А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Ozean_Engel
23 November 2011
KNJIZb:
|
C 6 октября 2011 года демпферы в автомобиле Ford Focus III не устанавливаются |
ИМХО только на данном форуме покупатели "разбирают" автомобиль до последнего винтика. Дались вам эти демпферы, они ни на что особо не влияют и не присутствуют в списке опций или ТТХ в принципе. Вот если бы подушек недоставляли или сиденья от Приоры ставили, можно было бы говорить "ставят, что под руку попадется".
Скрытый текстKNJIZb:
|
Извини, но я печатаю "в слепую", а не смотрю на каждую букву по пол часа выбирая она это или нет. Печатаю довольно быстро. Думаю понятно, что в таком случае возможны очепятки??? |
Извини, но я способен отличить опечатки от неграмотности. И не тыкал тебя в реальные опечатки. А вот неправильно поставленный мягкий знак почти в каждом глаголе с "тся/ться" - это не опечатка, а тупо неграмотность.
x
KNJIZb
23 November 2011
Ozean_Engel:
|
KNJIZb:
| C 6 октября 2011 года демпферы в автомобиле Ford Focus III не устанавливаются |
ИМХО только на данном форуме покупатели "разбирают" автомобиль до последнего винтика. Дались вам эти демпферы, они ни на что особо не влияют и не присутствуют в списке опций или ТТХ в принципе. Вот если бы подушек недоставляли или сиденья от Приоры ставили, можно было бы говорить "ставят, что под руку попадется".
Скрытый текстKNJIZb:
| Извини, но я печатаю "в слепую", а не смотрю на каждую букву по пол часа выбирая она это или нет. Печатаю довольно быстро. Думаю понятно, что в таком случае возможны очепятки??? |
Извини, но я способен отличить опечатки от неграмотности. И не тыкал тебя в реальные опечатки. А вот неправильно поставленный мягкий знак почти в каждом глаголе с "тся/ться" - это не опечатка, а тупо неграмотность. x |
рычаги тоже фигня...и прочее тоже не имеет значения...понимаю
Спасибо, Виолета Петровна, что исправили мои ошибки. Надеюсь к концу учебного года вы меня научите правописанию.

З.Ы.:Кстати а зодвеска тоже не присутствует в списке опций или ТТХ, и много чего еще не присутствует. Надо ФМК подсказать что пол машины можно убирать смело...
Ozean_Engel
23 November 2011
1
KNJIZb:
|
рычаги тоже фигня...и прочее тоже не имеет значения...понимаю |
Ну я рад, что хоть кто-то начинает понимать. А то всё непонимайками прикидываетесь.
Еще марку электролита в аккумуляторах обсудите. Вдруг Форд разный льет, который под руку попадется!
KNJIZb:
|
Надеюсь к концу учебного года вы меня научите правописанию |
Сожалею, но в твоем возрасте и с таким самомнением это навсегда.
KNJIZb:
|
Надо ФМК подсказать что пол машины можно убирать смело |
Надо перестать чушь писать. Предлагаю тебе начать переставать.
Ozean_Engel:
|
Надо перестать чушь писать. Предлагаю тебе начать переставать. |
Хотите изменить мир, начните с себя
цитата: |
Больная тема xDD. Во-первых, там была далеко не максималка гольфа и в отличии от фокуса, в котором всё было мне пришлось очень много в гольф добавить, чтобы только догнать комплектацию до равной. Во-вторых, двиг брался 2 литра, а не 1,6. ТС фокуса богаче хайлайна гольфа, только слепой будет с этим спорить. Но ты предпочитаешь что-то не замечать, а на что-то пихать тупые отмазки. Меня не интересует какое исполнение и качество материалов, речь была тупо об одинаковом оснащении и какая получится в этих равных комплектациях разница в цене. Мне насрать чего есть и чего нет в гольфе, я тупо взял конфигуратор и добавил туда всё, чего там не хватало до фокуса. А нужно это кому-то лично или нет мне параллельно.
P.S. И хватит уже устраивать оверпостинг, первый день в инете что ли? Есть такая волшебная кнопочка "изменить" для тех кто не знает. |
Я как-то выкладывал сообщение о сравнении ФФ3 и Гольфа. А то многие кричат, что на ручке гольф выигрывает по цене и т.п., мол автомат-то да, дороже у ВАГа, а вот ручка прямо-таки супер цена.
Еще раз дам ссылку на свое сообщение ) Новым читателям будет интересно.
Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #11094920)
Выбирал между ФФ3 титаниум 2.0 и Октавией амбиент с 2 пакетом 1.8. Считал эти комплектации взаимозаменяемые (то есть для меня в чем то лучше, в чем то хуже). В итоге выбрал окташку.
Mr.Mirror:
|
Спрей так хорошо работает пока не очень холодно. |
Не беда, будет холоднее - куплю спрей подороже
VIM:
|
Выбирал между ФФ3 титаниум 2.0 и Октавией амбиент с 2 пакетом 1.8. Считал эти комплектации взаимозаменяемые (то есть для меня в чем то лучше, в чем то хуже). В итоге выбрал окташку. |
ток 2л далеко не 1.8Т)
поздравляю с хорошим выбором
Избиратель
23 November 2011
цитата: |
В итоге выбрал окташку. |
ну теперь камазы можно с гордостью обгонять.

С покупкой!!
Dukedoc:
|
3. Надёжность турбины тоже под вопросом. Может быть и надёжна сейчас, но один из вышеуказанных знакомых намучался с турбирной на октавии. У меня с ВАЗовским движком столько проблем не было. Так что как ни крути, а через 100к+ экономия бензина выльется в ремонт турбины. И неизвестно что в итоге окажется дороже. |
Глупое суждение. Объясню в чём. Зачем покупать машину и бояться, что что-то сломается? Давайте продолжать ездить на ТАЗах? А что, гидроусилитель - ну его нафиг, вдруг сломается на 100к пробега, гемороой с ремонтом. Коробка автомат или робот - не нужно и даром, ломучие, и с ремонтом замучаешься, лучше будем ездить на ручке. Туда же все эти датчики дождя, света, парктроники и прочую электронику. Меньше электроники - меньше поводов для визитов в сервис. И вообще машину тогда лучше вообще не покупать. Народ, она же потом когда-нибудь будет ломаться! Ездите на общественном транспорте!
GoallOn
23 November 2011
Избиратель
Машина хорошая, но ракурс как-то не очень... Какой-то обрубленной что ли кажется спереди)
Избиратель
23 November 2011
GoallOn
исправлюсь. Правда, фигня какая-то.
поездил по салонам, посмотрел конкурентов, как то не сильно впечатлили, вроде бы все ничего но что то не то, выбирал из киа, хюндая, тойоты, шевроле и опеля. прокатился на фокусе, не сказать что впечатлило, но понравился больше чем остальные, незнаю чем, просто понял что мне он нравится, собственно сразу и заказал.
даешь фото салона, для сравнения. высокий он, в салое кажись пониже быль, или резина подобрана ?
кстати к фв относился скептически , ну гольф ну и что. но джета реально порадовала. единсвеная проблема это "криво" сделаный лифт сидения.
в фф сажусь бес особых настроек , но вот торпеда как то давит. в других конкурентах такого нет.
GoallOn:
|
Глупое суждение. Объясню в чём. Зачем покупать машину и бояться, что что-то сломается? Давайте продолжать ездить на ТАЗах? А что, гидроусилитель - ну его нафиг, вдруг сломается на 100к пробега, гемороой с ремонтом. Коробка автомат или робот - не нужно и даром, ломучие, и с ремонтом замучаешься, лучше будем ездить на ручке. Туда же все эти датчики дождя, света, парктроники и прочую электронику. Меньше электроники - меньше поводов для визитов в сервис. И вообще машину тогда лучше вообще не покупать. Народ, она же потом когда-нибудь будет ломаться! Ездите на общественном транспорте! |
Суждение не глупое, а основанное на общении с владельцами. Почитайте выше - я же говорю что один из знакомых намучался с ней когда она навернулась через ТРИ!!! дня после окончания гарантии. Не знаю ни одного, у кого бы сломался ГУР и ему это обошлось в копеечку, в отличие от турбины, ремонт которой уже ощутим для кармана.
Dukedoc:
|
GoallOn:
| Глупое суждение. Объясню в чём. Зачем покупать машину и бояться, что что-то сломается? Давайте продолжать ездить на ТАЗах? А что, гидроусилитель - ну его нафиг, вдруг сломается на 100к пробега, гемороой с ремонтом. Коробка автомат или робот - не нужно и даром, ломучие, и с ремонтом замучаешься, лучше будем ездить на ручке. Туда же все эти датчики дождя, света, парктроники и прочую электронику. Меньше электроники - меньше поводов для визитов в сервис. И вообще машину тогда лучше вообще не покупать. Народ, она же потом когда-нибудь будет ломаться! Ездите на общественном транспорте! |
Суждение не глупое, а основанное на общении с владельцами. Почитайте выше - я же говорю что один из знакомых намучался с ней когда она навернулась через ТРИ!!! дня после окончания гарантии. Не знаю ни одного, у кого бы сломался ГУР и ему это обошлось в копеечку, в отличие от турбины, ремонт которой уже ощутим для кармана. |
1 знакомый весомый аргумент.
Так же можно сказать что у фокуса колеса отваливаются
Избиратель
Откуда номерок такой?
skyrat
24 November 2011
KNJIZbУ тебя вообще нет аргументов
KNJIZb Три месяца лазил по форумам, искал идеальное авто (идеальное для моего кормана, бюджет 800000), пересмотрел в живую всех конкурентов, но в конце концов остался верен форду. Были большие сомнения по поводу уменьшенного пространства внутри салона, наезжающей торпеде, маленького богажника, слабого двигателя 125 ПШ, отсутствия демферов(у меня сборка 8.11.2011), стальных рычагов, но поездив 3 дня на уже своем фокусе (Titanium, 1,6 л ПШ, Candy Red, Радио Пакет №7, Style Titanium, Безопасность 2)все сомнения развеялись, машина супер (конкуренты вне конкуренции). Первые впечатления о наезжающей торпеде исчезли, в салоне места более чем достаточно(это мнение пассажиров), выкиньте вы эту запаску и положите вместо нее докатку(на ФФ2 SE была докатка, так за 4 года и 70000км. не разу ее не достал) и будет вам богажник не меньше чем у конкурентов, двигатель больше чем порадовал( гнал машину с АМК Тройка Краснодар в Геленджик , перевалы машинка прошла играючи, а ведь я даже на педаль не давил, кто был в наших краях, тот знает о чем идет речь), о овоще и речи быть не может, шумка вообще на высшем уровне(насчет демферов даже не заморачивайтесь, поначалу думал если прийдет без них то сам поставлю, а сейчас даже и думать о них не хочу), рычаги стальные, но добротные (кому интересно, фотки скидовал в соответствующей теме
Какие рычаги у ФФ3. Никого не уговариваю брать ФФ3, но все написанное правда (зуб даю), возможно и есть достойные конкуренты, но уже не для меня.
Избиратель
24 November 2011
1
цитата: |
Откуда номерок такой? |
межсерийный, только для ветеранов форумных войн.
Избиратель
24 November 2011
koliyn26
ну об регулятор все равно коленом задеваешь, скажи чесно, как пацан пацанам.
KNJIZb:
|
1 знакомый весомый аргумент. |
Особенно если учесть, что на сервисе ему заявили что он далеко не первый такой и скорее всего не последний.
Избиратель
24 November 2011
Dukedoc
да что спорить, турбинный ТНР150 жрет до 1л на 1000км, читал и слышал такое же про 1.4 TSI, не то чтобы регулярно жрут, но по настроению. Это уже БОЯН.
Избиратель
Как нужно садиться в машину, чтобы за него цеплять (мой рост 176), ведь он всего на сантиметр выпирает.
Да, еще ложку дегтя в сторону конкурентов: сегодня приезжал товарищь на своем Гольфе (куплен месяц назад за 830000 + 60000 магнитофон) , смотрел мой Фокус и был после увиденного сильно разочарован в своей машине , уж очень она скучна внутри , не оставляет никокого позитива , а немецкое качество у него уже дало трещину , магнитофон помер не прожив и двух недель , признали гарантийным случаем и пообещали в ближайшие пару месяцев поменять , а пока вместо заглушки пусть будет.
koliyn26не сомневаюсь даже
а в краях ваших бывал думаю))
З.Ы.: в Краснодаре живу сам)
Избиратель:
|
Dukedoc да что спорить, турбинный ТНР150 жрет до 1л на 1000км, читал и слышал такое же про 1.4 TSI, не то чтобы регулярно жрут, но по настроению. Это уже БОЯН. |
1.4TSI бывает 2 видов))
Мы говорим про 122л.с., а он уж наверно один из самых неприхотливых турбомоторов и масло такими порциями не хавает. Ну а даже если и кушает он в год пусть даже на 1л(хотя это бред) больше 2л фокуса, то на бензине экономит куда больше)
З.Ы.: ну да это спор бесполезный в принципи, все опять же остануться при своем мнении
Избиратель
Колесики тебе нужно побольше и будет все отлично!
Еще раз поздравляю!
KNJIZb:
|
VIM:
| Выбирал между ФФ3 титаниум 2.0 и Октавией амбиент с 2 пакетом 1.8. Считал эти комплектации взаимозаменяемые (то есть для меня в чем то лучше, в чем то хуже). В итоге выбрал окташку. |
ток 2л далеко не 1.8Т) поздравляю с хорошим выбором |
ухумс...1.8т далеко не 2 литра
и налоги больше и в амбиенте плакать хочется от салона
выбор никчемный...имхо