Коды ошибок / Тест-режим

11 years

4



C дружественной ветки ФФ (имхо коды ошибок индентичны) Копирую все подряд. так что может быть дубли.

Для входа в тестовый режим надо:

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню

Очень удобно > ardio.ru
Коды OBD2 > multitronics.ru
Обозначения кодов DTC


Файл со всеми кодами ОБД: В, С, P, U
http://ffclub.ru/files/OBD2_Decode.pdf

Переводим так:
Скрытый текст

Engine Codes > engine-codes.com
коды ошибок, ошибки, тестовый режим, бортовой компьютер, бк, чек энджин, check engine

avatar
Сергей Л
23 February 2011

Коды ошибок / Тест-режим
319,5K
views
183
members
606
posts

avatar
Las9w
19 November 2011


Podvodnik1
Про стопы не заметил, сообщение поправил.
avatar
testov-test
20 November 2011


Сообщения про негорящие стоп-сигналы перенес Оптика : задние фонари (сообщение #11179717)
Sje
4 December 2011


Доброго времени суток!

Случилась посадка акк, заменил. После замены появилась ошибка двигателя, по советам зашёл в тестовый режим и там обнаружил ошибку DTC # 9601. Подскажите, что с этим делать?
avatar
B-V-V
4 December 2011


Sje
9601=В1601 PATS получила неправильный код ключа от транспондера ключа зажигания.
Видимо слишком быстро завёл. После смены аккума блоки сбрасываются в исходное состояние и видимо не успел быстро найти прописанный ключ. Не парься - само пропадёт.
avatar
B-V-V
7 December 2011


Фордовод
P2008 = Неправильное функционирование электрической цепи контура IMRC или разрыв электрической цепи IMRC. (IMRC = Intake Manifold Runner Control = управление трактом впускного коллектора).
И вообще, прямо на этой странице есть ответ на твой вопрос (даже с картинкой что смотреть ).
avatar
Фордовод
7 December 2011


Код я расшифровал, но не могу ничего понять, что к чему.
Боле популярно будьте любезны объяснить, а то я не понимаю что такое ...Неправильное функционирование электрической цепи контура IMRC или разрыв электрической цепи IMRC... ?
avatar
Фордовод
7 December 2011


и ваще, может эта ошибка влиять на работу двигателя и почему он глохнет?
в сервисе мне сказали ...беги братан за новым катализатором...
avatar
B-V-V
7 December 2011


Фордовод
Тебя же не просят его покупать и менять.
Его можно и так продиагностировать. Проверь. Поменяй шланги с одного на другой вместе с разъёмом (их же стоит два абсолютно одинаковых).

Эта ошибка связана с системой изменения длины воздушного тракта впускного коллектора.
ВикторКызыл
8 December 2011


Доброго всем времени! Постоянно горит чек, диагностика показала 2 ошибки Р0403 и Р0420. с 420 я разобрался, нашел схему тут понятно. Что есть 403? Расшифровку нашел. Двиг 100км как с капиталки, все каналы чистые все разъемы подсоединены до щелчка фиксации. С чего начинать поиск проблемы. До капиталки чек горел, были Р0133, Р0135, Р0400, Р0420 и Р1131. Основными были обозначены 420 и 135. Датчик поменян на оригинал. C-Max 1,8 05г.в. Р1131 о чем говорит?
avatar
B-V-V
8 December 2011


В
ВикторКызыл:

Что есть 403?

Короткое замыкание в электрической цепи управления клапаном EGR, отклонение регулятора выше или ниже предписанных пределов для диапазона частоты вращения коленчатого вала двигателя, неисправна электрическая цепь управления клапаном EGR.
цитата:
С чего начинать поиск проблемы.

Проверить чистоту разъёма и контактов в нём, проверка напряжения на клапане, проверка самого клапана на заедание-заклинивание.
цитата:
Р1131 о чем говорит? 

Выскакивает при: обедненное состояние смеси, пропуск зажигания, низкое давление топлива, утечка вакуума из коллектора. Что больше тебе подходит...
avatar
Фордовод
10 December 2011


Опять все повторяется и снова в пробке. Машина не перегревается, радиатор чистый, катализатор чистый (это всё уже проверили), разъемы все проверяли, проводку тоже.
В пробке, в режиме D начинают падать обороты до "0" и машина глохнет. Сразу не заводится, только через минут 10.
Выскакивает "Неисправность ESP", и куча новых ошибок (Р0107, Р1549, Р2008, Р2110, U2023).
Постою, заведу, проеду небольшой участок дороги, и опять стою, выезжаю с пробки и более менее с троящим (как мне кажется) двигателем доезжаю до сервиса.
Блин, в чём проблема? Читаю форум, не нахожу похожих на мои симптомов и как с этим бороться.
barbarus
11 December 2011


на приборке горит чек энжин
прверка с помощью собственного, внутреннего компьютера автомобиля выдает DTC 00 NONE, то есть ошибок нет

есть предположение что это из-за отсувствия воздушного ресивера в крыле
так же наверное пора менять свечи
avatar
-Евгенич-
11 December 2011


Фордовод
в закрепленном сообщении темы есть расшифровки кодов - раскидай какая что означает, будем думать вместе
barbarus
не все ошибки выдаются на приборке. надо подсоединяться сканером
avatar
B-V-V
11 December 2011


avatar
Фордовод:

Опять все повторяется...

Клапана проверял ? Эти: коды ошибок (сообщение #11039424) .
avatar
Фордовод
11 December 2011


ага, я даже картинку эту им распечатал
avatar
Фордовод
11 December 2011


но эта ошибка не должна душить двигатель и его глушить
avatar
Фордовод
11 December 2011


сканером на сервисе тестят постоянно, после каждого загорания Чека.
куча разных непонятных ошибок вылазит постоянно.
даже проводку на перетертость проверил всю и клемы тоже.
Вот фокус так фокус..
avatar
Фордовод
11 December 2011


Вот последние коды:
Р0107 - Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе.
Р1549 - Клапан вакуумного привода соединения температуры выпускного коллектора (Неисправность цепи IMСC / Банк В).
Р2008 - Разрыв эл. цепи IMRC (короткое замыкание). Откр. Банк 1.
Р2110 - Неисправность управления дроссельной заслонки. Принудительное ограничение RPM.
U2023 - Калибровочные данные сигнала сети модуля управления. (Обрыв в КАН-шине).
Перевод может кривой, но смысл понять наверное можно о чем речь.
avatar
Фордовод
11 December 2011


volu
Возможно скорей всего надо менять этот датчик.Номер по кат. - 1357313

Vlad95
А еще лучше сэкономить 3000 руб, а поставить Вазовский аналог за 150 руб.

Готов даже заменить этот датчик (Номер по кат. - 1357313) для перестраховки. Где его взять? Может б/у поискать?
avatar
B-V-V
12 December 2011


Фордовод
Всё "крутится" вокруг впускного коллектора.
P0107 = Сигнал датчика BARO ниже нормы; низкое входное напряжение электрической цепи датчика MAP; сигнал датчика MAP за пределами диапазона, низкий уровень; низкое напряжение входного сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе BARO; низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика MAP.
P2110 Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM.
U2023 Неправильный сигнал скорости автомобиля.
P1549 Intake manifold communication control circuit malfunction; ( Open Intake Maniflold Tuning (IMT) valve cirucit; Open VPWR circuit; shorted IMT valve cirucit; Damaged IMT valve; Damaged PCM. )
У себя перевода не нашёл. Перевелось так: Впускной коллектор, связи, управление, неисправность цепи; ( Открыт клапан IMT; Открытое VPWR цепи, замыкание IMT клапан cirucit; Поврежденный IMT клапан; Поврежденный PCM. )
avatar
Фордовод
12 December 2011


У и какое резюме?
avatar
-Евгенич-
12 December 2011


можно предроложить, что у линий управления всеми этими устройствами общая масса или они находятся в одной группе разъема на ГЕМе, или в одной микросхеме ГЕМа
по этой логике проверил бы надежность установки разъема и чистоту ГЕМа, а потом уже искать перетертые провода под капотом
avatar
Фордовод
12 December 2011


все разъемы проверял, проводку смотрел.
говорят нужно менять датчик впускного коллектора...
подскажите хоть что это за датчик и где его можно купить?
и какой лучше брать, новый или можно б/у ?
avatar
-Евгенич-
12 December 2011


Фордовод
Впускной тракт:форсунки, дроссельная заслонка,клапан управления заслон
avatar
Фордовод
12 December 2011


-Евгенич-
Спасибо, прочел всё. Но для себя так и не нашел объяснение, может ли из-за ошибки Р2008 машина глохнуть...
avatar
B-V-V
12 December 2011


avatar
Фордовод:

прочел всё. Но для себя так и не нашел объяснение, может ли из-за ошибки Р2008 машина глохнуть... 

Ну у тебя же инет есть. Забил бы в поиске...
1. впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #5281994)
2. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19107/
3. http://www.webautomaster.ru/faq/electricia...Focus%20II/764/
4. http://systemsauto.ru/vpusk/variable_lengt...e_manifold.html
Продолжать можно долго...
ПавелДмитриевич
13 December 2011


Добрый день не подскажите, что за коды ошибок C315 и D900?
avatar
-Евгенич-
13 December 2011


C315 = U0315 Software Incompatibility with Anti-Lock Brake System Control Module
D900 = U1900 CAN Communication Bus Fault
avatar
B-V-V
13 December 2011


Что в переводе: Несовместимость программного обеспечения с модулем управления антиблокировочной системой тормозов. Это про C315.
ПавелДмитриевич
13 December 2011


Спасибо. А лечить это как?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up