Может подскажет кто...
Машина 1.8 tdci, пробег 50тыщ.
Большой расход топлива (средний литра на 2-3 больше, чем был раньше, моментальный вообще лучше не смотреть, +раньше при заводе на холодную летом показывало 0,5-0,6 зимой 1,3-1,5, сейчас 1,4-1,5 летом, а когда был минус что-то близкое к 2 л/ч показывает).
Пропала тяга на низких оборотах (недавно вообще проехал лежачего и продолжил движение со второй передачи, машина начала дергаться и никак не набирала обороты. Не останавливаясь включил первую - тоже самое. Остановился, при прогазовке обороты поднимались очень медленно и вяло. Заглушил, повтыкал под капотом, завел - нормально поехал.)
Дымит (стоит нажать на педаль чуть поактивней - сзади шлейф дыма. Замечал на начальных передачах)
Свистит (под капотом со стороны пассажира странный звук при заведенной машине, в сервисе ОД сказали ремни(или ролики) свистят. Хотя приводные полностью менялись в этом году, да не суть. Еще напоминает звук стравливаемого воздуха)
Пищит ( Глушиш машину при открытом капоте и слышишь секунды 3-5 низкочастотный писк, такое ощущение, что пищит металлическая хреновина в которой располагается клапан егр. Также один раз при той же манипуляции был услышан помимо писка еще и хрус из того же агрегата. Хрустнуло раза 3-4.)
Почитав форум подумал проблема с егр, с утра разобрал:
Этот элемент оказался чистым и проворачивается без заеданий.
Второй на вид тоже оказался довольно чистым
Однако внутренняя часть крутится с некоторым усилием, +на последнем фото видно, что "ручки" встали не совсем горизонтально и дальше они не проворачиваются.
Хотя в вертикально они тоже не ровно встают, недокручиваются туда.
Хотя может так и должно быть, я не знаю.
Вообщем: помогите, люди добрыеееее. Может я не в ту сторону копаю, подскажите, пожалуйста)