Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,8K
views
786
members
3,9K
posts

spy2006
31 August 2011


да уж... тоже не повезло, но благо что так благополучно все закончилось. хотелось бы тоже проехать после ремонта до 160000км))) надеюсь все аккуратно отремонтируют))
bibber
31 August 2011


Мне сказали на заводе не той стороной ее установили както так это было 3 года нпзад по этому точно не могу передать слова:)
WR6X
29 September 2011


Всем привет! Есть следующий вопрос. Машина жены - ФФ2 рестайл, 1,6 АКПП. Толчок при переключении с 2 на 1. Считается нормой, вроде как. Но смущает следующее:
1. У меня на LR Freelander 2 такая же бяка вылезла к 100 тысячам, пришлось менять блок гидроклапанов. Стало существенно лучше, но толчок со 2 на 1 остался.
2. До фокуса у жены была фиеста 1,6 АКПП. Т.е. движок и коробка такие же. Там переключения просто идеальные. Ну просто придраться не к чему, даже при большом желании. Пробег такой же как у фокуса, 70 тыс.

Отсюда для себя делаю вывод, что толчок при переключениях со 2 на 1 хоть и считается нормой, но КМК, все же является небольшой неисправностью. Не критичной, но все же.
Хочу сделать так, как на фиесте - идеально плавные переключения. Подскажите, куда копать, что делать? Масло с фильтром в коробке поменял. Спасибо.
Angel_Death
15 February 2012


Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой: ехал никого не трогал 20-30 км/ч и на тебе стук, коробка ушла в аварийный режим, появились надписи "неисправность кор. перекл. передач" и "неисправность системы двигателя". Остановился заглушил машину, завел надписи пропали. Но передачи переключаются с пробуксовкой с 1 на 2 в районе 2000 об. со 2 на 3 в районе 3200 об. четвертая не вкл., а сразу переходит в аварийный режим с ударом. При переключении необходимо скидывать газ, только тогда происходит переключение. Съездил на диагностику вот что выдал комп:
Timmikum
14 November 2011


Люди добрые сведующие в ошибках помогите.
преамбула: Ford Focus2 , дорестаил, 1,6 , 100лс, Trend, АКПП, 2005гв
амбула: В июне месяце во время грозы на стоящей машине загорелись 2 лампочки (ошибка АКПП, ошибка двигателя) с начала не предал значения, ливень думал какойнибуть разьем залило, после просушки в теплом боксе ошибка осталась, но вылазить начала при включении задней скорости, после глушения и вытаскивания ключа зажигания пропадала до следующего включения Reversa, поехал в сервис к неофициалам специализирующимся на диагностике они считали ошибку p0815 Upshift Switch Circuit - ошибка цепи переключения коробки на более высокую передачу. Но как устранить развели руками, не их специализация.
Потом пришла жара, ошибка самоустранилась и до середины августа не допекала, и потом начались мытарства из сервиса в сервис, Сервис который специализируется на автоматах порекомендовал поменять масло в коробке и заменить датчик на коробке тот куда трос приходит, все операции были выполнены но этого хватило на 2 дня и опять любимая ошибка, (севисники после этого развели руками сказали что не знают куда копать) форум излазил весь проводка и минусовые провода в частности целые контакты везде где можно подчистил сам.
Что делать и как избавится не знаю (коробка кстати при этом работает адекватно только ручной режим не работает)
З\ы Не драивер, коробку не рвал, предпочитаю спокойный стиль езды.
К официалам просьба не отправлять ибо ближайшие в 120км (боюсь не доеду) да и толку от них нет в основном только денежный отбой во всей красе.
Люди HELP
Итак отвечу сам на все поставленные мной-же вопросы
Проблемма была в селекторе АКПП , при пайке автоматом данного селектора, робот (не думаю что вручную его паяют) оставил изрядное кол-во олова в виде соплей, олово это от перемешения ручки селектора истерается в порошок, данный порошок оседал у меня на магните повышающей передачи мануального режима и замыкало на контакты , отсюда и ошибка. Был разобран селектор, убраны оловянные сопли, убрана оловянная стружка с магнитов, проблема самоликвидировалась. Делал знакомый электрик поэтому фотоотчет не делал , пишу с его слов. прошло больше недели полет нормальный.
П\С ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ И ПОДСКАЗЫВАЛ!
Timmikum
2 November 2011


Еще вопрос, где установлен блок управления АКПП на форде 1,6 дорестаил?
andrei-949
7 November 2011


у меня 1,6 АКПП. прошлой зимой пришлось побуксовать,а вернее вмёрзли передние колёса,пока сорвал с места намучился.после этого появилось как бы зависание при переключении со2 на 3 передачу:обороты немного поднимаются,а потом происходит переключение.поменял масло в АКПП методом замещения,проблема не исчезла.причём это только при первом переключении после длительной стоянки,на прогретой коробке переключается без проблем.что может быть? кто нибудь сталкивался?
CrazyCrocus
7 November 2011


andrei-949

Это значит пробуксовывают фрикционы пакета Директ, надо к специалистам
CrazyCrocus
7 November 2011


Timmikum

Скорее всего там же где и у рестайла, если смотреть со стороны капота, то на моторном щите справа (ближе к середине), он там за пластиковыми кожухами спрятан.
andrei-949
7 November 2011


CrazyCrocus что за пакет Форвард?
CrazyCrocus
7 November 2011


andrei-949

Подправил прошлое сообщение, не Форвард, а Директ.

В кратце смысл такой - передачи переключаются за счет комбинации включений различных устройств. Для движения вперед используется пакет Forward (пакет передней передачи) и пакет Direct (пакет прямой передачи), помимо них еще используется ленточный тормоз, обгонная муфта и т.д., но речь не о них.

При движении на 1-ой и 2-ой передаче работает пакет Forward
При движении на 3-ей передаче работают оба пакета (Forward+Direct)
При движении на 4-ой передаче работает только Direct

Пробуксовка (обороты растут, а скорость нет) при переключении со 2-ой на 3-ю указывает на проблемы с пакетом Direct (проскальзывание), возможно множество причин:
- подгоревшие фрикционы
- Повреждение уплотнения поршня, и как следствие нехватка давления
- Неверные сигналы на соленоиды и тд и тп.

Чем дальше будете ездить, тем сильней будет износ (вплоть до полной потери 3-4 передач, распространенная проблема на этих коробках). В любом случае Вам нужен специалист.
andrei-949
7 November 2011


CrazyCrocus но на прогретой коробке всё ОК!
CrazyCrocus
7 November 2011


andrei-949

Я описал возможные причины, дальше уже дело Ваше. Вам никто заочно не скажет, свой совет я уже писал - съездите на диагностику.
oleg33petrovich
7 November 2011


Уважеемые ЭКСПЛУАТАЦИОНЩИКИ !
У моего друга мазда-3 с автоматом.Проблема такая. Рычяг стоит в парктронинге.Вывести рычяг в нейтраль не может. Потом отверткой нажмет кудато , и выключит. И так повторяется каждый раз. Я думаю симптоны одинаковые с фордом. (авто очень схожи).
Подскажите другу.
CrazyCrocus
8 November 2011

1

oleg33petrovich

Авто схожи, а коробки вообще одинаковы

Для начала пусть посмотрит, загораются ли стоп-сигналы при нажатии педали тормоза
Timmikum
8 November 2011


CrazyCrocus это около аккум батареи?
CrazyCrocus
8 November 2011


Timmikum

Сбоку от батареи блок управления двигателем, а блок АКПП на моторном щите, если смотреть со стороны капота, то слева и позади батареи. Но он там так прикрыт кожухами, что и найти если не знаешь.
oleg33petrovich
8 November 2011


CrazyCrocus
друг нашел сгоревший пр.
Заменил и все заработало. а вот почему он згорел???
avatar
-Ал-
8 November 2011

1

O
oleg33petrovich:

... нашел сгоревший пр.
Заменил и все заработало. а вот почему он згорел???

Возможно очень долго держал нажатой кнопку на селекторе?
Но может и замыкание где то искать придется
Fanian
8 November 2011


Вчера услышал посторонний шум со стороны капота при трогании и разгоне. После набора скорости - всё в норме. Понаблюдав - понял, что шумит только на первой передаче.
Пробег 17 тыс. Поехал в Мейджор 17км МКАД, где машину и брал, покатались с сервисменом и оставил машинку им. Диагностику назначили на пятницу. Что это может быть - тот самый упорный подшипник или что-то ещё?
Timmikum
14 November 2011

2

Итак отвечу сам на все поставленные мной-же вопросы
Проблемма была в селекторе АКПП , при пайке автоматом данного селектора, робот (не думаю что вручную его паяют) оставил изрядное кол-во олова в виде соплей, олово это от перемешения ручки селектора истерается в порошок, данный порошок оседал у меня на магните повышающей передачи мануального режима и замыкало на контакты , отсюда и ошибка. Был разобран селектор, убраны оловянные сопли, убрана оловянная стружка с магнитов, проблема самоликвидировалась. Делал знакомый электрик поэтому фотоотчет не делал , пишу с его слов. прошло больше недели полет нормальный.
П\С ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ И ПОДСКАЗЫВАЛ!
rLKa
1 December 2011


Добрый день!

Подскажите пожалуйста, что делать: АКПП начала дергаться при переключениях. Машина проехала 135т.
Загорелась оранжевая лампочка и надпись "Неисправность коробки передач" Что это может быть: гидротрансформатор или электронный блок управления АКПП?
Bons_asdf
16 December 2011


Ребята, раздуплите кто-нибудь. Мою ветку прикрыли, а я даже не знаю куда эта поломка скорее относится. На всех передачах кроме "драйв" звук не проявляется (может слегка слышно на паркинке). При переключении на "драйв" и удерживании автомобиля на тормозе слышен странный звук (такой как дизельное дрынчание). Отпускаю тормоз и без нажатия на газ автомобиль начинает катиться - звук пропадает. Если стоять на "драйв"-е на тормозе, крутануть руль в сторону и отпустить - дрынчание временно пропадает и опять появляется. И при торможении с приличной скорости в ноль, на предостановочной небольшой скорости этот звук уже начинается и потом продолжает звучать пока стою на тормозе. Если стою на драйве и тормозе, слышу этот звук - перевожу в нейтраль и звук исчезает. Это может быть как-то связано с двигателем? Был у официалов но именно тогда звука не было - они естественно отморозились. Кто-то знает с чем это может быть связано? Думаю, что коробка вряд ли может быть потому что поведение руля влияет на звук. Может гидроусилитель? У меня девушка по незнанию 1 раз колёса выравнивала с выключенным двигателем и "тяжёлым рулём" - это может привести к поломке гидроусилителя? Тут надо хоть примерно сориентироваться, чтобы с СТО общаться более предметно чем меня просто пошлют. Опыта у меня мало.
avatar
Korida
16 December 2011


Очень похоже на набившийся под защиту снег, потом он замерзает - превращается в лед.
vod1988
29 December 2011


добрый день прочитал кучу постов но своей проблемы так и не нашел! А дело вот в чем машина Форд фокус 2 1,6 акпп поменял у знакомых в боксе прокладку крышки клапанов, в итоге машина простояла в боксе почти сутки вроде все ок забрал, изначально завел все ок позже решил посмотреть под капотом пришлось заглушит, при следущем запуске со второго раза вылетел чек, подумал ни чего страшного нет, так как машина простояла в теплом боксе сутки и возможно конденсат растаял и попал в топливную такое уже было когда стоял в теплом боксе потом чек сам гас! Но сейчас при выезде из бокса я понял, что акпп ведет себя не правильно, начала дергать при включение повышенной передачи, решил попробывать типтроник, а он не работает вовсе включаю его а акпп остается в режиме автомат! Самодиагностика ни чего не показала кроме пресловутой д900, в этом году в сервис уже не поеду нет времени перед праздниками! Подскажите может у кого есть опыт что это может быть , до этого коробка работала идеально без рывков и толчков!
ifirjd
14 January 2012


Просмотрел вроде все в net, но подобного не нашел. В холодное время при включении R при нажатой педали тормоза появляется детонация, во время движения пропадает. Если включаешь D тоже есть детонация, но небольшая. Если двигатель и коробка прогреты, детонация пропадает. В движении к коробке претензий нет. Ездил к дилеру, тот сказал нужно снимать АКПП и производить дефектовку. Задавал такой же вопрос на форуме по АКПП, спец сказал, что вопросы к двигателю? ФФ 2 2006 г.в. двиг. Zetec 1.6? 100 л/c. Пробег 94 тыс. Да, чуть не забыл. Когда был у ОД, тот сказал, что в АКПП перелив, ОД уровень масла привел в норму, как я понял снимал поддон, затем долил 1 литр масла.
avatar
Mits
14 January 2012


ifirjd
Странно это.
Прям на холостом ходу и детонация?
А зачем дилер поддон-то снимал? Через трубку щупа уровень масла можно выставить. А если снял поддон, то есть первичная информация о состоянии коробаса. И долить он должен был больше чем 1 литр. Это частичная замена масла получилась по факту.
Состояние масла? Стружка на магните есть? Показания для дефектовки какие-то дилер озвучил?
И что прям на заводе перелив учинили? При переливе, кстати, на этой коробке есть характерный звук на горячую, а на холодную признаков нет - масло еще не расширилось.
Для начала, есть смысл двигатель проверить. Если ни разу чистка форсунок или раскоксовка не проводились, то по-любому не помешает сделать. Бензин хороший в Барнауле
ifirjd
15 January 2012


Да, детонация на холостом ходу, как только педаль тормоза отпускаешь, то проходит. Останавливаешься, снова детонация. причем на D практически нет, на R сильно ощущается. Машину брал с рук 2 месяца назад, поэтому масло в АКПП доливал наверное бывший хозяин. Масло без запаха, чистое, только были пузырьки, дилер сказал, что от перелива. Двигатель полюбому придется разбирать, так как после промывки и замены масла вдруг появился стук в двигателе, дилер сказал, что изношена втулка головки шатуна. Естественно предложил замену шорт блока. Буду делать у частника, но это уже другая тема. Кстати масло залил синтетику Кастрол Магнетик А1.
Alloy84
15 January 2012


ifirjd,
а что означает детонация, поясни пожалуйста? пульсирующие усиление вибрации?
ifirjd
15 January 2012


Вибрация, которая отдается по всему кузову

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up