Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
обязательно понаблюдаю, но мне кажется немного возрос, но это не столь важно главное избавился от дабл стартов, дерганий и постоянных отключений двигателя, но сегодня обязательно понаблюдаю за рассходом позже отпишусь
Gendolph
Я вот думал может какая из катушек балдит, хотел купить и методом поочередной замены найти неисправную, но цена в 4200руб за такой опыт меня смутила. Посмотрю как дальше будет.
BacuLui_OrypLLoff
31 October 2011
Привет, всем. Все проблемы на своем авто (2008г., рестайл, 1,8, 125, МКПП) были аналогичные, решилось все просто, у официалов предложили за 600 рэ перезалить новую (2011г.) прошивку, месяц проездил, ФЕДОР продолжает радовать и ничего отключать не надо.
НОВОСМОЛИНСКИЙ
31 October 2011
BacuLui_OrypLLoff
Я из Нижнего Новгорода, напиши где заливал и телефончик если есть
BacuLui_OrypLLoff
31 October 2011
НОВОСМОЛИНСКИЙ
Сыктывкар, ФордЦентрКоми, +7 (8212) 222-999
BacuLui_OrypLLoff
31 October 2011
НОВОСМОЛИНСКИЙ
мастера, который делал зовут Никита Тимофеев
НОВОСМОЛИНСКИЙ
31 October 2011
BacuLui_OrypLLoff
Спасибо, далековато, если судьба закинет, обязательно воспользуюсь. А может кто нибудь делает сам, или осво ил с"нуля" эту премудрость, похвастуйтесь, пжл.
BacuLui_OrypLLoff
1 November 2011
НОВОСМОЛИНСКИЙ
Так просто позвонить, переговорить с мастером, спросить какая прошивка, да у себя в городе и перепрошить, 100% прошивка в Нижнем на станциях есть.
НОВОСМОЛИНСКИЙ
2 November 2011
BacuLui_OrypLLoffЕще раз спасибо за внимание, разгребусь на работе, обязательно так сделаю, мир не без добрых людей, не пропадай.
BacuLui_OrypLLoff:
|
у официалов предложили за 600 рэ перезалить новую (2011г.) прошивку |
Странно, спрашивал у них летом про новые прошивки. Сказали, что из нового есть только хорошо забытое старое - чистка ДЗ
BacuLui_OrypLLoff:
|
Все проблемы на своем авто (2008г., рестайл, 1,8, 125, МКПП) были аналогичные, решилось все просто, у официалов предложили за 600 рэ перезалить новую (2011г.) прошивку |
На сколько мне известно 1.8 рестайлы они должны шить бесплатно, даже если гарантия кончилась
А можно ссылочу для обоснования слова "должны", я бы тоже на халяву "зашился" !!!
r0m1k
6 November 2011
Здрасте!Всем доброго времени суток.Читал ваш форум и не нашел проблему похожую на мою.Значит так
Просверлил я дырочку в ДЗ (конечно диаметром в 3 мм).И вот тут началось,обороты ХХ 1100,при езде такатом плавают от 1000-1100,когда едешь накатом и останавливаешься обороты подлетают где то до 2500 и зависают на 1 сек.Прочитал сдесь что то типо адаптационный периуд первое время мотор ведет себя странно и все пройдет!но уже проехал 500 км а все также.Прошу совета покататься так и дождаться когда все придет в норму или ехать за новой ДЗ?(FF2 рестайл 1.8л 125лс 2009г)
ejik78
6 November 2011
r0m1k
Вы перед тем как взять в руки дрель , смотрели сою прошивку, скорей всего у вас не VE
отверстие сверлится и нормально работает на прошивке VE и с диаметром Вы немного погорячились, лучше начинать с 2мм.
как вариант решения Вашей проблемы заливка прошивки VE ,
а там смотреть , как себя поведет мотор
ejik78
где посмотреть версию прошивки?
r0m1k
сам не посмотришь ищи знакомых диагностов
или если есть ELM 327 можно и ей посмотреть , в комплекте с ней идут программы которые позволяют это сделать
и еще вариант по твоему ВИНу на форуме люди могут пробить подноготную твоей машины
cinic
Действительно, чем обусловлены преференции владельцам рестайлов? Мы можем и не знать, что при визите ОД заливает новую прошивку?
cinic
7 November 2011
KinsmanВам ничего заливать не будут, если вы не просили. Это же люди, работать бесплатно они не любят
На сколько я помню из темы, проблемы только у 1.8 рестайл (либо у всей линейки FF2 1.8), поэтому.
BacuLui_OrypLLoff
7 November 2011
KinsmanЯ спрашивал предпоследний раз в январе, был такой же ответ, а сейчас разговорился прямо с мастером, на что он мне и предложил залить прошивку, которая, якобы, у них появилась в марте, но сейчас реально, вопросов никаких и самое приятное, что не вносишь изменения в заводские детали ))) Хватит сверлить!!!
cinicДа начихать им (официалам)на наши проблемы !!! "Автопассажу", в частности. Я, к примеру, с большим трудом, и не с первой попытки,
во время гарантии , смог таки заменить "рестайлинговый" ролик ремня (больше года свистел!). Ссылался на решение ФМК, опубликованное на этой ветке... А Вы говорите : см 04.11.2011 в 22.49
cinic
9 November 2011
xxxxxxТак процедура уже стандартизировалась, вроде как: Дилер отказывает, с него берём письменный отказ и пишем заявление директору салона и в ФМК.
cinicНу вот, вроде прояснилось значение термина "должны"
У меня, к сожалению (скорее-к счастью!), нет большого опыта общения с диллером. Поэтому о "прцедуре" прочёл впервые !
у меня фф1 после прогрева движка обороты падоют на 700-750 и плавают что можно предпринять
История такова, как и у большенства владельцев ФФ 2 с движком 1.8 плавали обороты на ХХ.
Примерно в 2009 я обратился к дилеру с данной проблемой, который частично решил её, сняв разъем с датчика сцепления закоротив его. При этом обороты вообще не плавали на ХХ, но стоило включить кондюк всё повторялось, но было сносно. Спустя какое-то время я обратился к специалисту (ну мне так во всяком случаи казалось), который пытался программно исправить ситуацию, постоянно меняя какие-то значения. После его манипуляций у меня подскочил расход с 10-10,5 литров до 13 (по городу). Он мне объяснял, что это типа этап становления новой прошивки и т.п., но расход и посей день остался таким. Но обороты ХХ как плавали таки плавали. После того как я отказался от его услуг участвовать в его "экспериментах", он вернул все как было, в первоначальное положение. По какому-то мистическому совпадению, спустя месяц или два обороты стали еще больше плавать. И тут я начал ежеквартально чистить дросель, помогало, но не надолго. Вчера находясь в отпуске, перелопатил тему 181 страницу про плавающие обороты и тут многим помогало простое снятие датчика сцепления не отключая разъем от него. Но я был уверен, что у меня датчик закорочен, т.е. тоже самое, что и у людей на форуме. Перед тем как распрощаться со специалистом, я дважды спросил, поставил ли он перемычку в разъем, на что я получал утвердительный ответ: «ДА». Сегодня, полез в машину, снял датчик, нашел разъем и что в итоге перемычки нет. Поставил разъем в отключенный датчик. Сегодня час катался в пробках (специально искал, хотя чё их искать в нашем городе) ни разу не начали плавать. Но если опять начнут то буду учиться пользоваться дрелью
Antonov_YS
11 November 2011
1
-Solo-:
|
... я обратился к дилеру с данной проблемой, который частично решил её, сняв разъем с датчика сцепления закоротив его. ... |
Особенно порадовало вот это - т.е. ОД уже пользуются "народной медициной" и т.о. признают свое бессилье против этой проблемы.
Antonov_YSДааааа, об этом они не вчера узнали
Было сделано следующее (дословно), с датчика сцепления сняли разъем и закоротили его. И это было ориентировочно весна 2009 года, а авто я купил весной 2008 года.
Кстати, за вчера и сегодня проехал более 200 км. обороты как швейцарские часы, работают четко.
Не стану я пока дырку сверлить
Вообщем помогло как написано выше по теме. Снял датчик сцепления не выключая разъем. Супер.
P.S.
Прошивка стоит стоковая.
-Solo-:
|
P.S. Прошивка стоит стоковая. |
Стоковую прошивку официалы вернули?
башкир
А ее ни кто и не менял. Я к тому, что я не прошивался после покупки авто у диллера. А спец который игрался с моей машиной, вернул на заводскую, исходник был переписан и положен в папочку, а когда я отказался от его услуг, он из этой папочки обратно влил ее мне.
12321123
13 November 2011
-Solo-
отключение или закорочение концевика сцепления у меня привело к другому косяку. Невозможно плавно тронуться вперед и назад и рывки на 1-2 на малых оборотах. Не есть нормальное решение проблемы, это хуже чем плавающие.Уж лучше дырка. Я решил проблему с оборотами.Заклепал дырку и прошился у Паулса и о чудо как вкопанные и нет побочных эфектов. Не реклама.