Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Сегодня прокатился в Мажоре на фокусе 1.6 АТ ghia sedan!
Машина улётная!Правда особо неразгонялся, так как не выезжал на МКАД, а катался на площадке.
Руль вращается отлично гидроуселитель просто пушинка.Климат и тд всё супер, только вот зеркала показались несколько маловатыми на мой взгляд для лучшей обзорности можно было и побольше сделать.
Единственное, что мне уж сильно не понравилось то, что автомат на мой взгляд слабоват!Уж очень медлителен так это ещё я не веезжал на дорогу если обгонять фуру так это вообще не реально!
На мой взгляд 100 лошадок при автомате хорошо подойдут неторопливым женщинам!
Эх, а я вот читаю эту тему и меня одолевает одна смутная мысля: машины для тест-драйва наверняка из первых пришедших, а не специальные.
А ведь машины еще не прошли обкатку и тест-драйверы их раскучивают по-полной, а потом их со спокойной душой отдадут покупателю
.
И вот я представляю, что моя машина (1.6АТ из фиксированных комплектаций), тоже прийдет, а какой-нибудь перец из салона будет его для тест-драйва использовать...
Надеюсь в Рольф-Химки такого не будет и там для этого будут использовать специальные машины.
Прямо хоть отказывайся, если пробег машины при получении больше 50-100км - чем потом обернется не знаю
...
нет, такого не может быть, чтобы использовались машины покупателей.
Ребят, прокатился на седанах 1,6 ат и 2,0. Перед этим были еще какие-то сомнения насчет того, чтобы може взять автомат. Скажу честно, позволил себе прокатиться довольно динамично (с молчаливого согласия менеджера). Короче, вопросов вообще не осталось. Автомат с двигателем меньше 120-130 л.с - это преступление!!! 2,0 - просто самолет!!! Окончательно выбор сделал.
Кузяцитата: |
С автоматом ездить удобнее и безопаснее, с ручкой и 2-х литровым двигателем можно выиграть несколько светофорных гонок. Но оно Вам надо? |
Насчет безопаснее. КОгда тебе на трассе, не дай Бог, не хватит силенок на обгон, ты все поймешь. И еще - двигателя никогда не бывает много.
Я не призываю всех брать 2,0, просто не могу читать, как некоторые особо одареные ругают 2,0 и ассоциируют его только с гонками, стритрейсом, бешеной ездой и т.д. Ребята, мощный двигатель - это, как ни странно вам покажется, такой же необходимый элемент комфорта, как климат или ГУР. Я прокатился и на 1,6 ат и на 2,0. Сделал свой вывод, о котормо уже написал.
Кузя, ты сначала прокатись, а потом кричи. Только попробуй сначала 2,0 , а потом 1,6. У тебя будет ощущение что тебе за задницу привязали телегу с кирпичем.
vadim_k
Нет, такой разницы не будет. После тест-драйва ехал с МБ Е430. Такой уж существеной разницы не почувствовал. Она разгоняется до сотни за 7,5 секунд. Разница с ФФ2 есть, но несущественная. А вот 1,6 и 2,0 действительно разница есть. 4,5 секунды в разгоне до сотни - это очень много. Это то же самое, что разница ФФ2 2,0 с S600 biturbo
Вчера был в ТДВ. Проехался на 2 л седан Гия с кожей, правда в качестве пассажира, но и на том спасибо. Ощущения - супер, вжимало в сиденье только так. В ФФ2 с АКПП проехаться не удалось - бензин был на нуле.
Brodjaga
ОФФ Во сколько сегодня собираетесь в ТДВ?
цитата: |
Я не призываю всех брать 2,0, просто не могу читать, как некоторые особо одареные ругают 2,0 и ассоциируют его только с гонками, стритрейсом, бешеной ездой и т.д. Ребята, мощный двигатель - это, как ни странно вам покажется, такой же необходимый элемент комфорта, как климат или ГУР. |
Коллеги, это беспочвенный спор.
Любому существу ясно, что то, что:
- сильнее,
- мощнее,
- быстрее,
- дороже - - всё это намного лучше чем усреднённые характеристики.
Это эволюция.
Ну насчет 4 секунд передергивать тоже не надо.
я верю что у автомата и 2.0 такая разница, но разница между 1.6-115 и 2.0 в моей комплектации была чуть больше секунды.
Для меня важнее не эти цифры до сотни, а удобство управления, эластичность и крутящий момент.
читая отзывы про 1.6 АТ еще раз убеждаюсь
что сделал правильный (для себя конечно) выбор
и заказал 2,0 МТ
все таки жизнь требует какое то движение к лучшему
2,0 МТ будет одназначно лучше моей десятки и по безопасности (при обгонах на трассе) и по динамике и по комфорту (эластичность, четкость преключений)
а вот автомат - по комфорту все однозначно понятно, а вот с безопасностью (опять же на трассе) и динамикой боюсь что в лучшем случае не хуже при такой то массе
так что пока ручка
а там глядишь годика через 3-4 уровень моих доходов повысится настолько что смогу себе позволить
что нибудь классом повыше с 2,5-3,0 литровым автоматом
Спорить что лучше 1,6at или 2,0 mt глупо- каждому свое , по просторам родины можно и на 2,0 но по городу -ну что спорить конееееечно автомат лучше . Я езжу на 1,6 ат год , без проблем . По опросу большинство на ФФ пересаживается с отечественных "авто" отсюда и делаю вывод мало кто может превести достойных аргументов а спорят просто так . У меня были разные авто , конкретно на 1,6ат пересел с 2,5ат , перед покупкой боялся , теперь не нарадуюсь сколько бензина скроил . Реально ни кто не спорит что 2 быстрее но насколько это нужно.
может девочек катать да , но не забывайте о правилах ,тем-более у нас ужасные дороги и водители -хамы.
Я уважаю выбор каждого но ни кому ни надо ничего навязывать !
цитата: |
[b]Кузя, ты сначала прокатись, а потом кричи. Только попробуй сначала 2,0 , а потом 1,6. У тебя будет ощущение что тебе за задницу привязали телегу с кирпичем. |
Я езжу на фф1 с автоматом и двухлитровым двигателем.
Совершить по дороге максимально возможное к-во обгонов, как-то не является основной целью моих поездок. Мне непонятно, зачем идти на обгон с минимальной дистанцией до встречного автомобиля. Чтобы приехать на место на пару минут раньше? Рискуя жизнью своих пассажиров и людей во встречном автомобиле. Ездить с автоматом удобнее, значит и безопаснее. Хотите острых ощущений - идите на стадион, в авиаклуб, и пр.пр.пр. Езда по обычным дорогам на обычном автомобиле к спорту никакого отношения не имеет.
цитата: |
Мужики, тема про автомат. При чем тут два литра? Или вы можете предложить два литра автомат? НЕТ! А значит говорим только про 1,6. Для 2,0 другая тема. |
Я так понимаю никто из спорящих не ездил на ФФ2 1,6 автомат. Я ездил. Не вдаваясь в вопрос сравнения с 2,0 могу компетентно доложить. Динамика автомобиля точно такая же как в десятке. Конечно, делаем скидку на то, что машина новая и немного "необъезженная", но тем не менее. Автомат реально работает хорошо, практически не тупит, держит передачу в ручном режиме.
Но лично мое мнение: такой хороший автомат нужен с более мощным двигателем. Кстати, расход на автомате будет по городу около 10 л. минимум. А если динамично ездить - все 15.
Кузяцитата: |
QUOTE (Vertigo @ Jun 8 2005, 14:54) [b]Кузя, ты сначала прокатись, а потом кричи. Только попробуй сначала 2,0 , а потом 1,6. У тебя будет ощущение что тебе за задницу привязали телегу с кирпичем.
Я езжу на фф1 с автоматом и двухлитровым двигателем. |
После этого мог бы ничего не говорить. Я же говорю, ты попробуй стосильный движок с автоматом, а потом будем разговаривать.
Народ харэ, автоматчиков обижать, пусть они ездять как и на чем хотят, пусть медленнее или быстрее, пусть сбольшим расходом или меньшем, не важно. Это ИХ ПРАВО!
Спор пустой.
Парни на 1.6 АТ, все у вас будет окей, не слушайте никого!
ФСЕ МЫ ФОКУСНИКИ, ПАЛЮБОМУ !
Давайте лучше позитив обсуждать а не ГАВНИТЬ друг друга!
П.С. Вы ещё подеритесь на фокусировках из-за этого.
Я понимают из-за бабы
, а из-за объема двигла, это пустое, так же
как и спорить что кто-то 1.6 Выпьет, а кто-то 2.0 и останеться на ногах.
На мой взгляд для автомата самое гланое узнать какие обороты при скорости 130-140 км/ ч , так как если он будет держать 4000-4500об это гимор ( такие на мазда 6 2,0 с автоматом или на vw bora 1.6) конкретно нервирует, хочется сбросить скорость. Но если как у меня Suzuki Liana 1.6 at около 3000 оборотов то все OK можно не стрематся и 4-х ступеней .
RON
9 June 2005
цитата: |
На мой взгляд для автомата самое гланое узнать какие обороты при скорости 130-140 км/ ч... |
Вот стоп-кадр с одного из европейских роликов о ФФ2 с автоматом.
Похоже это дизель, судя по тахометру, только счас заметил:(
Был у меня ФФ1 2.0 АКПП Комфорт 10000 тык прошел. Меня устраивал. Один перчила рихтанул задок так, что теперь я 2 месяца ждун ФФ2 1.6 АКПП Гиви. При выборе первого были требования нормальный двигатель, АКПП и Зимний пакет, все остальное хрень. Второй выбирал по принципу что там у вас есть с автоматом и побыстрее чтобы? Но на 2.0 МКПП не соглашусь, тем более ждать ее надо хз сколько. Город - только АКПП, а трасса - я не так спешу. Я так думаю АКПП 1,6 на ФФ2 маркетологи Форд предложили, так как подозреваю, спрос на АКПП 2,0 на ФФ1 был ниже их ожиданий.
Вы посмотрите японки 90-х годов ввозят в РФ только с автоматами. МКПП нужно заказывать специально! Сейчас только спортивные модели у них идут и под заказ. Я убежденный автоматчик
Нужен тест , хотя врядли дадут разогнаться до 140. Мне цифры передаточных чисел ни чего не говорят. По ролику судить нельзя , возможно в этот момент он газ притопил. Интересны обороты при постоянном движении 130-140км. Буду ждать первого купившего.
ведь обороты зависят только от настройки коробки.
[QUOTE]
Или кто знает где в СПб возможно в ближайшее время потестить 1,6 (101)?
А то кругом ссылки на мнение гайцев, что кроме 2,0 (145) ничто не катит, да и коллеги с форума протестировали 2,0, все довольны.
Как нам сирым быть? Менять решение вроде-как поздно, но что-то стали беспокоить мысли про удачность выбора этого вараинта комплектации...
Вместе постоим в пробке и посмотрим что лучше ручку ради 4 секунд супер динамики или ехать как нормальный человек,разговаривая и деляю всё то что не позволяет делать ручка с её якобы супер динамикой.
Еду на тест драйв 1.6 AT в Major,на 2 литра даже не сяду.
Ксати Nissan Maxima 2.0 2005 автомат разгонятеся за 14 секунд против 13.6 FF2 1.6 AT.
Ага, я еще курю иногда в дороге, с АКПП всяко удобнее предаваться дурным привычкам
Про Maximy совершенно точно сказал...
У меня тесть на 100 Крузаке с АКПП (4,2 TDI) ездит и даже не знает за скока у него до сотни набирает. (На самом деле 14 сек.) И комфорта выше крыши... Тож так хочу!
DvurПлохо знаете
VertigoНа самом деле на FUSION с декабря 2001 года стали ставить тот же самый ZETEC-S, который ставили и на FOCUS. Однако по маркетинговым соображениям торговое название заменили на DURATEC и
Alexx приобрел FUSION с "двигателем нового поколения"
Alecs-1Отличное знание вопроса. Но мы обсуждаем совсем другой
AlexxСобственно про "новизну" поколения написал выше.
А на FOCUS ставили не один, а два разных 1.6/16v :
ZETEC-S(теперь DURATEC
) 100лс и ZETEC-E 90лс. Оба продавались в РОССИИ. Последний - только в России. А про 8V - не в кассу
Так что по-любому 1.6 на ФФ2= 1.6 FIESTA/FUSION=1.6/16V(ZETEC-s) на ФФ1
Можете взглянуть на страницу 233 руководства пользователя ФФ1
rendalfkarter
10 June 2005
Товарищи. Неужели ни у кого нет возможности протестировать 100 л.с. на механике? Или к такой тачке никто даже не подходит, как и к машине с 1.4? Суть всего форума в последние несколько недель сводится к следующему: все кто не заказал 2 литровый двигатель - долбо...бы. Как то падает настроение от этого и охота отказаться от тачки вообще.
fra. Baphomet 93!8
Не слушай ты никого. Ты выбираешь машину ДЛЯ СЕБЯ, а не для того, чтобы казаться круче, или потом выгодно её продать.
Схожая ситуация была при начале продаж ФФ1, когда были жаркие споры сторонников 1.6 и 1.8.
Что касается тест-драйва - ну подожди ещё неделю. С 16 июня должны появиться официальные тест-драйвовые машины, наверняка у какого-нибудь дилера будет и 1.6 на ручке, и 1.4...
fra. Baphomet 93!8Был вчера в ТДВ. Сидел в комфорте 1,6 100 сил, но на тест-драйв не дали. Только после 16-го
. Очень надеюсь на то, что удастся проехаться именно на 100-сильном, а то имхо салоны опять как и в случае с ФФ1 для тест-драйва выделят в основном топ-комплектации с самым мощным движком, ну может быть еще 1,6 АКПП. Кстати, зеркала у этого экземпляра опять не в цвет и нет карманов в спинках передних сидений, как было обещано
.
NailПоподробнее плиз, как динамика, эластичность, шумность по сравнению с другими ?
fra. Baphomet 93!8
2.0 и 1.6 в городе без загрузки вообще не отличаются я думаю. Ну разве что запасом тяги, но кто любит позажигать - знает, что пулять надо с 3000, тогда все сложится.
То, что на 2.0 можно пулять с 2500 - это фигня.
Расслабься. На трассе - да, факт, 1.6 всосет. И если посадить четверых - всосет.
Но ты часто ездишь с полной загрузкой? Или часто мотаешься по трассе?
И вообще я ездил на 21102 за 1200км в родной город, вчетвером... 77 лошадей...
И ничего, не умер. Да, обгон фуры идущей 90 довольно неудобен... Но не смертелен.
Зато в Москве у меня расход 7.7 92го при манере езды "в пол".
СОРРИ ЗА ОФФ
нет...в другие не садился...но дня 2 до этого тестил 1.6-100 АТ...такие же впечатления (правда после того как движок не много прогрелся шуму поубавилось...)...тестил с отцом..так вот он сразу( ещё ничего не зная) сразу подметил...мол а чё он так рычит...?...
..но повторюсь общие впечатления...если прям не супер,то очень хорошие...
rendalfkarter
10 June 2005
цитата: |
нет...в другие не садился...но дня 2 до этого тестил 1.6-100 АТ...такие же впечатления (правда после того как движок не много прогрелся шуму поубавилось...)...тестил с отцом..так вот он сразу( ещё ничего не зная) сразу подметил...мол а чё он так рычит...?... ..но повторюсь общие впечатления...если прям не супер,то очень хорошие... |
А где двигатель изготовили не спрашивали? Мне сказали что в Германии, а не в ЮАР как раньше. То что шумит мне как то всё равно. Главное, чтобы динамика была более менее хорошая. Кондишн включали? Вас было ое в машине, это не показательно.
.нет... был весь в эмоциях
..и забыл спросить...
кондей включали...в машине было трое(мы +работник салона)...
..машина тянет...
3 people online