?? Маслосьемные колпачки??? Двигатель сплит порт. Заранее спасибо!

Заметил у себя такую же проблему. При заводе из трубы выходит синий дым секунды 3-5, потом светлеет и дальше все ОК. Никаких изменений в работе движка не чувствуется. Масло не жрал вообще. Сейчас буду следить за уровнем.
Двигатель как и у ТС: Сплит порт 2л, пробег порядка 150 тыс км.
Нормально ли это? К чему готовиться?
avatar
VikDark
8 May 2011


Поговорил с мастером, говорит, что это скорее всего вызвано иссохшимися маслосъемными колпачками. Масло стекает при простое вдигателя по штокам поршней в камеру скогания и сгорает там в первые секунды запуска двигателя.
Какие будут мнения на этот счет?
По идее, поменять маслосъемные колпачки на Сплите можно вообще без снятия головы. Мне таким образом меняли пружину клапана. Из сложных операций было только демонтаж/монтаж распредвала.
Если удалось снять пружину, то поменять колпачек тоже проблем не будет.

Какие могут быть последствия этой проблемы, если не спешить с заменой? Жор масла, это понято, а катализтор это не зашатает быстро?
avatar
ff1se
8 May 2011


всем привет)))
у меня сплит этой зимой на холодную заводил и пару сек шел черный дым ,а потом все норм,что могло бытьф???
aleksey_
27 May 2011


вылетело седло на 4 цилиндре на сплит порте.все сделали.завелась нормально.через пару дней иногда троила на хх.
сейчас стал после прогрева на хх иногда троить,при этом с выхлопной идет довольно густой белый дым и течет вода.поставил другие свечи,сбросил клемму (ошибку).что заметил-на хх двигатель пытался заглохнуть.я снял патрубок который идет из клапанной крышки в впускной коллектор и заглушил его.холостой стал нормальным,устойчивым.завел-пока норма,домой доехал.
что может быть?неужели пробило новую прокладку гбц?
и почему хх нормализовался только после заглушки патрубка с крышки?если ставить его на место-пытается заглохнуть.
если бы прокладка пробилась-я так понимаю дымил бы белым постоянно?
и может ли от неисправной свечи валить белый дым??
при ремонте заменяли все села,чистили все клапана.
хелп!!!что делать?
avatar
Slav
27 May 2011


Белый дым в выхлопе - признак попадания в цилиндры охлаждающей жидкости.
Прискорбно, но придётся опять всё разбирать.
aleksey_
27 May 2011


согласен-но смущает одно.почему когда поменял свечу и сбросил мозги-ехал домой выхлоп нормальный...если прокладка пробита то будет постоянно белый дым?
VladimirZhuk
13 June 2011


Slav
белый дым стелица по земле или сразу подымается?
выкрути свечи и посмотри, если одна из свечей чиста, как бу то ее только поставили, значит в целиндре присуствует тех. жидкасть. если нет, то нужно для начала искать подсос воздуха во впускном коллекторе(посмотреть 4 ваккумных шланга на коллекторе и клапан сброса давление масленого картера), а затем почистиь для начала MAF-сенсер чистои мягкой кисточкои с мыльной водой, тех.жидкость не саветую, некто незнает точно как она воздействует на плавки материал
СегаМега
21 June 2011


Ребята подскажите когда завожусь то выхлоп выходит толи чёрный или сизый из за чего может быть?? бывает через раз, а иногда нормально
Фокус 1 1,6 2000г.в
avatar
Клизма
21 June 2011


Черный- переобогащенная смесь(много бензина) , сизый-масло в цилиндрах
СегаМега
21 June 2011


Из за чего может быть что смесь обогащённая ???
Лямда умер или прокладка выпускного коллектора сифонит - помоги советом )))
avatar
Клизма
23 June 2011


Лямбда-зонд(1-ый),высокое давление топлива(регулятор давления),форсунки, датчик массового расхода воздуха и т.д. "Сифон" прокладки вып. кол. только дискомфорт для ушей и некая вероятность пожара
avatar
Talod
22 September 2011


добрый день.
очень нужна помощь ваша - вчера съездил на компьютерную диагностику.
просто увидел на сайте акцию - 50 тыс за комп. диагностику авто.
нашли там почему иногда загорается ошибка АБС - причина в правом колесе. точнее ошибка то загорается, то исчезает. видимо дело в контактах датчика либо на фишках - сказал мастер.
спросил у него про расход масла (расход 2л. на 3000 км., масло comma 10w40 полусинтетика, сильно не пинайте за неправильное масло, такое залили на СТО, сам не знал какое надо лить) . он сказал постой минут 10 на холостых, потом приду и погазуешь, посмотрим. в общем постояла машинка на холостых, пришел мастер, погазовал - черный дым повалил из выхлопной. он еще раз подключил комп. к фокусу, посмотрел - вроде нету ошибок. но заметил одну особенность, которой я не придавал раньше значения, - когда машина стоит на холостых, комп показывает расход - 0,5...проходит секунды 3-4 потом 0,9 , а потом 0,6 литра. он сказал видимо причина в одном цилиндре. надо смотреть движок.
что можете посоветовать насчет черного дыма и такого расхода на холостых???
и еще есть одна особенность - порой когда завожу фокус на холодную, машина заводится но такое чувство как захлёбывается, потом обороты приходят в норму. но такое "захлёбывание" наблюдается не очень часто. точнее утром нормально заводится, а вот допустим покатался час, приехал, заглушил, машина постояла час-два, завожу и захлёбывание.
заранее всем спасибо, кто откликнется.
p.s. забыл написать FF 1 zetec se 1.6 европа, пробег 130 тыс. км. (реальный или нет- ...).
etherlord
31 December 2011


сори что поднял тему, но у меня постоянно дымит белым дымом, чем больше газуешь тем сильнее, при этом дым быстро исчезает, в салоне немного появляется запах чего-то горелого, масло за 10000 не уходит ни на миллиметр, антифриз совсем немного, может на пол см от максимума. вроде движок не троит но на холодную грохочет как трактор, а когда прогреется до рабочей то его почти не слышно. иногда слышно как срабатывает какой-то клапан и движок начинает подвывать, слышно это все только в салоне, на улице тишина! пробег 158000миль взял когда было 152000. свечи с проводами поменял только сегодня, старые были вообще мертвые, я когда снял удивился как она вообще работала. движек зитек 2.0
avatar
shayba
1 January 2012


если охлаждайка на месте и масло чистое то думаю не стоит парится.белый дым сейчас почти у всех.не лето же.
avatar
KostyaAvtaz
22 January 2012


Никто не разобрался изза чего дымит при старте?? у меня такая же беда первые секунд 10 идет серый дым потом резко нормализуется..масло не есть,дым пахнет бензином ! как будто переливает!почему может переливать?
двигатель Zetek E 1.8
avatar
max_470
23 January 2012

1

KostyaAvtaz
на морозе норм. ниче страшного.
avatar
toocool3
23 January 2012


У меня так же дымит на старте, на 100 % уверен что это у меня кольца
avatar
Kukcik
23 January 2012

2

toocool3
У меня капиталка,и тоже дымит,НО при морозе.Так что надо уточнить,когда?
В любую погоду или только при каких то событиях
avatar
toocool3
23 January 2012


Kukcik
Дымит только при морозе -10 и ниже и примерно секунд 30, дальше норма
avatar
Kukcik
23 January 2012


toocool3
Было такое,после 4 месяцев такого косяка,пробило поршень и все капиталка)
Но это у меня пробег 210000т км.
avatar
toocool3
23 January 2012


Kukcik
ну ты меня не пугай я итак недавно гбц новую ставил, такое попадалово)))
avatar
Kukcik
23 January 2012

1

toocool3
Время покажет)
avatar
benzin1
24 January 2012


У меня похожая проблема. Начало троить, но чаще не на холодную, а когда горячая машина постоит минут 20-30, заводишь, и дальше два варианта событий: из трубы валит белый дым, либо парит из под капота. Загорался чек (перебои зажигания в 3-м цилиндре). Купил прокладку головки блока цилиндров, сняли бошку и между 3-м цилиндром и отверстием рубашки охлаждения покоцанный участок. Было принято решение шлифовать блок, завтра в токарю...
Самое смешное то, что на прокладке ГБЦ есть клепки, которые оставляют отпечатки на блоке. Так вот на моем блоке уже походу три прокладки было, т.к. по три отпечатка от клепок с каждой стороны. Неужели сложно было шлифануть, когда первый раз пробило...
Юра89
7 April 2012


Здраствуйте. У меня проблема белый дым из щупа и из выхлопной валик аж клубами, мащина после аварии востановлена не до конца, простояла мес 4 не заводясь.При аварии откололся кусочек двиготеля,там конал охлождения возле выпускного колектора, заварил я его аргоном получилось вроде неплохо. Вчера выкроял пару минут времени завел, хотел съездить на сто чтобы прокладку на выпускном поменяли, но когда увидел что из щупа так ДЫМИТ, заглушил и отложил поездку, решил узнать ваше мнение для начала.
avatar
deni9876
7 April 2012


Юра89
Скорее всего охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Из-за этого и белый дым как в выхлопе, так и в картерных газах.
serega35
7 April 2012


У меня дак было когда при -30 заводишь, дак черный дым шел сек.2 , как от плохого дизеля! А потом нормально!
avatar
deni9876
7 April 2012


serega35
Черный дым в первые секунды запуска при очень отрицательных температурах - ни чего страшного. Форсунки в момент пуска подают топлива заведомо больше, с учетом того что не все оно испарится и соответственно загорится. Ну вот и в первые секунды это лишнее топливо и догорает, поэтому и черных дым.
А вот белый дым - это скорее всего показатель не герметичности системы охлаждения и камеры сгорания (прокладка ГБЦ, микро трещина ГБЦ. И это более серьезно.
Юра89
8 April 2012


Спасибо
kril
8 April 2012


Вечер добрый. Все началось с покупки подержанного фокуса, не мог нарадоваться. Единственное, при запуске, пока двигатель не прогрелся, валили клубы синеватого дыма, так что дымовая завеса стояла и запах гари, после прогрева исчезало и так каждый раз стоит двигателю остыть.
Подсказали, что это прогарает масло. Стал подготавливаться морально к замене компрессионных колец и калькулировать затраты, запивая валерьянкой.
Наткнулся на чудо средство по раскоксовке, ЛАВР называется. Залил средство в каждый цилиндр, покачал машину взад вперед и оставил на ночь, на утро завелся правда не сразу, прогрелся, проехал до приятеля в соседний ГСК на яму. Начал заливать промывочное масло, приятель вспомнил как его дед соляру с бензином заливал в двигатель.
Залили и мы 4 литра в пропорции 2 дт к 2 92-го. Выждали минут 30, стартером прокрутили, слили, залили промывочно масло. Вот тут то и начал троить двигатель и глохнуть. Со временем стал работать более устойчиво, но троить не перестал, заменили свечи, ни каких изменений. Слили промывочное, что дизель с бензином, что промывочное жутко черного цвета все. Залили свежее масло и фильтр новый. Проехал уже 200км масло чистое, только троит и звук из выхлопной при разгоне, словно мотоцикл-чопер рядом едет.
Думал надо на трассу выйти придавить и все выйдет, ан нет. Может кто делал раскоксовку, подскажите в чем загвоздка?
avatar
vini70
8 April 2012


kril
голову нужно снимать и смотреть клапана и маслосьёмные колпачки(сизый дым, хана колпачкам)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up