отпишусь и я по поездке в данный автосалон
как я отписывался в данный центр на ТО ездил папаня мой. Несмотря на то что покупал он авто в оками.Остался доволен как слон,поменяли по гарантии ещо ему сальник...поедет ещё раз туда же
...а я как раз решил к своему сожелению поддержать продавца
оками-о чём пожалел(опус мой(тёртого калача)) описан в теме про оками...но теперь по моему случаю -причине поездки в данный центр
перед плановым ТО 2 в Оками появился скрип в районе правой передней фаре при заводке машины на холодную...в начале осени...перед ТО сказал об этом приёмщику в оками,при выезде с ТО ничо не скрипело я обрадовался...но на след день всё появилось...я глянул ЭГУР,там была жидкость на минимуме,удивился чтож не залили они при ТО ну и решил что из-за этого баг и купил и долил туда...как раз тогда потеплело и всё пропало...я это о том...что на ТО в оками не проверяют уровень жидкости в ЭГУР...хотя оплачивается им это сполна!...
ъстало холодать
ну значит стрекот,скрип становился по утрам всё сильнее и столкнувшись с хамством и наплевательским отношением в Оками север я решил заехать в ФОРД ВЫСОЦКОГО...ага,заехал,там гарантийщик наподобии гарантийщика в Оками,начепуренный,сам собой красуется и рад что появился слушатель его речей что всё пучком а гарантии нет...в данном случае,он мне пояснил что ето скрипит ремень кондея,эгура(у меня 2л.движок) брызнул силикон на ремень и сказал-аривидерчи-ето не гарантия,брызгайте селеконом на ремень почащще и всё пройдёт
...я поверил...ну а как,мне старшие товариЩЩи указали что я был не прав в оками и решил что тут гарантийщик прав...
но полез почитал форум и аказываецца енто чуть ли не массовая проблема на фокусах рестайл,с роликом не самонатягивающимся как на дорестайле...думал поехать выносить мозг на ВЫСОЦКОГО за враньё ,но чтото так ругацца не хочется,позвонил в Форд на Базовом,на удивление сказали,"приезжайте,поставте машинку остыть,подиагностируем и если подтвердится направим на ремонт"...так и сделал
приехал,оставил на три часа,сейчас подъехал вышел инженер по гарантии...ну такой хароший дятька..обаятельный я бы сказал
...вроде
Андрей Брусницын если память и бейдж у него на груди не изменяет,завели,подиагностировал,приговорил ремень к замене,оформили заявку и договорились что как тока придут ремни нового типа,доработанные меня пригласят
,я значит в лёгком замешательстве пожал руку и поехал на работу...с укором самого себя в том что не поехал к ним на ТО в своё время...
кароче мне понравилось...и вот даже откажи он мне в гарантии...всё равно понравилось бы...пантов на лице и на словах у него не было...а простая тех.грамотность...
советую кароче вам салон для ТО ,ремонта и Гарантии...
увелкам