Сравнение и выбор двигателя

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 July 2006

Сравнение и выбор двигателя
118K
views
161
members
890
posts

avatar
igor12
24 January 2007


цитата:
1.8 дизель 125 сил 5 ступка. Особого выбора не было . Не жалею. Пока все ок . Кажется что достаточно вполне.

А почему ж не голосовали?
Вашего варианта - 0
K-sky
29 January 2007


Мне конечно не сильно нужна такая опция как задержка выключения фар и я теоретически я представляю как это должно работать.
Но все же объясните еще раз... Я закрываю машину, фары гаснут, габариты горят. И больше ничего не происходит!
Так существует ли "задержка выключения фар"?
avatar
CoolHard
29 January 2007


цитата:
Мне конечно не сильно нужна такая опция как задержка выключения фар и я теоретически я представляю как это должно работать.
Но все же объясните еще раз... Я закрываю машину, фары гаснут, габариты горят. И больше ничего не происходит!
Так существует ли "задержка выключения фар"?

кури мануал .
Просто закрыть машину мало.

После заглушения двигла и после того как ты выключил фары и габариты, надо потянуть рычажок дальнего света на себя. Фары зажгутся на 30 секунд. После погаснут.
Также и здворниками, после заглушки машины в течении 10 секунд надо опустить рычажок омывалки вниз и подержать 2-3 секундв - щетки перейдут в дежурный режим смены и очистки, это палезно при облиденивании и смене щеток.
еще раз фтыкайте в мануал - там все подробненько написано.
K-sky
29 January 2007


Суперски! Вот спасибо! Мануал я конечно курил, да видно не с того конца
avatar
igor12
29 January 2007


цитата:
Суперски! Вот спасибо! Мануал я конечно курил, да видно не с того конца

В мануале главное фильтр скурить - дальше как обычный беломор...
K-sky
1 February 2007


Закон подлости сработал безотказно, впрочем как всегда.
Пробил колесо. Переднее. Вероятно сильно, поскольку даже герметик слабо помог - все равно спускает. Неужели колесо навыброс? Кде-то когда-то читал, что после герметика рекомендуется замена, к тому же корд на боковине наверняка пожевало...
Кстати, с полностью пустым баллоном машина совершенно не теряет управляемости. Остановился лишь когда почувствовал биение на руле.
avatar
КараПиГру
1 February 2007


цитата:
Кстати, с полностью пустым баллоном машина совершенно не теряет управляемости. Остановился лишь когда почувствовал биение на руле.

Может форды этим хороши, а может все иномарки... На 180 км/ч на груженом ФФ-1 взрывается колесо... Машину никуда не ведет,останавливаюсь на обочине, иду глядеть на задние... Целые, блин!!! Правое переднее в лохматы - а Фордзон шел по курсу, как по линейке...
avatar
срост_
2 February 2007


прочел я все--и не понял...какой движок то брать...надо тест драйв Всех двигунов сделать...Времени займет...
zer Ig
2 February 2007


jasu
Зря ты так . Все обсасоно довольно подробно. Резюме примерно такое . Дизель 2 литра -оптимальный вариант. 1.8 дизель удовлетворительно . ( у самого 1.8 сильно не гонял пока обороты больше 2.5 не подымал - впечатление самое приятное . Разгон с выпригиванием на всех предачах . На 5 даже лучше чем на 4 . К корбке надо приспособиться немного и все пойдет.
Бензин тестил на драйве . В принципе мне он сразу понравился , но дизель кажется тянет получше- поинтересней что ли ...
бери дизель 2. 0 и голову не ломай . Помоему это очевидно.
1.8 экономичный -мне как спокойно едущему всегда в самый раз. Повторю что при наборе скорости с 1.8 ни каких проблем . Набор делает скачкообразно при желании , а может ползти в пробке потихоничку...
K-sky
3 February 2007


Тест-драйв сделать несложно. В Москве, например, дизель 2.0 дают в Автопассаже (когда я мучился с выбором - его не было), на 2.0 бензине я катался в Дженсере. Оба салона на юге - за пару часов можно управиться. Запись не требуется. Приходишь, говоришь: "хочу" - и едешь. Вопросы должны отпасть сразу.
Ускорение дизеля впечатляет, реакция на легкое нажатие педальки мгновенная. Можешь выбирать любой стиль движения какой нравится - неспешный или динамичный, свободно перескакивать через передачу 3-5, 4-6.
На моем 1.8 обкатка завершена. Раскручивал движок до 4х тыс. Но реально можно держать любой ритм движения не выходя за пределы 2,5 тыс. оборотов (и 8 л./100км.). На трассе втыкаю 6-ю и больше рычаг коробки не трогаю - и обгоны и горки даются без напряжения. Напрягает только ойканье жены - переживает она что низко летим.
Сейчас морозы стоят до -17. Никакой химии не лью, заправляюсь на Лукойле, проблем не знаю. Если бы снова стоял вопрос выбора брал бы дизель.
2.0 конечно, предпочтительней.
avatar
eigen
3 February 2007


...а 2.5 хорош во всем правда бензина жрет тоже не мало...если оптимально ездить по городу и иногда по пустым кольцам Москвы в среднем получается 13-13.5 литров на 100 км
ПитерФМ
3 February 2007


цитата:

Сейчас морозы стоят до -17.

В том и дело, что для дизеля это не мороз.
Мороз и проблемы начинаются градусов так с 23...и выше.
Хотя там проблемы начинаються и у бензиновых машин, но если в бензиках можно прикурить и хоть как-то но пустить движку, то если взмёрзла сорляра, то есссно гемммор обеспечан по полной.
Хотя Москва эт не северо-запад, може у вас морозов больше и не будет!!-)))
Надейтесь тока на это!-)))
K-sky
3 February 2007


Спасибо за доброе напутствие. Буду внимательней прислушиваться к прогнозам. Если синоптик пообещает -23 - немедленно начну химичить с антигелем.
K-sky
4 February 2007


На днях посетив сервис по поводу ремонта колеса воспользовался случаем, полез в яму и заглянул Максу под брюшко. Надо сказать, увиденным был приятно удивлен - он снизу так же подтянут и спортивен как и сверху. Ничего не висит, днище практически плоское. А главное - обнаружил пластиковый поддон, который полностью без зазоров закрывает двигатель снизу.
В связи с этим вопрос: а нужна ли защита двигателя в таком случае? Металлическую запрещает производитель в целях безопасности - чтобы двигатель при столкновении уходил вниз, а не в салон. А карбоновая, мне думается, будет ненамного прочнее того что есть. Кто ставил - поделитесь как это было? Ставили поверх пластика или вместо? Насколько серьезно это выглядит? Насколько существенны потери по клиренсу?
avatar
beutiflet
4 February 2007


Мы тут об этом уже рассуждали.
Мне на сервисе сказали,что когда человек хорошенько "не вписывается" по просвету с пластиковой защитой,то заменять приходится ее+еще одну получившую повреждение деталь.
А с железной, помимо ее самой, большее количество деталей менять,вплоть до того,что мотор срывает с опор за счет перераспределения нагрузки по всей площади.
Вес машины,а тем более "ударный" она все равно не выдержит,как и точки ее крепления.
Я склонен с ними согласиться.
Max Petrovich
4 February 2007


А я защиту поставил - 140 с работай. Нужна или нет покажет время. Но во дворах по колее с МАХовским просветом? Для спокойствия души как говорится. Вот летом собираюсь в Европу думаю может снять для улучшения теплообмена, Альпы всетаки.
Max Petrovich
4 February 2007


Ну про защиту я не в тему. Дизель или бензин? S-МАХ решил купить как только увидел в журнале потом выставка, тест драйв на бензиновом 2 литровом (хорошая машинка), потом тест драйв на двух литровом дизеле (очень понравился). Все думаю решил точно 2 литра турбо дизель, до этого из дизелей у меня был Шевроле Шеви Вен 30 с атмосферным 6,2 литра пер как танк горы не горы с грузом под 2 тонны ему все равно. А уговорил в салоне 2,5 литра попробывать. Класс, Sупер. Это другая машина в прежнем кузове. Попал на лишние 4000 о чем совсем не жалею.
Лёва
4 February 2007


цитата:
А я защиту поставил - 140 с работай. Нужна или нет покажет время. Но во дворах по колее с МАХовским просветом? Для спокойствия души как говорится. Вот летом собираюсь в Европу думаю может снять для улучшения теплообмена, Альпы всетаки.

2 плохих случая из жизни
поставили железную защиту и при ДТП двигатель влетел всалон
в двух случаях постродали ноги (постродали сильно)
K-sky
5 February 2007


Вопрос с металлической защитой для меня, можно сказать, закрыт. Больше интересует композит. За него дилер просит 230 Евро. А стоит ли?
K-sky
5 February 2007


цитата:
А уговорил в салоне 2,5 литра попробывать. Класс, Sупер. Это другая машина в прежнем кузове. Попал на лишние 4000 о чем совсем не жалею.

Это правда - именно благодаря 2,5 Т Макс завоевал титул Автомобиль Года. Однако стоимость поездки в Альпы на таком авто уже превышает стоимость авиаперелета - до 170 Евро за 1000 км.
Считаю, что автомобиль - это и символ свободы, и средство ее достижения. В то же время есть увы еще одно непременное условие для получения этой свободы. Это деньги, конечно. Поэтому каждый для себя определит баланс необходимого и достаточного для своего выбора и ту цену которую готов платить - и будет ему и свобода и щастте...
Лёва
5 February 2007


S-MAX 2.3L ктонибуть чтонибуть слышал?
Лёва
6 February 2007


Хочу S-MAX.В новой программе Microcat прописаны новые ДВС DURATORQ 2.2L DOHC CR TC (175PS)
и DURATEC HE 2.3 PFI (160PS)
хочу с автоматом AISIN F21 AUTO TRANS,если конечно будут такие комплектации.
Ваши советы ?
avatar
cfg
6 February 2007


А какие могут быть советы. Автомобили с этими двигателями пойдут в производство(если мне не изменяет память) в апреле. Макс с автоматом - некая подобия идеального автомобиля, в котором тебя будет устраивать практически все(я так думаю). Остается только дождаться цен на новые комплектации.
Max Petrovich
6 February 2007


Добрый вечер всем.
Уважаемый Лёва! Про такие варианты не слыхал, а как вы их откопали, где почитать.
И про своё.
Сюрприз от салона получил сегодня (а завтра забираю машину). Оказывается на двигатель 2,5 металлической защиты нет или пока нет . Только своя пластиковая. Вот так. Будем ездить осторожней.
Лёва
6 February 2007


у меня неразу небыло автомата и мне интересно будут-ли эти ДВС мчать машину?
avatar
cfg
6 February 2007


цитата:
Оказывается на двигатель 2,5 металлической защиты нет или пока нет . Только своя пластиковая. Вот так. Будем ездить осторожней.

в стандарте не ставится, но у любого дилера она должна быть в наличии. Я купил ее вместе с машиной за 2700 руб., поставил через неделю в сервисе дилера.

цитата:
у меня неразу небыло автомата и мне интересно будут-ли эти ДВС мчать машину?

Думаю, дизель 2,2 л. вполне справится с этой задачей. Уж если сегодняшние владельцы Максов с дизельными двигателями объемом 2.0 в восторге(143 л.с.), то 170 л.с. будут тянуть машину еще лучше, даже с автоматом.
Лёва
6 February 2007


у меня есть Microcat январь 2007. Это программа по подбору запчастей
Max Petrovich
6 February 2007


Спасибо защиту обязательно найду и поставлю.
А дизелек это вещь ребята. Уважаю дизель. И друзья мои пересели с бензинового Шарана на дизель и очень довольны. Про коммерческий транспорт вообще молчу только дизель. Да нам ценителям драйва не много осталось на бензине. Лет через 5 будут они нас делать с места и по трассе при том же объеме и л.с. ой будут.
Но эти пять лет я с верху
svaspb
6 February 2007


цитата:
у меня есть Microcat январь 2007. Это программа по подбору запчастей

а не подскажете где его можно скачать?
avatar
КараПиГру
6 February 2007


цитата:
Но эти пять лет я с верху

Приезжай на Юга... Горячий Ключ - Сочи или Карачаевск-Домбай или Кисловодск-Домбай... Посмотрим, кто сверху...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up