С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст

4 years




двигатель 1.6 экобуст на холостом ходу работает , на слух как дизель. это нормально
C-MAX 2, 1и6, двигатель, ЭкоБуст, мотор, турбонаддув, турбина, турбо, 1.6, ecoboost, ГРМ

Maxsimca
8 September 2011

С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст
141,1K
views
90
members
668
posts

avatar
Bezhik
6 November 2011


kst74
Удачи!
P.S. А экобуст конечно весчь! Каждый раз убеждаюсь в этом...
kst74
7 November 2011

1

как и говорил в четверг был в салоне, сфоткал движок

posted image

Извиняюсь за качество фото, с телефона снимал. В общем таких муфт в движке две, садятся на распредвалы, кружком обвел. Стоят действительно в верхней точке головки блока цилиндров.

А вот и сама муфта (качество фото такое же)))

posted image

если присмотреться, то в корпусе муфты видны овальные отверстия в которые видна движущая деталь в которой имеются уже круглые отверстия. В стандартном положении, эти круглые отверстия находятся ровно по центру овальных, при изменении режимов работы двигателя эта внутренняя деталь с круглыми отверстиями смещается относительно корпуса муфты и вновь возвращается в исходное положение скажем на холостых оборотах. А у меня эту фигню заклинило. Сомневаюсь что это из-за того что масло ушло, думаю что это скорее всего заводской дефект муфты. В принципе эта муфта разборная, но здесь ее разбирать не будут, отправят на завод, так что истинной причины не узнаем.
avatar
Bezhik
7 November 2011


цитата:
Сомневаюсь что это из-за того что масло ушло, думаю что это скорее всего заводской дефект муфты.

А что, вполне! Ведь при установленной заглушке под крышкой ГБЦ создаётся определённое давление. При потере же давления в этой полости вполне возможно и не хватало смазки этому агрегату(муфте). Ну как-то так, я думаю. Вполне вероятно и вторая муфта масляно голодала. Ну мож не фатально конечно. А может конструктивно( по расположению второй муфты) и нормально смазывалась. Хотя конечно это всё только предположения! Кста, а как фьюжик, не подводит?
avatar
-Евгенич-
7 November 2011


и что в ней может сломаться при отсутствии давления масла?
а вот неисправность муфты могла вызвать выдавливании заглушки: при неком уровне давления в муфте чтото сдвигается (скажем преодолевается сопротивление пружины) и масло уходит в сбросной канал, а тут сдвига нет и давление тупо растет до момента нахождения места выхода
avatar
Bezhik
7 November 2011


цитата:
а тут сдвига нет и давление тупо растет до момента нахождения места выхода

Но вторая ж муфта исправна! Да и это круглое отверстие "гуляет" в пределах овальной прорези.
Вряд ли это отверстие(круглое) для сброса масла. Мож что-то типа метки для вычисления положения вала? Это муфта насажена на распредвал и вращается вместе с ним. А движение внутренней части относительно наружной - классика жанра, изменение фаз в ГРМ. Этим наши умельцы ещё на "зубилах" баловались, расширяли диапазон максимума крутящего момента Может просто оба дефекта одновременно(заглушка и муфта). Хотя совпадения обычно очь редко бывают...
avatar
MAXimy4
8 November 2011


Муфты vct стоят также на двигателях 1,6 (115, 120 или 125сил) на Фокусах и Фиестах.
Я три с половиной года отъездил на ФФ2 с таким движком. Муфты эти очень чувствительны к давлению масла. В фокусной ветке полно информации об этом.
avatar
kelevra
8 November 2011


Меня интересует один момент. Если ушло масло, значит было масляное голодание ?
Неужели пострадала одна муфта, и больше ничего. Может, только она успела рассыпаться?
kst74
8 November 2011


Да, непонятно как происходит подача масла к этим муфтам, распылением чтоли??? тогда получается что и ремень ГРМ в масле работает??? К своему стыду не разбираюсь в техническом устройстве двигателя)))
avatar
MAXimy4
8 November 2011


kst74
Почитай здесь Муфта VCT cообщение 6298542
RIDD
8 November 2011


Думаю касаемо муфты - это развод ! Болеть из за недостатка масла в ней не чему, ну может не довернет вал на нужную величину,,, не заклинить вряд ли. Наверно заводской брак.
А вообще Екобуст мотор то ничего выдающегося, но как у всех турбированных слабым местом считаю турбину
С новой машиной проблем быть не должно, а вот после пробега 100 - 150 ткм. жди беды
kst74
24 November 2011

7

Всем привет!!!
Спешу сообщить, что моя эпопея закончилась!!! Вчера забрал автомобиль, пока все в порядке (70км проехал)!!!
Вообще машина была готова еще 21-го (сроки строго выдержали, как и обещали), но не забирал по причине рождения
сына и связанных с этим событием забот. Из салона провожали меня всем миром, как говорится))) начиная с простых менеджеров, заканчивая нач отделов))) Заранее устно мы договаривались о материальной компенсации за мое терпение.
Сошлись на багажнике для горных лыж. Так они за меня заявление написали сами, я только расписался. Сразу переобувался в салоне, не бесплатно конечно, но сделали скидку со своих 2т.р. до рыночной стоимости этой услуги.
Напоследок, в честь рождения сына, еще и бутылку шампанского подарили. В общем отношением салона ко мне как к клиенту я остался доволен. Тем более, со слов работников, подменные автомобили они вообще не выдают, а я на Фьюжике 1,5 месяца отъездил. Вот как то так)))
avatar
Bezhik
26 November 2011


kst74
Ну... все мы тут надеемся, что точно
цитата:
эпопея закончилась!!!
kst74
13 December 2011

1

новый пробег 3500км, полет нормальный)))
avatar
xmobil2
14 December 2011


Моторы 150 и 180 сил одинаковые ?? , кто знает ?? мощность увеличивается за счёт прошивки , или турбины разные стоят ??
Не могу пока себе "Ford EcAT" установить на комп что-б посмотреть и сравнить ...
avatar
Dusha
14 December 2011


по Екату - всё одинаковое
avatar
xmobil2
14 December 2011


значит можно смело чиповать до 182 , также как у мондео чипуют с 200 до 240 ..
MilanoRed
26 December 2011


Там просто ЧИП, так что 182 л\с просто так))
Только я спрашивал про ЧИП у дилеров, ничего определенного, не сказали.. Тип мол можно, но мы Не делаем
avatar
-Евгенич-
26 December 2011


канеш, у них все операции видны Форду. придется дожидаться санкции головного офиса
ekologist
13 January 2012


Хочу вернуться к началу темы: все-таки смущает звук двигателя при открытом капоте на холостых оборотах, характерное тарахтение с привкусом металла. На днях был был у дилера (устанавливал металлическую защиту картера); попросил послушать, собрали консилиум, заключение - все нормально, так и должно быть. Каких-либо других ненормальностей в работе двигателя нет (тьфу-тьфу). А как у вас?
avatar
Bezhik
13 January 2012


цитата:
А как у вас?

На холостом... аки дизэл! Но не громко, тихо так стрекочет
bigmamont
14 January 2012


стрекочет но у меня и фокус похоже работал с t-vct у меня супруга тоже вначале напряглась, но учитывая как он едет!!!, пусть стрекочет
ekologist
15 January 2012


И все же непонятно, какие детальки могут так стрекотать. Турбина вряд ли; она по идее должна тихо жжужать, так как в ней нет узлов с возвратно-поступательным движением. Может, нарушена соосность сопрягаемых вращающихся деталей с неподвижными? Или не обращать внимания на эту надуманную проблему?
avatar
kelevra
20 January 2012


ekologist
стрекочут форсунки непосредственного впрыска, не парься.
avatar
Bezhik
20 January 2012


цитата:
стрекочут форсунки непосредственного впрыска, не парься.

Вот, вот! Очь похоже! На ФФ2 стрекот другой был совсем! А тут как часы какие-то. И без разницы холодный ли движок или полностью прогретый...
ekologist
20 January 2012


С ветки Форд Мондео, двигатель 2,0л, 203л.с., Экобуст: ]"Знаю что звук мотора издаёт специальный прибор на Экобустах. Так как изначально они ОЧЕНЬ тихо работают. И вот инженеры Форд посчитали что звук должен быть приближен к дизельному - клиентам такой больше нравится."
avatar
-Евгенич-
20 January 2012


цитата:
звук должен быть приближен к дизельному

очень спорное утверждение
помня братов А3 FSI - когда знаешь, что это бензинка, в первую очередь думаешь о разрушающихся подшипниках к/вала или стучащем поршне
кста, за таким штатным звуком можно и не расслышать начинающееся разрушение мотора
цитата:
звук мотора издаёт специальный прибор

это гдеж такой "полезный прибор", может он отключаемый?
ekologist
21 January 2012


цитата:
за таким штатным звуком можно и не расслышать начинающееся разрушение мотора


Согласен. Ну а что остается нам делать?
hruken
14 March 2012


Вот обнаружилась проблема.Недели две назад началось.При разгоне с места,со светофора ( обычно разгон плавный без фанатизма..) происходят провалы,как если б я на небольшой скорости на полсек газ сбрасывал ну или подтормаживал ..ну и продолжает тупить некоторое время и при равномерной езде до 60-70-ти..На скоростях выше вроде нормально...Тут вроде пару дней все норм,седня опять,причем кажется усугубляется проблема..=) На первой иной раз рывками едет ощутимыми...На тахометре вроде стрелка не прыгает в этот момент..Ну вот,подскажите,если что..Спасибо.
Grand C-Max , 1.6 экобуст,150 лс,МКПП..титаниум
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
большинство ньюансов машины уже разделены по темам. эта - об ЭкоБусте
avatar
kelevra
15 March 2012


hruken
А чего тут подсказывать, езжай к дилеру, и пытай их пока не увидят неисправность и не начнут с ней разбираться. Вот и все.
hruken
15 March 2012


avatar
kelevra:

hruken
А чего тут подсказывать, езжай к дилеру, и пытай их пока не увидят неисправность и не начнут с ней разбираться. Вот и все.

Да эт верно..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up