Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
У всех даблы, а у меня нету

) может быть я его забыл в конфигураторе заказать, потому не поставили?

))
Может он на гиа не включен в базу?
Вчера перепрошился!!! Утролм -10 завелась с первого раза... посмотрим что будет дальше...
Я вроде первый залил прошивку в октябре или ноябре.На этой неделе снова появились даблы.Связываю с залитым откровенным дерьмом с Сибнефти.При одних погодных условиях и маршрутах,ср.расход увеличился с 12 до 14.5л/100км(город,малые пробеги).Сегодня Лукойлом заправлю,посмотрим
В Москве утром -15 . Как ведут себя Focus (ы) 1,8 в такой мороз?
цитата: |
В Москве утром -15 . Как ведут себя Focus (ы) 1,8 в такой мороз? |
на улице -15С и ДАБЛ присутствует мляяяяяяяя
прошивка 0611
Сегодня записался на 5 февраля. Бум перепрошиваться.
Люди! Дался Вам этот дабл! У меня бывает иногда по утрам, но 100% это связано с бензином! У меня и на Пассатах В3 и В5 это было. Вчера ночевал за городом, утром -19, завелся нормально, был небольшой провал оборотов, а потом все в норме. А если выжимаю сцепление, то дабла вообще не бывает. А вчера не захотел сидалище морозить, поэтому заводил просто засунувшись в машину. Прошивки менять, нервы тратить. Вот оно Вам это надо?!
цитата: |
В Москве утром -15 . Как ведут себя Focus (ы) 1,8 в такой мороз? |
Дабл есть. Но заводится без проблем.
Ну вобщем так:
сейчас позвонил в НЕЗАВИСИМОСТЬ (П.Корчагина) они подтвердили что ФМК прислал им новую прошивку для "лечения" на FUCUS (1,8) ДАБЛСТАРТОВ
на данный момент они начали ее тестирование и рекомендуют (просят) дать им времени для проведения этих тестов, выявления всех "+" и "-"
тем кому не терпится могут записываться хоть сейчас и перепрошиватся!!!
вот слома технолога: "Если Вы хотите быть первым то не вопрос, приезжайте, зальем, будете тестировать! Если не хотите быть первым, звоните через недельку

"
с его же слов ФМК ни как не прокоментировал новую прошивку, в письме указано лишь:
"при появлении проблем с запуском двигателя применить данное ПО"
в Независимоти данным вопросом будет заниматься Галимзянов Виталий, тел. 105-10-00 доб. 3428
прошивка будет менятся бесплатно, ПО ГАРАНТИИ!!! (так же со слов технолога)
Господа уточняйте N прошивки. Как видно у многих прошивка 0611. (И заливают тоже её?). НО значит она не избавлена от проблемы дабл старта? После запуска обороты падают ДВС глохнет или опять набирает. Так быть не должно. (Читайте пример на стр.124 почти в конце).
механик
Я например с начала покупки заправляюсь на одной заправке(при этом не настаиваю, что там хороший бензин), так вот первые признаки появились строго с утра при 0 температуре и ниже и то не всегда, то есть, то нет. Бензин в баке при этом тот же, т.к. бака хватает на неделю и больше. Мое мнение всегда было, что бензин здесь не причем.
Сейчас посмотрел версию прошивки в тестовом режиме компа (ROM LEVEL)-0611,такая прошивка стоит у меня с завода,дабл-старта ни разу не было.
вчера перепрошился !завелся сеня с первого раза ,температура -10! других +или- не заметил !
аааа,еще !незнаю показалось или нет но похоже машина сегодня быстрее прогрелась !не намного но все же !
хотя может и кажется просто!
REM78
Вполне закономерно, ИМХО
Т.к. считаю, что на проблему даблов влияет настройка под Евро4, которая не дает должные прогревочные обороты.
Новыми настройками, думается, как раз это и фиксится.
Прогревочные обороты-то после прошивки выросли?
НЕГР
вроде выросли -но не намного !как бы несколько минут (2-3)повыше --а потом так же как и раньше !
вообщем завтра еще раз посмотрим !торопился сеня че-то и не обр внимания
Прошивка 0611. Получил в декабре. 2 бака бензина НЕСТЕ 95, пару раз даблы. Сейчас Киришиавтосервис 95й евро-4. Никаких проблем. И в 0 и в -2 и в -8 и в -13.
Вчера пошёл ради интереса на стаянку вечером, завёлся без всяких там даблов триблов, машина стояла 3 дня, а сегодня на своей старенькой 99 карбюраторной (пока по Москве гоняю на ней) с утра с первого раза разогрел сердце, а вы говорите иномарки, инжектор гы гы гы))) Наши машины самые надёжные )))
Мария82
Недавно было -29 а точнее 4-го января машина простояла на стоянке 14 часов завелась не совторого раза как обычно а с третьего... я доволен... вчера перепрошился посмотрим как дальше будет в понедельник отпешусь...
25-го было -14
пробег 1000, получена в декабре
дабла не было,
но сразу после заводки на секунду обороты упали, потом подхватило снова.
С мая ездил, пробег 20500, заправка всегда одна, претензий нет, вчера -8С - дабл, сегодня тоже утром -13С - тоже дабл
А раньше было хорошо...
люди добрые подскажите ктонить где найти решение проблемы по 1.8 про вибрацию движка при 1900 об примерно спасибо!!!
FoooorD
в топике Винов можешь приблизительно или точно определить дату производства по другим Винам с уже известной датой. Вообще дилер вместе с Вином должен знать дату производства.
-=VIPER=-
Решение одно - менять машину т.к. это у всех!!
Б Р О Д Я Г А
этот топик закрыли
Кто кондей отключает, кто IVD. Вроде из-за IVD это.
-=VIPER=- дружище, тебе повезло, патаму что есть я и патаму чта сегодня пятница. Короче я сичас рямо реально вылечу твою машину от вибрации на 1900-2000 (у меня токо на второй передаче такое). Так вот, наш движок не какая то европейка фифочка 1.6 да еще с этими буржуйскими примочками типа ВВТИ или как оно там. Наш движок это реально такой мужик которому телячьи нежности не нужны. Я серьезно. Я сам токо седня обнаружил. короче - вибрация она когда медленно хочешь набрать скорость, ну или в обычном режиме. А надо тапку в пол. ну не в пол но резко нажать хоть до половины. Обычные движки наоборот не успевают прожечь топливо и вибрируют, а тут все наоборот! Иди прям сейчас и попробуй и напиши мне сюда!
Народ, ко всем обращаюсь - давите тапку сильней обычного и никакой вибрации не будет!
А все из-за электронной педали, имхо.
А появляется - исчезает потому что когда сильней ты нажал, то нет вибрации, полегче газ давил - вибрация. Дави всегда сильней и забудь про вибрацию! Это плохо для движка, это масляное голодание. Не дай ему умереть с голоду. Путь к сердцу мужчины через желудок - дай ему топлива!
ночью было -20 !дабла сутра не было !вроде новая прошивка работает
Заводится со второго раза при температуре ниже 0 С, говорят что это специфика движка 1.8
пока борюсь с автосервисом, не знаю чем кончится.
1 person online