tired_pilot
10 November 2011
zzrok
Было все пусто, поэтому и удалили.
zzrokМне на Варшавке после ТО оставляли в багажнике недолитый остаток масла, замененные фильтры и др. детали, которые меняли.
froligor я не писал, что всем подряд. Масло было куплено в канистре?
zzrokОпять попахивает на "заказную статью"
почему человек, отработавший 2,5 года на Варшавке, приводит негативный пример Б.Тульской?
zzrok
10 November 2011
dexter я знаком со многими людьми, которые работали там и ни один из них положительно не отзывался... А в целом я описывал работу всего Вашего предприятия... часть написана со слов этих людей и в этом есть какая-то правда...Недавно оттуда ушёл человек работавший там 5 лет, его просто подставили, он мне таких ужасов рассказывал...
zzrokцитата: |
Недавно оттуда ушёл человек работавший там 5 лет, его просто подставили, он мне таких ужасов рассказывал... |
Ну вот теперь все встало на свои места, теперь понятно почему якобы "работник Варшавки" пишет про Тульскую...
[QUOTE][QUOTE]Ну вот теперь все встало на свои места, теперь понятно почему якобы "работник Варшавки" пишет про Тульскую...[/QUOTE]
Я был работником "Автопассажа" с 2008-03.2011. За это время со многими подружился..
Уважаемый dexter, а в чём не прав? у людей же есть документы на руках о проводимых работах, я же их не придумал.
zzrok
Александр, я знаю что вы были работником Автопассажа, и знаю еще много чего про Вас и про Вашего друга Николая, уволенного с Тульской...
Я обязательно сегодня сформулирую ответ на Ваш пост!
Итак, как и общеал:
Сдал своего вороного на ремонт по КАСКО 06.11: левое крыло, бампер, правые двери (все небольшие потертости и + 2 вмятинки). 08.11 машина была уже готова - качество ремонта на том же уровне что и скорость ремонта. Авто ждал меня как новенький, весь от...еный ну и заявленные выше перчатки с тряпочками в карман запихнули:")
Сервисом остался крайне доволен, сделали все и даже больше, в т.ч. и сетку в бампер бесплатно вернули:"), за что отдельный респект и уважуха!
За отношение к клиенту и работу по ремонту твердая 5!
Желаю успехов. Остальным смело рекомендую данного ОД.
zzrok
10 November 2011
цитата: |
Александр, я знаю что вы были работником Автопассажа, и знаю еще много чего про Вас и про Вашего друга Николая, уволенного с Тульской...Я обязательно сегодня сформулирую ответ на Ваш пост! |
Да если возможно, обясните людям за что они платят!!! И я не особо знаю Николая, знакомого зовут Андрей.
цитата: |
Да пошёл ты! Что хочу то и пишу, что хочу то и удаляю! |
Да потому что из-за таких как ты, репутация хорошей компании падает совершенно несправедливо, к тому же ты с**а такая ещё и меня там вписываешь!!!
Просьба к модераторам: сделайте бан данному пользователю, человек явно пишет и не отвечает за свои слова.
цитата: |
Пиши, пиши писатель эмоциональный! |
[QUOTE]
Да вот и напишу! Напишу о том, что на СТОА Тульская 43 работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют аттестацию FMC. О том, что люди качественно и грамотно делают свою работу.В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕБЯ!!! И они много лет стабильно и адекватно относятся к своим должностным обязанностям, за что и имеют хорошую репутацию. А ты, трусливая крыса, вылезла из норы, чего-то там пискнула и обратно!!! Ты не представляешь, как люди теперь с такими "характеристиками" будут там смотреть в глаза людям. А у них есть друзья, семьи и дети, которые увидят тобой написанное "де***о" и задавать потом глупые вопросы. Многие прочитав могут разделиться "за" и "против", но я вас уверяю и дальше продолжать доверять им свои автомобили.
Уважаемые одноклубники, я не буду продолжать балаган из-за нелепых и грязных постов, к тому же удаленных, не буду посвещать свое время пустой трепотни, завтра я скажу вам надюсь интересную. новость...причем с подробностями...надеюсь ваши клубные карты готовы!!!
Ремонтировался на Тульской в субботу, делал сход-развал на М4. Спасибо Янаслову Михаилу, все грамотно и точно объяснил, машину приняли даже раньше назначенного времени. Скидку по клубной карте посчитали
Просил помыть машину, с ковриками. Машину помыли, но вот тряпочки, которыми протирают кузов, можно уже и обновить. Остаются разводы на стеклах.
Nitro88
Как дела??? Получил свою ласточку???
Spirit888
14 November 2011
Добрый день!
Ребята, подскажите как сейчас обстоят дела в кузовном цехе на дорожной ?
Страховая туда направила на ремонт, но прочитав тему понимаю что надо ехать на тульскую.Интересно можно ли поменять сервис где будут делать кузоаеой ремонт?
Там по прежнему практикуются всякого рода ужас ?
Из прочтенного выше я уже понял что машину нельзя отдавать на мойку а так же смотреть тщательно при сдаче и приеме авто.
В принципе у меня ремонт не значительный но все таки не хотелось бы получить головняка на пустом месте.
Буду рад советам!
Спасибо!
UPD:В итоге сдал авто в автопассаж на дорожной.
Принимал мастер Северин Алексей.
Что сказать, с учетом того что сдавал в понедельник и с утра ( приехал к 9 ) то встретили меня более-менее радушно
Правда смутило что заставили подписать предварительный заказ-наряд, т.е. ты сначала подпиши все а потом мы пойдем смотреть машину и отмечать все косяки по ЛКП.
В итоге вроде что-то отметили из того что было но моя копия девственно чиста. А причем главный аргумент был Алексея был что:
-"Я уже 6 лет работаю и порядок операций таков и менять его не будем"
Общали что если не будет доп согласований со страховой то за 3-4 дня должны сделать, надеюсь в пятницу точно сделают.
Машину помыл предварительно на мойке по пути, надеюсь у себя в автопассаже они ее мыть не будут.
9160831734
14 November 2011
Хочу поблагодарить персонал центра "АвтоПассаж", теперь "СервисАвто" на Б.Тульской за оперативную и качественную работу, за вежливое и предупредительное обслуживание.
Чинили нам машину 2 раза: первый - после серьезного ДТП с повреждением ходовой части и кузова. В нас въехали обдолбанные пацаны с белорусскими номерами и скрылись с места ДТП. Было оторвано левое колесо, повреждена ходовая часть и кузов. Сделали все очень качественно.
Звонили сами из салона, опопвещали о ходе ремонта, о заказе запчастей, о сроках ремонта, и сейчас машина в хорошем состоянии.
Второй случай по моей вине- задела столб при парковке задним ходом в темное время суток , в дождь. Снесла зеркало, повредила крыло и дверь. Тоже все починили за 5 дней.
Отдельное спасибо сотрудникам: Гладунцову Артему, Павлюшину Кириллу, Артамоновой Елене, Максимчуку Алексею, сотрудникам цеха кузовного ремонта и сотрудникам цеха по ремонту ходовой части. Очень приятно, когда помимо качественно выполненной работы еще и получаешь человеческое участие, вежливое обслуживание и предупредительность. Искренняя благодрность.
Владелица FORD FUSION, Грубова Ирина Александровна.
В пятницу побывала на ТО-2 в АПЖ на Варшавке (по ошибке, должна была ехать на Тульскую
)
Вроде бы всё хорошо... Правда печка при полочении "в ноги" свистеть стала...до этого не наблюдалось.
Было 3 вопроса:
1. Свистоскрип ролика. Сказали, что Форд сейчас отказывает в замене, что-то разрабатывают новое, что-ли... В общем "звоните в середине декабря".
2. Гул при езде задним ходом. Ответ: "это особенность задней тормозной системы, у всех фокусов так, и у меня также"... Хмммммм... Тут вот как-то я не согласна...
3. Стук в передней подвеске при морозе от "-5". Ответ "Сейчас ничего не обнаружидлсь, рейка и опорники впорядке, но есть вероятность, что снова решили навернуться опорные"... А я их меняла тысяч 6 назад...
dexter
Куда пропал??? Обещал новость и тишина...
LegionerНовость готовится, правда немного дольше чем я рассчитывал!
Сепаратист
21 November 2011
Spirit888:
|
Страховая туда направила на ремонт, но прочитав тему понимаю что надо ехать на тульскую.Интересно можно ли поменять сервис где будут делать кузоаеой ремонт? |
Можно. Дорожная, Варшавка и Тульская - одно юридическое лицо. Вам достаточно было забрать направление и самостоятельно отвезти его на Тульскую.
Spirit888:
|
Правда смутило что заставили подписать предварительный заказ-наряд, т.е. ты сначала подпиши все а потом мы пойдем смотреть машину и отмечать все косяки по ЛКП. В итоге вроде что-то отметили из того что было но моя копия девственно чиста. А причем главный аргумент был Алексея был что: -"Я уже 6 лет работаю и порядок операций таков и менять его не будем" |
На Дорожной ничего не меняется... Им так удобнее, если что, то они будут всегда правы, а клиент ничего не докажет.
Tanika:
|
1. Свистоскрип ролика. Сказали, что Форд сейчас отказывает в замене, что-то разрабатывают новое, что-ли... В общем "звоните в середине декабря".
2. Гул при езде задним ходом. Ответ: "это особенность задней тормозной системы, у всех фокусов так, и у меня также"... Хмммммм... Тут вот как-то я не согласна...
3. Стук в передней подвеске при морозе от "-5". Ответ "Сейчас ничего не обнаружидлсь, рейка и опорники впорядке, но есть вероятность, что снова решили навернуться опорные"... А я их меняла тысяч 6 назад... |
Удивляться не приходится, это обычная практика сервисов г-на Бредихина. Тем более Вы приехали к ним на ТО2 и гарантия на авто заканчивается
Если бы Вы приехали на ТО1, у них еще оставался бы шанс, что Вы привезете им деньги еще и за ТО2 и какие-то гарантийные обязательства они еще бы выполнили. А теперь у них нет заинтересованности в Вас.
Сочувствую, что Вы не поехали на Тульскую...
P.S.
Tanika:
|
Стук в передней подвеске при морозе от "-5". |
У Вас стук появляется после длительной парковки и простукивает 1-2 раза при начале движения? У меня такое и в прошлую зиму было и сейчас. При положительной температуре ничего подобного нет. Если удасться определить в чем дело, отпишите пожалуйста.
[QUOTE=Сепаратист,Сегодня в 09:37] [QUOTE=Spirit888]У Вас стук появляется после длительной парковки и простукивает 1-2 раза при начале движения? У меня такое и в прошлую зиму было и сейчас. При положительной температуре ничего подобного нет. Если удасться определить в чем дело, отпишите пожалуйста. [/QUOTE]
Да, именно так (первые минут 15-20)
Хорошо, если будут новости - сообщу
tired_pilot
21 November 2011
1
Сепаратист
Tanika
Смею предположить, что это масло в амортизаторах "подмерзает" и он не полностью поначалу работает. При движении масло согревается и начинает амортизатор работать "правильно".
Способ лечения несовместим с сохранением гарантии - установка амортизаторов иных производителей.
Но это мое сугубо личное и не совсем профессиональное суждение.
Сепаратист
21 November 2011
1
Tanika:
|
Да, именно так (первые минут 15-20) Хорошо, если будут новости - сообщу |
Спасибо!
tired_pilot:
|
Смею предположить, что это масло в амортизаторах "подмерзает" и он не полностью поначалу работает. При движении масло согревается и начинает амортизатор работать "правильно". |
Спасибо. Я тоже к этому мнению склоняюсь. Интересно такое у всех или только у нас двоих? Если только у нас, то причина в некачественной партии этих амортизаторов или что? Вот с этим бы разобраться поточнее
Tanika:
|
1. Свистоскрип ролика. Сказали, что Форд сейчас отказывает в замене, что-то разрабатывают новое, что-ли... В общем "звоните в середине декабря". |
По поводу ролика сказали то же самое, когда проходил ТО2, но у меня продленная гарантия и мастер это знал. Проходил на Тульской. По всей видимости ФМК чего-то мудрит (а там кто его знает, может ролики на ФФ2 закончились
). Я жаловался на посторонний звук со стороны вспомогательных агрегатов. Почитав форум, тоже думал, что ролик, но у меня не свистит, а скорее подвывает. Проявляется в основном на холодную в сырую погоду.
tired_pilot
21 November 2011
Сепаратист:
|
Интересно такое у всех или только у нас двоих? Если только у нас, то причина в некачественной партии этих амортизаторов или что? |
С аналогичной проблемой сталкиваются на разных моделях разных производителей. Так что тут не в "партии" дело, а именно в производителе аммортизаторов.
Но я могу и ошибаться.
Хмм сегодня получила направление на ремонт в АвтоПассаж на тульской. отзова вроде бы положительные
Стало интересно если я их попрошу кое что еще в машине проверить они согласятся, или сначала закончат со страховой а потом предлажат еще раз ехать?
и интересно долго ли будет ремонт идти