Друге, кто-нибудь выяснял конкретно, какое масло льют на заводе в наши движки? Просто всегда раньше форд лил полусинтетику, а тут наткнулся на письмо старшего инженера Рольф Октябрьская всем манагерам, что типа мол они дезинформируют нас, покупателей, говоря, что с завода льют полусинтетику, мол с завода приходят уже с залитой синтетикой. Есть у кого более точная инфа?
Какое масло будете лить после обкатки?
Будете ли менять масло в коробке(мешалка), ведь включается она, скажем, не так уж и плавно, если сравнивать с моей бывшей ST. Или это конструктив коробки такой? Насколько мне известно, к примеру, Motylgear 10W40 способствует более легкому включению передач, особенно в морозы.
Делимся опытом.
Arslan777
17 November 2011
Viktor538
в принципе я же на гарантии!И они сами мне сказали что замена масла на 15000!
Arslan777
17 November 2011
а если я заменю на 10000 км,на 15 ненадо будет менять или как?)))
-Романыч-
17 November 2011
Arslan777
Желательно поменять масло на 7500, а при ТО на 15000, масло и фильтр. Тогда, с гарантией, закоксования колец на 80000 км не будет.
Viktor538
17 November 2011
Arslan777
мой друг работает в тайоте сервисе дефектовщиком, они специально говорят чтоб приезжал через 15-20тыс км, далее масло не меняют или меняют 50/50, смешивают старое и новое, и списывают новую канистру как меняную, потом продают канистру масла на экспорт ну и себя не обижают и своих авто, ты думаешь что у тебя все поменяли, а хрен, так на все детали, у тестя моего в сургуте в форде тоже не меняют масло, а у него дизель, щуп высунул а он черный как до приезда в сервис, у брата моей жены киа сид, он говорит на станции что гремит правая передняя стойка по гарантии, а они левую меняют все время и правая продолжает греметь уже пол года, опять списали новую железку, друг на фольце пометил масляный фильтр меткой незаметно, принял авто после замены а метка осталась, гарантия говоришь, не в нашей стране. Ну сломался по гарантии также ставят, оставляют тебе старую железку, новую себе в гараж и на продажу, а там сальники текут все время, и стойки гремят с рейкой рулевой и т.д., и говорят потом так должно быть, это все факты не домыслы!!! Это удовольствие будет до тех пор пока гарантия не закончится, а дальшееее...
Вот по этой причине я сам все меняю, и сплю спокойно, есть свой мастер по ходовке, а движок если все менять вовремя и не перегревать то проходит 100000км запросто, без станций обсл., и за свои 10 лет опыта эксплуатации авто всегда так делал и ничего не ломалось.
Arslan777
17 November 2011
-Романыч-
так на 7500 тыс .км. только масло без фильтра(без фильтра вообще меняют?)
333карен333
17 November 2011
1
Viktor538:
|
Ford Formula S/SD - Тест моторного масла Результаты теста: Значение щелочного числа достаточно высоко, следовательно, можно прогнозировать вполне успешную нейтрализацию продуктов высокотемпературного окисления, что подтверждается и относительно низкой величиной кислотного числа. Однако пакет вцелом не сильно живуч: впользу такого предположения свидетельствует одна из самых больших в тесте величин изменения щелочного числа.
Мое мнение: нежелательно ездить на масле до 10000км, так как жевучесть присадок минимальная в наших условиях эксплатации, потому что на западе бензин качественый, а у нас нет и присадки в масле под хороший бензин, а значит на нашем бензине пакет присадок не дотянет до усановленого ограничения замены например 10000км., вывод меняем около 8000 км. Нет никакого обкаточного масла, это масло для запада, чтоб определить где течет, там не думают, а все видят сразу где и откуда, масло обычное, стандарта по API. |
Масло, о котором Вы пишете, это 5w40.
В Фокус идет масло 5w30. Называется оно Формула Ф.
И это совершенно разные масла.
Как мне объяснил один очень умный человек, первое - это синтетика, второе - полу-синтетика.
Раньше масло для форда поставлял Мобил 1. (это масло Формула 3000). Так вот, форд писал, что это синтетика, а мобил - полусинтетика. Потом мобил плюнул, и тоже стал писать синтетика. Даже канистры мне показали - старую мобил 3000 и новую. На старой - п/с, но новой - синтетика, и разницы больше никакой, и допуск Форда на обеих.
Сейчас поставщик у Форда кастрол. Но вси эти масла - гидрокрекинговые.
И кстати: про масло Форд Формула С/СД я читал совсем другой отзыв в другом тесте. Там наоборот писали, что масло супер хорошее. Тут например:
http://www.club-picanto.ru/publ/1/1/18-1-0-339
Вот и пойми где правда...
Arslan777
17 November 2011
да ,не поймешь где правда...
Уважаемые одноклубники, какую омывающую жидкость для зимы порекомендуете ? Заранее благодарю, с уважением Михаил.
-Романыч-
20 November 2011
Arslan777
Так и буду, 7500 замена масла без фильтра, 15000 замена масла и фильтра при ТО
Масло надо с фильтром менять. Нафига новое со старым мешать?! Не таких уж больших денег фильтр стоит.
Про 5W20 тема затихла, никто еще не пробовал заливать ?
Народ, что делать?
Уровень охлаждающей жидкости находится ниже минимума...
Ехать к дилеру или самому купить жидкость и какую?
Arslan777
29 November 2011
есть тут владельцы фф3 которые реально отъездили на обкаточном масле 15000 км и поменяли на первом ТО??Расскажите как машина вела себя на этом масле !Реально ли вообще нанем проеъхать 15000???
sanya2702010
30 November 2011
Хирург99
Уровень омывающей жидкости не у вас одного немного меньше минимума. У меня вот тоже он меньше,но я не собираюсь ничего доливать.50 грамм что вы дольете вам ничего не дадут.
Сегодня заметил, что антифриз ниже уровня минимум, как на холодную так и на горячую. Вопрос: какой антифриз купить, и до какого уровня долить?
купить у диллера или обратитесь к менеджер оторый продал машину
у нас менеджер нормальный сказал обращайтесь по всем вопросам.
333карен333
30 November 2011
ARDAK
Можно купить оригинал, т.к. стоит не миллион и доливать придется редко. Мне например в свое время мастер-приемщик долил грамм 100 совершенно бесплатно. Я ему конечно предлагал вознаграждение, но он отказался.
Можно так же подъехать и поговорить - пойдут на встречу 80%.
Valerevich
30 November 2011
ARDAK:
|
Сегодня заметил, что антифриз ниже уровня минимум, как на холодную так и на горячую. Вопрос: какой антифриз купить, и до какого уровня долить? купить у диллера или обратитесь к менеджер оторый продал машину у нас менеджер нормальный сказал обращайтесь по всем вопросам. |
Купить у дилера или в любом магазине оригинал. Залить до рисочки - там написано МАХ!!!
Скрытый текстПысПыс: бедные модераторы... им приходится все это читать

x
Valerevich:
|
Купить у дилера или в любом магазине оригинал. Залить до рисочки - там написано МАХ!!! |
Совсем не обязательно...
Как выяснилось можно спокойно разбавить дистиллированной водой.
Valerevich
2 December 2011
Betengoэто смотря сколько долить. если литр - то лучше концентратом (или разведенным) чем водой
Valerevich
Если будет не хватать литр... думаю можно смело ехать к ОД (разговор ведь про новое авто) и пусть они ищут утечку... Ну не параллельно с бензином же заливать ОЖ чесслово...
у меня наоборот уровень масла в двигателе выше уровня. смотрел по щупу. говорят тоже не очень хорошо. завтра хочу заехать к дилеру пусть смотрят.
Что с завода залито в бачок омывателя?
mironov_a
насколько выше? Смотрели на прогретом двигателе?
Corb
У меня с завода была залита летняя жидкость. Если при использовании омывайки нет резкого запаха, то жидкость точно летняя.
dimcher
смотрел на холодном. уровень чуть выше нормы. седня заеду к дилеру пусть смотрит.
Подскажите что заливают в механическую коробку передач?
Друзья, у меня вот такой вопрос. Езжу на ФФ3 2.0 Мех. Пробег 7000км. Недавно заезжал к дилеру,были вопросы по подвеске. Ну вот,дил. после осмотра машины выявил ,что у меня уровень масло в двигателе упал до минимума. Долили около литра и заверили ,что для нового двигателя на обкатке это нормально. Вопрос, есть кто с таким случаем,да и на сколько это нормально?
-Романыч-
14 December 2011
Corb
У меня заводская омывайка при минус 20 превратилась в кашу
Izb
31 March 2012
Я по результатам объективных анализов остановился на ПОЛНОЙ синтетике Motorcraft (5W-20 или 5W-30). Только не европейской (Ford Formula F=Castrol Magnatec professional A1) бюджетной линейки Magnatec, а именно полноценной штатовской топовой (аналоге Castrol Edge) синтетике, причём последнего класса API SN + resource conserving.
По результатам анализов, износ по железу значительно ниже, чем у хвалёных Mobil и Castrol.
Сравнительные результаты отработок кинул здесь:
http://maverickclub.ru/forum/index.php?sho...0174&st=990