| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
felide
в каких условиях такое напряжение? Всегда чтоли? Если на морозе при холодном пуске, то 14,8-14,9 я тоже видел у себя, потом оно снижается до нормальных значений.
Slasher
Да на морозе при холодном. Сегодня померю вечером после того как день откатаюсь
frolovsi
12 December 2011
цитата: |
фишка генератора в России в Экзисте 1000 р стоит... |
Та фишка которая из европейского микроката 3042130 - это только корпус разъёма без контактов. Это точно и проверено . Толку от неё почти никакого.
Но по американскому каталогу есть еще и такие номера 1U2J-14B475-TA, 1U2Z-14S411-TA, WPT-118 . Это вроде в сборе, но до конца не уверен.
MOSTгенераторы твои полностью взаимозаменяемые .
цитата: |
FR / LI, серый провод к нему подключается |
Этот вывод на саму зарядку не влияет никак .
Реле кулибинскими методами не проверяется, не трать время.
Найди у себя профессиональный ремонт генераторов и проверь реле у них. В болеменее приличных конторах денег за это не возьмут.
Slasher
12 December 2011
felide
Сейчас вот ехал с работы. Всю дорогу держалось 14,7-14,8В не зависимо от нагрузки. Потом остановился, походил по делам, завел - 14,2-14,4В. Вот так вот.
PS Генератор новый стоит. НА старом не так было. Тот уже нагрузку не очень держал. С ростом потребителей у него резко падало напряжение. Этот стабильно выдерживает издевательства...
felide:
|
Напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе и включенном свете 14,9-15,1В. Норма или все таки перебор? |
Перебор маленько.
цитата: |
MOST генераторы твои полностью взаимозаменяемые . |
спасибо
цитата: |
...Найди у себя профессиональный ремонт генераторов... |
у нас наверное таких нет... заехал в то, что посоветовали и по отзывам в инете боле-мение... Там мне сказали что регулятор проверить не смогут, и им потребуется около 6 (шесть!) съёмов-установок генератора! Каждое за мой счёт! Это нужно, что бы им понять какое же реле мне подойдёт! Мне легче ещё один генератор новый купить!
В общем я понял... нужно реле новое купить (выходит тоже самое... F601)
Slasher
-KRest-
Ну вот к концу дня измерил 14.3. Это с холодного дает 15...
felide
ну тогда живи и радуйся. У тебя все нормально!
Перебрал фишку, залудил контакты,заменил провода, припоял обратно.Завел и хоть ты убейся 13,2-13,29. Уже не смешно.Ладно бы на новом стабилизаторе,глюки какие-нибудь,но и на родном были теже яйца.Буду так и ездить, ибо уже надоело
felide:
|
Ну вот к концу дня измерил 14.3. |
Это нормальное напряжение.
GoogleBot
13 December 2011
Подскажите может кто знает где можно достать вот такое пластиковое кольцо
(извиняюсь за кач-во фотки)
Сообственно это задний подшипник генератора. У меня это кольцо лопнуло и рассыпалось. Может можно где-нибудь его купить вместе с подшипником? Такой вариант тоже сгодится.
MOST
13 December 2011
цитата: |
Та фишка которая из европейского микроката 3042130 - это только корпус разъёма без контактов. Это точно и проверено . Толку от неё почти никакого. Но по американскому каталогу есть еще и такие номера 1U2J-14B475-TA, 1U2Z-14S411-TA, WPT-118 . Это вроде в сборе, но до конца не уверен. |
ebay.com/itm/Ford-Alternator-Wire-Harness-Connector-1U2Z-14S411-TA-/120813462352?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item1c210b2350#ht_3324wt_890
c доставкой дешевле экзиста выходит
Приветствую!
Читаю ветку года два и всё жду более менее работающее реле.
Себе в своё время покупал китайский "оригинал" и до сих пор езжу с ним и с гор. лампочкой - заряд 14,2 стабильно. ИИстория обычная и как у всех, но у меня ещё на Старом-родном реле вздулся "ключ" я его выпаял ищу сейчас замену, советские слишком большие. Схема РР при внешнем осмотре без повреждений все "лапки" крепко сидят всё звонится.
По слухам bosch покупает мобилетрон, может теперь пойдёт...? может заработает их продукция как надо? есть инфо?
заранее спасибо!
Всем доброго времени суток. Интересует вопрос, какой должен идти заряд акб при включенных потребителях (фары, птф, печка, музыка) на холостом ходу у зетека 2-х литрового?
У меня просаживается до 11.7, яркость подсветки приборки и фар слегка падает... при оборотах 13.7 - 14.3
Ming
Судить по показаниям тестового режима не очень корректно.
У меня к примеру, при включении обогрева лобового напруга проседает до 11.2 В. А уж все лампы притухают очень конкретно. Да и зимой почему то при всех выключенных потребителях заряд АКБ по тесту почему то ниже чем летом на 0,5 В, проверял неоднократно и на горячую и на холодную, и не один год.
З.Ы. Утром на клеммах АКБ тестером 12.4 В, а в тесте 11,7 В.
Chily
Да, про тестовый режим согласен. Пока тестера под рукой нет, что б напряжение на клеймах проверить, в выходные постараюсь замерить...
На днях аккумулятор на ходу в пробке сел...
vini70
23 December 2011
1
Ming вычитал на гарантийном талоне к АКБ"БОШ", напряжение на клемах должно быть не менее 13,8 вольт(у меня при влючении всех потребителей проседает до 13,6 в и через секунды две взвращается к 14,2 волтам) проверено тестером
Mingцитата: |
На днях аккумулятор на ходу в пробке сел... |
Вот это уже хуже, похоже гена не справляется. А лампа то заряда АКБ исправна?
Chily
Исправна. В прошлом месяце приводной порвался, так все как положено загорелось.
vini70
в выходные постараюсь тестер достать, тоже померю на всех режимах.
maksik1979
24 December 2011
Люди. подскажите ! Лампа зарядки АКБ не горит, но машина работает на аккумуляторе. При включении зажигания лампа горит, после запуска двигателя , как положено ей, гаснет.
kolian-40-1
25 December 2011
цуканчикпопробуй подехать в любой крупный гаражный кооператив - там наверника есть люди заробатывающие на жизнь ремонтом генераторов и стартеров. поверь эфект ремонта превзойдёт все твои ожидания да и цена копейки. а фирмы - ФУФЛО И РАЗВОД НА БАБКИ. БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА.
kolian-40-1
25 December 2011
И ВОБЩЕ НА ФОКУСЕ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ иза износа генератора или стартера можно и самому решить. только нужно знать где копать.
artemka1990
25 December 2011
artemka1990
25 December 2011
2002 zetek 2.0 made in america!
vini70
Chily
Мерил сегодня весь день тестером напряжение на клеймах, получилось следующее:
На холодную со всем выключенным 14.45 - 14.50
С включенными фарами птф печкой и музыкой 14.15
После прогрева на холостом ходу со всем выключенным 14.00 - 14.35
Со всем тем же включенным 12.30 - 12.45
После случая разрядки акб на ходу фары стали очень сильно тускнеть на х\х, достаточно чуть добавить оборотов (примерно до 1000 - 1100) яркость возвращается на нужный уровень.
Всем опытным и начинающим привет! и с праздником.
Даже немного легче становится когда понимаешь что я не один такой...
ФФ1 2005 1.8 zetec пробег 185000
Итак Вчера приплыл мой гена.
Сегодня разобрали, сняли (к стати не так сложно если приложится)
так как не нашли регулятор со щетками
попытались поставить щетки от 7ки...собрали поставили нихрена не заработал...
Короче проблема КТО С ЕКАТЕРИНБУРГА???
где найти эту штуковину с щетками в сборе(т.е. регулятор) в ближайшие дни..
а то сказали ждать 10 января..не могу без колес)))
мой тел. 8-906-80-44-888
или скажите куда позвонить..
Всех благодарю. С наступающим Рождеством!!
Aleks_L
6 January 2012
1
FairnessВсе правильно делали-это дешево и надежно+ремонтопригодно(генератр восстановим даже когда водитель ставит аккум перепутав+ с - ).
При разборке генератора проверьте заодно обмотки статора и ротора на пробой на массу/(корпус генератора)и брыв+проверьте подкову(диоды на пробой-их разрывает пополам видно визуально но лучше тестером). Этот способ работает за 200руб
Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #7521284) Этим способом восстановил свой форд 1,8-1год в норме , дэу матиз -1год в норме(+в подкову перепрессовал диоды от 10ки за 323руб взамен сгоревших), грузовик BAW-2мес в норме. После ремонта остается на месте корпус, щетки, родная фишка с тремя проводами, изменяется только схема ротора с возможностью возврата к заводской.
Вместо стандартной лампочки зарядки АКБ на ДЭУ матизе по просьбе владельца спаял и поставил схему на ярком белом светодиоде(вклеил в патрон лапы зарядки)-6мес норма (теперь водитель видит когда перегружает гену)
http://vicgain.sdot.ru/avel/SZB102.htm (напряжение <12.5-горит постоянно, напр 12.5-14.8 -не горит,>14.8 мигает мигает с частотой 2раз в сек). Детали обошлись примерно в 100руб . Спаял такую за час 4*3*2см габарит и завернул в сов изоленту прикрепил сзади на приб панель под ближайший саморез + и - брал там же(дольше приборную панель снимал).Для большей термостабильности вместо к155 взял К561ЛА7, вместо R5 & VD1 впаял КРЕН 7805
dds_dim
15 January 2012
Наконец умерли подшипники на генераторе, его заклинило, корпус лопнул. Заменил на новый Cargo 112958, только пришлось переустановить реле-регулятор (9400 16012 300 (AMP0123) Magneti marelli) со старого генератора, а то "мозги" глючили и зажигали лампочку зарядки.
Посему осталось новое реле UNIPOINT 1103 3885 (работает нормально дает 14В, но ЭБУ моего Focus его не признает), готов подарить в Петербурге
Zetec 1,8 2004 RUS
моему ФФ1 поменяли генератор, помпу, ремень генератора, ролик натяжной, ролик обводной. при проверке тестером показывает 15V. фары при стояночном режиме подтухают.
а проблема была: загоралась лампа АКБ, через минут 5-10, при движении, гасла. потом машина вообще "сдохла". стали прикуривать, заводилась, но через минуту глохла. на эвакуаторе отвезли в сервис. поставили диагноз - замена генератора.
работой машины я очень не довольна !!!
1 person online