Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
Lucccky
20 October 2011
Машину "уводит" от прямолинейного движения
Lucccky
8 November 2011
Не буду утверждать, но вроде как у БК есть система адаптации ЭУР, которая в первые 20-30км агрегирует данные с датчиков и на основании онных выстраивает свое поведение. Авто из салона забирал с пробегом в те самые 20км.
Подключили к БК сервисный ноут, произвели проверку на наличие каких либо ошибок. Ну и в итоге сбросили, тот самый "кэш" который и крутил баранку. Выехали на тестовую трассу.
З.Ы. Непривычно даже стало)) машину не надо "ловить".
Lucccky
Спасибо,возьмем на заметку,расскажем ОД,как ето делается.
Chelovek29
8 November 2011
Прочитал всё, интересная тема! На будущее, если что!
Народ а как кэш то скинуть без од, и че это будет стоит у од?
l1onfa:
|
Народ а как кэш то скинуть без од, и че это будет стоит у од? |
Я так понимаю ОД должен все сделать бесплатно...
Рылся в инете и набрел на форум владельцев форд в США. Нашел похожую тему, в которой очень много букв. Пока сам не нашел время прочитать все досконально, но в самом первом посте чел жалуется, что его машина не может держать ровно курс, когда он едет по прямому шоссе. Машина как буд-то сама все время подруливает то влево, то в право. Вот сцылко:
http://www.focusfanatics.com/forum/showthr...hlight=steering
Hidden postЯ ЕЗДИЛ К ОД, ПОЖАЛОВАЛСЯ НА ТУ ЖЕ ПРОБЛЕМУ(УВОД ВЛЕВО) И МАШИНУ ЗАБРАЛИ НА РАЗВАЛ. ПОСЛЕ ПРОЕХАЛ ЧУТЬ ЧУТЬ И ПОНЯЛ ЧТО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ПОЕХАЛ К ЗНАКОМЫМ РАЗВАЛЬЩИКАМ, А ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ДЕЛО НЕ В РАЗВАЛЕ А В РЕЗИНЕ ИЛИ ДИСКАХ.
ТАК ВОТ Я ХОЧУ НАЙТИ ИСТИНУ В НАШЕМ ВОПРОСЕ!!! ПРЕДЛАГАЮ ОТПИСАТЬСЯ ТЕМ У КОГО ТЯНЕТ ВЛЕВО НА КАКОЙ РЕЗИНЕ КТО ЕЗДИТ И НА СТАЛЬНЫХ ИЛИ ЛИТЫХ ДИСКАХ??? МОЖЕТ ПРОБЛЕМА В КАЧЕСТВЕ КОЛЕС!
ЛИЧНО У МЕНЯ МИШЛЕН С ЗАВОДА НА СТАЛЬНЫХ ДИСКАХ
У кого какие???
У меня тоже на стальных дисках с резиной Мишлен тянет влево. Сейчас переобул зимнюю резину Goog Year на те же диски. Все как было, так и осталось, т.е. тянет влево. Тут дело не в резине и не в дисках...
сегодня катался, смотрел как себя ведёт машина на дороге. Не читая этой темы не замечал, машину действительно немного тянет влево.
Snezhana2601
13 November 2011
-1
alex626
Привет! Столкнулась с такой же ситуацией тянуло в лево, привезла на осмотр в салон буквально через день сказали что развал и вроде как отрегулировали, но эфект остался чучуть, резина мишлен скорее всего в этом проблема, когда в ОД спросила в чем проблема была долго не могли ответить и ляпнули что развал чтоб не доставала, реально я не первая была с такой проблемой стояла очередь целая и всем говорили что развал! И все же машина проходит предпродажную подготовку и еслибы были причины в развале их бы устранили, а не продовали чтобы потом очерьд стояла с притензиями! Но самое смешное из всей ситуации когда я позвонила чтобы записаться на осмотр и сказала какая у меня проблема на что мне ответили на улице ВЕТЕР из-за этого машину ведет! КАК ВАМ, Я ДОЛГО СМЕЯЛАСЬ!!!
Snezhana2601Они во всех покупателях видят непонятно кого, хотя порой сами тупые до безумия. А мне по телефону пытались доказать что я в яму сам залетел, а терь хочу развал нахаляву по гарантии сделать, но я все равно пригнал свой агрегат, вот только мало верится что они вообще развал смотрели, по времени слишком быстро получилось, зато сказали что он был нарушен и они все исправили не дав при этом никаких бумажек
Lucccky
15 November 2011
Ребята, повторюсь. Решение вроде как уже есть. Читать выше.
В моем авто Копались долго и развал ковыряли, и резину переставлял. И диски крутил влево вправо, перед зад, и переобуться успел в зимнюю. И сажал толстых приятелей. И давление по правой стороне спускал.
Делайте сброс рулевого управления. По датчикам там все ОК. Но дело скорее всего именно в этой адаптивности.
У ОД в котором я приобрел авто меня тоже посылали развал делать по n раз. Мол плохо сделали. У второго дилера в городе, золотой электронных схем мастер докопался до сути и вылечил бибику за 15 минут. Решение наверняка фигурирует уже в ETIS. Пинайте своих дилеров пуща ищут лучче
Поменял резину на зиму и машину перестало тянуть влево
goldfish911
24 November 2011
Почитал эту проблему, попробывал отпустить руль на своем авто, блин показалось, что тоже начинает вестит влево, опробывал на трассе в разных направлениях, начинает везти влево и ветер ни причем. Хотя раньше и в голову бы ни пришло, что с машиной что то не так. До месяца эксплуатации осталось 5 дней, чтобы на халяву проверить. И что: вчера был в сервисе, мастер сам при мне попросил продемонстрировать дефект, сел за руль и, внимание, ничего необычного не нашел. Отпускал руль и машина шла прямо, изредка вправо, и влево. И говорит, что они могут конечно потестить развал и тд, но если все окажется в "зеленой" зоне, то платить за диагностику 1350р буду я. А если нет, то они отошлют запрос в ФМК и пока ответ еще ждать хрен сколько надо будет. Если был бы дефект, то он проявился бы сразу, а тут я реально думаю, что на поведение машины много факторов влияет и далеко не подвеска. Короче, дело закончилось долитием антифриза и все счастливы остались. Но я конечно еще пару дней, до истечения гарантии, машинку поюзаю на этот косяк.
цитата: |
Отпускал руль и машина шла прямо, изредка вправо, и влево. |
для проверки "ведет или не ведет" надо найти ровную дорогу без уклона и колеи, а то на обычных ведет, ирногда вообще по-жесткому ловить приходится
Я тоже думал, что у меня ведет, пока по ровному асфальту руль не отпустил - все четко
То же ведёт влево. 1.6 АКПП, Гур, заводское литьё на резине Мишлен. Отпускаешь руль и плавный увод влево, пробовал на разных дорогах, так что это не причём. Вообще если у меня руль ваставить по центру относительно приборной панели то машина даже с руками на руле едет чуть влево, т.е. правильное положение руля у меня (что бы машина ехала прямо) на пару градусов вправо относительно визуального центра положен. руля. ОД сказал что надо сход развал но он у меня уже платно. Интересно у кого ГУР можно кэш сбросить?
dimdim3:
|
То же ведёт влево. 1.6 АКПП, Гур, заводское литьё на резине Мишлен. Отпускаешь руль и плавный увод влево, пробовал на разных дорогах, так что это не причём. Вообще если у меня руль ваставить по центру относительно приборной панели то машина даже с руками на руле едет чуть влево, т.е. правильное положение руля у меня (что бы машина ехала прямо) на пару градусов вправо относительно визуального центра положен. руля. ОД сказал что надо сход развал но он у меня уже платно. Интересно у кого ГУР можно кэш сбросить? |
В твоей ситуации больше подходит решение с калибровкой развал-схождения и поверкой колесодисков на геометрию.
Про дороги понятно, а как дела с загрузкой автомобиля обстоят?
P.S. если судить по качеству сборки в частности моего авто, кривые всеволжские руки тоже могут баранку поставить не совсем точно.
цитата: |
В твоей ситуации больше подходит решение с калибровкой развал-схождения и поверкой колесодисков на геометрию. Про дороги понятно, а как дела с загрузкой автомобиля обстоят? P.S. если судить по качеству сборки в частности моего авто, кривые всеволжские руки тоже могут баранку поставить не совсем точно. |
По загрузке пробовал только один (90 кг). Развал схождение отдовать около 2 т. р., а если он в порядке, жалко. Когда менял резину на зимнюю (новую) сказали что колёса все хорошие, так что с геометрией наверное всё в порядке, хотя х. з. смотрят там они на диски или нет, да и что с ними может быть пробег всего 1300 км.
Это какой город? У ОД порядка 2000, но ведь есть масса сервисных центров где существенно дешевле. А если старый дедовский метод с нитками?
Поменял резину на зимнюю, нет эффекта. Машина едет ровно.
Абсолютна таже проблема. ЭУР. При визите к ОД нашли только разность давления покрышек. Сказали что на левой стороне было 1,6 ( за два дня до визита одел зимнюю резину - не могло же спустить). Сказали будет дальше вести - приезжайте, будем смотреть.
Нашел интересную систему EPAS в американских новых фокусах. Возможно некоторая вариация данной системы применена на российских фокусах. Если расшифровывать дословно, то EPAS (Electric Power Assist Steering (EPAS) with Pull-Drift Compensation) это некий электронный помощник рулевого управления с компенсацией дрейфа. Суть системы в следующем (написано на американском английском, так что за точность перевода не ручаюсь, но смысл примерно передам): благодаря этой технологии EPAS выполняется постоянное отслеживание воздействия водителя на рулевое колесо, происходит адаптация к изменяющимся дорожным условиям. Эта хренотень EPAS компенсирует различные влияния дорожных покрытий или действие бокового ветра. EPAS это чисто программная штука, которая якобы позволяет экономить топливо кроме того что она компенсирует заносы и дрейфы (сносы с правильной траектории). Система EPAS незаметно подстраивает рулевое управление и не позволяет машине сойти с правильной траектории движения. Т.к. EPAS использует электродвигатель для помощи "подруливания" (наверное ЭУР), то процесс управления может быть точно запрограммирован для использования таких опций как компенсация заноса/дрейфа и автоматический прковщик. Технология EPAS является заменой традиционных ГУРов на ЭУР, что уменьшает потребление топлива, т.к. ГУР работает постоянно при работе двигателя, а ЭУР включается именно тогда, когда требуется рулевое управление. Датчики постоянно измеряют крутящий момент рулевого колеса, который образуется при воздействии на руль водителя, т.е. при вождении. При этом система постоянно вносит коррективы. Когда система обнаруживает состояние заноса или дрейфа (ухода с прямолинейной траектории), то она обеспечивает правильный крутящий момент, что делает управление более легким в сложных ситуациях. При этом водитель практически не замечает данного вмешательства системы в управление автомобилем. Технология EPAS всегда может быть правильно настроена инженерами под конкретные требования для использования этой системы как в люксовых седанах, так и минивэнах и т.д. Первым авто, где была применена данная технология был Ford Escape 2008. В результате использования системы жалобы клиентов на рулевое управление сократились на 50%. К 2012-му году планируется оснастить около 90% всех фордов Северной Америки этой системой.
Вот прямая ссылка на официальный маркетинговый документ от производителя.
http://media.ford.com/images/10031/EPAS_MKS.pdfНиже рисунок из документа:
St4riC:
|
[b]вапщето на заводе никто сход-развал не делает... Полюбак нада делать Да колеса перекачены потамучто с завода идет 3 атмосферы... еще раз убеждаюсь в халатности московских диллеров, тока коврики на псо кидают... |
По имеющейся инфе колеса перекачивают специально для перевоза на автовозе. А то что не следят за состоянием при продаже-согласен-КОСЯК ДИЛЕРА. ВОТ И ДУМАЙ КАКУЮ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ ОНИ СДЕЛАЛИ!!!