Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
dr.DOS
2 November 2011


Snezhnii
спасибо...сейчас полетал по теме, заметил что речь-то всё про 1,8 и 2,0 ...Ладно, мне тоже не лишним было убедиться и почистить
StiksAD
3 November 2011


Всем привет!!! У меня 1.6 100hp, ребята чет меня вобще запутали у меня на 100т.к. провалы начались с 1 по 4 очень жеские пока на 60км\ч не выйду, и то бывает но редко, до меня сто пудов никто там не был, стоит ли чистить? уже все расходники поменял 3 дня норм и опять таже петрушка, еще при замене свечей аж лужа воды(ораньжево-ржавой) была вокруг 3 свечи на енто грешил а нет сухо там после 3 дней!!!
P.S простите за граматику (2-)уже ругали
avatar
badabam
6 November 2011


почистил сегодня заслонку. 1.8 л. купил бу 2007 года. грязи немеренно. фото не стал выкладывать ибо в теме полно фотографий.
всем спасибо за фотоотчеты, очень полезная информация

холостые оборты стоят теперь на 1.1 , должно быть 0.8 помоему.
соответственно мгновенный расход больше 0.8-1л.ч.
что делать? ждать адаптации? или же сразу начинать чистить форсунки и менять свечи?
avatar
Antonov_YS
6 November 2011


avatar
badabam:

что делать? ждать адаптации? или же сразу начинать чистить форсунки и менять свечи?

Не нервничать

Поездите, посмотрите. Если свечи давно не менялись - можно и помянять, а вот читить форсунки нужно только тогда, когда в этом есть необходимость (когда на диагностике скажут), просто так форсунки чистить смысла нет, кроме этого в зависимости от способа их чистки еще и катализатору нагрузку устроите (про форсунки - ИМХО)
avatar
badabam
6 November 2011


Antonov_YS
то есть форсунки я так понял чистить не стоит. ибо наносится сильный вред для форсунок и катализатора?
я правильно понял?

тогда буду менять свечи. все равно зима и готовность должна быть №1.
AAT
7 November 2011


S
StiksAD:

Всем привет!!! У меня 1.6 100hp, ребята чет меня вобще запутали у меня на 100т.к. провалы начались с 1 по 4 очень жеские пока на 60км\ч не выйду, и то бывает но редко, до меня сто пудов никто там не был, стоит ли чистить? уже все расходники поменял 3 дня норм и опять таже петрушка, еще при замене свечей аж лужа воды(ораньжево-ржавой) была вокруг 3 свечи на енто грешил а нет сухо там после 3 дней!!!
P.S простите за граматику (2-)уже ругали

Двигатель троит? Вполне возможно влага в свечных колодцах, из-за течи заглушек в свечных колодцах. Во время движения высыхает. Здесь подробнее о проблеме

Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах
Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6
avatar
Antonov_YS
7 November 2011


avatar
badabam:

Antonov_YS
то есть форсунки я так понял чистить не стоит. ибо наносится сильный вред для форсунок и катализатора?
я правильно понял?

Форсункам не наносится, а катализатору - наносится, если чистка без снятия рампы... А если ультразвуковая - читал, что это не сильно эффективно.

Т.е. когда столкнулся с плав. оборатами - мне предлагали чистку форсунок, поизучав этот вопрос, для себя решил, что когда пора чистить форсунки - не пропустишь, а просто для профилактики - не стоит... (опять же это ИМХО, сделанное для себя, возможно здесь найдутся люди, кто считает иначе, но пока молчат.)
avatar
badabam
7 November 2011


Antonov_YS

что ты сделал для того чтобы устранить проблему с оборотами? просто промыл заслонку, без промывки форсунок?

заслонку я промыл вчера. по оборотам на ходу пока не понятно. сегодня на -11 завелась на ура. но обороты на холостых пока держит 0,9, должно быть ниже. жду адаптации.

хочу свечи посмотреть сегодня. если живые думаю оставить.

Я думаю если буду промывать форсунки, то обязательно каждую отдельно, со снятием рампы. тогда катализатор будет жить?
Причем на сколько я понял, форсунки промываются вместе с заменой свечей (последовательность: промыл форсунки-поменял свечи-завел) или (промыл форсунки-завел прочихался-поменял свечи)???

Поправь если где-то ошибаюсь
Casper273
7 November 2011


badabam
Заслонка адаптируется сама после 100-150 км пробега. Ижектор лучше мыть не снимая форсунок, промыл поработала на старых свечах минут 10, а потом перекрутил на новые.
avatar
Antonov_YS
7 November 2011


avatar
badabam:

Antonov_YS

что ты сделал для того чтобы устранить проблему с оборотами? просто промыл заслонку, без промывки форсунок?

Я думаю если буду промывать форсунки, то обязательно каждую отдельно, со снятием рампы. тогда катализатор будет жить?

Я же написал (посмотри внимательно) - я не советую вообще лезть в форсунки, а уж если их мыть - без снятия рампы, но это нагрузка на кат. Отдельно - это ультразвуковая - как читал - не эффективная, дает результат, когда они действительно засраны - но у тебя нет пока предпосылок вообще в форсунки лезть...
avatar
Vororo
17 May 2012

2

Вот и я после замены масла у ОД (по акции) решил обратить внимание на дроссельную заслонку и помыть ее. Двигатель 1,6 100 сил (Автомат). Пробег 40 000 км. 2007 год). Не буду рассказывать, как вел себя мастер приемщик при проведении замены масла... В общем - дилер в г.Калининграде на стадии нижнего пика синусоиды - полный треш! По сему не доверил им авто и решил сделать все сам. Место расположения узла на двигателе 1,6:
Фотоотчёт
avatar
Vororo
14 November 2011


Сборка проста и всем известна. Получил моральное удовлетворение от работы. В динамике разгона особо пока не ощутил разницы - Автомат . Да, еще - торксы слабенькие - можно легко сорвать шлиц... И прокладку лучше менять при этой процедуре, по крайней мере, на двигле 1,6. Спасибо всем тем, кто делал чистку первыми и дал нам столько бесценной информации!
Egorych
14 November 2011


после чистки дз обороты наладились где то через 1000 км примерно, сейчас всё ровненько.
avatar
паппа
18 November 2011

1

Сегодня сам почистил. Особой необходимости не было, никаких траблов. Но на последнем ТО дилер предложил почистить за некоторую сумму, на что получил вежливый отказ, что, дескать, сами с усами. У меня 1.6, 100. Процедура, действительно, необременительная. Использовал hi-gear, синт.формулу для карбюраторов. Чистит влёт, давишь на спрей, а вся кака на твоих глазах исчезает. Одна засада, никак было не снять разъём. Тянул-тянул, отвёрткой подковыривал-в конце концов откололся кусочек чёрного пластика на "маме", снял. И лишь потом прочитал здесь, что надо нажимать на "рифлёнку" на "маме" и одновременно тянуть.
avatar
glmonarch
20 November 2011


Таки добрался и до дросельной заслонки. Решил почистить.
Делал все как изложено в этом топике за исключением пережима шлангов с антифризом. Для чего это нужно?
разобрал, почистил, собрал.
Честно сказать, сильно заметной разницы в поведении машины не заметил, можно сказать вообще разницы не заметил. На расходе никак не сказалось. Может быть я капитан невнимательность?
Почистил и почистил, теперь душа спокойна за это.
Спасибо за инфу.
avatar
Ne_lgi_mne
20 November 2011


Полгода назад на ТО у дилера мне сказали, что после механической чистки дроссельного узла, к БК автомобиля подключается компьютер и обнуляются какие-то параметры, которые постоянно меняются в зависимости от степени загрязнения заслонки. Поэтому надо обязательно обнулить с подключением к компу, иначе чистка ничего не даст.. Кто что думает, друзья? Лично мне кажется, эти слова - развод дилера..
PS Чистил два раза самостоятельно. Двиг 1.8, рестайл.
Casper273
20 November 2011

1

Ne_lgi_mne
Конечно развод))) как мозги к грязной ДЗ адаптируються, так же и к чистой))) проехать надо немного и усе будет ОК)))
avatar
Ne_lgi_mne
23 November 2011


Casper273, спасибо! Это хорошая новость, что можно не платить 3000р, а купить баллончик за 200 и сделать все самому за полчаса, причём гораздо тщательнее разводчиков
avatar
taylor2k
23 November 2011


Я вообще раз забыл подключить разъем, хлопнут капот и хотел уже ехать
Приборка пыхнула как новогодняя елка всякими неисправностями
Подключил разъем и поехал как ни в чем не бывало
Так что конечно развод чистой воды!
Casper273
23 November 2011


Ne_lgi_mne
Они тоже все таки жить хотят
Fartoviy
25 November 2011


Всем доброго дня. У меня 1,6/100 л.с, мкп. Решил на этих выходных почистит ДЗ. Пробег 69 тык и этого ни разу ни кто не делал. Решил я эти заняться потому что резко увеличился расход бензина (по бортачу 16 литров на 100, а так сам засекал то 20 литров на 120км хватает примерно, езда только по городу, не агрессивная). Есть несколько вопросов: может ли это повлиять на расход бензина, и можно ли это делать на улице если у нас сейчас минус 12 и снег сильно идет?
Casper273
25 November 2011


Fartoviy
Лучше в гараже или любом другом месте с крышей))) на расход врятли повлияет. У вашего мотора другая система рецерккуляции отработавшых газов и ДЗ особо не загрязняеться, но для успокоения души помойте. А по расходу надо посмотреть воздушник может быть грязным)))
Casper273
25 November 2011


Fartoviy
Свечи кстати давно менялись???
avatar
Славяне
26 November 2011


Всем привет! Почистил ДЗ на своём 1,8 точнее попытался, пользовался очистителе Hi Giar, правда на спреем а в бутылке чистил кисточкой. Загрязнение было типа лакового покрытия. Так вот всё так и не отчистил. Может надо было именно спрей использовать?
Casper273
27 November 2011


Славяне
Я мыл спреем и все идеально отмыло))) попробуй
avatar
Jimmi
27 November 2011


Ребят подскажите, когда я снимаю патрубок и вижу одну сторону ДЗ, значит оборотная сторона такая же по чистоте. Или та, что не доступна взору грязнее?
avatar
alexij
27 November 2011


Jimmi
Та сторона, что не доступна твоему взору может быть очень загрязненной-зависит от пробега...
Casper273
27 November 2011


Jimmi
alexij
Как раз невидимая сторона загрязняеться
avatar
Jimmi
27 November 2011


аа.. а то у меня 60 тыс. а я уже обрадовался полной чистоте. а когда буду промывать, сама задвижка будет поворачиваться или она на месте строго стоит?
Casper273
28 November 2011


Jimmi
пальцем надавите и она повернеться



Log in to leave a message or Sign up


up