| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
burger
Может всё таки убитый выжимной, может рано хоронить коробку. Проверял?
Поменять сальники (по 300р.) и выжимной со сцеплением.
Не утверждаю, просто писаные симптомы (свист, гул, стук и зависимость от прогретости) также могут означать убитый выжимной и корзину.
Народ помогите может кто знает ,случилася у меня такой трабл...
Накрылась у меня РКПП и я немогу найти БУ кто знает можит подходит от другого двигателя и что нужно что бы поставитьт другую , ну там можит махавик или колокол ну или сцепление нужно менять
У меня 2003гв 1.8 Ркпп всеволожск
если у кого есть такая каробочка готов прикупить!
Ramazan616
13 November 2011
Всем доброго вечера! Подскажите кто знает или кто сталкивался, такая проблема на новом авто, при переключении с 1 на 2 в момент когда отпускаешь сцепление присутствует небольшой удар в педаль, вроде как люфт какой, на остальных передачах нормально...
Народ так, что за звук? У меня аналогичный! Коробка, сцепление или шрус внутренний??? (Шрус внутренний менял, поставил на аналог, думаю он не может, разве что не брак) Звук кажется с водительской стороны! Но точно связан с переключением передачи и отпусканием педали сцепления! Кто решил проблему напишите!!!
silichOleg_KRSKУ кого-нибудь не завалялись крышки торцевые на коробку ИБ-5?
Никак не могу найти нужные.
Фото там:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...579120741/#post
larutin
У меня точно нет...
Oleg_KRSK
А номера этих крышек не знаешь? Именно таких, а не как на первой фотке слева.
larutin
Вроде этот 1 126 988, но гарантировать не могу
Oleg_KRSK
5 December 2011
larutinВот тут видна крышка как на последнем фото.
На первом фото торец кпп от эскорта или фиесты,именно у них была такая вилка включения пятой передачи.На фокусе другая конструкция.Похоже какой то кулибин поставил на фокусовскую кпп крышку от эскорта.Наличие красного герметика говорит о том что эту кпп ремонтировали.
silich
красный герметик - это мне дифф. повышенного трения туда ставили. Разбирали её полностью.
KostyaAvtaz
10 December 2011
ГОспода подскажите!!
появились стуки в кпп на холодную -отпускаеш сцепление ,начинается звук как будто шарики перекатываются(подозреваю что это подшипник первичного вала)иногда слышно иногда нет... прогреется звуки уходят!
масло на уровне!
кто сталкивался ??? на сколько критично!
PS.выше люди пишут что у многих такое... сколько так проездить можно...и почему на горячую нету?раньше небыло таких звуков!
Oleg_KRSK
10 December 2011
KostyaAvtaz
На горячую нет потому что метал, нагреваясь, расширяется.
У многих, в т.ч. и у меня, многие ездят годами и ничего. Кому как повезет, в общем.
KostyaAvtaz
10 December 2011
Oleg_KRSK
да уж ,не лучшая перспектива...может ведь и неповезти...
а замена подшипников дорогое удовольствие???
Oleg_KRSK
10 December 2011
1
KostyaAvtaz
Подшипник стоит полторы тысячи, а там уже все зависит от аппетитов того, кто будет делать вам коробку.
KostyaAvtaz
10 December 2011
Oleg_KRSK
Спасибо
KostyaAvtaz
10 December 2011
будем надеятся на лучшее=)
я поменял тросса 1.8 турбодизель 2000 года и теперь все скорости перепутались ваще не пойму почему! верхний ряд скоростей поменялся с нижнив! все наоборот короче! кто знает что к чему???
abrax
5 January 2012
mobile26ruпоменяй местами троса и все заработает
думаешь? или ради смеха написал???
ну точно такая же фигня,при переключении передач слышется звук такой как на классике если разбиты реактивные тяги,но звук идет с трансмиссии,люфт при вывешивании приличный,на работу не влияет но не приятно,привык к тишине,кто же сможет обяснить в чем проблемма?
ТОЖЕ САМОЕ ПАРНИ,отпускаешь сцепление порезче и тук!плавно всё тихо!в чём дело ? и ещё у меня летом на не ровностях небольших вроде стойки стойки что то стучало а теперь похолодало и я пологаю что это всё таки стойка,в мороз почти тихо,только к обеду когда прогреется что то похожее!С подобным никто не сталкивался?Точно стойка или как?
Парни сегодня увидел на защите кучу льда и на подвеске справа,попробосал сбить -никак поехал на мойку,отмыли и всё ок!Так что смотрите у себя на защите есть лёд,убирайте и будет вам счастье!!!
у меня защита совсем убрана все перемацал ни люфтов ни зазоров все мертво,а впечатление такое,что что то болтается и стучит при резком торможении тоже все тихо!по моему все таки дело в трансмиссии,при резком нажатии на акселератор слышен удар,звук идет из коробки или в ее районе!
НО у меня не из коробки щелкало а в районе правого переднего колеса!
шурик343
27 January 2012
Всем привет!!!
нарисовалась такая ситуация: когда сдаёшь назад с нагрузкой(напрмер по снегу или в горку) присутствует какой -то гул, так же ещё бывает когда тормозишь двигателем на горке на 1, 2 или 3 передаче!!! в остальных случаях всё нормально!!! своих мыслей нет!!! подскажите, кто знает, что за ерунда!!! КПП - механика.
делаю так,включаю первую,двигаюсь со скоростью 5 км ч,отжимаю сцепление и резко бросаю-удар,нажимаю-нет,бросаю-удар,вот такая хренота!
Генпланыч:
|
Здравствуйте! Проблема заключается в следующем: В одно прекрасное утро я сел в машину и не смог включить ни одну передачу. Тоесть нужно приложить очень большое усилие чтобы это сделать. Кое-как у меня получилось и когда двигатель согрелся передачи стали включаться как положено. На утро опать не включались. Машина стояла во дворе. Когда стало жарко, передачи снова стали включаться. Потом перестали. Я так и не смог понять закономерности..то работает, то нет. С выключеным двигателем всё включается. Поменял сцепление. Сначала всё было хорошо. Потом снова началось тоже самое. Посоветуйте. Спасибо! |
такая же проблема сейчас, как решили?
komarado8
12 February 2012
А у меня такая проблема: свист появляется на примерно на 3000 об. на любой передаче (по крайней мере на 3 и 4 точно). Масло доливал 5тык назад. Есть мысль про выжимной, но в этих делах я не особо...(