DAN48

Липецк

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

DAN48
17 November 2011


Товарищи,
Подскажите пожалуйста. Внимательно прочитал всю данную ветку и некоторые параллельные, но точно такого случая нет.

У меня ФФ-2004 отечественного сбора. Двигло 1.8 - 115 л.с. (если от этого что-то зависит). Климат.
На теперешний момент прошёл 62 тыс. км с обращением близким к "пылинки сдували".
Что имеем. Заводишь, греешь (не важно в холостую или поехал по-тихоньку) как только стрелка Температуры ОЖ поползла вправо из дефлекторов начинает идти тёплый воздух. По мере прогрева воздух превращается из тёплого в горячий. Обычно ставлю распределение в ноги + на стёкла.
Итак, едешь 5-10 минут, стрелка ОЖ становиться строго вертикально (и вообще потом никуда не двигается). И тут через минуту кончается горячий воздух. Причём странно кончается. В ноги дует горячим, в стёкла (наверх) прохладным. Последний эффект, как я понял, ввиду "умного распределения воздушных потоков", типа, чтобы ноги не мёрзли и не засыпал при этом.
Да уж тут не уснёшь. Даже при лёгком минусе вверх дует прохладный ветерок.
Если ставишь рециркуляцию - немного по-теплее, но это из-за того, что идёт забор внутренного воздуха, который пока плюсовой температуры.
Если убираешь распределение "в ноги", то из единственно оставшегося направления в "лобовой" начинает идти воздух по-теплее.
Но тыкать туда-сюда изрядно напрягает. К тому же всё-равно прохладно. Опять же скоро морозы!

На форуме видел основные руководства к действиям: воздушный фильтр, воздушная пробка в системе, заслонка, ...

Воздушный фильтр отрадает - напор забортного воздуха хороший, к тому же изменение потока на рециркуляцию существенно не помогает.
Пробка в системе тоже не должно быть. Машина не греется (3 раза об стол), не было проблем летом, стрелка (хоть это и приблизительный прибор) сразу после прогрева стоит всегда вертикально. У меня ОЖ уровень ниже min, но в бачке. Может это и может являться причиной пропажи тепла, но по опыту предыдущих машин (6-ка, Ауди-100) такого не было даже рядом. У меня тут вопрос, так сказать по мат.части. Когда стрелка становится вертикально - пропадает скоро тепло. Это открылся большой круг циркуляции ОЖ? Или он открывается ближе к "перегреву"?

Остаётся заслонка. Меня она больше всего смущает. Думал сначала датчик салонной температуры - может он "думае", что в салоне аццки жарко. Но по идее если ставишь Температуру на максималку климат должен забивать на возможные глюки датчика и гнать полностью горячий воздух в салон?

У кого какие идеи?
Желательно подробнее, в ремонте дддалеко не асс.

Прошу прощения за "многобукв". Заранее спасибо всем откликнувшимся!



    up