А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
цитата: |
а по поводу скидок...будут и на фокус 3...вы главное не торопитесь |
Так они и так есть, мне дали 3% от цены на 2.0 ПШ TS !
skyrat
И с чего это на астре акпп хуже??? Она просто другая, может и КПД у гидро автомата меньше, но зато комфорт, а по надежности пока не понятно, ПШ тока пошли в продажу в России массово. Уточню, в РОССИИ, европейскую статистику приводить безсмысленно ибо наши ездюли любой коробос ушатать могут в два счета.
marafon
Да там и с комфортом не все в порядке. Дергается и переключается с задержкой.
Pasha323Для тех кто в танке
цитата: |
ВНИМАНИЕ, за 695т.р. (конечно со скидкой) |
Но речь не о скидке, а о том какая она, джетта за 700 по мнению тех кто смотрел\ездил, и повторюсь, не понятно почему она стоит как местная октавия амби, ибо ввозные машины всегда дороже.
marafon
1 November 2011
skyrat
Если ничего не путаю, то на Астре нью ставят 6 ст. АКПП Aisin-Warner, которая ставится еще на хренову тучу авто и особых проблем с ней нет. Особых означает массовых недоработок, влияющих на надежность.
Pasha323:
|
цитата: | а по поводу скидок...будут и на фокус 3...вы главное не торопитесь |
Так они и так есть, мне дали 3% от цены на 2.0 ПШ TS ! |
ну это вам дилер дал
сомневаюсь что сейчас в москве то кто даст на данную комплектацию скидку
а в регионах...где зачастую один дилер
аптечку то не дадут
Зимокцитата: |
сомневаюсь что сейчас в москве то кто даст на данную комплектацию скидку |
+100500
Мне тоже манагер по душам сказал что еслиб из наличия то еще подумал бы, а на заказные фиг с маслом, а не скидка... Дилер СПб Аларм.
цитата: |
еслиб из наличия то еще подумал бы |
Мне дали на а/м из наличия, а разве кто-то дает скидку на заказываемые машины?
marafon
ставят то ставят, и может с надежностью там супер, но комфорта езды нет совершенно. Дергается и тупит на переключениях. В общем, и до ПШ и до DSG как от владивостока до киева раком...
Мне подарили половину цены защиты картера и того обошлась 2200 руб и коврики бесплатно. О!
Pasha323
А где в налии взять фф3 с автоматом??? Подскажите, бегом побегу)))
marafon
1,6 например полно у дилеров
skyrat
1 November 2011
marafon
Нет это не Aisin-Warner, а Hydra-Matic 6T40 разработка GM. Про глюки можно почитать на астра клубе и круза.
Pasha323
1 November 2011
цитата: |
Pasha323А где в налии взять фф3 с автоматом??? Подскажите, бегом побегу))) |
Я брал в ТДВ еще в начале сентября, но у них покупать ничего бы не советовал. Если интересна история покупки - можете почитать в питерской конфе.
цитата: |
Pasha323Для тех кто в танке |
Да ладно вам, просто с утра кофе еще не попил, через строки читаю
marafon
1 November 2011
Pasha323Ага, предыдущий фф2 брал у них, знаком с их работой не по наслышке
А уж как кузовщину делают...
Если брали 1,6 с автоматом, то как рейка, не стучит???
А то сижу бздю как типичный ждун
skyrat
Спс, не знал что GM сами автоматы клепают.
цитата: |
Если брали 1,6 с автоматом, то как рейка, не стучит?? |
У меня 2.0 ПШ стук есть, хотя заметил только по темам на форуме ибо привык ездить на Mazda 3 с точно таким же режимом подвески и стуки были не так важны как управляемость авто, а она выше всех похвал и в купе с хорошей шумкой - просто бомба!!!
P.S Стук услышал только на маленькой скорости ночью на Конюшенной площади - там где брусчатка)))
цитата: |
Да там и с комфортом не все в порядке. Дергается и переключается с задержкой. |
удалось поездить на 140 астра недельку. как то не заметил такого. пробег 28 ткм. единственный сверч был где то сзади, его многие ловят на астраклубе. Большинство выбирают именно между фф и астрой.
цитата: |
Спс, не знал что GM сами автоматы клепают. |
их автоматиками на многих машинках. на крузах как то глюков побольше, или просто самих крузов больше.
skyrat:
|
ka11n Мне интересно Астра 1.4Т АКПП VS ФФ3 2.0 ПШ. По документам ФФ3 дергает Астру Астра тяжелее, хуже АКПП и расход бензина точно не меньше.
Мониторю их форум что то много поломок |
а астру 1.6 турбо фокус тоже дернет?
Pasha323
1 November 2011
цитата: |
а астру 1.6 турбо фокус тоже дернет? |
Писал кто-то, что пол корпуса сливает, но подробностей нет. Если сравнивать 2.0 PS и 1.6T АКПП, то чпокус уедет, ввиду гидроавтомата астры, на ручке скорее всего наоборот ИМХО. Сам пробывал только с Сивиком седаном АКПП и Аккордом VIII Type S - остаются позади. Стартовал на Launch Control
цитата: |
Сам пробывал только с Сивиком седаном АКПП |
даешь видево заездов. многим интересно
ka11nАстра 1.6Т дернет ФФ3 2.0ПШ. 1.6Т примерно одинаково едет с 1.8TSI+DSG
Астра хороший автомобиль, но для меня ФФ3 получился интересней.
З.Ы. Если ФФ3 проиграет корпус или 2 1.6Т то я буду очень довольным
Жду ФФ3 2.0 ПШ Кэнди Рэд с середины сентября, но как и большинство, меня "сдвинули" на февраль-март.
Поэтому присматриваюсь уже к другим авто по цене до 800 тыс.
Кто-нибудь может сказать конкретно, (кто в теме, а не из любителей быстрых стартов со светофора) насколько действительно хуже балка в задней подвеске Рено Флюенс по сравнению с многорычажной у Форд Фокуса или при спокойной езде не все так плохо? Двигатели: Рено - 2.0 138 л.с. 190 н.м. и Фокус 2.0 150 л.с. 202 н.м. Про трансмиссию все понятно.
ka11n
skyrat
По заявленной динамике 0-100:
Астра 1.4Т АКПП - 10,2
Астра 1.6Т АКПП - 9,0
ФФ3 2.0 ПШ - 9,3
Октавия 1.8TSI+DSG - 8,1
Minezkiy
теоритически, полузависимая подвеска флюенса проще по конструкции, дешевле в производстве, по идее должна быть намного дешевле в обслуживании (но это далеко не факт, на старой реношке 19, если упустить момент, сложно было отделаться бюджетно с задней балкой, а по флюенсу станет понятно только к 100тыс пробега). А так в теории с надежностью все красиво получается. Тут вопрос в целом к надежности рено и владельцам с большими пробегами.
Если нравится активная езда (не имею ввиду "тапка в пол и по прямой") и прописывать повороты на высокой скорости, тут флюенсу тяжело тягаться с фокусом. А вот по комфорту флюенс очень даже силен. Наверное, я бы предпочел его для поездок на дальняки (правда с механикой). В теории (и из практики старых немцев) полузависимая подвеска не умеет хорошо работать на волнах — раскачивается (лечится более жескими амориками в ущерб комфорту), с этим многорычажка справляется хорошо. Но, на неровностях и достаточно высокой скорости тыл фокуса ощутимо начинает переставлять из-за эфекта подруливания, приходится ловить его рулем.
Вобщем, если ездить спокойно — недостатки каждой конструкции не проявляются. Разве что флюенс больше заточен на комфорт, а фокус на драйв. Если не ошибаюсь 2л флюенс имеет более жесткую подвеску, чем 1.6, должен быть поинтереснее.
virage:
|
2л флюенс имеет более жесткую подвеску, чем 1.6, должен быть поинтереснее. |
virage:
|
я бы предпочел его для поездок на дальняки (правда с механикой) |
Двухлитровый Флюенс идёт только с вариатором, если я не ошибаюсь.
Dukedoc
да, действительно 2л только с вариатором идет. Забыл этот момент, когда-то к 1.6 присматривался, а там и МКПП и автомат есть
Pasha323
1 November 2011
цитата: |
ka11nskyratПо заявленной динамике 0-100:Астра 1.4Т АКПП - 10,2Астра 1.6Т АКПП - 9,0ФФ3 2.0 ПШ - 9,3Октавия 1.8TSI+DSG - 8,1 |
Я бы замеров на стенде еще 2 литрового подаждал, потому как у пиндосов наша машинка 160 сил и 8.1 до сотни - ну фантастика прямо
Для подтверждения моих слов:
ka11n
1 November 2011
-1
Pasha323:
|
цитата: | а астру 1.6 турбо фокус тоже дернет? |
Писал кто-то, что пол корпуса сливает, но подробностей нет. Если сравнивать 2.0 PS и 1.6T АКПП, то чпокус уедет, ввиду гидроавтомата астры, на ручке скорее всего наоборот ИМХО. Сам пробывал только с Сивиком седаном АКПП и Аккордом VIII Type S - остаются позади. Стартовал на Launch Control |
этого не может быть. во-первых 30 л.с. разницы, во-вторых это ТУРБИНА. октавия ещё может дернуть за счет ДСГ, но фокус не.
kuzantну да, Астра 1.6Т АКПП где пишут 9.0, где 8.5
октавия имхо убога как в салоне, так и снаружи, особенно сзади. как была так и осталась дедовская тачка.
фокус и астра имхо лучший выбор, для молодежи точно.
никого обидеть не хотел!