Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
фАРЫ Тренд - светят отлично, замечаний нет, лампы не менял!
Не понимаю всеобщего балдежа от штатного ксенона. Катаюсь с ним уже 8 месяцев. Светит, вроде даже неплохо, но ощущения, что светит на порядок лучше, чем обычные галогенки у рядом стоящего ТАЗ 2110 с чистыми фарами нету. Видел сегодня астру с линзованным ксеноном, ее свет ощутимо перебивал свет моих фар. С недельку назад испытал шок, когда проехался рядом с новенькой АУДИ ТТ и увидел, как может светить ксенон. С тех пор в печали.
ps. все сказано про ближний, к дальнему претензий никаких...
У меня галогенки, светят нормально, дальний слабоват. На ФФ1 галогенки тоже нормально светили - пока не перегорела одна лампочка. Купил 2 лампочки с увеличенной на 50% светоотдачей (именно светоотдачей, не мощностью!!!) - свет стал очень хорошим, разница поразила. Как сгорит лампочка - опять куплю +50%, главное не экономить - все равно 2 галогенки по цене с ксеноном не сравняться.
Ксенон хочу, но не куплю - ЖАБА
ИМХО: Заводской ксенон не стоит своих денег, если в 3 раза дешевле можно поставить ксенон в обычные фары и светить он будет как минимум не хуже. Народ, который ксенон заводской взял, хвалит его, и плюется в "колхозный", чтобы самих себя убедить в правильности выбора
Alexan-DR
Выбор действительно правильный. Считаю что нужно либо ставить штатный ксенон, либо ездить с галогнеками. А "колхоз" он и в африке "колхоз". Скорее бы наши службы взялись за искоренение этих "самоделкинов". Как я слышал, в европу с "колхзным" ксеноном не пустят - и правильно делают. Те кто говорит что мой колхозный ксенон не слепит и ни кто не моргает - глубоко ошибается. Просто встречные водители понимают что если Вам моргнуть, то Вы тут же включите дальний, который слепит гораздо сильнее. Вот и терпят и матерят вас на чём Свет стоит.
Меня штатный свет не устраивает вообще, поэтому и поставил в ближний Piaa Xtreme Force 4700К, доволен...
, в дальний буду ставить Philips +50%
КомбинатоR
23 January 2007
больше года юзаю штатный ксенон - ни разу фары не запотевали)
Andreyspk
В европу и с тонировкой и с шипами непущают .
А штатного ксенона мне вполне хватает .
Сначало ездил с пчеловским , ближний пчеловский получше будет , .
Guru
А что значит "получше" ? Чем измеряли?
КомбинатоR
на той неделе машину забирал, из холода в тйплый бокс загнали (принимал уже вечером, что б разглядеть качество ЛКП), так вот фары по краям (возле поворотников) отпотели, выгнал на улицу - пропало. пока не придаю значения. Поживём увидим. Свет суперский! ребята берите, не пожалеете!
Меня полностью устраивает штатный ксенон, но не нравится что ПТФ светят жолтым, а фары голубым... Надо в ПТФ поставить по голубее лампочки, а то не смотрится совсем.
Штатный галоген не устраивает, светит не очень,как-то близко.
Противотуманки вообще отстой.
Народ, подскажите. А если я буду ставить нештатный ксенон, например у пчела, снимут с гарантии у дилера (у них сей девайс стоит 450 уев)??? Дилер - Превокс
И касательно всей остальной электрики (сигнализации...) - обязательно ли ставить у дилера или нет???
Bomzh
Это вопрос поднимался уже много раз. Зайди в ветку по доп. оборудованию. Тема установка ксенона. Не снимут.
Maximus™
Если у Ауди стоял колхоз, то ее фары могли светить лучше. Потом посмотрите, слепят ли они встречку.
Есть ли разница от температуры ксенона с практической точки зрения?
Ivan_F1Не думаю, что на новенькой ТТ стоит неродной ксенон... может это был дальний
dimakudцитата: |
Есть ли разница от температуры ксенона с практической точки зрения? |
Я бы даже сказал, что прямая зависимость...
4300К - Бело-желый
5000К - это чисто белый свет
6000К - небесно голубой
Чем выше температура тем цвет более смахивает на фиолетовый...и также чем выше температура тем хуже светит, самый оптимальный по качеству считается 4300-5000, 6000 тоже нормально даже более солидно...
Почему нет. Купил дешевый вариант, опции дорогие и воткнул колхоз для понтов. В Крузаках сплошь и рядом колхоз. Да и в Короллах. Колхозные машины
Sanya_1™Спасибо!
А какова температура ксенона на Фокусе? Интересно, а температура различается в зависимости от марки машины?
dimakud
У Фокуса, как и у практически всех заводских ксенонов,температура 4300К
Ivan_F1 Ну Крузаки - машины то не новые, оптика там старая, не линзованная..., поэтому Тойота и не ставит ксенон на них... Ксенон - только на Лексусе...
А какие машины гольф-класса можно заказать со штатным ксеноном? На форуме говорили, что Астра, ее думаю Гольф 5, Мазда 3, и то только в спорте… Кстати, если лампочки перегорят, сложно купить?
Не сложно. Но там нечему перегорать.
цитата: |
Alexan-DR ...Те кто говорит что мой колхозный ксенон не слепит и ни кто не моргает - глубоко ошибается... |
Мне кажется, что просто фары народ задирает высоко, мол, раз уж на ксенон потратился, пусть уж вокруг все видно будет, да и понты срабатывают: у меня ксенон и пошли все...
Я вообще не очень понимаю, с какой стати ксенон, установленный в штатные правильно настроенные фары, должен слепить. Оптика, вне зависимости от силы светового потока, не даст световому пучку подняться выше определенного уровня, соответственно, слепить никого не будет. Правда, и светить дальше галогенок не будет (галогенки светят далеко, только очень тускло), зато освещаемая зона будет освещена хорошо. Линзованная оптика, как правильно говорилось выше в этой ветке, отличается от обычной четкой светотеневой границей, что позволяет несколько увеличить дальность ЯРКОГО ближнего света. При этом расстояние, на которое светит (не ослепляя встречных) линзованная и нелинзованная оптика одинаково, разница лишь в размытости или четкости границы светотени.
Так вот, переплачивать в 2-3 раза за теневую границу - по-моему, неразумно.
цитата: |
Ксенон штатный - за городом ближнего не хватает - близко граница, за которой темно. На скорости до 80 нормально, дальше - некомфортно. Дальний - просто сказка. Как днем. ... |
AndreyspkВ подтверждение моих слов: разница между ксеноном и галогенками только в яркости, но никак не в дальности. И ксенон "колхозным" не бывает, бывают такие колхозники, которые все время поднимают фары повыше, чтобы им было лучше видно, а на встречных плюют.
Alexan-DR
В подтверждение моих слов: разница между ксеноном и галогенками только в яркости, но никак не в дальности.
Ну так яркость освещения играет очень значимую роль. С штатным ксеноном у меня гораздо выше вероятность увидеть человека на обочене или стоящую машину без габариток и следовательно, меньшая вероятность ДТП
Я вообще не очень понимаю, с какой стати ксенон, установленный в штатные правильно настроенные фары, должен слепить
Устройство лампы накаливания(именно для них разаработан отражатель) отличается от "газовых" ламп, поэтому и не получается чёткой границы света. Вы никогда не задумывались почему в автомобиле галогеновую лампу пожно поставить только в одном положении, в отличии от простой лампы в квартире, которую можно докрутить при желании ещё на пол оборота? Спираль в автомобильной лампе всегда чётко ориентирована по отношению цокаля.
Так вот, переплачивать в 2-3 раза за теневую границу - по-моему, неразумно.
Вы до сих пор на счётах считаете или калькулятором пользуетесь? Ведь выполняют они одинаковые функции! Неразумно получается, по Вашим словам, переплачивать за калькулятор. А разница поболе будет чем 2-3 раза. А стоимость обусловлена ксеноновых фар более высокотехнологичным процессом их изготовленя+омыватель+корректор. Учтите, дешёвых и дорогих вещей не бывает. Каждая вещь стоит столько - сколько она "стоит" Вопрос надо ставит так : "позволяет ли мой бюджет выложить дополнительно 1000 баксов на ксенон"?
КомбинатоR
25 January 2007
цитата: |
Свет суперский! ребята берите, не пожалеете! |
ага!!! штатный ксенон - руллеZZZZZZ!!!
Стоят штатные галогенки-вполне устраивают.
Leon drive
25 January 2007
Коллеги! С Вашего позволения, небольшое отступление от бесконечной темы с надоевшим словом "ксенон". Кто-нибудь скажет, заметили-ли разницу при разных положениях переключателя света - "габаритный свет" и в крайнем левом положении с нажатием ручки "Стояночный свет"?
Да...понты дороже денег. Абсолютно нормальный штатный свет.
Leon driveАга, прриборка не горит
А насчет того, что мне втирали в салоне - в пол-накала - фуфло.
цитата: |
Maximus™ Если у Ауди стоял колхоз, то ее фары могли светить лучше. Потом посмотрите, слепят ли они встречку. |
Не думаю, что у ауди стоял колхоз, световая граница совершенно четкая, как в учебниках, идеально правильная, колхоз так не светил никогда...
Leon driveцитата: |
Коллеги! С Вашего позволения, небольшое отступление от бесконечной темы с надоевшим словом "ксенон". Кто-нибудь скажет, заметили-ли разницу при разных положениях переключателя света - "габаритный свет" и в крайнем левом положении с нажатием ручки "Стояночный свет"? |
Конечно разница есть, когда включены габаритки светится и торпедо, сами габаритки и подсветка номера, а когда парковочный свет включен, то светятся только габариты и ничего более..
КомбинатоR
25 January 2007
цитата: |
Да...понты дороже денег. Абсолютно нормальный штатный свет. |
зря Вы так) ксенон это не понты, а комфорт и Безопасность!!!)
цитата: |
Leon drive
цитата: | Коллеги! С Вашего позволения, небольшое отступление от бесконечной темы с надоевшим словом "ксенон". Кто-нибудь скажет, заметили-ли разницу при разных положениях переключателя света - "габаритный свет" и в крайнем левом положении с нажатием ручки "Стояночный свет"? | Конечно разница есть, когда включены габаритки светится и торпедо, сами габаритки и подсветка номера, а когда парковочный свет включен, то светятся только габариты и ничего более.. |
А на первом фокусе при таком положении выключателя горели только левые габариты.