Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 293 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 449 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1106 votes, last 9 December.
Жорж111
Эти движки и работают на обедненных смесях.
Мишуха
Да? Думаю что они работают на нормальных. Вот boost на обедненой.!
Фиг его знает на чем они работают, смысл в том что детонация из -за того, что смесь обедненная больше чем надо
Как уже писал ранее, детонация замучила этим летом. Датчик охлаждающий жидкости, менял. Не помогло. Если в начале лета детонировало только при высоких температурах, то к осени, даже при 10 градусах за бортом, детонация была. Показалось, что большой расход масла. 500 грамм на 200 км. Как потом выяснилось, действительно показалось.
Так вот, обзвонив много сервисов, и рассказав симптомы, вердикт у всех был один – перебирать. И только в одном, предложили приехать и сделать диагностику.
Короче, выставили снова взаимное положение кален распред валов. И все. Тишина!
Как сказали, причина вытяжение цепи. И как следствие более ранние зажигание.
Датчик детонации вроде как на 1,8 не работает на нормальном режиме, только в аварийном. Хотя в это мне вериться с трудом. Ну короче 300 км – ТИХО!
Будем глядеть дальше, что будет.
kuku089
а как на счет натяжителя цепи ? цепь - не ремень, сильно и быстро не растянется
sav 2:
|
цитата: | Kouznetsovsv С пол года назад началась такая же проблема. Детонация при разгоне, между 2000 и 3000. Менял бензин, заправлялся 98. Поменял свечи. Не помогло. Ездил к дилеру. Диагностика ничего не показала, помыли форсунки и топливную систему. Не помогло. Постепенно детонация увеличилась. На трассе на скорости 110-120 почти постоянно позвякивало. Динамика ухудшилась. Опять поехал к дилеру. Провели диагностику. В этот раз показало что неисправен "Клапан управления заслонками впускного коллектора" 1 357 313. Сегодня поменял. Детонация пропала |
Трубки проверил и детонация пропало (при подсосе из под трубки начинает писк клапана как от подшипника)Клапан управления заслонками впускного коллектора 1 357 313 при отключении трубки обороты двигателя меняются,если нет то нужно копать в этом направлении |
Двигатель 2 литровый,"стрекотания"заслонок впускного коллектора наблюдаю только на 2 и 3 передаче при интенсивном разгоне . Заметил закономерность ,данный эффект присутствует при температуре воздуза более +10 градусов,после снижения почти не проявляет себя.Специалисты на Сервисе предложили сделать диагностику двигателя-зачем-то.От повышения октанового числа бензина тоже нет улучшения.
yoyon4ikВзаимное положение валов, относительно друг друга, зависит только от длинны цепи.
Натяжитель выбирает длину, чтоб не громыхала и не могла через зуб перескочить.
А вот отчего она вытягивается так быстро, это вопрос. Как-то на Жигулях я такого не наблюдал. Главное, что не стрекочет. А там видно будет.
kuku089
у меня 50, звенит.
имхо даже 85 - это не пробег для цепи...
С промывкой инжектора исчезла детонация. Была с 50000. Сейчас 110000, помыл, и машина поехала !
333карен333
13 November 2011
1
1.6 115 сил.
Звенело с новья, звенит и, как я понял, будет звенеть. Мне кажется это косяк прошивки...
С кем не говорил, у кого не спрашивал - никто не знает почему. Единственное что - слышал такую фигню не только на Фордах, но и на Тойотах, Шкода и др. авто. Но у них тише намного, а на Форде прям как на стаааарых жигулях. Один очень умный человек, который уже 12 лет Форды ремонтирует сказал мне, что если чек не горит - то значит все нормально. И что повреждений от детонации на 2-м Фокусе он еще не встречал при ремонте моторов. "Вот провернутые вкладыши - было. А разбитые поршни, клапаны и пр. - никогда" - примерная цитата с его слов.
К сожалению нет возможности читать всю тему. У меня такая проблема на прогретом двигателе при разгоне слышен не продолжительный звон, похожий на звон клапанов. пробовал разное топливо, на каком то больше на каком то меньше звенит. Самое интересное что на холодный двигатель это менее заметно, что это может быть?
Timonych
это детонация...она м.б. из-за нагара в камере сгорания и из-за бдной смеси.
Нагар->раскоксовка
Бедная смесь-> промывка фильтров бензонасоса, промывка инжектора (она кстати неплохо раскоксовывает)
Мне лично помогла промывка инжектора, стоит попробывать.
А так, может быть до фига чего -> датчик температуры, забитость EGR...
Разгоняется с рывками ?
Спасибо за ответ, как раз собираюсь сделать промывку с раскоксовкой. Кстати есть такой момент так же тока на разогретом двигателе появляется провал, как кто то потянул сзади в диапозоне от 2500-3000 тыс оборотов. А как датчик температуры влияет? Сам промывал инжектор или в сервисе? ЕГР можно как нибудь прочистить?
Timonych
Сам промывал инжектор...пару сообщений выше посмотри...
Егр можно почистить, но сначала промой инжектор. Если мотор 2 или 1.8 можно проверить работу вихревых заслонок там клапаны наворачиваются, еси чё пиши в личку расскажу чё да как...
Двигатель 1.8. У меня как раз недавно полетел один из клапанов заслонок впускного колектора, провалы были жуткие, поставил Вазовский клапан, чек пропал и провал стал значительно меньше. Может в клапане дело?
Timonych
ты проверь работает ли он, можно просто наблюдать как тяга около впускного коллектора другое положение занимает после заводки авто при работе на ХХ...
Че за тяга такая? Попробую найти седня, если можно фотку ее скинь пожалуйста.
[b]Timonych[/b
У меня такая же проблема. Ездил на диагностику, там сказали, что это звон втулки в которой ходит клапан. Конечно, я сам в этом профан, но меня этот ответ не удовлетворил. Помогите! Подскажите, что за звон.
Mihanaft
Подскажи пожалуйста, что нужно сделать, если движок 1,6л. 100л. АКПП. На холодную нормально работает, как только прогреется, появляется звон какой-то
Buzz LightYear
7 December 2011
1
alextim20
система рециркуляции выхлопных газов
часть выхл.газов отбирается обратно в впуск.коллектор
для соблюдения норм токсичности
и борьбы с детонацией
Timonych
Я завтра свотаю и выложу, ок ?
alextim20
На каких режимах звон ?
Mihanaft
На холостых, пока холодный двигатель звона нет, как только прогреется он появляется
При разгоне, при переключении на повышенную передачу слышны 2-3 щелчка(звон) и пропадают по мере разгона