| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
У меня машина сегодня совсем перестала заводиться .при повороте ключа слышен был треск какойто в сервисе сказали бендикс менять надо .мотор 1.6 (115) решил я сам посмотреть . разобрали все ... в итоге вобще не менял ничего вдэшкой побрызгал так как там одна ржавчина была на этом бендиксе .собрали все обратно и работает заводится . вот только на долго это интересно )))
Dimcity37
21 November 2011
Добрый вечер! У меня ФФ2 - 100 л.с. На холодную и на "хорошо" прогретую заводится как и раньше, а вот по середине раза с 3,4 или 10. Ездил в мастерскую по ремонту стартеров, поменяли втягивающий (цвет контактов (болтов) был синий) остальное сказали все ОК, проездил ровно неделю и все стало по старому. ???
jamperj
не надолго, проходили это уже. Потом приходилось заново всё разбирать и ставить новый бендикс.
montana73
25 November 2011
Ребята, прошу помощи. ФФ1, 2002 год, зетек 1,6. Когда тепло, поворачивая ключ зажигания тут же заводится. При наступлении холодов ключ на старт - тишина секунд 5-7, потом начинает крутить стартер. Если сразу не схватит, можно еще пару раз получить паузу между поворотом ключа и началом работы стартера. Где проблема? Втягивающее стартера?
ЗЫ: После того, как двигатель заработал, проблемы с пуском нет (даже если сразу заглушить и повторить процедуру пуска).
После ночи простоя, утром
-22 градуса
, завожу двигатель... тишина, реле стартера включается а втягивающее молчит
,
выкурив пол форума, полил втягивающее реле кипяточком, и о чудо машина завелась
.
Так вот теперь вопрос, менять его или всеже позаморачиватся с его чисткой, смазкой и.т.д.
Ведь оно зараза опять может выписать такие же кренделя
в следующий раз.
Кто что думает по этому поводу?
andvnПрав ты был прошло 2 дня и опять тоже самое !заказал шестерню стартера поменял сам за полтора часа и теперь пока что все заводится! кстати ничем не смазывал бендикс (шестерню стартера ) посмотрим сколько прослужит
кстати бендикс этот поменял не снимая выжимной
Dimcity37
27 November 2011
Dimcity37так если он промерзает может всетаки WD-шкой пройтись или тосольчиком ведь при 0-й температуре все ок.
MDA
29 November 2011
4
всеже решился его снять и посчупать
вот и он
грязи в нем за семь лет предостаточно
по периметру надпись
внутри надпись
все почищено и смазаны шрусом 3 шестерни, бендекс засиликонен как и втягивающее реле
Установил все наместо, посмотрим на результат.
Из под капота можно добраться куда угодно, вопрос в длине рук и наличии природной ловкости, которая с годами улетучивается.
MDA
12 December 2011
2
итак за бортом -17
заводится прекрастно с пол пинка, все-же не зря просиликонил и почистил...
Сэкономленные деньги-заработанные деньги...
Спасибо всем.
Авто FF1 универсал. Двигатель DURATEC 1.6. Российская сборка.
Была та-же проблема: на холодную заводился идеально, а на горячую (или даже немного теплую) стартер крутил а маховик не вращался.
Прочитав эту ветку решил поменять бендикс. Заказал в экзисте. Код бендикса как и писали выше 1 006 209 804. Цена вопроса 526 руб (г.Ростов-на-Дону).
Стартер снимается снизу. Единственное, что вызвало проблемы, так это второй болт крепления стартера, его пришлось спиливать ножовкой, и вместо него ставить шпильку М10. Разборка стартера занимает 15 минут. Весь процесс разборки обсуждался в этой ветке неоднократно. Три винта, которыми прикручивается втягивающее были благополучно высверлены и заменены на обыкновенные винты М5х30.
Первый день после замены - все в норме.
Андрюхафорд
26 December 2011
JohnR-49
а на холодною как у вас ? вот у меня жужит но двигатель не раскручивается что это?
трабл с бендиксом достал совсем! долез до наклейки на стартере.
у меня стоит Unipoint STR2038 (1.1 KWt)
нашел его на
сайте производителя и вуаля
SD-2029 STARTER DRIVE мой бендикс)
заказываю, буду менять...попробую сам, хотя стартер никогда в жизни не разбирал)
Pierre
27 December 2011
народ как думаете бендикс умирает?
поворачиваю ключ, 2 - 3 оборота делает стартер, потом металлический лязг (как будто пытаюсь завести уже заведенную машину,
потом на мгновение тишина и опять крутит
не зависимо холодная теплая одинаково
иногда без проблем заводится а иной раз с 20 попытки
frolovsi
28 December 2011
цитата: |
у меня стоит Unipoint STR2038 (1.1 KWt) |
Это китайский клон бошевского стартера 0001107016 от первого мондео. Бендикс для этого боша 1006209905. Но не факт , что он подойдет к китайцу. Китайцы могли внести изменения в оригинальную конструкцию.
SD-2029 -это весь редуктор в сборе. Скорей всего заказать именно его может и не получиться. В московском экзисте такого редуктора нет.
frolovsi
ага именно редуктор. уже заказал 892,31р. в экзисте
Андрюхафорд
27 December 2011
andvn
спасибо за ответ, а как насчет залипания щеток в стартере?
Андрюхафорд
28 December 2011
Народ подскажите как проявляется не исправность щеток в стартере? Он вообще крутить сможет и издавать жужжанье? или бендикс может не да выстреливать?
Доброго времени суток, уважаемые форумчани! У меня такая же болезнь на ФФ 1 Дуратек 1,6 на холодную двигатель заводится идеально, как прогреется так и начинает периодически чудить...сегодня у нас -1С, машину пришлось оставить ночевать на работе-)..прочитал данный форум (хочется выразить благодарность всем участникам принявшим участие в решении данной проблемы) и решил поменять бендикс, благо впереди новогодние выходные есть время до 10-) числа..Но остался один маленький вопрос, когда я пытаюсь завести теплый двигатель, как и положено он тупит, стартер крутит, а маховик нервно "курит в стороне", двигатель не заводится, загорается спираль на щитке приборов и начинают дергаться все стрелки (спидометр, тахометр и т.п.) чтобы это могло значит?!
JekaArm13Tехдокументация Ford Focus I (сообщение #10936057)тут выложена книга "FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём"
там есть описание снятие... может, поможет)
поехал в магазин, поставил машину, вышел, ушёл-вернулся, завожу - щелчки и ни тени попытки запуститься... попросил соседа слева "прикурить".. завёлся...
через день: завёлся, двигатель прогреваю, через несколько минут обороты стали нестабильными и в конце концов двигатель заглох... последующие попытки завестись ни к чему не привели - те же щелчки только... пробовал "прикурить", ставил аккумулятор с другой машины - ничего не меняется...
в чём проблема?
пс: за неделю примерно до этого заводил авто и обороты сразу падали и глох двигатель (что-то ещё продолжало крутиться, кст, под капотом)... после перерыва в час-два машина завелась без проблем
energy_202
11 January 2012
зимаа... проблемы))
поехал в магазин, поставил машину, вышел, ушёл-вернулся, завожу - щелчки и ни тени попытки запуститься... попросил соседа слева "прикурить".. завёлся...
через день: завёлся, двигатель прогреваю, через несколько минут обороты стали нестабильными и в конце концов двигатель заглох... последующие попытки завестись ни к чему не привели - те же щелчки только... пробовал "прикурить", ставил аккумулятор с другой машины - ничего не меняется...
в чём проблема?
пс: за неделю примерно до этого заводил авто и обороты сразу падали и глох двигатель (что-то ещё продолжало крутиться, кст, под капотом)... после перерыва в час-два машина завелась без проблем
energy_202
12 January 2012
начитался про стартер... залез под капот, скрутил 2 болта.., и один сверху... стартер даже и не думает сниматься... может быть, я не те болты крутил? кто знает?? т.к. не особо удобно рассмотреть всё там, непонятно, что и где там точно...
вид сверху:
болт №1 - это тот, что открутил сверху, болт №4 - тот, что не удалось открутить (да и нужно ли его откручивать?)
вид снизу:
болт №1 - тот, что открутил сверху, болт №2 и №3 - снизу..
что где не так?
кст, уже щелчков нет... видать, вообще посадил акб..
energy_202
первый рисунок болт 1 походу(не совсем понятно) второй болт находится под черным жгутом, жгут не оттянешь там из него клема идет (масса на двигатель прикручена.)
второй рисунок болт 2 и 1 надо, номер 3 ненадо крутить
итого 3 болта
у меня было так. зетек 2.0
energy_202
12 January 2012
открутил 4й болт... стартер ни в какую не хочет сниматься!!
его куда дёрнуть, чтобы он снялся???