Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
Rusloz
Кобзев Павел, вполне адекватный и вежливый менеджер.
цитата: |
Заказывал 19 января в М-18, два дня подряд звоню своему менеджеру, уверяет, что меня подорожание не коснётся. А там - как знать?
|
У меня тож Павел Кобзев и я заказал Гэлакси 30 декабря 2006 г. и теперь, блин, стремно звонить как-то... или позвонить завтра...
Dimitrius
У Меня Илья Надейкин - тоже нормальный. Всё четко, вежливо и приятно.
У моего начальника Форд мондео, купленный в 2005 году причем в недешевой комплектации. Так вот стали у него плохо включаться передачи и он обратился в Мэйджер на 17 км сэтой проблемой. В техцентре сказали, что все в порядке и так все должно работать. Хотя передачи действительно включались туго. После Мэйджера он едет в автопассаж и там ему говоря, что у всех диилеров рекомендации от ФМК об этом дефекте на мондео. Снимают коробку и смазывают первичный вал. Делайте выводы об этом салоне.
Я уже писал, что ТО1 мне сдлали просто ужасно. Машиной моей занимался Сперанский Сергей. Единственно, что он действительно делает хорошо, так это по ушам ездит. Будте внимательны при общении с этой сменой.
Может подскажете: КАК ДОЗВОНИТЬСЯ?! Менеджер Исаев Сергей...Три дня то на выдаче,то через полчаса уже выходной...
Дед Василий
25 January 2007
VladNick5цитата: |
Сейчас у меня только один вопрос - попал мой заказ под повышение цен или нет. |
Официально подорожание с 22 января 2007 года. Ты заказал раньше.
С другой стороны с 21 мая 2007 будет новый модельный ряд (2007.5).
Я думаю если ты получишь машину, как обещает тебе менеджер,
то она будет действующего модельного ряда и ты доплачивать не будешь.
Если позже, то возможно она будет уже нового модельного ряда и
скорее всего придется доплатить.
Спасибо. А обязательно ли просить у менеджера номер VISTA или нет?
Всем привет с Major-18км у меня история такая
В связи с повышением цены и охотой побыстрее кататься на машине были обзвонены салоны на предмет подходящей нашли ее только в Major (фф2 седан черный 1,8 IVD музыка) все хороший менеджер Шамиль нам все рассказал покатались на тестдрайве и начали оформлять машину (ну там справки для редита и.т.д.) когда банк дал согласие дозвонились до Шамиля он отправил машину на установку доп борудования и извиняясь ушел в отпуск(в отпуск всем надо понимаем
) при этом предупредил что наши дела будет вести другой менеджер Леонид ну тоже класный менеджнр притензий нет он все подготовил но в день забора бибики из салона ему надо было кудато отлучится (мы забирали машину после 19,00 и он нас несмог дождаться и перезвонил нам предупредив что его небудет и с нами займется 3 менеджер
) приехали Мы с моей половинкой в Major и наступило 3,5 часа ада
нас встретил этот 3 менеджер поздоровался и говорит пошли посмотрете машину и дооформим документы и все она ваша мы конечно ЗА!!! но ни тут-то было пошли мы за ним на задний двор Major нашли нашу машишу она стаит на земле обойти ее нельзя застреваешь по шиколтку в грязи на улице идет дождь и темно
а он говорит смотрите если все нормально подписываем документы и она Вааша!!
1. с большим трудом заставили его пригнать ее в ангар потом вымать и вытереть (все эти действия он производил после очередного шквала негодований и убиждений "Что клиент всегда прав"
2. на все вопросы как работает та или иная функция он либо догго дулся и рассказывал либо вообще отвечал что его работа только отдать нам машину и все а если нам надо то читайте инструкцию
Спас нас только менеджер из отдела запчастей который выслушв наши мольбы рассказал все что мы хотели услышать (хотя ето совсем не его работа ему респект
)
Вот такие у нас приключения с забиранием машины
p.s. никаких притензий к первым 2 менеджерам небыло и даже очень понравилась компания но после этого 3 менеджера жену колбасило и трясло и она уже готова была убить этого 3 менеджера а я уехать из салона останавливало только желание уже завтра кататься на фокусе
Если тебе не падают % от машины что и работать ненадо ?
Дед Василий
26 January 2007
VladNick5Не обязательно, конечно.
Просто ты можешь по Висте сравнивать
свой заказ с другими ждунами и узнать возможный месяц сборки авто.
Тут много веток на эту тему. Есть что почитать.
Glad963
А Ты доведи это до директора автосалона информационным письмом с указанием фамилий. Жене будет приятно и ждунам попроще, если таких уродов будут отсеевать. Я думаю, что очередь на трудоусройство там не малая (при зарплате манагеров - 2-3 тысячи мёртвых президентов).
magicwinter
26 January 2007
цитата: |
хороший менеджер Шамиль нам все рассказал покатались на тестдрайве и начали оформлять машину (ну там справки для редита и.т.д.) когда банк дал согласие дозвонились до Шамиля он отправил машину на установку доп борудования и извиняясь ушел в отпуск(в отпуск всем надо понимаем ) |
Ага, Шамиль отличный менедер... начитавшись ужасов про салоны ждал худшего, а он мне постоянно звонил, все объяснял, машина была вовремя готова по допам (даже на две недели раньше из-за новогодних праздников))), чистая, при получении все рассказал и показал...
оказывается я вовремя попал, как раз перед его отпуском..
цитата: |
Polarbuza
Прости, поподробнее про подорожание... Я вот заказал машинку 20.01.2007 на 2 квартал по старым ценам и все еще надеюсь что подорожание меня не коснется, у тебя другая инфа? Мне мой менеджер, Андрей Рыбаков, сказал, что со мной пока не ясно... Хм.. Хотя ну где совесть-то, вон в Превоксе подорожание только на договора с 22.01.2007... Надеюсь и жду... |
Сослались,что по договору цена предварительная.А значит по договору,соответсвенно,можно и ...
цитата: |
Polarbuza Ты контролируй ход твоего заказа, а то назвали Тебе 2 квартал, а потом будут тыкать носом в пункт 9,1 договора. А тебе уже в другом месте перезаказывать не захочется, поскольку в М18 останется ждать всего-то 2 квартала. |
А мне пришлось съездить и подписать дополн. соглашение,где прописан срок поставки 2-й квартал.Посмотрим...
Заказал авто 16 декабря, срок поставки в договоре - 2-3 квартал 2007г, менеджер - Сенченков Владислав,завтра буду звонить,узнавать,что как
и товарищи,подскажите,плз, автомобиль без Радио Пакета если, это что, просто пустое пространство на месте шатной магнитолы и отверстия в дверях под динамики? Т.е. проводку придеться прокладывать самостоятельно? чет тупанул с этим,когда заказывал
цитата: |
и товарищи,подскажите,плз, автомобиль без Радио Пакета если, это что, просто пустое пространство на месте шатной магнитолы и отверстия в дверях под динамики? Т.е. проводку придеться прокладывать самостоятельно? чет тупанул с этим,когда заказывал |
Насколько я знаю, антенны на крыше тоже не будет.
Limon
А комплектация какая. Например в ГИИ все провода проложены.
Я trend заказал, вот подстава получаеться, а что можно туда впихнуть не дорогое, что бы затем свою музыку поставить?
цитата: |
Я trend заказал, вот подстава получаеться, а что можно туда впихнуть не дорогое, что бы затем свою музыку поставить? |
Если так хочется сэкономить - дозакажи радио-пакет №1 с кассетной магнитолой за 300 $. Лично я заказал Sony с mp3, судя по отзывам, кто брал - не пожалел.
Limon
Я заказал 6000CD, т.к. всё равно менять её буду на мультимедийный комплекс.
Расскажите,о своих впечатлениях от салона Major-Ford.Покупка,обслуживание и тд-интересно все!Спасибо вам!
MOBy
а вы случайно не засланный казачек к нам из майджора?
все описывалось много много раз про них, ищите
Нет,я новичок) Там тачку заказал просто.Так что чист
27 января заказал ФФ2 на май-июнь 2007 года на 18 км МКАДа.Так уж вышло,что в этот день у них там ажиотаж был и все менеджеры вились вокруг меня как пчелки-приятно) Затем за час я все выбрал,мне все рассказали,документы оформили,оплатили 500 бачей и все.Со мной были вежливы все люди с кем я пообщался в салоне в тот день,а их было 5-6 человек.Будем ждать Фокус со странными чувствами после прочтения этого форума...
Хороший менеджер в MAJOR 47 км- Перевезенцев Дмитрий. Все делает очень четко и в положенные сроки.
MOByНе путай ажиотаж при впаривании авто и при ждунстве, когда Ты начинаешь вопросами мучать манагеров. Тогда у них ажиотаж живенько убавляется
. Хотя менеджер, который со мной работает - Надейкин Илья (и его помошник Роман), всегда довольно терпеливо, грамотно и вежливо отвечает на все мои настроения
Я покупал и обслуживался в М47. Работают там обычные "советские" люди. Стараются поменьше работать, побольше получить, как впрочем и в большинстве контор, в целом безразличное отношение к клиентам и их проблемам, стараются обозначенные проблемы с машиной привести к диагнозу "не лечится". Больше не поеду к ним. Какой-то неприятный осадок остался.
Договор с М47, был менеджер Ларин А, очень приятный и профи, по этой причине видимо его и перевели к сожалению в корпоративный отдел. Жаль. про нынешнего ничего не могу сказать. Но кредитно страховой отдел лучше идти к в отдел Мазды(значение не имеет что в банк доки передаст). Та кошелка в фордовсоком не только ничего не знает , так еще и документы принять и проверить правильно не может (Анна Седач)!
denistar
Не надо так девушку называть, тем более с указанием имени. Можно просто указать на её непрофессионализм, а раскидываться обидными словами не стоит.
У Меня в М18 манагер вполне нормальный, пока претензий нет.
Предлагаю откорректировать последнее сообщение
согласен погорячился !
оформлял в М18
Простите, а как бы Вы назвали Менеджера в кредитном отделе, кому вы сдаете документы на его оформление, ожидая машину с июня 2006 года, который забывает ( проверяя документы) самоё главное справку 2 НДФЛ?
Rusloz...а вот лучше было б подкорректировать сотрудников Мэджера... возможно получилась бы неплохая компания
.. а то завели спец. комнатку для "промывания мозгов" покупателям, где рассказывают как "грамотно" писать о них хорошо в анкете ФМК
.. вот бы и ходили туда ежедневно учиться обслуживать клиентов, а не занимались бы ерундой.