Насос ГУР, проблемы, ремонт.

10 years

4



На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

LevAlex
18 April 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.
574,1K
views
290
members
1,3K
posts

Vovan_mail
13 August 2011


vctr-s
ошибка Р1550 говорит о том что при тесте оборудования , при включении зажигания, датчик давления вне диапозона. Возможно обрыв цепи.
avatar
MikeLOUD
2 September 2011

1

Кстати, об этом великолепном датчике. Завелся, выкрутил руль, начал движение- визг справа спереди. Остановился, заглушил- полез смотреть.. смотрю уровень жижки в бачке ГУРа упал наполовину... думаю, ну попал... или на насос или на рейку. Смотрю на насос- под ним лужа. Полез плотнее смотреть. В общем пробил датчик, и жижа через него лилась вовсю, даже изоляцию на проводке снесло.
Прикупил новый датчик (1 076 645), где-то около 2 рублей вышел. Заменил заодно жидкость в ГУРе. Теперь всё тип-топ.
avatar
karat23
4 September 2011


Можна было на новый датчик не тратится, а вкрутить на его место заглушку с подходящей резьбой. Заглушку не пробьет!
Gena ZX3
4 September 2011


Этот датчик давления реагирует только на высокое давление,судя по схемам, и скорее всего выдаст ошибку при повышении давлении в системе.Как писал SDVIG индицирует забитость системы. Стоял у меня ГУР без датчика, все работало отлично и ошибок не было. В основном на обороты влияет датчик холостого хода при появлении нагрузки он выравнивает обороты.
avatar
MikeLOUD
4 September 2011


karat23
Если этот датчик там есть, значит его зачем-то поставили) Пусть лучше будет.
ArtHouse
19 September 2011


Есть проблема - полетел датчик ГУР. Руль соответственно не крутицо

Вот в этой теме на фотографии датчик не такой, как на моем фокусе

Помогите найти номер запчасти. Один датчик приходил, как в теме выше, но мне не подходит.

У кого на фокусе нечто похожее? Кто нибудь менял?

posted imageposted image
lotus2
23 September 2011


борюс с холостым ходом вибрацыя. все менял все чистил. подушки целые. делал две диагностики - типа все ок. при включении фар или обогрева стекла или медленного поворота руля падают обороты до 630 потом ползут до 700. датчик гура вроде работает потому что покрутив руль начиет пшикать помоиму кхх. взял я да и отключил датчик усилителя . пшикать перестало обороты поднялись до 830 .должно ли так быть . а вопше если руль выкрутить до упора обороты должны поднятса или нет. как у кого это работает ?
avatar
del48
6 October 2011

1

Л
леополькарлович:

Romax
Я бы рад. Где прочитать-то? Что за сальник? Размеры, фирма, где взять? Я сам готов, но инф. нет! Подскажите или дайте ссылку! Спасибо!

Если не течет , то зачем менять! Но сальник 16 *30*7 (лучше импортный). Меняется на снятом насосе. С обратной от шкива стороны снимается стопорное кольцо. Опирание на что-то (уголки) должно быть корпусом насоса . НЕ ШКИВОМ! В корпусе уже есть готовое отверствие под шило, чтобы вытолкать стопорное кольцо. Осторожно клещами вытягиваем крышку (заглушку) Идет с сопротевлением так как по периметру резиновое кольцо. Под крышкой идет плоский , я так понимаю клапан. Обычно вытягиваеся с крышкой.На валу снимаем маленькое стопорное кольцо и шкив и вал сами могут выпость вниз. Переворачиваем насос , предварительно закрыв крышкой или куском картона , чтобы не выпали лопасти насоса. С обратной стороны увидим сальник. Менял только сальник. Другие резинки не трогал. Написал подробно, потому что после прочтения всех материалов в форуме и изучения цены на оригинальный насос ГУР захотелось продать машину.
Специально для глубини: подходит сальник ВАЗ 2108 1703042-01 за 12 рублёв ( у нас). Так можно отремонтировать насос HBD-ER двиг Дюратек 1,6; а также к Двиг Зетек 1,8 л; 2,0л;Маркировка чуть другая , но точно не помню. Насос ГУР , который предлагают в магазине "nformula" к двигателю Дюратек 1,6л НЕ ПОДХОДИТ, так как сделан под другой штуцер.
ВСЕМ посетителям форума, кто держит в руках отвертку и молоток:
1. В выше перечисленных насосах я не нашел подшипник

12013061 номер сальника 16*30*7
ArtHouse
10 October 2011

1

Нашел наконец-то я этот датчик. Если у кого-то будет подобная проблема, то номер детали - 3F1Z 3K21 5A.
miha_myrm
18 October 2011


Всем Привет!.
История такая: Появился свист с пол года назад, все знакомые вокусоводы сразу успокоили, мол что у всех федь свистит и свистеть будет, пока не прогреется в мокрую погоду. Была осень, поэтому купил ВД-40 и периодически брызгал, помогало. Зимой ничего не беспокоило, а весна у нас плавно и быстро переходит в осень. В отпуске тоже все было гуд в любую погоду, а вот недавно началось. Свист появился со стороны ремня, но он перестал проходить. ВДшка уже не помогает. Снял ремень, посмотрел. Нареканий к нему нет вообще!!! Чистый, целый. Натяжитель проработал, ремень натягивается, как надо, провисаний, даже при прилагаемом к нему усилий, нет. Покрутил ролики и шкивы. Отметил, что направляющий ролик сухо вертится, а шкив ГУРа проворачивается с чавканьем. Люфтов нигде нет, только шкив ГУРа ходит вдоль осина 1-2 мм. Нифига не понял, решил поменять ролик. Собрал, завел и офигел - тишина!!! Выехал, еду в тишине, радуюсь... Прошел час и опять!!! Еду в гараж, слушаю звук и прихожу к выводу, что свистит насос ГУРа. Потом прочитав кучу тем решил прокачать систему ГУРа для избавления от загазованности. Получается. свист через некоторое время уходит. Вроде победа.

Сегодня вечером поехал на заправку (живу в Оленегорске, город маленький, заправка за городом), слетав туда и обратно прислушался, и опять слышу свист. Открыл капот, но свистит уже как бы от ролика, точнее где-то между насосом и роликом ловится звук.

Интересует вопрос: может ли такое быть в принципе, что при езде на больших скоростях ролик охлаждается и начинает свистеть? Или все-таки насос по каким то причинам опять поймал воздуха??? Как протестить? Сразу напишу - система ГУР течи не имеет.
avatar
deni9876
19 October 2011


miha_myrm
цитата:
только шкив ГУРа ходит вдоль осина 1-2 мм
Тоже самое, да и у других на форуме есть такое.
Может все таки ремень поменять (его рекомендуют менять через 120 тык), но только если уверен в исправности натяжителя. Основная причина свиста это проскальзывание ремня на натяжном или обводном роликах. Вот тема по этому поводу.
Кстати, а какой мотор?
miha_myrm
21 October 2011


deni9876
Зятек Е 1,8 99г.в. Есть то есть, только конкретно никто не пишет, проблема это, или нет.

Надоело, сегодня заказал ролик. Завтра приедет новое масло ГУРа. Если готовится к зиме, так по нормальному. А насос кстати стоит родной.
avatar
deni9876
21 October 2011


miha_myrm
цитата:
только конкретно никто не пишет, проблема это, или нет.

У меня люфт присутствует, но насос не течет, не шумит, уровень не уходит.
Жидкость менял на 100тык, ремень и подшипники в роликах на 120 тык, сейчас пробег 135тык, все в норме. На старом родном ремне иногда посвистывал в течении2-3 мин на холодную, после установки нового Contitech, свиста больше нет.
А натяжитель легко ходит? Просто у некоторых он начинает со временем подклинивать и не дотягивает ремень - отсюда и свист.
miha_myrm
21 October 2011


deni9876
цитата:
А натяжитель легко ходит? Просто у некоторых он начинает со временем подклинивать и не дотягивает ремень - отсюда и свист.

Да нет, когда снимал ремень, с трубой снимал, а когда надевал, так вообще на трубе чуть ли не висел, а вес у меня почти соточку
SDVIG
30 October 2011


цитата:
только шкив ГУРа ходит вдоль оси на 1-2 мм

Это нормально - он так ходит на новых насосах.))
Там нет никаких подшипников, поэтому там всегда будет зазор.
avatar
deni9876
21 October 2011


miha_myrm
цитата:
Да нет, когда снимал ремень, с трубой снимал, а когда надевал, так вообще на трубе чуть ли не висел, а вес у меня почти соточку

Странно это... Я обычным рожковым ключом на 15 без удлинителей отжимал, да и вес у меня раза в полтора поменьше.
SDVIG
22 October 2011


deni9876
И я тоже простым рожковым.
miha_myrm Возможно у Вас тяжелый ход ролика , или Вы что-то не так делаете.
Кстати, мне ремень навесного удобней последним на шкив помпы заводить.
Двумя пальчиками, тынк)) и он на месте.
miha_myrm
22 October 2011


SDVIG
deni9876
Ну не знаю, натягивал снизу, а ключ без трубы тяжеловато вообще подцепить И в умной книжке по ремонту тоже трубу советуют использовать.
цитата:
Возможно у Вас тяжелый ход ролика , или Вы что-то не так делаете.

Кстати, может Вы и правы, ходит он тяжеловато, но не думаю, что это причина, отжимается он на ура, когда снимал ремень, чуть даже дернуло руку, когда ослабил давление на ключ.

И вопрос еще не особо по теме: ролик если менять на зятьке (направляющий), обязательно подушку снимать, или есть другие варианты?
nnmarket
24 October 2011


Ребят, у меня следующий очередной фокус от моего фокуса.

ФФ2 1.6/100 сил

На холостых управление авто (при развороте на стоянках например) напоминает тренажер на все группы мышц ))) При перегазовке, руль начинает легчать. На 3000 оборотах, вообще норм.

Вобщем чуть выше есть подобное сообщ., но у меня разница в том, что насос не перебирался. Масло залито свежак. Кроме этого потихоньку куда то уходит, примерно раз в 1000 км доливаю грамм 50-100. Куда оно уходит - тоже загадка - все везде сухо.

Грешил на ремень приводов, но на сервисе сказали что верняк - это кирдык насоса. Кстати ремню тоже почти кирдык, купил оригинал, поменять не получилось, он почему то короче примерно на см-полтора, если есть тема где обсуждалось про ремни (у меня длинна его по каталогу 1042, а по факту старый мой ремень длиннее), чиркните ссылку плиз.

Итак, вопрос

Есть ли шанс на восстановление гура или малой кровью не обойтись?
И какие могут быть причины подобной неприятности?
avatar
deni9876
24 October 2011


nnmarket
50-100 грамм на 1000км - это много. Должны быть подтеки, плохо смотришь. Может у тебя под пыльниками рейки скапливается?

А вообще-то здесь ветка 1-го фокуса, о ремне тебе лучше поспрашать у своих из FF2
nnmarket
24 October 2011

1

Ок, посмотрю под пыльниками. Это может быть причиной подобного поведения системы ГУРа?
И еще после замены жидкости появился какой то свист, похожий на "жужжание"
А в плане что ветка ФФ1, то ГУР то в принципе одинаков в устройстве. Если что не в тему, сссори)))
tarhunok
29 October 2011


Начало подтикать в раоне шкива насоса ГУР (сальник). Решил поменять сальник, купил в экзисте 12013061B , запресовали,поставили, прокачали, потек все равно через сальник. Сняли поставили аналог отВАЗ 2108 размеры 16х30х7, встал чуть потуже на вал, в итоге после прокачки опять потек, сейчас заказал оригинальный 4616964. Жду. Варианты течи может кроются в повышенном давлении в насосе? может клапан неправильно работает? Помогите советом. машина ff1 2001 г.в. 100л.с. двиг. zetec - se 1.6, 16 клапанный. без кондиционера. на насосе, который сейчас стоит имеется датчик давления.
рассматривал новый насос, но очень дорого. 10000 тр. и выше
SDVIG
30 October 2011


tarhunok
Может там на вале выработка?
у меня новый оригинальный, через неделю дал течь на новом оригинальном насосе.
Уверены, что сальник? Сами реально видите, или Вам говорят?
tarhunok
30 October 2011


SDVIG
Снятием и постановкой насоса на машину занимался сам (отдавал только насос для запресовки сальника). Течь именно из под сальника. Трубки и патрубки вроде сухие. вал в диаметре где-то 16,2мм есть ржавчина на месте посадки сальника, но я думал что не критично. сейчас опять снимаю, будем разбирать смотреть может что-то по сборке пошло не так, метки там всякие
dimariktula
2 November 2011


фф1 американец дв zetek 2.0 поменял насос гура, но насос оказался без датчика( я так понимаю это датчик давления) все бы ничего но он теперь гудит. подскажите что делать: купить новый насос с датчиком, или можно так ездить.
avatar
saf1974
21 November 2011

1

гудит-это не из.за датчика. гул-это воздух в системе.прокачать!!!
avatar
saf1974
21 November 2011


вот про прокачку.
на сайте 1gur
tarhunok
22 November 2011

1

поставил, все работает и не течет, все было в сбитых метках поставил правда оригинальный сальник, но думаю, что и аналоги пошли бы, новый насос крайне неоправдано дорого, хотя с чем сравнивать ,напрмер, тот же насос на хонду cr v 25 и 30 тысяч
Sanchis2007
10 December 2011


Помогите советом! При полном повороте колеса до упора, происходит небольшой вой вой со стороны насоса ГУРа, и при работе холостых присутствует легкий скрип\вой, масло заменил! Уровень не убавляется! Что кранты насосу приходит!
Sanchis2007
13 December 2011


цитата:
Помогите советом! При полном повороте колеса до упора, происходит небольшой вой вой со стороны насоса ГУРа, и при работе холостых присутствует легкий скрип\вой, масло заменил! Уровень не убавляется! Что кранты насосу приходит!


Кто подскажет!?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up