Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

sasha76
28 October 2011


обязательно понаблюдаю, но мне кажется немного возрос, но это не столь важно главное избавился от дабл стартов, дерганий и постоянных отключений двигателя, но сегодня обязательно понаблюдаю за рассходом позже отпишусь
avatar
slaviks
28 October 2011


Gendolph
Я вот думал может какая из катушек балдит, хотел купить и методом поочередной замены найти неисправную, но цена в 4200руб за такой опыт меня смутила. Посмотрю как дальше будет.
avatar
BacuLui_OrypLLoff
31 October 2011


Привет, всем. Все проблемы на своем авто (2008г., рестайл, 1,8, 125, МКПП) были аналогичные, решилось все просто, у официалов предложили за 600 рэ перезалить новую (2011г.) прошивку, месяц проездил, ФЕДОР продолжает радовать и ничего отключать не надо.
НОВОСМОЛИНСКИЙ
31 October 2011


BacuLui_OrypLLoff
Я из Нижнего Новгорода, напиши где заливал и телефончик если есть
avatar
BacuLui_OrypLLoff
31 October 2011


НОВОСМОЛИНСКИЙ
Сыктывкар, ФордЦентрКоми, +7 (8212) 222-999
avatar
BacuLui_OrypLLoff
31 October 2011


НОВОСМОЛИНСКИЙ
мастера, который делал зовут Никита Тимофеев
НОВОСМОЛИНСКИЙ
31 October 2011


BacuLui_OrypLLoff
Спасибо, далековато, если судьба закинет, обязательно воспользуюсь. А может кто нибудь делает сам, или осво ил с"нуля" эту премудрость, похвастуйтесь, пжл.
avatar
BacuLui_OrypLLoff
1 November 2011


НОВОСМОЛИНСКИЙ
Так просто позвонить, переговорить с мастером, спросить какая прошивка, да у себя в городе и перепрошить, 100% прошивка в Нижнем на станциях есть.
НОВОСМОЛИНСКИЙ
2 November 2011


BacuLui_OrypLLoff
Еще раз спасибо за внимание, разгребусь на работе, обязательно так сделаю, мир не без добрых людей, не пропадай.
avatar
Kinsman
4 November 2011


avatar
BacuLui_OrypLLoff:

у официалов предложили за 600 рэ перезалить новую (2011г.) прошивку

Странно, спрашивал у них летом про новые прошивки. Сказали, что из нового есть только хорошо забытое старое - чистка ДЗ
avatar
cinic
4 November 2011

2

avatar
BacuLui_OrypLLoff:

Все проблемы на своем авто (2008г., рестайл, 1,8, 125, МКПП) были аналогичные, решилось все просто, у официалов предложили за 600 рэ перезалить новую (2011г.) прошивку

На сколько мне известно 1.8 рестайлы они должны шить бесплатно, даже если гарантия кончилась
xxxxxx
6 November 2011


А можно ссылочу для обоснования слова "должны", я бы тоже на халяву "зашился" !!!
r0m1k
6 November 2011


Здрасте!Всем доброго времени суток.Читал ваш форум и не нашел проблему похожую на мою.Значит так
Просверлил я дырочку в ДЗ (конечно диаметром в 3 мм).И вот тут началось,обороты ХХ 1100,при езде такатом плавают от 1000-1100,когда едешь накатом и останавливаешься обороты подлетают где то до 2500 и зависают на 1 сек.Прочитал сдесь что то типо адаптационный периуд первое время мотор ведет себя странно и все пройдет!но уже проехал 500 км а все также.Прошу совета покататься так и дождаться когда все придет в норму или ехать за новой ДЗ?(FF2 рестайл 1.8л 125лс 2009г)
avatar
ejik78
6 November 2011


r0m1k
Вы перед тем как взять в руки дрель , смотрели сою прошивку, скорей всего у вас не VE
отверстие сверлится и нормально работает на прошивке VE и с диаметром Вы немного погорячились, лучше начинать с 2мм.
как вариант решения Вашей проблемы заливка прошивки VE ,
а там смотреть , как себя поведет мотор
r0m1k
6 November 2011


ejik78
где посмотреть версию прошивки?
avatar
ejik78
6 November 2011


r0m1k
сам не посмотришь ищи знакомых диагностов
или если есть ELM 327 можно и ей посмотреть , в комплекте с ней идут программы которые позволяют это сделать
и еще вариант по твоему ВИНу на форуме люди могут пробить подноготную твоей машины
r0m1k
6 November 2011


ejik78
спасибо
avatar
Kinsman
6 November 2011


cinic
Действительно, чем обусловлены преференции владельцам рестайлов? Мы можем и не знать, что при визите ОД заливает новую прошивку?
avatar
cinic
7 November 2011


Kinsman
Вам ничего заливать не будут, если вы не просили. Это же люди, работать бесплатно они не любят

На сколько я помню из темы, проблемы только у 1.8 рестайл (либо у всей линейки FF2 1.8), поэтому.
avatar
BacuLui_OrypLLoff
7 November 2011


Kinsman
Я спрашивал предпоследний раз в январе, был такой же ответ, а сейчас разговорился прямо с мастером, на что он мне и предложил залить прошивку, которая, якобы, у них появилась в марте, но сейчас реально, вопросов никаких и самое приятное, что не вносишь изменения в заводские детали ))) Хватит сверлить!!!
xxxxxx
8 November 2011


cinic

Да начихать им (официалам)на наши проблемы !!! "Автопассажу", в частности. Я, к примеру, с большим трудом, и не с первой попытки, во время гарантии , смог таки заменить "рестайлинговый" ролик ремня (больше года свистел!). Ссылался на решение ФМК, опубликованное на этой ветке... А Вы говорите : см 04.11.2011 в 22.49
avatar
cinic
9 November 2011


xxxxxx
Так процедура уже стандартизировалась, вроде как: Дилер отказывает, с него берём письменный отказ и пишем заявление директору салона и в ФМК.
xxxxxx
9 November 2011


cinic
Ну вот, вроде прояснилось значение термина "должны" У меня, к сожалению (скорее-к счастью!), нет большого опыта общения с диллером. Поэтому о "прцедуре" прочёл впервые !
aleksey45
9 November 2011


у меня фф1 после прогрева движка обороты падоют на 700-750 и плавают что можно предпринять
avatar
-Solo-
11 November 2011

3

История такова, как и у большенства владельцев ФФ 2 с движком 1.8 плавали обороты на ХХ.
Примерно в 2009 я обратился к дилеру с данной проблемой, который частично решил её, сняв разъем с датчика сцепления закоротив его. При этом обороты вообще не плавали на ХХ, но стоило включить кондюк всё повторялось, но было сносно. Спустя какое-то время я обратился к специалисту (ну мне так во всяком случаи казалось), который пытался программно исправить ситуацию, постоянно меняя какие-то значения. После его манипуляций у меня подскочил расход с 10-10,5 литров до 13 (по городу). Он мне объяснял, что это типа этап становления новой прошивки и т.п., но расход и посей день остался таким. Но обороты ХХ как плавали таки плавали. После того как я отказался от его услуг участвовать в его "экспериментах", он вернул все как было, в первоначальное положение. По какому-то мистическому совпадению, спустя месяц или два обороты стали еще больше плавать. И тут я начал ежеквартально чистить дросель, помогало, но не надолго. Вчера находясь в отпуске, перелопатил тему 181 страницу про плавающие обороты и тут многим помогало простое снятие датчика сцепления не отключая разъем от него. Но я был уверен, что у меня датчик закорочен, т.е. тоже самое, что и у людей на форуме. Перед тем как распрощаться со специалистом, я дважды спросил, поставил ли он перемычку в разъем, на что я получал утвердительный ответ: «ДА». Сегодня, полез в машину, снял датчик, нашел разъем и что в итоге перемычки нет. Поставил разъем в отключенный датчик. Сегодня час катался в пробках (специально искал, хотя чё их искать в нашем городе) ни разу не начали плавать. Но если опять начнут то буду учиться пользоваться дрелью
avatar
Antonov_YS
11 November 2011

1

avatar
-Solo-:

... я обратился к дилеру с данной проблемой, который частично решил её, сняв разъем с датчика сцепления закоротив его. ...

Особенно порадовало вот это - т.е. ОД уже пользуются "народной медициной" и т.о. признают свое бессилье против этой проблемы.
avatar
-Solo-
12 November 2011

1

Antonov_YS
Дааааа, об этом они не вчера узнали
Было сделано следующее (дословно), с датчика сцепления сняли разъем и закоротили его. И это было ориентировочно весна 2009 года, а авто я купил весной 2008 года.

Кстати, за вчера и сегодня проехал более 200 км. обороты как швейцарские часы, работают четко.
Не стану я пока дырку сверлить
Вообщем помогло как написано выше по теме. Снял датчик сцепления не выключая разъем. Супер.

P.S.
Прошивка стоит стоковая.
avatar
башкир
13 November 2011


avatar
-Solo-:

P.S.
Прошивка стоит стоковая.

Стоковую прошивку официалы вернули?
avatar
-Solo-
13 November 2011

1

башкир

А ее ни кто и не менял. Я к тому, что я не прошивался после покупки авто у диллера. А спец который игрался с моей машиной, вернул на заводскую, исходник был переписан и положен в папочку, а когда я отказался от его услуг, он из этой папочки обратно влил ее мне.
12321123
13 November 2011


-Solo-
отключение или закорочение концевика сцепления у меня привело к другому косяку. Невозможно плавно тронуться вперед и назад и рывки на 1-2 на малых оборотах. Не есть нормальное решение проблемы, это хуже чем плавающие.Уж лучше дырка. Я решил проблему с оборотами.Заклепал дырку и прошился у Паулса и о чудо как вкопанные и нет побочных эфектов. Не реклама.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up