Двигатель 1.8 TDCi/125



Добрый вечер!
собираюсь в ближайшие дни стать счастливым обладателем этой машины. единственный вопрос, который все еще меня мучает - какой дизельный двигатель брать?! В салоне предлагают остановиться на 1,8 литрах.Машина нужна для семьи, стиль воздения у всех водителей споконый. ватит ли мощи для нормальной езды. Отзовитесь владельцы дизеля 1.8
двигатель 1.8 125лс, дизельный двигатель, TDCi, дизель, дымит, не едет

zer Ig
11 January 2007

Двигатель 1.8 TDCi/125
185,2K
views
103
members
436
posts

avatar
AlexBBB
30 January 2007


В автоспорте есть специальное упражнение на АВС, как не допустить ее срабатывания.
На диск наклеивается небольшая белая полоска. Водитель разгоняет авто и тормозит. Инсруктор следит за диском машины, как только полоска будет видна (колесо заблокировалось) свистит в свисток. Таким образом водитель учится определять момент начала блокировки колес. Процедуру проводят на разных дорожных покрытиях.

Срабатывание ABS или ESP, есть вмешательство электроники в неправильные действия водителя, для предотвращения аварийных ситуаций.
avatar
cfg
30 January 2007

1

цитата:
Во-во. и грю: зачем тогда при экстренном тормаженни на льду АБС?Она тока во вред.

Могу немного не согласиться - бывают такие ситуации, что при блокировке колес сила трения делает свое дело, разогревая пятно соприкосновения покрышки с поверхностью льда до довольно высокой температуры, при которой лед начинает плавиться и дальше машина начинает лететь как по маслу, практически не затормаживаясь.
avatar
Allmas
30 January 2007

1

Эх - спорщики теоретики
Посмотрите испытания любые и тесты на торможения.
Что то вроде нигде я не видел, что машина с АБС тормозит хуже. Но особенно и нет такого, что тормозит лучше.
Исключение - лед. Сила трения "покрышка-лед" много меньше чем "колодка-диск", поэтому то прерывистое торможение намного эффективней на льду. А система АБС во всех случаях помогает контролировать траекторию. И в некоторых случаях, как верно заметил igor12 ей помогает EBA - "дожимать".

ПитерФМ
цитата:
Во-во. и грю: зачем тогда при экстренном тормаженни на льду АБС?Она тока во вред.

А вот Вы попробуйте на гололеде БЕЗ АБС 1)просто тапку в пол и юзом (с блокир. колесами) затормозить, и 2) подражая абс резкими короткими ударами на тормоз тоже самое сделать...
Сразу вопросы о вреде АБС пропадут
...
цитата:
Исправная машина с заблокированными колёсами, не должна никуда сноситься, должна тормазить прямо. Опят же если опытный водитель не будет дёргать рулём.

Это идеальная ситуация, которая в жизни не бывает. А реально наголом льду - понесет ее куда динамика массы потребует. И задок передок может обогнать (занос), и хоть "по кругу" завертит
avatar
FFSerg
31 January 2007


Ну а где, собственно, про дизель?
ПитерФМ
31 January 2007


Allmas
А вы думаете я не пробывал? И наверное, не однажды...
И на машине без АБС.
А вы всю жизнь ездили на машинах с АБС , поэтому сравнить не с чем.
А мне есть с чем сравнивать.
avatar
AlexBBB
31 January 2007


цитата:
Посмотрите испытания любые и тесты на торможения.
Что то вроде нигде я не видел, что машина с АБС тормозит хуже.

В тестах на торможение сравнивается тормозной путь при блокировке колес с АВС м без АВС. На практике вот так.

1. При торможении без блокировки колес, обеспечивается равномерное снижение скорости авто, самый короткий тормозной путь.
2. При торможении с блокировкой колес (без АВС), обеспечивается резкое начальное снижение скорости, тормозной путь длиннее чем п.1.
3. При торможении с блокировкой колес (с АВС), обеспечивается резкое начальное снижение скорости, тормозной путь немного длиннее чем п.2.

Торможение с отработкой АВС, это серия комбинаций торможения с блокировкой колес и свободного качения автомобиля.

Приемы торможения которые учат на курсах контр-аварийной езды.
Перед машиной выскочил пешеход, торможние с блокировкой колес, резкое снижение скорости - уменьшаем силу удара.
Впереди остановилась машина, не допускаем блокировку колес при торможении, уменьшаем тормозной путь.
avatar
igor12
31 January 2007


цитата:
Исправная машина с заблокированными колёсами, не должна никуда сноситься, должна тормазить прямо.

Скажи мне пожалуйста - откуда эта информация. Назови мне источник... или это собственные соображения?
avatar
ManAG
31 January 2007


Тема АБС обсосана до костей в разделе ФФ2
zer Ig
31 January 2007


нУ ВОТ ЕЩЕ ОДНА ФИЧА . Сегодня столкнулся : если зарулить на стоянку с вывернутыми колесами ( в конкретном случае налево почти до упора ) заглушить , все выключить и закрыть машину . Примерно через 30 секунд начинает светиться габариты левого борта вполнакала. открыл дверь - она мне чего то прочирикала как то невнятно . Включил выключил свет все погасло . Закрыл отошел - светиться левый борт. И так пока не завел - поставил колеса прямо . Все стало как надо .
Так что это фича или баг ?
avatar
beutiflet
1 February 2007


Обычно такая фича при оставленном включенном поворотнике.
А если он выключен,то как бы не оказался БАГ
GARRYZ
11 February 2007


Здесь тема все таки про дизель 1.8 ?
Оставлю свое субъективное мнение . Если ты порядочный человек zer Ig
,а не сумашедший рейсер , двигатель 1.8 тебя вполне устроит и будет радовать долгие годы. На дороге с такой машиной ты должен чувствовать себя снисходительным папочкой по отношению к другим несмышленышам ..
GARRYZ
14 February 2007


zer Ig
Что то ты пропал , отец прорадитель темы про 1.8 дизель. Хотел тебя порадовать .В соседнем топике про 5 передачу выложил свой анализ передаточных чисел в коробке макса. Получается что у нас стобой (дизель 1.8 с 5 ст коробкой ) самый оптимальный вариант для города . Бензинка там и рядом не валялась -просто недоразумение... , а двойка с 6 ступенчатой ничем не превосходит при нормальной езде , а до сотни даже уступает по динамике...
Manul
12 April 2007


ПРО ДИЗЕЛЯ
А я специально выбрал 1,8 вместо 2. Может я и ошибаюсь, но мои резоны такие:
1,8 -давно проверенный агрегат без существенных недостатков. Чугунный такой... Разница по динамике между движками не очень чтобы очень...
2.0 - Совсем новый моторчик. Имеем чугунный блок/алюминиевую головку, цепь/ремень, Электрогидроусилитель, электронную педаль.

Как это все будет работать в течении многих лет мне неизвестно, боюсь, что не знают это и в самом Форде.

Дизель берут те, кто собираются много и далеко ездить... А такое количество технологических новинок в силовом агрегате, меня пугает. Поэтому выбрал старое и проверенное...
GARRYZ
12 April 2007


На 1.8 тоже электронная педаль . Другая отличная от всех коробка передач . По ощущениям прекрасно сбалансированная пара двигатель-коробка . Я очень доволен . особенно эономичностью . А ты ?
Manul
12 April 2007


GARRYZ
Я пока ждун... Но вроде осталось немного. А насчет электронной педали, Вы меня расстроили. Млин, какие же все-таки козлы эти менеджеры в автосалонах... Ну скажи "не знаю", я ж отстану...

А при такой массе как у Галатики/с-мах да еще прицеп на фаркопе... другого выбора, кроме дизеля нет...
Пылесос для днег в виде 2.5 турбо как-то обсуждать не приходится. А в моем случае (Галактики) его и вовсе нет.
GARRYZ
12 April 2007


Чем плоха электронная педаль ? В максе вообще никаких лишних веревок нет , кроме тросика капота (который обмерзает) и шланга омывателя (который перегибается ).На форуме очень мало владельцев 1.8 . Все такие крутые драйверы уверены что 2л единственный фонтан удовольствий .А я так считаю что для города 1.8 в самый раз.
Ozzi
12 April 2007


1,8 самая медленная тачка из МАКСов. И в городе и без.
Не надо себя успокаивать хот в этом.
Что купили дизель, успокоили, так вот не стоит успокаиваться про снимаемый с производства 1,8!
avatar
DieselPower
12 April 2007


Ozzi
самая медленная и дешевая тачка из максов - это ваш 2,0
дешевое хорошим не бывает, не стоит успокаиваться на этот счет )))

кстати это даже не 1,8, а 1,75... что в общем ему не мешает весьма неплохо ездить при минимальном расходе.
Ozzi
12 April 2007


Гыггы-гы..пасматрите если не лень ТТХ на сайте Форда этот 1,8!!!
Так что если и есть смысл в покупке 1,8, то тока для тех кто не хочет гонять, а хочет экономить на топливе. Ибо это там наверное дейсвительно экономичнее.Т.е. как раз 1,8 это машина для бедных! У кого нет денег на бензин!
avatar
КараПиГру
12 April 2007


O
Ozzi:

Т.е. как раз 1,8 это машина для бедных! У кого нет денег на бензин!

Некрасиво над собратьями насмехаться... Ты же и сам такой... На 2.5 бабла не хватило, да и кормить его - видать жаба задушила...

GARRYZ и Manul Вы на Ozzi сильно внимания не обращайте... Он у нас старый флудераст...
Ежели бы я был ограничен в средствах при покупке - ничтоже сумняшеся взял бы 1.8 - и был бы счастлив... Мне, старому камазисту, ЛЮБОЙ дизель милее бензина...
avatar
DieselPower
12 April 2007


цитата:
Гыггы-гы..пасматрите если не лень ТТХ на сайте Форда этот 1,8!!!
так вот и пасматрите!!! кто быстрее 50-100 разгоняется? вы что ли?

цитата:
Т.е. как раз 1,8 это машина для бедных! У кого нет денег на бензин!   


просто есть люди, которые берут в кредит, первый взнос небольшой, а потом платят... а есть люди, который платят сразу всё, а потом не платят ничего
имеете что-то против 1,8 дизеля - я вас уже неоднократно приглашал опровергнуть ваши доводы на практике ))) так вы же боитесь )))

цитата:
GARRYZ и Manul Вы на Ozzi сильно внимания не обращайте... Он у нас старый флудераст...
Ежели бы я был ограничен в средствах при покупке - ничтоже сумняшеся взял бы 1.8 - и был бы счастлив... Мне, старому камазисту, ЛЮБОЙ дизель милее бензина...


Ребят, у вас классный движок! Особенно после чиповки - просто ураган.
Ozzi
12 April 2007


DieselPower
У тя машина меньше!
И чипованная. не пойдёт!

Да нахрен нужен это разгон 50-100, когда уже со старта пару-тройку корпусов вставят?-))

З.ы. и был бы ты доволен движком, ты не чиповал, бы!не такли?гы.

я вот доволен, и чиповать ниччё не собираюсь!
bongo
13 April 2007


DieselPower Не... Разгоняется она по любому медленее, это данные лукавые, рекламный ход что бы дизеля брали, это показатель тяги и более ничего ( тяга для трактора хорошо - землю пахать, для тепловоза неплохо, камаза) , а для бензина это вообще лукавство никто с 50 не будет разгоняться на прямой передаче машину насиловать Ткнул пониженную и тю тю дизелек курит - потому что ему всё равно какая передача не может он больше раскрутиться так быстро как бензинка


А ветка классная особенно про АБС НРАВИЦО!!!
avatar
DieselPower
13 April 2007


bongo
понимаетет в чем загвоздка...
ну какую вы передачу ткнете на 50 км/ч? конечно на четвертой бред разгоняться... на дизеле кстати тоже, ибо на 50/км/ч на 4-й он еще в турбояме находится и не тянет. Я ткну третью... и разгонюсь до 100 км/ч никак не медленнее чем 2,0 бензиновый. Попробуйте и убедитесь.

я ещё время разгона на третьей 60-100 замерял, ещё на зимней резине... три попытки, чтобы снизить погрешность - 4,5 секунды по спидометру... пускай 5 секунд, т.к. спидометр привирает на штатной резине, да и погрешность допускается. А бензиновый 2,0 по замерам авторевю - 6,7 секунды разгоняется на 3-й 60-100. тут даже с учетом погрешности не конкурент.
вот тебе и дизель 1,8... ну чипованный, а мощность то пиковая все равно поменьше будет.

или вы скажете, что с 60 км/ч нужно на второй разгоняться?

Кстати в большинстве случаев пока вы будете втыкать чего нибудь пониже, а на это как минимум секунда нужна... если вы конечно не хотите чтобы у вас синхронизаторы быстро навернулись.. дизелек уже займет ваше место в потоке, потому что ему не надо ничего тыкать

цитата:
DieselPower
У тя машина меньше!
И чипованная. не пойдёт!


а причем тут чипованная или нет? у меня без чипа 115 лс. главное чтобы мощность была примерно равная. а чтобы довести массу моей машины до макса достаточно двух человек подсадить в салон.

Кстати чиповал я его - не потому что мне не нравился мотор, а потому что всегда хочется большего. Если куплю когда нибудь машину с мощным дизелем сил на 200 - после обкатки сразу же чипану до 230... мощности никогда много не бывает, имхо.

Хотите сказать, что если бы у вас была возможность увеличить мощность своего макса до 165 лс, за небольшие деньги, причем почти без увеличения расхода топлива и не в ущерб мотору - вы бы не стали этого делать?
bongo
13 April 2007


DieselPowerНу это уж по пятому кругу пошло, если не по десятому
Вот с последним утверждением что дизелек займет мое место я согласен на все 100%, потому что я то уже уеду а он естественно на мое
Ozzi
13 April 2007


bongo

ну вот, я тоже это и хател выразить...Всё верно.
DieselPower
Не знаю, но ручная коробка самя быстрая при перелючении. Ну ДАЖЕ чтоб переключится с 4 на 2 можно прогазовать, и тогда всё воткнётся и никакие синхронизаторы тута не причём..
Чёт я ващще не знаю что такое синхронизаторы..ни разу не видел ..ни на одной сваей машине из ни разу не менял!!

А как вы аэродинамический кооэфицен уровняете Фокуса и Макса? МАКс по любому больше.
А сколько весит ваша машина?

Я бы чипанл бы без сомнения ваз 2110. А на Форде бы я чипанул тока у офицального диллера.
Ну сменил бы прошивку на более продвинутую , новую и только.
Не вижу смысла покупать иномарки этого уровня и дорабатывать их..Для этого есть другие машины.
avatar
Georgyr21
13 April 2007


Мужчины! Что вы спорите на давно уже отработанную тему - ясно, что дизель 2х литровый летает намного шустрее 2х литрового бензина. Кто не верит - возьмите в салоне тестдрайв на той и на другой и все вопросы будут сняты.
avatar
igor12
13 April 2007


ну хочется же пососать эту сосульку...
Ozzi
13 April 2007


Georgyr21
Кто быстрре летает, можно сказать тока на дороге, в очном споре!
А тест драйфф не катит!! в машине нужно уметь панимать, разбираться, ато что дизель тащит как тока чутка нажмёшь на педаль, это совсем не показатель его резвости!
avatar
Georgyr21
13 April 2007


Ozzi
Жалко, что ты не в Москве живешь - можно было бы совершить тест одновременного разгона до 170 например. Вчера бензиновая гранд-витара пыталась доказать, что Форды не катят, а тракторные эс-максы тем более. Я с начала с ним лениво так бодался, чуть опережая на каждом старте светофора, а потом наконец втопил педаль на четвертой, а потом на пятой в пол - он превратился в точку в зеркале заднего вида и больше не появлялся, видимо стыдно стало... :-)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up