| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
Товарищи,
Подскажите пожалуйста. Внимательно прочитал всю данную ветку и некоторые параллельные, но точно такого случая нет.
У меня ФФ-2004 отечественного сбора. Двигло 1.8 - 115 л.с. (если от этого что-то зависит). Климат.
На теперешний момент прошёл 62 тыс. км с обращением близким к "пылинки сдували".
Что имеем. Заводишь, греешь (не важно в холостую или поехал по-тихоньку) как только стрелка Температуры ОЖ поползла вправо из дефлекторов начинает идти тёплый воздух. По мере прогрева воздух превращается из тёплого в горячий. Обычно ставлю распределение в ноги + на стёкла.
Итак, едешь 5-10 минут, стрелка ОЖ становиться строго вертикально (и вообще потом никуда не двигается). И тут через минуту кончается горячий воздух. Причём странно кончается. В ноги дует горячим, в стёкла (наверх) прохладным. Последний эффект, как я понял, ввиду "умного распределения воздушных потоков", типа, чтобы ноги не мёрзли и не засыпал при этом.
Да уж тут не уснёшь. Даже при лёгком минусе вверх дует прохладный ветерок.
Если ставишь рециркуляцию - немного по-теплее, но это из-за того, что идёт забор внутренного воздуха, который пока плюсовой температуры.
Если убираешь распределение "в ноги", то из единственно оставшегося направления в "лобовой" начинает идти воздух по-теплее.
Но тыкать туда-сюда изрядно напрягает. К тому же всё-равно прохладно. Опять же скоро морозы!
На форуме видел основные руководства к действиям: воздушный фильтр, воздушная пробка в системе, заслонка, ...
Воздушный фильтр отрадает - напор забортного воздуха хороший, к тому же изменение потока на рециркуляцию существенно не помогает.
Пробка в системе тоже не должно быть. Машина не греется (3 раза об стол), не было проблем летом, стрелка (хоть это и приблизительный прибор) сразу после прогрева стоит всегда вертикально. У меня ОЖ уровень ниже min, но в бачке. Может это и может являться причиной пропажи тепла, но по опыту предыдущих машин (6-ка, Ауди-100) такого не было даже рядом. У меня тут вопрос, так сказать по мат.части. Когда стрелка становится вертикально - пропадает скоро тепло. Это открылся большой круг циркуляции ОЖ? Или он открывается ближе к "перегреву"?
Остаётся заслонка. Меня она больше всего смущает. Думал сначала датчик салонной температуры - может он "думае", что в салоне аццки жарко. Но по идее если ставишь Температуру на максималку климат должен забивать на возможные глюки датчика и гнать полностью горячий воздух в салон?
У кого какие идеи?
Желательно подробнее, в ремонте дддалеко не асс.
Прошу прощения за "многобукв". Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Други, нужны идеи по печке
Проблему обнаружил еще прошлой зимой, но как-то докатался, а потом потеплело.
Стоит климат. Если включить забор снаружи, то печка вроде прогревается, но потом начинает дуть прохладным воздухом, потом через какое-то время может опять теплым начать дуть. Причем, без разницы какую температуру выставить - хоть 22 градуса, хоть 27, хоть Hi.
Если включить забор из салона, все становится нормально, только окна потеют, либо сауну делать надо. Если включить размораживалку (которая дефростером в инструкции обзывается), то греет отлично, причем греть начинает уже в процессе прогрева движка, а не выжидает, пока движок прогреется. Думал, заслонка залипает в печке, так тогда не должно быть разницы между Hi и дефростером, а она есть. Посылать менять фильтры, искать воздушную пробку меня не надо, нужны советы пооригинальнее.
Заранее спасибо
DAN48
Это называется глюк климата. Такая проблема у всех, решение пока не нашел никто. И если при температуре на улице до -15 это еще терпимо, то ниже, при движение по трассе изрядно раздражает.
Единственная возможность спасения - выдергиваю разъем из нижней заслонки климата (в районе педали газа), при этом перестает работать заслонка тепло/холод, температура фиксируется. В сильные морозы (ездил в -40) в салоне баня, но температура уже не регулируется (((
уважаемые форумчане ) подскажите пожайлуста кто снимал радиатор печки !!! как это делаеться раскажите ! а то в машине ужасно стало холодно даже стекла еле отогревает ((( Заранее спасибо !!!
felix37цитата: |
подскажите пожайлуста кто снимал радиатор печки |
Радиатор печки снять - занятие очень серьёзное. А в чём собственно проблема - радиатор течёт? Если нет, то нет ни какой нужды его снимать. Нужно проверить вентилятор печки. Дубарь в салоне - это его вина, либо его управления, либо термостата.
причина вся в том что плохо греет печка ((( раньше было тепло а потом стало потихоньку холодать ((( а щас вообще плохо стала греть , термостат поменял все так же ( вот думаю радиатор всему вино й ! или что нибудь еще может -? подскажите
вентилятор нормально вроде работает ) толька посвистывает чуток вначале как включиш ) а потом вроде свист пропадает и работает дует ) т олька неочень теплым воздухом (((
Василькин
24 November 2011
Приветствую! У меня схожая проблема! Не подскажите сколько такой фильтр стоить будет? И где его лучше приобрести?
Vovan_mail
24 November 2011
felix37Если машина прогрета до нормы, термостат не причем. Печка мимо термостата. Несколько причин. Забит сверху радиатор, плохо дует воздух из дюз. Забит Фильтр, плохо дует из дюз, при включении рециркуляции начинает на порядок дуть лучше. Загрезняны соты из нутри радиатора. подача и обратка на печке горячие как положено, а воздуха нет горячего.
Тут нет не чего сложного сел и подумал, прроанализировал и все. Это же не недвигатель ракеты носителя СОЮЗ
воздушного фильтра я у себя необнаружил ( тоесть его нет совсем , но все ведет к радиатору печки . подскажите от куда хоть его начинать снимать ? из салона ? и как мне это лучше сделать ведь кто то уже из вас наверно сталкивался с такой проблемкой и уже научен !!! заранее спасибо!!
наверно невоздушного а салонного фильтра )))
felix37:
|
воздушного фильтра я у себя необнаружил ( тоесть его нет совсем |
Похоже радиатор забит и поэтому плохо работает отопитель.
а как добраться до радиатора печки? желательно с картинками
VedMed_San
25 November 2011
HELP!
фф-1 американец 2 л.
второй день мороозы за 20
вчера утром ехать на работу - завёлся хорошо, прогревал по времени как обычно
прогрелся - врубаю печку - воздух холоднючий
думаю, ладно потерплю, там разберемся
выезжаю и через 100 метров закипаю. офигел.
заглушил машину, подождал пока остынет до рабочей Т. уровень антифриза где-то на уровне мах
темно было, ни хрена не видно. пробую снова - опять та же песня. нагревается с рабочей до максимума за 100-200 метров.
доплелся до работы (благо недалеко, всего раз 5 стоял курил).
в обед решил проверить - завелся, прогрелся, поехал - всё нормально! стрелка температуры стоит как вкопанная, печка греет как обычно. ни хрена не понял но обрадовался
а сегодня с утра та же песня... вот сейчас сижу жду перерыва, посмотреть
голова вообще не соображает (появлялась мысль что он плохо переносит мороз, считай стоял всю ночь при таких низах, а к обеду просто потеплело слегка... но кажется слишком наивной)
ЧТО смотреть?
Vovan_mail
25 November 2011
VedMed_San
А что залито в твой студебейкер. Может оно уже древнее как ископаемый уголь??? Однозначно нет с утра циркуляции. Пока движок не прогреется и не отойдет вся система. Пробуй поменять ОЖ
Я думаю это термостат. В следующий раз, когда опять будет холодно, попробуй как на наших машинах постучать ключем по термостату.
Если поможет- то термостат
VedMed_San
25 November 2011
все же сменю ОЖ, так как пред. хозяин ... че заливал. сказал что антифриз (вроде похоже, но цвет темноватый какой-то). вообще подозрение что водой сильно разбодяжен
слышал еще, есть какая-то промывка для системы охлаждения. стоит ли ей прогнать?
насчет термостата - завтра утром попробую, если опять такая лажа будет
VedMed_San
Да нет. Вован прав. Все дело в охлаждающей жидкости. Термостат не причем. Он либо по большому, либо по малому кругу.
Где то патрубок прихватило морозом, циркуляции ОЖ нет. Постояло-оттаяло от тепла мотора. Так у тебя помпа от избыточного давления потечет. Меняй антифриз и проблема должна решиться. Нашел хороший заменитель оригиналу: Febi 19400.
VedMed_San
25 November 2011
а что, не оригинальный антифриз - сильно плохо?
я вот взял Felix (и промывочку ихнюю заодно), на бумажке слово Focus наличиствует )
завтра буду "мыться", менять фриз, а заодно фильтра и масло сменю
по изменениям отпишу
VedMed_San
26 November 2011
тема из "печки" плавно перетекла в "замену антифриза"... но уж думаю надо довести дело до конца
сменил седня фриз. кстати, что может сделал не так? описываю:
прогрелся, скрутил крышку бачка, открутил внизу радиатора пробку-болт пластмассовую. слил все что вылилось. чтоб "выдавить" всё не придумал ничего лучше как дуть в бачок
в итоге собрал где-то около 3х литров. причем сначала немного вылилось грязно-бурой жидкости, а потом поперла блеееедно-розовая, почти прозрачная. так понимаю, этот факт предположение про избыток воды подтверждает?
ну и всё. на всякий случай залил промывочку (залил систему водой (вошло так же литра 3 с копейками), добавил химию. погонял минут 10 на холостых, слил. раствор чистенький. затем промыл уже "чистой" дистиллировкой и залил наконец новый антифриз.
по дороге из гаража до дома температура не прыгала, уровень тоже
завтра утром проверю нашу теорию окончательно)
ну и по ходу дневных покатушек буду следить за уровнем
etherlord
27 November 2011
очень странно на 2 х литровом движке 3 литра охлаждайки. либо что-то путаешь, либо слил не все, и намешал новый фриз с той какой что не слилась. в системе насколько я знаю 8 литров должно быть. может помпа не крутиться вот и перегрев.
топикстартеру:
про кондей незнаю, у меня включается автоматом если обдув на стекло на любой скорости. хотя мне говорили что кондей не должен работать если на улице ниже +5
VedMed_San
27 November 2011
etherlordпо руководству 6.1 или 6.3 (точно не помню, а найти сейчас что-то не могу)... но один фиг не 3
правда, писалось где-то что допускается отклонение +- до 20%... но опять же - мало
в факе механизм слива описан именно так. я каждый раз ждал почти по полчаса наверное - когда даже капать переставало
в соответствующих темах находил советы что нужно снять еще шланг с блока цилиндров... но, если честно, не сообразил что именно снимать
нового антифриза - канистра 5 кг(?) - вошло 4/5
проездил сегодня полдня.
печка начинает гнать горячий воздух сразу как прогреется двиг, с утра проблем с закипанием не было - вроде все норм (3 раза тьфу!!)
за ночь упал уровень в бачке, долил остатки антифриза из канистры, на всякий случай взял еще литр
единственное, отчего-то ощущение, что изменился звук движка...
Здрасти подскажите пожалуйста у меня фокус 1, прогреваю фокус до 90, еду или стою, температура держится отлично не больше ни меньше, скажите мне теперь пожалуйста, нижний патрубок на радиаторе толстый такой, должен быть всегда горячим или нет, он становится у меня огненым только тогда когда машина на чинает перегреватся, а так всё вроде работает и тепло дует тоже из печки, ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
deni9876
27 November 2011
semiglazСистема охлаждения двигателя делится на два контура: малый и большой. Они разделены термостатом.
Так вот пока движок прогревается работает малый контур и ОЖ не циркулирует через радиатор охлаждения. Соответственно верхний патрубок к радиатору - горячий, нижний - холодный.
По мере прогрева начинает приоткрываться термостат пропуская часть ОЖ в большой контур, что вызывает постепенный нагрев нижнего патрубка.
При повышении температуры ОЖ (в пробке на пример) термостат полностью открывается и вся ОЖ идет через большой контур (т.е. через радиатор охлаждения). При этом оба патрубка "огненно горячие". Далее включаются вентиляторы.
А вот радиатор отопителя салона не зависит от контуров, через него всегда циркулирует ОЖ.
У тебя похоже все нормально работает
Vovan_mail
27 November 2011
1
deni9876deni9876:
|
А вот радиатор отопителя салона входит в малый контур. |
Как бы правильней будет, что он не зависим от контуров малого и большого круга, он всегда в работе.
Vovan_mailСогласен, чуть не точно выразился
Сейчас исправлю.
deni9876
Спасибо за рассказ очень признателен!!!
VedMed_San
видимо терморегулятро "промыл" от накипи (может быть)
Oleg10363
29 November 2011
Люди помогите. ни кто не знает что это за клапан? Я весь инет перерыл ни где нет ни чего.( FF1 2.0 американец 2000года) На фото в кружке.