Думаю купить до 2000 года, дизель, 1,9. Подскажите, кто ездит на такой: как зимой заводится, стандартные болезни, как в обслуживании? И на что нужно обратить особое внимание при покупке???
STORA
20 September 2007
Покупка б/у S-MAX, Galaxy на что обратить внимание
solis_2005
2 February 2011
Все может быть. У меня макс 8 года, куплен в 9 году. на сейчас пробег 16 тыс. У нас это тоже вторая машина - в отпуск на дальняк смотаться.
solis_2005
может, ктож спорит. просто это редкость , поэтому и вызывает сомнение.
Andrecito
3 February 2011
Вызывает интерес "приборка премиум". Совет. Пробей по этису комплектацию. Потребуется ВИН. Если Конверс стоял с завода, то есть надежда, что пробег реальный. Многие устанавливают ж/к приборку после покупки авто. Красиво и стоит недорого. В особенности в Питере. В это случае отсчет пробега начинается 1) с "0", 2) по договоренности с установщиком, 3) устанавливается реальный километраж. Я пошел по последнему пути. Хотя выбор и соблазн "обновить" машину был. Многие так и поступают с машинами 2006-2008 годов выпуска. Гарантия ведь закончилась.
За эти деньги (или немного большие) я бы поискал дизель на автомате (или без). Пусть даже пробег будет больше. Продать потом будет легче.
bongo
3 February 2011
FerdinandРеальный пробег помимо приборки как минимум в трех местах могут легко проверить диагносты, естественно проверяй не там где покупаешь
Но вряд ли что сматывали
Но особо не заморачивайся пробегом ,если даже 20т смотали , это фактически новый двигатель . К тому же еще на гарантии
Важнее проверить общее состояние авто
По цене ...нормльно для этой машины но торговаться естественно надо жестко...,отторгуй тысяч70 вот самое то...ну на крайняк за 850 можно брать
Ferdinand важно определится что для тебя важно. Если все перечисленные опции тебе критичны то... да. А так у нас S-max в тренде стоит 876000 новый и с 2 годами гарантии.
цитата: |
bongo Вчера в 10:53 Ferdinand
естественно проверяй не там где покупаешь |
Вряд ли получится проверить в другом месте. Машина снята с учета и тест-драйв дают сделать только по стоянке около салона.
SAN JOSE да так себе новый 1162000 ну пусть даже 1200000. -20% в принципе реальная цена даже наверно можно на 50000 и по дешевле.
Нет вентиляции сидений..((
Brain Storm
24 October 2011
1
SAN JOSEИмхо более чем) Они с того момента успели подорожать на полтос
Если он не кредитный дык вообще шара
Товарищи!!! Собираюсь купить б/у S-MAX, подскажите
БЕНЗИН или
ДИЗЕЛЬ?
@НДРЮХА я бы рекомендовал бензин
@НДРЮХА
Машины не новые и реальное состояние не известно. 2.0 бензин мотор не новый и достаточно надёжный. Что с дизелем после 5 лет ??? В случае возможного ремонта можно влететь в копеечку. Хотя в любом случае б/у машина это лотерея. Комплектации схожи разве что у трактора есть 3-ий ряд. Бензин дешевле и год свежее. При сегодняшней стоимости дизельного топлива экономия в эксплуатации не такая привлекательная.
СашкецСпасибо! Тоже всётаки склоняюсь к бензину...
@НДРЮХАЯ катался на дизеле (друг купил после 150т км) - очень хорошо ехал после моего 2.3АТ
)
) Из ремонта у него было что-то с рейкой (это везде может быть) и сцепление (тоже если брать на ручке - общее). Чисто дизельных проблем у него небыло... В общем у меня только положительные эмоции от дизеля
)
)
ЗЫ: себе хотел взять дизель, но тк брал из наличия - пришлось брать 2.3...
andel
для меня показательным является количество тем про двигатели на максовом форуме.
в дизельной ветке тем в 2 раза больше ,чем в бензиновой. для выбора неновой машины это должно наводить на размышления.
ks222
Да на бензине не меньше проблем, просто они людям больше известны и соответственно метода их решений тоже... Потому и вопросов меньше...
Вся проблема дизелей в нашей солярке. Если за машиной не следили (сам хозяин), то проблем может быть много и дорого. Дизель хорош, но требует пристального и грамотного внимания, бензин в этом плане надежнее. Он без всяких наворотов, даже компенсаторов нет(2.0). Так же могут возникнуть проблемы и с АКПП, независимо от двигателя, в связи с некорректной эксплуатацией. По этому покупка подобных машин, требует тщательной диагностики.
А по бензину подскажите на что обратить внимание при покупке и первых километрах эксплуатации. Двигатель 2,0, комплектация тренд, год 2007.
Заранее спасибо.
M-Max
у тебя это первая машина?
на всё обращай внимание , некорректный вопрос ты задал.
Машина далеко не первая, но у каждой модели существуют определённые болячки и слабые места. Бывает, что некоторые, на первый взгляд несерьёзные неисправности лучше устранить в зародыше, чем не заметив запустить их, а потом менять дорогостоящие узлы целиком.
Зы Пробег около 150000 км.
цитата: |
потом менять дорогостоящие узлы целиком. Зы Пробег около 150000 км. |
ок , расскажу про свою. пробег сейчас похожий .
из дорогостоящего ремонта сейчас мне грозит перетряхнуть всю ходовую.
всё-бы ничего, все запчасти стоят средне-умеренно, но одна - очень негуманно.
я имею в виду сайлентблок в заднем продольном рычаге.
отдельно продаётся сайлент сомнительного качества, оригинал продаётся вместе с рычагом, стоит приблизительно по 8 тыр за штуку.
заодно посмотри, как "на холодную" включаются передачи первая и задняя.
Саня-Танкист
9 January 2012
1
цитата: |
всё-бы ничего, все запчасти стоят средне-умеренно, но одна - очень негуманно.я имею в виду сайлентблок в заднем продольном рычаге. |
+1
Добавлю - смотри, чтоб опорники не хрустели. На пружине чувствуется сразу. Деталь не дорогая, но работы по замене - много.
Саня-Танкист
9 January 2012
Вспомнил: неработающие нити обогрева лобового - частое явление. Повод для торга, т.к. не лечится. Только замена стекла.
Я предоплатил. Забирать буду к концу недели, потому и узнаю, куда лезть в первую очередь.
ЗЫ обогрева лобового нет.
скажите пожалуйста с какого года на S-max ставят пауер шифт? Двигатель 2.3 литра.