Мэйджор



МЭЙДЖОР АВТО
140090, Москва, МКАД 18км
(495) 7308002

МЭЙДЖОР
142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД
(495) 7374333

МЭЙДЖОР СИТИ
Московская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД
https://ford.major-auto.ru
+7 (495) 229-99-66
пн - вс: с 08:00 по 22:00


Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

avatar
MSN
5 December 2005

Мэйджор
637,5K
views
813
members
4,1K
posts

denistar
2 February 2007


postcrypt
Так он, что сотрудник М?
Ezhick
2 February 2007


Вот такую претензию я сегодня отослал в Major. Будем ждать развития событий. Обязательно буду информировать общественность об этом.
___

Уважаемые господа,
На днях мне впервые довелось воспользоваться услугами сервисного центра Major. Качество этих услуг оказалось настолько низким, что я откровенно говоря жалею о том, что выбрал ваш сервисный центр.

У меня автомобиль Форд Фокус 2. На прошлой неделе хулиганы разбили мне стекла в машине (лобовое и заднее). Страховая компания (СК «Наста») выдала мне направление на ремонт в ваш сервис. Я позвонил в ваш сервис на 47 км МКАД и записался на ремонт. В воскресенье, 28 января 2007 года, я приехал на сервис, оформил необходимые документы с мастером-приемщиком Сергеем Тарахно и передал машину бригадиру ремонтной бригады. Машина сразу была отправлена в цех, поскольку помыть машину без стекол не представлялось возможным.

В 16 часов 37 минут на следующий день мне позвонил мастер-приемщик Алексей Фатеев и сообщил что машина готова, но не получается ее завести. Он предположил, что сотрудники сервиса просто неверно отключают сигнализацию. Я подробно рассказал ему, как отключить сигнализацию и иммобилайзер (хотя накануне я то же самое рассказывал и показывал бригадиру и он сам завел машину и отогнал в цех).

В районе 18 часов я приехал на сервис и Алексей Фатеев сообщил мне, что машину так и не удалось завести. Я вместе с бригадиром прошел в цех, попробовал завести машину, но машина не заводилась. По мнению сотрудников сервиса проблема была в сигнализации, которая не давала завести машину. Вариантов решения проблемы было два – либо я уезжаю на эвакуаторе сразу на сервис, где мне ставили сигнализацию, либо они пытаются найти неисправность и устраняют ее в том случае, если она вызвана не работой сигнализации.

Я предпочел провести поиск неисправности. Через 30 минут, когда я в очередной раз подошел посмотреть, что делают с машиной, бригадир сообщил мне, что электрик посмотрел машину, выяснил, что не работает бензонасос. Поскольку по его мнению бензонасос не работает по причине его блокировки сигнализацией, то он ПОДКЛЮЧИЛ бензонасос к цепи питания обогрева заднего стекла и таким образом завел машину. Я не стал акцентировать внимание на том, что вмешательство в электрику автомобиля было выполнено таким странным образом и без моего на то согласия, поскольку привык доверять сотрудникам автосервисов у официальных дилеров, полагая, что они достаточно квалифицированы и компетентны. Мастер-электрик с уверенностью сказал мне, что дело именно в сигнализации, но поскольку он не знает где и как она установлена, то не будет ничего с ней делать, а я смогу доехать до установщиков в таком аварийном режиме. Я закончил оформлять бумаги в страховом отделе, забрал машину и уехал. На следующий день я записался на ремонт сигнализации.

Вечером 30 января сел в машину и, поскольку лобовое стекло замерзло, решил воспользоваться обогревом стекла. Включил его и увидел, что обогрев не работает. Позвонил в ваш сервис, описал проблему, мне предложили в любое время 1 февраля подъехать и устранить эту поломку, потому что именно 1 февраля будет работать та бригада, которая вклеивала стекла.

1 февраля утром я поехал на сервис, который ставил мне сигнализацию и иммобилайзер. Описал мастерам проблему, они начали проверять установленные противоугонные устройства. Никаких неполадок в их работе выявлено не было, оба устройства были сняты и проверены на стенде. После этого мастера восстановили те электрические цепи (в том числе и цепь бензонасоса), которые были разорваны исполнительными устройствами охранных систем. Машина заводиться отказалась. При проверке наличия напряжения в цепи питания бензонасоса (которая, повторюсь, к этому моменту уже была восстановлена, то есть сигнализацию от нее отключили) выяснилось, что после распределительного щитка, расположенного под бардачком в салоне машины, напряжения на проводе, идущем к насосу, нет. Поскольку вмешиваться в электрику мастера не имели права, проверять щиток они не стали. Они лишь восстановили подключение бензонасоса к обогреву стекла, чтобы я мог ехать дальше. Стоимость диагностики составила 1200 рублей, поскольку оказалось, что это не гарантийный случай.

В районе 13 часов я приехал в ваш сервис. После получаса ожидания мастер-приемщик Сергей Тарахно принял у меня машину. На мое предложение рассказать электрику суть проблемы Сергей ответил категорическим и довольно грубым отказом, дословно сказав следующее: «Вы ни с кем общаться не будете, кроме меня! Если мы сочтем нужным, мы вам позвоним!». Я не стал ни спорить, ни обращать внимание Сергея на недопустимость такого тона в общении с клиентами. Когда за машиной пришел бригадир, я все таки описал ему ситуацию.

Сергей обещал перезвонить мне в районе 17 часов и уехал из сервиса. Ни в 17, ни в 17-30 звонка от Сергея не последовало. Попытки связаться с ним по телефону наталкивались на сообщения операторов о том, что либо Сергей занят с клиентом, либо у Сергея занята линия. Я два раза оставлял ему сообщение с просьбой позвонить, но безрезультатно. В 18-00 я наконец-то смог до него дозвониться, Сергей сообщил мне, что машина готова и я могу за ней подъезжать.

В 18-30 я был в сервисе. Мне пришлось прождать еще 20 минут, прежде чем Сергей уделил мне внимание. Я захотел осмотреть машину. Оказалось, что она уже на стоянке и ее надо перегнать в цех. Перегон длился почти 30 минут. Бригадир проводил меня в цех и показал машину. Я просил включить обогрев стекла. Через 15 секунд стало видно, что обогрев работает только на половине стекла. А половина так и осталась замерзшей… Как раз та половина под которой лежала фирменная картонка с текстом «Я мастер такой-то вашу машину проверил, все работы выполнены, все исправно.» Я был в шоке. И, естественно, потребовал исправить неполадку. Всего через 15 минут мастера нашли в чем причина – плохо одет провод. И смогли устранить неисправность – одели-таки провод хорошо.

Убедившись в том, что стекло начало нормально греться и выяснив, что причиной отказа бензонасоса оказался банальный предохранитель я прошел к Сергею Тарахно для оформления документов. И тут Сергей дал мне заказ-наряд, в котором было указано, что проведены два вида работ – диагностика цепи питания бензонасоса и замена предохранителя. Стоимость работ – 1780 и 178 рублей соответственно.

Я был в шоке. Мне в голову не могло прийти, что стоимость поиска перегоревшего предохранителя может составлять 1780 рублей. На мой вопрос, как такое возможно, Сергей Тарахно заявил мне, что мастер проверил всю цепь питания и только потом предохранитель, что у мастера своя, оптимальная методика, что у мастера стоит компьютер, который по шагам говорит ему что и как проверять, что согласно отметкам в некоем внутреннем документе, название которого я не успел прочесть, мастер занимался моей машиной 2 часа.

На мой вопрос, почему мастер в первый раз не нашел этот сгоревший предохранитель, а заявил, что неисправна сигнализация, вынудив меня потратить время и деньги на ее проверку, Сергей ответил, что он в компьютере вообще не видит, чтобы на моей машине в первый раз проводились какие-то работы с электрикой. То есть фактически он обвинил меня во лжи.

Понимая бесперспективность спора я оплатил счет и уехал. Уехал с твердым желанием не оставлять этого вопроса без внимания. Найти на сайте компании Major информацию о том, к кому можно обратиться в случае возникновения таких проблем мне не удалось, поэтому пока отправляю это письмо через раздел «Обратная связь» с надеждой, что оно дойдет до человека, реально уполномоченного решать подобные вопросы. (В том, что сделать это старший мастер, сидящий рядом с мастерами-приемщиками не может, я убедился, когда к нему за помощью обратился клиент, которому Сергей Тарахно полтора часа не мог найти сервисную книжку, которую якобы оставили в машине – все что выдавил из себя старший мастер: «Я все слышал, я выпишу Тарахно премию за это!»)

Мне бы очень хотелось получить ответы на несколько вопросов:
1. Является ли нормальным, что машина, в которой произошла поломка в момент нахождения на сервисе, отдается клиенту с без должной проверки и с указанием надуманной, а не реальной причины поломки?
2. Является ли нормальным выполнять полную проверку цепи бензонасоса, не проверив предохранитель этой цепи? (Кстати, в Справочнике по эксплуатации автомобиля Форд Фокус я не нашел, какой именно предохранитель отвечает за бензонасос, не могли бы вы сообщить мне это?)
3. Что в цепи из 1 реле и нескольких метров провода можно проверять два часа? Считаете ли вы достаточно компетентными ваших сотрудников, которые проводят подобную диагностику с подобной скоростью?
4. Считаете ли вы нормальным выставлять за работы, проведенные с таким качеством и в таком объеме, счет в таком размере?
5. Считаете ли вы нормальным поведение мастера-приемщика Сергея Тарахно?
6. Считаете ли вы нормальным, то что два раза ваши мастера отдавали мне машину, в которой ремонт был проведен некачественно, а результаты ремонта не были проверены?

Очень надеюсь, что я смогу получить содержательные ответы на все эти вопросы, и все произошедшее окажется не более, чем досадным недоразумением. Очень надеюсь также, что мое мнение о компании Major вообще, и сервисе Форд, в частности, изменится в лучшую сторону. В противном случае, все эти вопросы я буду вынужден задать сотрудникам Форд Моторс Компании и сотрудникам СК «Наста», направившим меня в ваш сервис.
denistar
2 February 2007


Serg095
А почему не хотел ? чтобы резину зимнюю не покупать?
MOBy
2 February 2007


Я это и не путаю) Пока со мной весьма вежливы.Будем ждать,но я уже не так оптимистично настроен. Кстати,менеджер Амелькин Сергей Сергеевич оставил о себе очень приятное впечатление.Лишь бы не сглазить...
avatar
klon
2 February 2007


Я хотел сказать о Мейджоре 18,менеджеры там хорошие а вот механики по гарантии отстой.Вчера мой Федя начал копризнечать,утром повторилось(даю газу машина глохнет) я поехал к дилеру и оказалось я там не кому не интересен,механик по гарантии смотрел на меня таким лицом будто я спал с его женой. Прослушав мои претензии к машине сказал что я плохо прогреваю машину (хотя этим утром я долго не мог уехать со стоянке, машина была заведена)в конце концов он посоветовал мне записаться на диагностику.Предложил 13 февраля.А как все это время ездить?Ему было до лампочки.
avatar
Dimitrius
4 February 2007


Что-то совсем темка закисла..
Может быть кто знает, реально ли в MAJORe убрать 1% из договора? Были прецеденты?
avatar
26 evgeny
4 February 2007


Dimitrius
А что это за 1%? Не тот ли который берется при оплате в рублях?
avatar
Tommy_S
4 February 2007


Что-то я так почитал, и волосы на голове дыбом встали... Собирался (теперь уже даже не знаю) заказывать в Мейжор 47. Друг полтора года назад там Мазду 3 брал, почти никаких нариканий, советовал (только не М15). А тут уж как-то озадачен я. Понятное дело, сколько людей - стлоько и мнений. И мозг выносить нужно обязательно, а то рпосто напляют на тебя. Я ж не Роллс-Ройс заказываю, который специалньо сделают для меня, даже VIN номер с моим Именем и т.д. и привезут через 2 недели. Но все таки, хотелось бы снизить проблемы с оформлением, получением и обслуживанием до минимума. Так кто какой салон лучше посоветует? Рольф, я смотрю многие выбирают...
avatar
Dimitrius
4 February 2007


цитата:
Dimitrius
А что это за 1%? Не тот ли который берется при оплате в рублях?

Он самый. Один процент На форуме о нём много говорили, но вот что касается MAJORa?
avatar
26 evgeny
4 February 2007


Я забирал машину в Мэйджере18 в июне месяце. 1% не платил сослался на то, что 1% плататся за конвертацию валюты при оплате по безналу, а платим мы наличными и брать с нас 1% не законно. Плюс сослался на связь с горячей линией ФМК.
serhio9911
5 February 2007


цитата:
а то завели спец. комнатку для "промывания мозгов" покупателям, где рассказывают как "грамотно" писать о них хорошо в анкете ФМК 

Тоже спрашивали после покупки машины какого я мнения о них и что напишу в анкете...ответил что не совсем доволен салоном...Прошло полгода а анкету так и не прислали
avatar
Focus_Nick
5 February 2007


Недавно заказал машинку в Мейджор-юг...отношение хорошее, менеджер Надейкин Илья...евроуровень...
avatar
Rusloz
5 February 2007


цитата:
postcrypt
Так он, что сотрудник М?

Прежде чем задавать глупые вопросы, надо:
1 - посмотреть на статус (навряд ли сотрудники М или любых других диллеров доберутся до таких статусов)
2 - полазить по топикам и посмотреть какие сообщения я пишу
А вообще, я такой же ждун, как и многие тут. Просто, прежде чем называть людей разными словами, посмотри на себя со стороны, когда Ты работаешь. Нет косяков? Не верю. И, вполне возможно, что девушка эта пришла совсем недавно и это надо понимать.
avatar
Rusloz
5 February 2007


26 evgeny
А если платить безналом и в долларах, как тогда, не в курсе?
denistar
5 February 2007


26 evgeny
Вопрос по 1% ? А банк при выдаче кредита подписывая договор на USD, должен перечислять деньги в салон по ЦБ+1% на рублевый счет или если вылюта кредита USD, то перевод на валютный счет без %?
denistar
5 February 2007


Rusloz
1.Извините, если обидел.
2. Прочитаные сообшения у меня как раз и вызвали подозрение (каюсь).
3. Что касается девушки, то работает она давно, так как на неё я обратил еще внимание при первом посещении салона (Лето 2006), на что и обратил внимание Александра Ларина и пошел получать информацию в отдел Мазды по страхованию и кредиту (большое спасибо Вотченниковой Ольге и её напарнице по смене (визитку с именем потерял).
Мне кажется здесь мы обсуждаем как дождаться своего авто, как получить кредит, и.т.д.
так вот я за то, чтобы страна знала свох "героев" поименно плохих и хороших и обрашалась за помощью и советом к професионалам любых салонов. И избегали "косячных" менеджеров, так как работа с ними отнимает наше время и деньги.
avatar
26 evgeny
5 February 2007


denistar
На этот вопрос я не могу тебе ответить. У меня не кредитная машина. Я и мои знакомые сумели отбить этот процент, но все платили наличкой в рублях или смешанной валютой.
avatar
26 evgeny
5 February 2007


Покупал и обслуживал машину в Мэйджере18. Покупка прошла гладко, а обслуживание не понравилось.
MOBy
5 February 2007


Евгений,а чем не понравилось обслуживание?Спасибо заранее
avatar
ryzhik
5 February 2007


Я у них купила но не обслуживалась. Подарков при покупке не допросишься. С оформлением вроде все ок прошло. А вот обслуживаться не советую.
denistar
5 February 2007


а как это получилось ? (Я и мои знакомые сумели отбить этот процент, но все платили наличкой в рублях )? Какие слова и кому они говороли. Даже в нашей компании это не возможно. А уж тем болеев в М. Там наверняка это курс компании, который объявлен приказом по фирме .
avatar
26 evgeny
5 February 2007


когда я покупал машину, то оплата была в рублях по курсу ЦБ. Внутреннего курса компании не было. При оформлении машины перговорил с менеджером, который меня вел. Доводы, которые я предъявлял описал выше. Кстати была даже тема о проплате этого процента. Попробуйте поиском.

denistar
А в вашей компании - это какая?
denistar
5 February 2007


26 evgeny
Туристической
avatar
26 evgeny
5 February 2007


Ну в туристическом бизнесе я слабоват.
avatar
26 evgeny
5 February 2007


MOBy
Лови мой отзыв о ТО№1:
Всем привет. Ну прошел я ТО-1 в компании Мэйджер-18. Пробег 14000км, машина куплена 31 мая 2006 года. Делал стандартное ТО+ вместо полусинтетики заливал синтетику Mobill-1 5W50. Поменяли маслянный фильтр и масло. Общая сумма с учетом всех скидок составила 2803 рубля. Машину пригнал в 8.30 в 10.30 позвонили и сказали, что все готово.
Ну это все лирика, а теперь начинается самое интересное.
Приехал я за машиной. При получении ключей от инженера, отвечавшего за проведение ТО, спрашиваю:
- Колодки смотрели?
- Да, смотрели, все в норме.
- Как производили осмотр с демонтажем колеса или нет?
- Да, колесо снимали, колодки отличные
- А фильтр воздушный смотрели
- Да, смотрели все в порядке. До 20000 км можно смело ездить. Фильтр чистенький. У вас пробег маленький. Наверное по пыльным дорогам не ездите.
- Все спасибо, до свидание.
Отъезжаю на стоянку, открываю капот. Две недели назад я снимал фильтр он был ну очень грязным. Смотрю на верхнюю коробку зыкрывающую фильтр. На ней сверху лежит песок и не одного следа от пальцев, хотя вся коробка покрыта пылью. Болты крепления грязные и не одного следа прикосания к ним. Даже грязь не стерта в месте прикосновения ключа. Ну думаю козлы. И тут мой взгляд падает на колеса и я вижу стоящие на них секретки, а ключ от них я никому не давал. Иду обратно к инженеру и объясняю всю ситуацию. Дальше куча отмазок и разговора о том, что он не может следить за работой своих сотрудников, а колодки они смотрели визуально без съема колеса.
Вообщем в ноги моей не будет в этой компании.
Я еще у них планировал покупать в следующем году С-Макс. Не дождутся уроды.
avatar
Rusloz
6 February 2007


denistar
Да не, не обидел. Я тоже за справедливость и за профессионализм, когда за это просят деньги (и не малые). Просто акценты необходимо расставлять на именах, а не на ругательствах, даже если там сидит полная ...
Пример:
В м18 с девушкой по имени Анна Седач не рекомендую работать - профессионализмом и не пахнет, личный опыт.
Примерно так
denistar
6 February 2007


Так эмоции переполняют ! Банк дал одобрение на кредит 01/02, а из салона тишина никто не звонит ничего не говорит. Жалко что любой западный сервис, менеджмент превращается в России в совок

Опять есть желание ввернуть красное словцо
SUR
6 February 2007


Брал в М-18 две машины. Обслуживался у Кудрявцева Андрея и Ларина Александра. Все вопросы решали они, ни к кому не надо было ходить(за исключением кредитных менеджеров, но и с ними всё прошло нормально).
Граждане! Может скажу крамольную фразу-но мы сами вызываем к себе такое отношение, когда при том, что отсылают к другим, или не получаем ответов-молчим, вместо того, чтобы морально-но по репе! Никто(за малым исключением) не хочет добиваться своего, может и скандалить немного. Стоит пошуметь немного, и всё, как правило, решается. Бережем нервы.
Вообщем, покупка и ТО(делал в М-18) у меня отрицательных эмоций не вызвали.
denistar
6 February 2007


Мне кажется, что как раз скандалить и кричать то и не надо
denistar
6 February 2007


лучше от этого не будет, а нервы себе попортите

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up