Александр86
1 December 2011
Установят три сотни «одноглазых» светофоров
nickalekseev
1 December 2011
6
У меня есть следующие мнение по данному вопросу:
1. В темное время суток необходимо надевать светоотражающие нарукавники или еще что-то. Очень часто в переулках людей просто НЕ ВИДНО... (причем когда речь заходи о федеральных трассах типо М-7, то данное правило должно являться обязательным) еще одно зло - велосипедисты... но тут как всегда, бывают адекватные люди с фонарями, светоотражающими полосками и все ок, а бывает...
2. И еще раздражает следующие: Не пропустил пешехода на авто - 1000 руб, Красный свет -700 руб. - я полностью за то, чтобы ввести абсолютно такие же правила для пешеходов Красный пешеходный свет или в неположенном месте - 700 руб и т.д. Нет с собой паспорта для оформления штрафа - извините кто вам без документов разрешает по городу ходить? Ведь на авто без прав и доков на машину нельзя ездить...
Fofan-Aleks
1 December 2011
nickalekseev
я когда девочку сбил, ну точнее она прыгнула на машину, не важно, я был не виноват, менту говорю: штрафуй её. Ответ убил, мы пешеходов не трогаем, гемора много... А снами, ..., мало, конечно, останови и косарь возьми, чо...
nickalekseev:
|
причем когда речь заходи о федеральных трассах типо М-7, то данное правило должно являться обязательным) еще одно зло - велосипедисты... но тут как всегда, бывают адекватные люди с фонарями, светоотражающими полосками и все ок, а бывает... 2. И еще раздражает следующие: Не пропустил пешехода на авто - 1000 руб, Красный свет -700 руб. - я полностью за то, чтобы ввести абсолютно такие же правила для пешеходов Красный пешехо |
Согласен со всем, кроме паспорта. Нарушил и нет паспорта - в отделение для выяснения личности и оформления.
Ничего не нарушаешь и никого не трогаешь, паспорт можешь не носить.
А то в этом же ключе можно людей ТО заставить проходить, страховать свою ответственность (мало ли подскользнешься и упадешь на машину - зеркало оторвешь).
Лисс
1 December 2011
-5
Hidden postмне порой видится смысл в установлении возрастного ценза для высказывания своего мнения.
сначала думал, что наличие форд фокуса говорит о человеке, что он не малолетний дурачок.
анн нет.
с другой стороны никто меня не заставляет читать мнения/рассуждения желторотых. и получается кто больший дурачок: тот кто пишет свое мнение с низоты своего опыта замешанного с гордыней и тщеславием или я, который читает это
Александр86
1 December 2011
1
Беда в том, что у нас мало культурных водителей, а так же и пешеходов...
Большая масса пешеходов просто в “наглую” в неположенном месте перебегают дороги, а попробуй ему сказать слово…в ответ с ног до головы могут оскорбить или швырнуть в машину, что попало под руку. Ведь пешеходы уверены, что машина во время остановиться, ток эт не всегда бывает так.
Знакомая в штатах была рассказала, как она только шагнула в метре от зебры на проезжую часть….. моментально появился полицай и выписал штраф в 50$.
Александр86В Швеции водитель не хотел трогаться, пока мы не пройдем зебру, хотя мы ему даже руками минуту жестикулировали, чтобы тот проезжал. Пришлось перейти
Александр86
1 December 2011
andryhse
Так у них штраф вроде как за то, что не пропустил пешехода 300 евро)))
цитата: |
Установят три сотни «одноглазых» светофоров |
Не проще обычные поставить с кнопкой?
Alexander47
1 December 2011
Ptiza
Вот именно. Для начала хотя бы на улицах с трех и более полосным движением в каждую сторону.
Медный_чайник
1 December 2011
Интересно, солнечные батарейки в первую ночь все потырят, или во вторую?
Александр86
1 December 2011
1
Медный_чайник
Кто будет ставить тот и стырит на дачу)
Медный_чайник:
|
Интересно, солнечные батарейки в первую ночь все потырят, или во вторую? |
Учитывая что они без батарей наверху ветром вырываются на ура ... а тут доп парус плюс вес на таком хилом столбе.
Видать сразу заложил еще 15 лямов на распил при будущем ремонте.
Ромео
1 December 2011
1
Чиновнику с мигалкой эти светофоры по боку. А больше обычных людей никто и не давит. Ну да, пьянь еще, но пьянь обычно ничего не видит дальше руля.
Надо судебную систему менять полностью, вводить неотвратимость наказания, а не светофоры ставить и как минимум - убирать все наземные переходы, делать их подземными или мостики над дорогой с экскалатарами для инвалидов или лифтами, а пока это все очередной проект "отчитались".
nickalekseev
1 December 2011
Лисс
Я как понял, твоё сообщение адресовано мне? Или в пустоту?
andryhse
Ну конечно паспорт - ментовка, это правильно... Опять же в Европе не принято ходить без документов вообще.
Александр86
1 December 2011
Сеня на большой академической, мимо сего чуда проезжал. Это просто пипец толку нет вообще. Очередной отмыв денег!!!
nickalekseev
вот давай рассуждать на уровне 10 летнего - одев "белую шляпу" де Боно - мы понимаем проблемы с дорожно-транспортной системой в целом. Затем на короткий миг надев "синию шляпу" мы ставим цель к чему хотим придти - цели две: уменьшение смертности на дороге и повышение комфорта для всех участников движения. Затем следует "зеленая шляпа" - которая выдает предложения, решения, варианты. затем кратковременно "желтая" - преимущества и выгода решения и в конце "черная" - скептическая или консервативная. снова возврат к зеленой. в промежутке можно и нужно надевать "красную" шляпу - личное мнение каждого участника по идее.
ты в своей зеленой шляпе выдвинул идею под себя, как удобно тебе. и далее по части анализа: к чему это приведет - нет, интересы других людей - не рассматриваются. По части синтеза: предложения с позиции других участников - их нет, плюсы и минусы - нет, интересы вторых лиц - нет.
только желтая шляпа в теме на основании одной всего лишь одной идеи с позиции водителя новичка.
ваш (участников темы) анализ и синтез на уровне третьего класса. хотя я понимаю, что в школах сейчас творится. и не во всех в мое время преподавались такие вещи. но ведь и вам не 10 лет?
вот просто порассуждай у себя в голове или здесь распиши с такой позиции: есть сущее Провидение и оно склоняясь к тебе шепчет: "твои идеи хороши, но не полные, отражают только одну сторону процесса, не подняты и не поняты связи второго и третьего уровня, да даже не охвачены интересы первого круга. Думай!" ну какие еще идеи?
и второе идеи должны быть адресные - чего так же я не нашел. и третье - решение на резолюцию синей шляпы существует и вы, если вам интересно, всегда можете сравнить свои идеи с правильной - ну, как ответы в задачнике.
andryhse:
|
А то в этом же ключе можно людей ТО заставить проходить, страховать свою ответственность (мало ли подскользнешься и упадешь на машину - зеркало оторвешь). |
давно пора. первым делом замерить выхлоп. превышает - в ремонт !
лишили прав - сиди дома !
Илья с Питера
1 December 2011
150 000 две светодиодные головы?
Blinker
1 December 2011
1
ЛиссСкрытый текстцитата: |
вот давай рассуждать на уровне 10 летнего - одев "белую шляпу" де Боно - мы понимаем проблемы с дорожно-транспортной системой в целом. Затем на короткий миг надев "синию шляпу" мы ставим цель к чему хотим придти - цели две: уменьшение смертности на дороге и повышение комфорта для всех участников движения. Затем следует "зеленая шляпа" - которая выдает предложения, решения, варианты. затем кратковременно "желтая" - преимущества и выгода решения и в конце "черная" - скептическая или консервативная. снова возврат к зеленой. в промежутке можно и нужно надевать "красную" шляпу - личное мнение каждого участника по идее.
ты в своей зеленой шляпе выдвинул идею под себя, как удобно тебе. и далее по части анализа: к чему это приведет - нет, интересы других людей - не рассматриваются. По части синтеза: предложения с позиции других участников - их нет, плюсы и минусы - нет, интересы вторых лиц - нет.
только желтая шляпа в теме на основании одной всего лишь одной идеи с позиции водителя новичка.
ваш (участников темы) анализ и синтез на уровне третьего класса. хотя я понимаю, что в школах сейчас творится. и не во всех в мое время преподавались такие вещи. но ведь и вам не 10 лет? вот просто порассуждай у себя в голове или здесь распиши с такой позиции: есть сущее Провидение и оно склоняясь к тебе шепчет: "твои идеи хороши, но не полные, отражают только одну сторону процесса, не подняты и не поняты связи второго и третьего уровня, да даже не охвачены интересы первого круга. Думай!" ну какие еще идеи? и второе идеи должны быть адресные - чего так же я не нашел. и третье - решение на резолюцию синей шляпы существует и вы, если вам интересно, всегда можете сравнить свои идеи с правильной - ну, как ответы в задачнике. |
x
пока читал тебя, забыл кто в какой шляпе ходит...

объясни на дурака, что хотел сказать, А?!!!
Ездил в эти дни по Хельсинки, хоть бы одному пешеходу пришлось уступить, ну нет их.
За год по Финляндии одному велосипедисту пешему получилось уступить, типа по правилам, и то не понял, или я лох, что уступил, или она вежливая. махала типа проезжай.
Sarumjan
1 December 2011
а на каких вообще основаниях пешеходов штрафуют? В автошколу они не ходили, права не получали, обязательного предмета ПДД в школах вроде нет.. или есть? Ну в любом случае, вырос я, например, в деревне, где из транспорта одна лошадь, с чего я должен разбираться во всем этом граффити на асфальте и разноцветных лампочках на светофорах? Так что, водители, будьте снисходительнее и внимательнее
цитата: |
Даже в дождливую погоду или в снежный буран светофор T.7 сможет работать исправно. Заряда его батареи должно хватить на трое суток работы без подпитки солнечным светом. |
напомните-ка, в 2006-2007 солнца в городе не было около 60 дней. Опять кому-то дачку понадобилось построить на Лазурном берегу??
по поводу безопасности, да, пока пешеходов не научат дисциплине, порядку не будет. Хотя я лично с месяц назад словила предупреждение с протоколом за переход улицы в неположенном месте, но по-моему, они просто план выполняли.
Почему в темное время суток, особенно в такую погоду как сейчас, одетый во все темное пешеход не думает своей башкой, что его НЕ ВИДНО, ну вот ни разу. Пока он в свет не попадет, то есть не окажется перед бампером???
Когда дебильные мамаши с колясками перестанут переходить дорогу в неположенном месте, этих дур вообще родительских прав лишать надо.
И когда каждый из нас, водителей, будет переставлять ногу с газа на тормоз при любом намеке на возможность выбегания пешеходов...вот тогда, возможно, что-то изменится.
А светофоры эти - очередной отмыв с обналом за компанию.
nickalekseev
1 December 2011
Лисс
Согласен, что в предложении нет развернутого анализа так сказать "для все сторон". Попробую описать так:
1. Предложение - Обязать надевать светоотражающие элементы на одежду в темное время суток - особенно при нахождении рядом с неосвещенными участками федеральных трасс (типа М-7 и т.д.). Я вижу 2 стороны: удобство для водителей и безопасность для пешеходов -> минусы - затраты на приобретение данных элементов -> но данный минус в нашей стране никогда не останавливал власть для принятия решения. Здесь можно развести дискуссию и рассмотреть вопросы пьяных водителей (которым пофигу на данные элементы), разного рода гонщиков (которые тоже ничего не видят). Но с точки зрения нормального водителя (несмотря на возраст, а приверженец спокойного стиля вождения) данных людей просто НЕ ВИДНО.
2. Увеличить штрафы для пешеходов - да тут тоже говорить можно много, но факт в том, что ты находясь за рулем должен осознавать ответственность и должен быть предельно внимательным. Но вторые участник движения пешеход (велосипедист, скутерист и т.д.) должен нести ответственность тоже в равной или иной степени - это уже можно обсуждать, но должен нести однозначна.
К сожалению, полученное мной образование, может формулировать лишь такие идеи.
nickalekseev
1 December 2011
1
Sarumjan
Не знание законов не освобождает от ответственности. Ты же не знаешь Уголовный кодекс наизусть, но ответственность ты в любом случае несешь.
наверное сам факт появления подобных светофоров это хорошо - но хотелось бы что-то вот такого, как в Европе:
http://dl.dropbox.com/u/694956/night.jpg
Непонятно, зачем нам ставят такие маленькие светофоры - большая лампа по идее лучше видна водителю чем маленький светофор)
Лисс
2 December 2011
nickalekseev
а в вас есть упертость, вам знакома настойчивость. Это может стать вашим путеводителем в мир восприятия.
вы так же выдали те же идеи другими словами. Как следствие другие слова несколько подправили, заострили смысл и увели от первоначальных спокойных ваших тезисов. Но вы смотрите на ситуацию с позиции себя.
я снова буду за Провидение: "Если реализовать ваши две идеи, то достаточно будет маленького дополнительного фактора, который имеет конечную вероятность. И смертность на дороге подрастет несколько - насколько это уже надо эмпирически приходить к оценке, но величина будет малая. А вот напряженность в обществе вырастет уже кратно, что убавит на порядок комфорта участникам движения."
Расскажу такой случай: когда учился в Ульяновске Милиция и ГАИ стали штрафовать за неправильный переход дорог, а сбор штрафов за безбилетный проезд взяло на себя муниципальное автотранспортное предприятие. Период этот длился очень недолго. Были зафиксированы открытые попытки неповиновения людям в форме. Граждане контроллеры нередко ... от зайцев, потому ходили толпой и как следствие зайцы ... чаще от контроллеров. В случае забора студента в милицию на предмет отсутствия паспорта, студ. билет не является документов удостоверяющим личность, в околоток приезжал студенческий профсоюз. Я помню, накал был очень велик, а мне было всего 19 лет. И тогда еще заметил, что водители в основном ccыкуны (трусы), так как их можно найти по машине, так как они бояться за свою собственность - но это уже не относится к теме предмета.
а сейчас личные вопросы чтобы понять полноту вашего лицемерия:
1. Сколько у вас вещей светоотражающих? Как часто надеваете?
2. Если вы не из детдома - сколько у вас членов семьи не-водителей? к ним вопросы из п.1.
3. Сколько штрафов у вас было за последний год и какие? Такой же вопрос к вашим близким + вопрос к ним - сколько из них готово оплачивать штраф за переход дороги в неположенном месте? Они переходят строго по переходам, строго на зеленый свет? Они всегда берут с собой паспорт сегодня? Если они в курсе или будут в курсе, что протокол административного правонарушения не может быть составлен на личность без паспорта гражданина РФ - они будут носить его с собой?
4. Что для вас презумпция невиновности? по вашему, насколько она легитимна в административном кодексе по части ПДД сегодня в нашей стране?
Спасись сам и вокруг тебя спасутся другие.
1 person online