Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

Legato
30 October 2011

2

SKaI
Вот отметил кружком. Там такое пластмассовое кольцо для пальца. Только уровень масла на самом деле тяжко рассмотреть. Разбрызгано всё по щупу, сразу и не поймешь.

posted image
Legato
30 October 2011

1

CrazyCrocus
Спасибо за совет по катушке. А насчет вентиляции, то что к фильтру приходит, там всё просто. От клапанной крышки тупо в нижнюю часть фильтра, ну а внутри маслоулавливатель в виде высокотехнологичного куска поролона Меня вот именно этот узел заинтересовал с тройником. Поищу почитаю, сенкс за наводку.
DEZZZZZ
31 October 2011


Проблема у меня такая:
Не работает, точнее не включается ручной режим переключения АКПП. Включаю D, увожу рычаг вправо, а на экране все равно D, начинаю ехать в таком режим и коробка работает как при обычном D, т.е. переключает сама. В чем может быть причина? В одном из сервисов сказали, что там какой то датчик за это отвечает, но ничего конкретного так и не смогли сказать
CrazyCrocus
31 October 2011


DEZZZZZ

Скорее всего коробка в аварийном режиме ( надпись "Коробка неисправна" может и не гореть, по крайней мере у меня такое бывало). Проверьте есть ли 4-ая передача, скорее всего нет. Попробуйте скинуть клемму батареи минут на 10, у меня после этого приходила в себя.
dew
31 October 2011


а кто нибудь брызгает после чистки заслонки на направляющие силиконовой смазкой? просто гдето в постах прочитал что советуют побрызгать!
DEZZZZZ
1 November 2011


CrazyCrocus
Нет, коробка не в аварийном режиме, комп. дигностика ничего не выявила, сброс клемм не помогал, вероятно придется ехатььна диагностику коробки
CrazyCrocus
1 November 2011


DEZZZZZ

Почитайте целиком эту темку Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #11050131).

Еще раз повторю - если нет 4-ой и в ручном режиме остается "D", то значит коробка работает в аварии. Ошибок при этом может и не быть, надписи тоже не загораются, по крайней мере у меня было так. Но без диагностики АКПП полюбому не обойдетесь.
DEZZZZZ
1 November 2011


CrazyCrocus
4я передача есть
После прочтения темы понял что ничего не понял. А про датчик про который мне говорили, это видимо этот - " датчик на коробке тот куда трос приходит"
CrazyCrocus
1 November 2011


DEZZZZZ

Можете конечно попробовать отрегулировать трос, да и датчик заменить, НО! Мне кажется проблема вовсе не в этом, дело в том что внутри коробки (гидроблоке) главный золотник имеет всего 3 положения - перед, нейтралка (и паркинг) и зад. Золотник двигается рычагом выбора из салона, а положение рычага электронному блоку управления передается датчиком на коробке, но этому датчику все равно - для него режим D равносилен M (ручному режиму), фактически просто выбор движения вперед. А вот дополнительный сигнал о включении режима M берется где то в селекторе АКПП, ищите там.
DEZZZZZ
2 November 2011


CrazyCrocus
спс, как скатаюсь на диагностику - отпишу в чем проблема
avatar
Muxey
10 November 2011


Скажите, пож-та, а возможно заменить РКПП на АКПП на двигателе 1,6?! Что, помимо коробки необходимо заменить?!
nepster
10 November 2011


цитата:
Скажите, пож-та, а возможно заменить РКПП на АКПП на двигателе 1,6?! Что, помимо коробки необходимо заменить?!

Помимо коробки лучше еще в сборе и машину поменять .
igogor2006
14 November 2011


господа добрый день столкнулся с таким наблюдением: при запуске двигателя на холодную через примерно 10 сек начинает что то шуршать возле движка либо в движке так и не могу понять но хочется верить что это ремни и с прогревом шуршание пропадает полностью и двигатель нормально шелестит, никто с таким не сталкивался???
avatar
Muxey
14 November 2011


N
nepster:

цитата:
Скажите, пож-та, а возможно заменить РКПП на АКПП на двигателе 1,6?! Что, помимо коробки необходимо заменить?!

Помимо коробки лучше еще в сборе и машину поменять .

Петросян?! По тме вопроса высказаться можешь?! Если нет, то пиши в курилке свои остоумные комментарии.
avatar
dolphinplay
17 November 2011


У меня машинка 1.6 АТ 100 лошадок, когда я один в салоне это красота, со светофора машинка уходит на раз два и по городу вполне сносно получается ехать в городском потоке, но когда ты в машине не один разница на глаза сразу, всё происходит гораздо медленнее и тяжелее, такое ощущение, что тебя кто то держит за пятую точку и плюс если работает кондей то тут и так всё понятно она просто не едет, вообщем вывод очень и очень простой, 1.6 АТ отличная машина, но для тех кто не торопится, на трассе на таком движке на скоростях 100-120 км обогнать большая проблема, а вот если хочется вдавливать тапку в пол то этот движок не для вас. Удачи на дорогах!!!
Гений в фокусе
17 November 2011


D
DEZZZZZ:

CrazyCrocus
спс, как скатаюсь на диагностику - отпишу в чем проблема

Ну не томите ... съездили??? что оказалось??? (у меня таже история )
avatar
M_A_V
17 November 2011


dolphinplay
не знаю как на автомате, но на 100 сильном на механике тоже можно как вы говорите тапку в пол.я так и делаю на трассе,прет уверенно,единственное пониженную передачу при обгонах хотелось бы подольше крутить, а так всё гуд.
DimSVag
17 November 2011


Накатал 10 тыс , по трассе дон м4 не раз, ощущениия такие - вальяжная езда на полном расслабоне при 100 км/ч ( +- естественно), при этом никаких траблов от гайцев (а их там хватает) и расходе 6-6,5 л/100.
Или газ в пол, стрематься каждого куста, рисковать и жечь бензин.
В итоге - выигрыш по времени мизерный(проверено лично и шурином на том же маршруте), нервов, бензина и железа потрачено больше.
Кстати с 100 до 140 , что вполне хватает для быстрого обгона, а так часто нужно для обгона на этой трассе в местах под горку с расширением полосы - 1,6/100/АТ разгоняется вполне бодро, с некоторой оговоркой - бензин должен быть в баке, а не бурда Василия Алибабаевича
Нужен азарт от вождения - сходите на картинг.
Не претендую ни на что, но опыт кое-какой есть, это авто 9-е, сам прошел фазы, когда "давил тапкой в пол" и радовался каждому "сделанному", наверное это этапы, которые всем приходится пройти, главное , чтобы без серьезных последствий.
Совершенного ничего нет, есть с чем сравнивать, пока в целом все гуд
ff-FF
17 November 2011


Какая-то фантастика, 6-6,5 литров на сотню...никогда ФФ2 на 1,6 100лс не дает такой низкий расход. Крайне неудачное сочетание мотора и автомата. Постоянно приходится крутить двигатель. В Москве расход светится на отметке 13,5-14 литров! На трассе Москва-Тула ниже 9 не валилось, при скорости 110-120.
Старый мотор 1,6 с ФФ1 на ручке куда экономичнее, вот уж реально про 6,5 на автобане можно говорить и 8 в городе. Да и резвее он.
avatar
M_A_V
17 November 2011


DimSVag
ff-FF
я если на рязань пру по трассе поттапливая так сказать 130-160 у меня расход 7 с копейками показывает выше 7.5 не поднимался
DimSVag
17 November 2011


9 - многовато, когда торопился, топил под 150 ( средняя конечно меньше) было до 9. В городе больше 12 не было и это не по бортовому компу, а по чекам. Кстати насчет бензина не так просто написал - на плохой бензин (что уж там не так - сложно сказать, ну понятно октановое число низкое, а может и еще чего) движок реагирует реальным жором. +2 литра на сотню - легко. В округе 6 разных заправок - экспериментирую пока На акценте жены кстати половина заправок сразу зажигает "чек". Проверено за 2 года. Форд пока кушает все видимо реагирует только расходом. Минимальный показалось что был на татнефть , не факт конечно, ибо нет точного инструментария и характер движения постоянно разный.
avatar
made_in_md
18 November 2011


ff-FF
Я не соглашусь с тобой!!! у меня показатель упал до 6,4Л/100!!! ездил на родину 1500км от Подмосковья
Перед отъездом заправил полный бак, портовой комп показал что что хватает примерно 545км, а вот уже второй раз когда заправился показал 765 км. Тут меня и шокировало!!! заглянул на средний расход, атам показатель 6.4Л/100. Вот так то!!!
конечно по приезду на родину и поездив по городу, всё вернулось обратно 7,8-8,2/100
nepster
18 November 2011


цитата:

ff-FF
Я не соглашусь с тобой!!! у меня показатель упал до 6,4Л/100!!! ездил на родину 1500км от Подмосковья
Перед отъездом заправил полный бак, портовой комп показал что что хватает примерно 545км, а вот уже второй раз когда заправился показал 765 км. Тут меня и шокировало!!! заглянул на средний расход, атам показатель 6.4Л/100. Вот так то!!!
конечно по приезду на родину и поездив по городу, всё вернулось обратно 7,8-8,2/100

Тоже согласен на все 100%, ездил летом Екатеринбург Новосибирск, расстояние 1700 км туда расход по трассе с климатом составил 6.8 средняя скрость по компу 90 км, обратно ехал быстрее так как домой очень хотелось)), и средняя скорость по компу составила 100 км и 7.8 ну я и шёл практически везде 120-140 км местами до 160 поднимал. И то что тут люди пишут что у них получается 6.5 верю у самого почти такие показатили вышли, единственный минус был датчик уровня топлива мне кажется врет но это фигня на ТО поеду скажу что бы посмотрели.
U4astnikForuma
18 November 2011


ff-FF
Попробуйте перед тем как на большое расстояние ехать обнулить комп. И по идее должны быть удивлены. После поездки в отпуск (5000 км), расход был 6.5 с кондеем 6.9. При средней 79 км/ч.
avatar
Dan_Rous
23 November 2011


ff-FF
летом 2010 гонял Ебург-Анапа в конце августа темпа на улке +33+42
выезжал со средним 11 л/100, потом получил вот это:
http://s42.radikal.ru/i097/1008/b7/84771791acb7t.jpg
posted image
само собой с климатом )

ну а насчет мощности.. лишь покатавшись на других машинах более высокого класса и мощности, можно судить - что двигло слабоват, кста на трассе проблем с обгонами не наблюдал.. даже иногда испытывал дискомфорт от своего "однокурсника" королла 06года мкпп - поясню: он после обгона на педаль газа не давит, и у него машина движком тормозит, а я ему в ОПу упираюсь и приходится на тормоза давить)
про город: тут вообще альтернативы нет - АКПП бережет нервы и силы )) левой ноги ) в любом диапазоне скоростей (городском) 100 лс достаточно для любой езды.. а хочешь драйва - вруби S и "задержись" на 4-6 тыс.об/мин - выстреливает вполне неплохо...
кикдаун работает так:
1я до 60-65
2я - до 100-110
3я - до 140-150
самая интересная 4я жрет не более 14.5 л/100 при тапке в пол (проверял на чудо-мега-драйве М5 от Уфы до Челябы)
avatar
cah21
23 November 2011


То, что выдает комп. совсем не есть 100% точности в любом авто! Комп. считывает несколько примитивных показателей и складывает их в общий расход.
Лучший и надежный советский результат, это залиться под завязку. Проехать 50-100км. имея в багажнике канистру-мерник 5-10л. и сделать вывод!!!
Таким макаром при показателях компа в 9л/км. вывел, что более-менее реальный расход 8.3л.
kupon82
29 November 2011


народ всем привет
подскажите у меня фф2 1,6 литра 2005 года
никто не сталкивался с проблемой, когда завожу машину утром на холодную стрелки приборов показывают все примерно в 2 раза больше и расход и темпу и обороты, потом когда прогреется глушишь, стрелки падают потом заводишь и они показывают нормально?
Andrey_Morello
30 November 2011


Фокус, седан, 2,5года пробег 75тыс.
Когда один и в городе (езжу по Москве и области), то ни какого дискомфорта не ощущаю. Расход летом 10-10,5л, зимой 11-12, это все по Московским пробкам.
На трассе, когда в машине двое взрослых, точнее 1,5 т.к. я вешу 100, а жена 50, ребенок годовалый, собака коккер, два чемодана, сумка, автохолодильник и два велосипеда сзади, то комфортная езда только до 100км/ч, дальше авто не едет, обгоны только сняться,расход 9л. Если без велосипедов, то легко и не принужденно машина идет 110-120, при необходимости, без особых усилий разгоняется до 150, но комфортная скорость 90-100 и расход при этом не более 7л (законы физики еще ни кто не отменял). У друга мондео универсал 200л.с. при той же скорости и на том же участе, при еще большей загрузке, показал расход 5л.
vavan1972
1 December 2011


как снять вентилятор охолождения
DDSEX
1 December 2011


цитата:
показал расход 5л.
мондео пади дизельный ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up