Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667,1K
views
879
members
2,5K
posts

Alexan-DR
26 January 2007


Andreyspk
Ладно, к единому мнению не придем, а флуд разводить не хочу Мы поняли друг друга, но я бы поставил себе "колхозный" ксенон. Только земноводная моя не позволяет...
avatar
Leon drive
28 January 2007


Sanya_1™
[QUOTE]Коллеги! С Вашего позволения, небольшое отступление от бесконечной темы с надоевшим словом "ксенон". Кто-нибудь скажет, заметили-ли разницу при разных положениях переключателя света - "габаритный свет" и в крайнем левом положении с нажатием ручки "Стояночный свет"?

Конечно разница есть, когда включены габаритки светится и торпедо, сами габаритки и подсветка номера, а когда парковочный свет включен, то светятся только габариты и ничего более..

Млин... Моя невнимательность - есть ли разница извне автомобиля при включении "стояночного света" и при положении переключателя "О"? На "еврофокусе" в обоих случаях вместе с габаритами горит"скандинавский" свет, хотя, по логике, при включении стояночного света должны гореть только "габариты". Или я не прав, или это баг, или одно из трех - что третье?
spb_kav
30 January 2007


люди, есть ли у кого-нибудь фото галогенок и ксенона в темное и светлое время - сравнить.
часто вижу на улицы FF2 - в основном все с желтезной - наверное галоген.
попадаются и особо синюшные - наверное колхозники. как все выглядит если штатно,
может быть я просто не встерчал таких авто?
avatar
Sanya_1™
30 January 2007


spb_kav
Если светится вся фара, то колхозник, если только светится лишь часть фары, то это линзованный ксенон..
avatar
Guru
30 January 2007


spb_kav
Попробуй поиском , такие фотографии на форуме есть .
Я от себя скажу , что ближний 6000 на мой взгляд светит лучше чем ближний штатный ксенон ,
а галогенками я вообще непользуюсь .

цитата:
Ivan_F1
Ну Крузаки - машины то не новые, оптика там старая, не линзованная..., поэтому Тойота и не ставит ксенон на них... Ксенон - только на Лексусе... А какие машины гольф-класса можно заказать со штатным ксеноном? На форуме говорили, что Астра, ее думаю Гольф 5, Мазда 3, и то только в спорте… Кстати, если лампочки перегорят, сложно купить?

А как же камри и Авенсинс ???
да и у кукурузника в допах есть ксенон .

Лампочек - навалом , но стоят они дороже .
Diman Kazan
30 January 2007


цитата:
Не понимаю всеобщего балдежа от штатного ксенона. Катаюсь с ним уже 8 месяцев. Светит, вроде даже неплохо, но ощущения, что светит на порядок лучше, чем обычные галогенки у рядом стоящего ТАЗ 2110 с чистыми фарами нету. Видел сегодня астру с линзованным ксеноном, ее свет ощутимо перебивал свет моих фар. С недельку назад испытал шок, когда проехался рядом с новенькой АУДИ ТТ и увидел, как может светить ксенон. С тех пор в печали.


Действительно, поначалу ездил - забот не знал, но тило привык, толи... хз...

вопщем есть такое осчусчение... что светить хуже стал...
во всяком случае.. освещаемое пятно бывает ярче даже на 10-ках, неговоря о иномарках (с галогеном), площадь освещения у родного ксенона конечно больше.. но вот яркость...
например черный мокрый асфальт многие ино- и наше-марки пробивают лучше, чем штатный ксенон фф2.

у кого есть еще подобные подозрения?
Tomin
30 January 2007


spb_kav
зачем фотки.. есть такой питерский соконфетник Bolt - у него ксенон штатный вроде.. да и вапще СТ. К нему быстрее и проще будет.
avatar
kerk
31 January 2007


давненько тут не отмечался...
Maximus™
цитата:
Не понимаю всеобщего балдежа от штатного ксенона. Катаюсь с ним уже 8 месяцев. Светит, вроде даже неплохо, но ощущения, что светит на порядок лучше, чем обычные галогенки у рядом стоящего ТАЗ 2110 с чистыми фарами нету. Видел сегодня астру с линзованным ксеноном, ее свет ощутимо перебивал свет моих фар. С недельку назад испытал шок, когда проехался рядом с новенькой АУДИ ТТ и увидел, как может светить ксенон. С тех пор в печали.

дело не в марке авто и его стоимости, типа "аудиТТ дорогая тачка и фары у нее соответствующие" дело в кокретной линзе. на ауди ставят линзы hella, они в диаметре больше фокусовских вистеонов (90мм против 75мм), добавь сюда более свежие лампы на ауди (которые дают честные 4250K, а твои уже под 5000K) и пока еще кристально чистое стеклышко блок фары ауди (без следов от камушкоф) и вот тебе объяснение. я так сравнивал свои годовалые фары с новыми линзами от BMW E60, не просто в потоке, а вдумчиво вглядваясь в пятно на стене, попеременно включая выключая то те, то эти - разница есть, но не критичная и полостью объясняется причинами которые озвучил. и плюс вопрос регулировки: штатно у фокуса ксенон светит под ноги, потому что его видать выставляют по прибору для нелинзованого галогена.
чего можно сделать: грамотно отполировать стекло фары (могу подсказать адресок в питере), поднять фары повыше (встречных не обидешь - там еще есть запас). при наличие "лишних денег" купить пару новых ламп d1s
Diman Kazan
31 January 2007


цитата:
я так сравнивал свои годовалые фары

я так понимаю, у тебя штатный ксенон? - так есть ощущения, что стало хуже, чем было на новой?

цитата:
купить пару новых ламп d1s

что это даст и сколько стОит?
avatar
kerk
31 January 2007


Diman Kazan
ксенон штатный. никакого заметного ухудшения нет.
просто в теории стекло фары покрывается микроцарапинками и сколами от камушек, ну а любая ксеноновая лампа немного уходит в синеву.
новая лампа стоит не меньше 100USD, стоит ли менять смотрите сами
Сверху - новая Philips D2S 4300K, снизу - Osram D2S 4300K с наработкой 600 часов
posted image
avatar
Focus_Nick
1 February 2007


Однозначно, заводской ксенон рулит. Но только в городе. Вопрос денег.

ИМХО, "нормальный" ксенон 4300-4600К. За городом, -чем желтее, тем лучше.

Желтая гамма цвета "очерчивает" путь, "синий" (выше температура) - размывает. Физику наверно, все помнят, со школы...)))

В настоящий момент на 2113 использую галогеновые лампы PHILIPS GOLD RALLY 130/100 (Куплены в Кунцево у "Корейца", по случаю, по 350 р./за лампу- к сожалению сняты с пр-ва). Недавно застал туман - ехал из Липецка (450 км. от Москвы)- так с ксеноном люди отдыхали, у меня с моим мощным желтым светом- 5 машин на хвосте сидело. Даже местные Милитоны из Чаплыгина объявили неслыханный план-перехват: у них отродясь в тумане 110 км/час никто не летал. Вообщем, "желтый свет" испытан на практике и необнократно. Кайфушка.

Но ксенон все равно лучше, по большей части. Т.к. в туман езжу редко.
avatar
kerk
1 February 2007


Focus_Nick
ну дык есть ксенон 3500К, лимонного цвета. специально для туманов. намного эффективней всяких желтых лампочек.
Vitaliy800
5 February 2007


В субботу поставил ксенон. Комплект IL Trade Корея. 6000 К. 4 000 руб. Пробежался по теме и хочу добавить (простите если что-то повторю). Относительльно ксенона вообще - однозначно ЗА! светит отлично. сначала хотел взять 4300К (начитался в сети) т.к. нужны не понты а свет. Реально в магазине показалось, что 4300К все-таки желтоват, а от ксенона хотелось белого света. Поэтому взял 6000К. после установки поставил рядом свой фф2 и ФФ2 отца (у него родной биксенон). ощутимой разницы в цвете света не заметил. мой 6000К чуть синее (белее), штатного 4300К. Возможно отличие разных производителей. Слепят мои фары конечно сильнее линзованных с автокорректором, но не так близко светят! Штатные настройки биксенона по моему слишком занижают световой пучок. Относительно ослепления - всегда слежу за регулировкой фар и чистотой стёкол. А все разговоры об ослеплении "самодельным" ксеноном поддерживаю лишь от части. По моему по нашим дорогам рассекает достаточно придурков с неотрегулированными фарами, с кипятильниками ( вместо ламп подделки 100\130 и т.п.) которые светят куда угодно но не на дорогу!Так что слепит не только ксенон! Он хоть дорогу при этом освещает в несколько раз лучше. Если кто дочитал до сюда хочу спросить - в дальний кто-нибудь ксенон ставил? Он от частых переключений быстро кончится? А так, думаю за 8000 руб. ксенон на дальний/ближний - не плохая альтернатива родному биксенону за 980$. Там конечно и гарантия и омыватель и автокорректор...и в 3 раза большая цена...
avatar
Axid
23 February 2007


что-то редко встречается ксенон, кот. не слепит...раза два-три за тысяч 20 км. что наездил сам за рулем той или иной машинки...такое ощущение что у "чистаканкретных пацанов" денег не хватает на нормальные блок-фары и качественную установку и настройку светового пятна...как будто сантехник Вася все разводным ключом пристраивал...

я не против ксенона, но если ставите потрудитесь нормально его настроить)))
avatar
Sanya_1™
23 February 2007


Был опыт использования ламп Philips Power2Night GT 150, потом поменял на Piaa Xtreme Force 4700К, стало конечно лучше, но недевно поставил себе ксенон в линзованные адаптивные фары, стало еще лучше, но обошлось в 15Кр.
avatar
-Volk-
23 February 2007


Axid
Согласен,слепит встречных только из-за не правильной регулировки фар,температура ламп совсем не влияет.
avatar
Рыцарь
23 February 2007


Sanya_1™
А где ты брал линзованые адаптивные фары за 15Кр? Поделись, плз. Сам все делал или в сервисе каком?

Если получилось не колхозно, я бы тоже подумал о ксеноне.
avatar
Fazer
23 February 2007


Alpha 4300K светят отлично белым цветом лампы филипс цена 9000 с установкой.
avatar
Oktoberfest
25 February 2007


Ивиняйте, Народ, меня дремучего. Хочу улучшить штатный (ближний и дальний) свет БЕЗ замены фар.
Как я понял биксион - это именно другие фары, а ксион? Ксион - просто лампочки другие или то же фары надо менять?
Мне бы только заменой лам отбиться. Что посоветуете?
Уважительное отношение к встречным водителям обязательно!
avatar
26 evgeny
25 February 2007


Oktoberfest
Биксеное -другие фары с линзой. Если просто лампочки, то можно установить ксенон, но там придется ставить еще блоки рзжига, а можно поставить газонаполненные лампы, улчшение по свету будет, но с ксеноном не сравнить.

Vitaliy800
У меня стоит ксенон 4300. У него белый свет, а не желтый, а 6000 все-таки уже в голубезну.
avatar
Sanya_1™
25 February 2007


Рыцарь
цитата:
А где ты брал линзованые адаптивные фары за 15Кр? Поделись, плз. Сам все делал или в сервисе каком?

Сами фары мне обошлись в 8000р., + 6000р. за ксенон Alpha Optima 5000К + 1000р. за установку Получилось супер, линза на то и линза
avatar
Александр Н
25 February 2007


Мне тоже очень нравится ксенон, со временем может и поставлю, хотя думаю вряд ли, не привык я во время эксплуатации что-то навешивать, только расходники. А сразу заказать жалко 25 тыщ. ведь на скорость не влияет...
Хотя на ещё раз повторюсь, что очень нравится ксенон!
avatar
Ivan_F1
25 February 2007


Юзаю со вторника родной ксенон. Прикольно. Особенно когда включаются - прям аттакцион. Сначала вниз и розжиг, потом выводятся по уровню. На трассе правда иногда кажется, что низковато светят. Но видно все хорошо. В снегопад ехать не напрягает.
Slouch
26 February 2007


Александр Н
Если нравится ксенон (в принципе), то потом точно будешь жалеть, что не поставил штат. Что такое 25 тыс. в наше время?
avatar
Oktoberfest
26 February 2007


26 evgeny
цитата:
придется ставить еще блоки рзжига
Опаньки. А что это такое?
avatar
Sanya_1™
26 February 2007


Oktoberfest
Комплект ксенона состоит из: 2 ксеноновых ламп и 2 блоков розжига, чтоб зажечь эти самые лампы
avatar
Realpc
26 February 2007


Если нравится ксенон (в принципе), то потом точно будешь жалеть, что не поставил штат. Что такое 25 тыс. в наше время?


ага, я тож так думаю. Тут еще недавно знакомый приезжал, вышли четвером, сели в машинку, завелись, а автокорректор прикольна так сам фарми подвигал и настроился как нада . мелочь, а приЯтно
avatar
Oktoberfest
26 February 2007


Sanya_1™
цитата:
Комплект ксенона состоит из: 2 ксеноновых ламп и 2 блоков розжига, чтоб зажечь эти самые лампы
Ухтыш
А лампа одна и на ближний и на дальний свет?
И какова цена вопроса с установкой?

А моргать при этом можно будет?
avatar
Oktoberfest
26 February 2007


Ivan_F1
цитата:
Юзаю со вторника родной ксенон
А что значит родной? В конфигураторе есть только Би-ксеноновые фары с омывателем за $980.
avatar
Sanya_1™
26 February 2007


Oktoberfest
Смотря какой комплект покупать, есть только на ближний или дальний, а есть биксенон...моргать можно будет, если биксенон

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up