Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Andy555:
|
Kutsyklex:
| Считаю кощунством, в нашем государстве говорить о экологии в контексте автомобильного транспорта.Выживаемость, преобладающее качество. |
Во-во. Каждый сам гадит и сам жалуется, что все вокруг плохо... А экологию беречь - кощунство... |
Я просто не собираюсь лукавить,вот и всё.
Что мы заправляем в наши машины?Нет точного ответа...
Поэтому имею своё мнение,не навязывая его ни кому.
А критиковать и взывать к совести ,личное дело каждого...
KutsyklexМы заправляем бензин еле дотягивающий до 92 по окт. чеслу, а все остальное хим присадки и это давно подтвержденный факт
Kutsyklex
17 October 2011
Casper273:
|
Kutsyklex Мы заправляем бензин еле дотягивающий до 92 по окт. чеслу, а все остальное хим присадки и это давно подтвержденный факт |
И я про то же...
Просто нет прямой связи между системой Евро-4 и нашим топливом.
А экологию загрязняют древние Камазы,Икарусы и иже с ними.Старые шестёрки и Мерсквичи.
KutsyklexЯ сам вырезал катал и спокойно езжу
, пробовал отключать егр но ни чего не ощутил только джекичан загорелся, покотался маленечко и поставил шток наместо. Не особо помогает в приходе тяги, а дросель можно и помыть
Casper273
А у меня катик еще вполне.А разницу после удаления штока ощутил.Ну шустрее стала,как ни крути.Как катализатор удалил?Обманку как сделал?Предстоит в будущем ведь
KutsyklexВместо бочки вварили трубу и сварили обманку, делал знакомый. А что как я не спрашивал, я у него все свои машины обслуживаю и за годы уже доверяю
приветсвую Вас уважаемые владельцы фордов. пишу в эту тему, т.к. сегодня, а именно 17.10.2011 г. я лишил клапан EGR своей маленькой " лопатки" уже понятно с какой целью. Отсчёт пошёл. В баке 27 литров газпромнефтевского 92-го бензина, на счётчике суточного пробега 0! а теперь предисловия: я владею Ford Focus C-MAX 2005г.в. Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) с пробегом 86 тыс. км. Первые впечатления и наблюдения: 1. Холостые обороты самопроизвольно поднялись с плавающих 900 до стабильных 1100. Я так подозреваю что пока двигло учиться в новых условиях - оно так и будет, но по ожиданиям должной снова упасть на 900 оборотов; 2. Динамика в натуре стала лучше при наборе оборотов в диапозоне от 1000 до 3000, но не сумашедшие, отрывающие голову; 3. стали прослушиваться чётче лязгание клапанов - пока считаю это не критичным... Примерно как то так. Далее во временом континиуме постараюсь описывать поведение моего авто в новых для него условиях, а также моих ощущений более подробно. Благодарю за внимание.
максофордУ меня обороты сразу встали как вкопанные на отметке 900.
P.S.Прошлым летом работал по Уралу(торговля).Екат,Челябинск,Курган.
Очень понравился Газпромовский бензин
Был не дорог и очень качественный.Заливал только его.
А ваш город просто покорил своей самобытной красотой и тем как сочетается старое и новое не мешая друг другу.Так же понравились люди.Очень открытые и отзывчивые.
...второй день эксплуатации C-Max без регулировочной "лопатки" в EGR: выскочил check - буду посмотреть через сканнер; обороты более не плавают - стоят чётко на 900, но я так думаю, что это могло произойти из-за того, что я в момент снятия "лопатки" дополнительно почистил заслонку дросселя; динамика отличается в лучшую сторону, но "башку" не срывает; трогание с места стали более приятными.
Kutsyklex спасибо за такую оценку нашего края! рад что ты его узнал тока с этой стороны. Бензин Газпрома не всегда был такой хороший. До C-Max я держал Сонату 2006г.в. и заправлял только ERGO, ибо все остальные АЗС "держали за жопу" 2-х литровый двигатель.
Эксперимент продолжается. Посмотрю каку ошибку выдал - напишу.
Спасибо за внимание.
350 км без штока.Ошибок нет.Работа стабильная.
Всем привет! На сервисе сказали, что порвана прокладка ЕГР и из неё плескает антифриз. Скажите насколько сложно поменять данную прокладку, и если кто знает киньте номер по экзисту данной прокладки.
0zk
Узнайте в самом Экзисте по VIN-коду.Сделайте запрос и свяжитесь с вашим менеджером.Он подберет вам эту прокладку.В случае ошибки ответственность нести будет именно он,потому что запрос был сделан по VinУ.
Kutsyklex
Ответ от экзиста получил, самому то эту прокладку тяжело поменять. Сорри за назойливость. Заранее спасибо!
0zkНе сложно, откручиваешь клапан чистишь площадку под клапаном и сам клапан заодно промойте и все собираете обратно с новой прокладкой
Снял шток на 1.8 после эксперемента разницы в работе двигателя не заметил. После 4 тыков выскочила ошибка предельные отклонение клапана егр. Скинул ошибку ,поставил шток на место , двигатель работает так же. Чищу дросель раз в 30тык с заменой воздушного фильтра.
Хочу попробовать отключить ЕГР, так как катализатор отсутствует, только не пойму где он находиться. Покажи общий план подкапотного пространства, а то ни как не соображу.
Dr.Help:
|
Хочу попробовать отключить ЕГР, так как катализатор отсутствует, только не пойму где он находиться. Покажи общий план подкапотного пространства, а то ни как не соображу. |
Набери в поиске ЕГР.
Выбери темы,там и найдёшь подробное описание.
P.S.
1500 км без штока.Полёт нормальный.
serg68-1
6 November 2011
Помогите! 2 литра, автомат. А если шток на месте, а ЕГР все-равно (ЧЕК пишет) неисправен - вылезает ошибка Р0400. Чё делать-то?
Rezonator1984
6 November 2011
Положить на дилеров, и ехать к Паулюсу, перепрошиться и забыть про EGR и чистку ДЗ!
Я вообще ездил к ОД без штока! Вааще ниче не чухнули!
Думается мне,ежели пришла смерть ЕГР,не в штоке дело уже...Либо замена(что не очень разумно учитывая предназначение данной з/ч и её цену),либо искать способ прошиться.
А в Тольятти или Самаре прошиться где?Знает кто?
На диагностике показало, что клапан ЕГР не работает...ошибки пока нет..Принудительно через свой прибор диагност его включить не смог, -показывает знак вопроса и -"нет связи с клапаном"..недавно его проверял-механическая часть чистая , сам клапан работает нормально при его нажатии...Вопрос форумчанам: как проверить пошаговый эл.двигатель на предмет его выхода из строя, возможно ли его поключить самостоятельно напрямую и к каким проводам цепляться...???
цитата: |
350 км без штока.Ошибок нет.Работа стабильная. |
2000 км без штока.Ошибок нет.Работа стабильная.
Rezonator1984
6 December 2011
35000 км без штока, с прошивой Паулюса, офигенно!
Скажите если шток датчика ЕГР вынули и горит чек-ничего страшного не произойдет если продолжить ездить?
ollegator
выталкивал у себя, поездил и поставил наместо. Разница не ощутима, а так ни чего страшного.
ollegator
12 December 2011
Проездил около 1000 км чек сам погас (без штока).
Скажите, а эффект от удаления штока и просто снятием штекера с датчика EGR одинаковый?
dyadya1985
18 December 2011
1
Сегодня глянул у себя хотел удалить шток но как выяснилось его уже там нет!
Видимо предыдущий хозяин удалил его! Буду ездит без него как ездил ошибок нет и детонации тоже нет!