После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз
. Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
Sla
17 August 2005
Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
александр 537
6 November 2011
ADSL8751
а ты случайно не режим транспортировки включил?
А что за режим то такой, я совсем не в курсе. Как его включить, выключить???
Кстати батарея 12,2 показывает.
ADSL8751shipping mode - некий режим, используемый при перевозке машины к покупателю. ограничивает активность многих функций авто
попадаешь в него какимто образом недовыполнив вход в тест-режим. сам несколько раз видел эту надпись
войти...насколько знаю (и если ничего не путаю) у нас подобное удавалось только
димочкин
александр 537
7 November 2011
ADSL8751Тест-режим (сообщение #7383135) посмотри может поможет у m_s_v получилось
Привет всем! Вобщем дело было не в бобине... Вчера отогнал специалистам,они два дня ковыряли, оказалось у меня стояла старая сигналка ещё от тех хозяевов, я и не знал, пользовался ключём. По всей всей видимости пока я сбрасывал ошибку снятием клемм с батареи её и заглючило. Кроче сигналку отрезали и всё заработало. Тышу рублей всё удовольствие. Огромное спасибо всем кто откликнулся. Теперь я знаю, что у меня целая команда отличных людей!!!
Товарищи-господа подскажите! выскочила на БК очередная ошибка Е510? согласно обозначениям кодов DTC значится Р0510, в чем разнится? как влияет на движок? сейчас в работе двиг. ничего не изменилось, все в норме и ХО и заводка и динамика разгона и не воняет выхлоп. На прошлой недели был на диагностике, местные врачеватели сказали, что проблемы с катализатором но за 3 руб. все проблемы решат,пока промыли форсунки и этим ограничились, вроде после промывки тяга увеличилась хотя иногда мне так не кажется?! подскажите великие умы, что может быть и чем все это может обернуться, задал аналогичный вопрос в теме по дросельной заслонке-но там видимо все слепоглухонемогущие писать!?
testov-test
11 November 2011
testov-test
прочитай личное сообщение
добрый день! у меня загорелся неисправность двигателя,поехал на станцию,там проверили и сказали ,что двигателе все хорошо но показывает ошибку датчик распред вала, чек погасили и сказали,что если снова загорится надо снова проверить и поменять датчик. через 2 дня снова загорелся .может мне не ехать и самому поменять датчик.если можно подскажите.
Народ может кто знает подскажите пожалуйста буду очень признателен.
Вставляю ключ,включаю зажигание, загорается красная лампочка и комп пишет неисправность системы двигателя.
такое и раньше бывало,но после нескольких повторных включений сигналки или несколько раз пробовал включить зажигание все проходило ошибка больше не загоралась,а сегодня утром вообще наотрез отказалась заводиться минут 20 пытался безуспешно(((
через полчаса вышел пропробовал снова завелась как ни в чем не бывало.
если кто знает что это может быть подскажите плиз а то и не знаю чего думать уже.на диагностику не ездил.а ехать надо,вердикта очень боюсь)))
AntonATC
Попробуй вторым ключом машину завести, может чип в ключе глючит
AntonATC
Скорее всего проблема с приборной панелью.
Всем привет , а от выскочила проблема . на ходу пару раз заметил что двигатель глохнет . через месяц при езде накатом и холостых
загорелся чек ошибки заправил на другой заправке чек погас . позвонил товарищу говорит датчик кислорода на плохой бензин
А на днях отказалась заводится . выключил клемму батарею , включил по новой не заводится , включил выключил сигналку и она завелась . компа нет 1.6- 115 л заслонку не мыл не разу. че делать?- не знаю . подскажите товарищи ...
Мужики отзовитесь МАХ2,0 ПРОБЕГ126000 никогда не загорался ЧЕК при скорости 110 начал мигать секунд10 потом перестал после чего проехал еще 80км так и не загорелся стоит ли бить тревогу чет я очкую
до этого менял термостат и за день до этого при переключении передач он сам газовал но никаких неисправностей не показывал на улице мороз 25-30гр че делать то а
-Евгенич-
24 December 2012
VITIK
никогда не вредно считать ошибки, сначала в БК, если там ничо нет - сканером
-dimitriy-
31 January 2013
Привет вам форумчане! История такая, утром вышел из дома, запустил максимку всё нормально, проехав 500 метров(сына в школу), загорелась неисправность двигателя, но никаких изменений в поведений не увидел, приехал на работу всё нормально, простоял он на улице целый день, я после работы сел запустил двигатель, запустился нормально, только появился такой неприятный звук в передней правой стороне машине( звук похож на Волговский когда поворачиваешь руль), Г.У. попробовал на стоящей машине всё нормально отрабатывает, приехал домой, думаю дай попробую ещё раз запустить, запускаю, на панеле загорелась лампочка высоких оборотов и стрелка тахометра в этот момент не двигалась, а двигатель работает, через несколько секунд обороты подскочили до 1900, а потом умали до 800, при последующем запуске стартер клацает , а двигатель не крутит!!! ПОМОГИТЕ МНЕ!!!
а забыл сказать , что расход бензина 99.9 и не сбрасывается.
-dimitriy-
31 January 2013
да и ещё попробовал сейчас, первый раз запустился нормально, потом заглушил и всё пишет разгон уменьшен, и когда включаешь обогрев лобового стекла загорается АБС, что случилось незнаю.
-dimitriy-Посмотри ошибки в тестовом режиме:
Коды ошибок / Тест-режим
-dimitriy-
31 January 2013
в тесте посмотрел, показывает #00
-dimitriy-:
|
появился такой неприятный звук в передней правой стороне машине |
-dimitriy-:
|
при последующем запуске стартер клацает , а двигатель не крутит |
На ум пока ничего не приходит, но знаю точно: если втягивающее стартёра сработало - значит стартер должен крутить двигатель. Если не крутит смотреть зарядку АКБ, контакты на клеммах АКБ, контакт массы. Кстати, если плохой контакт на клеммах АКБ или на массе авто то генератор будет "гудеть" по другому.
Так же я бы проверил блоки предов под капотом и в ногах пассажира на наличие воды.
-dimitriy-
А каково напряжение бортсети до и после запуска двигателя?
-dimitriy-
2 February 2013
1
Мужики, спасибо за советы, решение проблемы лежало на поверхности, сдох аккумулятор, плотность упала, большие перепады температуры с играли свою роль с -20 до + 4, так что вот так. Да но гул остался, я до этого такого не слышал, да и неисправность осталась, надо на диагностику съездить.
-dimitriy-
3 February 2013
Рано обрадовался, сегодня опять тоже самое повторилось, выскочили в тесте ошибки 9318, А103, Е200. посмотрел в тесте напряжение, не на запущенном 12., на запущенном 12,4, что генератор надо выкидывать???
-dimitriy-цитата: |
генератор надо выкидывать |
Демонтировать и проверить диодный мост. См. ссылку выше.
-dimitriy-
14 February 2013
Мужики отписываюсь по проблеме. Пришлось заменить генератор, правда не разбирался, что с ним, но вот думаю продать его можно будет на зап . части. Теперь всё хорошо в тесте показывает 14,3 без нагрузки, при нагрузке 13, 7. Правда пришлось отрезать верхний болт крепления генератора, люди если будете снимать начинайте именно с него, похоже от нагревов он там конкректно сел. Ну вот так как то.
FORD C-MAX, 2004, 1,8. У меня такая проблема: Неделю не трогал машину (стояла на улице= перепады температуры), когда ставил всё было нормально. Сегодня снял с сигналки, стал запускать двигатель, а реакции ноль - моргает лампочка имб., реле и стартер на поворот ключа не реагируют, комп. пишет неисправность систем двигателя. Пробовал отключать аккумулятор для сброса ошибки - пользы ноль. Кто знает в чём проблема?
shade40RUS
28 February 2013
V1per
17 March 2013mobile
Всем привет! Хочу поделиться с вами своей бедой. Все началось недели две назад когда я вечером запускал машину. При запуске загорелся значек "неисправности силового агрегата", машина дергалась при переключении передач, но я его убрал заглушив двигатель и заново запустив. Далее произошло самое интересное при движении на приборгой панеле загораются одновременно все лампочки неисправностей, стрелки уходят в 0 а одометр показывает прочерки!! И это все на ходу. Так еду минуту потом все приходит в норму но остается гореть либо чек энжин либо неисправност силового агрегата... так может случаться раза два три за поездку, иногда подолгу, иногда с интервалом 2-3 секунды... скажу одно что машина эксплуатировалась очень бережно, все меняется вовремя... На диагностику ездил в один сервис, он не смогли подключить свой комп к компу машины, сказал выдает ошибку... посоветовал обратиться к оф. Диллеру. У кого нибудь что нибуд подобное было?
P.s. ford focus c-max 2006г, 128т.км. дорестайл
1 person online