Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Darksider
23 October 2011

-1

pilot636@rambler.ru
по поводу тарахтения коробки думаю уже все знают, что это так работает маховик сцепления и честно говоря ему по барабану в горку переключаться или по прямой, просто его слышно сильнее когда движок прогрет и работает тише, но с таким звуком маховика можно проехать не одну сотню тысяч км, а сама МТХ-75 очень надёжна в принципе

LeNiveZz
цитата:
Замена сцепления с выжимным,решила проблему.

если ездил на дорестайле там другая немного фишка, маховик сцепления обычный, не двухмассовый как на рестайлах, поэтому тарахтеть могло что угодно, у тебя оказалась сцепа, у кого-то мог быть подшипник первичного вала и т.д.

miklay
цитата:
Как это сделать?На 2,0 рычаг КПП ходит свободнее и легче чем на моем 1,6

вообще-то на всех фордах коробка очень мягкая и приятная в управлении, мягкое сцепление, мягкий ход рычага коробки. Слушай чтобы не было посторонних звуков, выключаешь музон, климат, желательно стать ещё подальше от дороги во дворе где-нибудь и прислушаться, может заметишь небольшой рокот на холостых на заднем фоне работы движка, если при выжиме сцепы он пропадает и потом при отпускании появляется опять, то это скорее всего маховик работает так, а может и первичный вал шуршит, я на этот звук у себя забил и проехал с ним около 7000км, люди проезжали и по 150 тыщ, тут кому как повезёт, новую машину покупаешь так и то как кота в мешке, а что за б/у говорить, если есть сомнения присмотрись лучше к фольцам или шкодам, но мне лично мой фордик нравится, правда я его брал новым и пробег у меня пантовый 14500км. Одна проблема, при всех положительных моментах Фордов у нас в Украине эта марка не пошла особо и на вторичном рынке его продать целое дело, а так машина очень даже приличный пепелац за свои бабки
avatar
2141Azlk
24 October 2011


цитата:
если ездил на дорестайле там другая немного фишка, маховик сцепления обычный, не двухмассовый как на рестайлах, поэтому тарахтеть могло что угодно, у тебя оказалась сцепа, у кого-то мог быть подшипник первичного вала и т.д.


Маховик на дорестайле на 1.8 и на 2.0 двухмассовый.
Darksider
24 October 2011

-1

LeNiveZz
там обычный
avatar
popchan
24 October 2011


D
Darksider:

LeNiveZz
там обычный

Сами заблуждаетесь и других обманываете. Что на рестайле, что на дорестайле маховик двухмассовый (демпферный) и других в принципе нет, если только тюнинг с заменой сцепления. У меня дорестайл - маховик двухмассовый.
Мишуха
24 October 2011


D
Darksider:

по поводу тарахтения коробки думаю уже все знают, что это так работает маховик сцепления

Уменя вот маховик обычный, а МТХ-75 тарахтит.
pligun
24 October 2011


фф2 2.0 2006г. дорестайл маховик двухмассовый, думаю что на всех Duratec такой. На мой взгляд там что-то не додумано. Разбирал такие дважды, одна и та-же проблема. Большой свободный ход между частью маховика 1 (та что с венчиком для стартера) и той к которой крепится корзина. Обусловлено неправильным профилем части 2 которая взаимодействует с частью 1 через пластиковые башмаки с пружинами. Специфика конструкции не позволяет решить проблему усилением пружин или какими нибудь подкладками. Т.к. необходим другой профиль части 2. А это наплавка и обработка(гем большой) или напрессовка профилированного кольца, что гораздо менее надежно. Простое решение не удалось найти ни в первый ни во второй раз. Как вариант: классический маховик и диск с гасителем крутильных колебаний. А на Мондео с Duratec 2.0 такой звук есть?
avatar
Russian_Mouse
24 October 2011

1

Относительно двухмассового маховика хотелось бы заметить, что есть свободный ход " по кругу" - он реально большой даже на новом маховике, хотя и увеличивается дальше со временем. Вот по нему определять особо нечего. А есть люфт покачивания частей относительно друг друга по оси, т.е. именно нарушение соосности. Там он микроскопичен (примерно как ступице проверяется и ощущается), но важен куда больше...
avatar
FM4
24 October 2011


pligun
На фМ3 2л было шуршание, есть мнение что причина в выжимном...
avatar
popchan
24 October 2011


avatar
Russian_Mouse:

А есть люфт покачивания частей относительно друг друга по оси, т.е. именно нарушение соосности. Там он микроскопичен (примерно как ступице проверяется и ощущается), но важен куда больше...

Угу, читал уже подобное. Там писали что если отпускать сцепление очень плавно то рокот становится меньше. Проверял, действительно при резком отпускании сцепления (на холостом) и при плавном разница большая, иногда рокота совсем не слышно.
pligun
24 October 2011


цитата:
люфт покачивания частей относительно друг друга по оси, т.е. именно нарушение соосности.
этот люфт устранить достаточно просто, если маховик снят. Но я о нем не запаривался, да и рокот не сильно раздражает.. Не нравится эффект "раскачки" как на непрогретых жигулях Например: первая передача, газ отпущен, начинает прыгать так, как будто газ чуть-чуть нажимаешь-отпускаешь. В итоге это превращается в большие прыжки и торможения. надеюсь меня поймут. Проблем с плавающими оборотами и недостатком опыта вождения нет. На плохой дороге, при переваливаясь по кочкам приходится ехать на полувыжатом сцеплении даже если скорость позволяет его отпустить. В пробке тоже самое. Было и у товарища с такой-же комплектацией. Этот эффект однажды был устранен на BMW324d, заварили маховик + обычный диск с гасителем.
Darksider
24 October 2011


pligun
так с этим тарахтением можно в принципе ездить и ездить, разве нет?
Мишуха
24 October 2011


Darksider
Хоть всю жизнь, тем более что эффект не локализован.
avatar
Russian_Mouse
25 October 2011

1

pligun
цитата:
этот люфт устранить достаточно просто, если маховик снят.

Вот этот момент поподробнее, пожалуйста?

цитата:
Но я о нем не запаривался, да и рокот не сильно раздражает..

Ну как бы определённый размер этого люфта запрещает эксплуатацию маховика

цитата:
В итоге это превращается в большие прыжки и торможения. ... был устранен на BMW324d, заварили маховик + обычный диск с гасителем.

Гм, это я даже не могу представить, насколько должен быть убит маховик (пружины), чтобы так себя вести...
avatar
appolon
26 October 2011


Darksider
мне по гарантии заменили маховик шум пропал я доволен
Darksider
26 October 2011


appolon
мне тоже, только я и 100 км не проехал и шум появился снова
alkot
26 October 2011


Darksider
Мне механик на прошлом ТО также сказал. "Не переживай" говорит...а если шум не будет пропадать при выжатом сцеплении, тогда можно панику поднимать.
Darksider
26 October 2011


alkot
я уже на него вообще забил
_78RUS_
27 October 2011


В теме по электрике писал - никто не откликнулся, может тут кто подскажет..
прошу сильно не пинать..
Вот вопрос в чем, появилась вибрация на кузове и плавающие обороты (двиг 2 литра). чистка дросселя и промывка инжектора не помогли. решил посмотреть в режиме тест напряжение бортсети.
И вот, что замечено:
- при отсутствии потребителей 13,9- 14,1 В
- при включении кондера, обогрева задка+ боковые зеркала + ближний свет 13,6-13,8 В
- при нажатии на тормоз (без потребителей!!!) - 13,3- 13,4 В!!! (почему такая просадка???)
- при нажатии на тормоз + поворот руля - просадка до 12,5-12,7В!!!, машина как бы вздрагивает, правда потом восстанавливается до 13,3-13,4.
В чем может быть трабл? думаю, регулятор не причем, поскольку остальные потребители (в том числе и обогрев стекол) так не просаживают напругу.
Мишуха
27 October 2011

1

_78RUS_
Подзаряди аккумулятор, и проверь его цепи (клеммы аккумулятора и надежность клеммы генератора). А так в целом нормальное поведение напряжения.
Loki77
27 October 2011

1

7
_78RUS_:

_78RUS

у меня аналогичная тема, заехал к официальному дилеру, посмотрели крепление двигателя, подушки все нормальные а само крепление сорвало, я это не досмотрел. (сказали с двигом ничего не случиться, но на корпус будит вибрация идти) )
avatar
витал530
29 October 2011

1

всем привет,недавно забрал авто с переборки двигла :по времени заняло 3и недели, помняли колено(взял на разборке 10 000р номинал ,только отполирвали),вкладыши (номинал 2 000р),прокладки+маслосъёмные+ кольца(8 000р),масло мотюл 5в30+фильтр(2 500р),антифриз6.5л (1 300р) итого23 800р+работа=всё вместе около 50 000 р
Сейас прохожу обкатку,кто в курсе подскажите сколько т.к. все говорят по разному ,кто 0км кто 2000км кто 4000км
avatar
HesH772
30 October 2011


витал530, 50 тыс, блиннн доооррогоооо как капиталка нынче стоит!!!

ну однозначно не 0 км, скорее всего до 2000 км
avatar
Russian_Mouse
30 October 2011


витал530
Рекомендации разнятся от отпимистических 2ткм до пессимистических 5ткм. Я бы постепенно повышал нагрузки, если очень хочется побыстрее ездить активно. Т.е. каждую тысячу повышая предел. И пока не надоест 8]. С другой стороны зима на дворе, вполне можно обкатать и по макс. пределу без особых мучений...
avatar
-GRom-
31 October 2011

4

avatar
витал530:

Сейас прохожу обкатку,кто в курсе подскажите сколько т.к. все говорят по разному ,кто 0км кто 2000км кто 4000км

Старайтесь не перегружать и "сильно" не крутить двигатель первую тысячу км, удачи.
avatar
сашаФОРДОВ
1 November 2011


витал530
По моему скромному мнению 1500 км. вполне достаточно для обкатки, меняйте чаще масло (каждые 8-10 тысяч), и не давайте высоких оборотов (>4000/мин) первый километр, пока поршневая не набрала рабочую температуру... а так заморачиваться... можно всю жизнь окатывать...
Kremater
4 November 2011


Привет Всем снова! прошел первое ТО, замечаний нет, долили антифриз 400 мл. Приехал домой, снял и почистил дроссельную заслонку, чистил карбо клинером от хай гир... Эффект дабл старта пропал напрочь! И обороты при прогреве и на ХХ держит уверенно, не то что раньше... Вообщем я доволен, за неделю проехал 1000 км, масло в норме, следующее ТО видимо буду делать сам, так как гарантия в следующем году закончится и нет смысла ехать к дилеру... В связи с тем, что из 14 из 17 т.км. я проехал на 95 бензе, хочу выкрутить свечи посмотреть, хотя нареканий на них нет...
bogart
4 November 2011


Kremater
на чём же ты проехал остальные 16 983 ? и чем так не угодил 95 да ещё и московский?
Kremater
5 November 2011


bogart
На 95 проехал примерно 14000 км, а на 92 проехал около 3000 км... разницы не уловил, но во всех форумах твердят про большое количесвто присадок (сера и еще что то) в 95-м бензе... Которые якобы убивыают катализатор, свечи и т.д., исходя из этого, хочу посмотреть у себя свечи, что с ними, если цвет нормальный, то буду заправляться тем же 95 бензом на татнефти где всегда заправляюсь...
bogart
5 November 2011

1

Kremater
на тех же форумах бывают светлые мысли про степень сжатия и октановое число. сера ни присадка, нефть у нас такая.
если свечи в фероцитах - меняй не ОЧ а заправку. катализатор скорее умрёт от пропусков в зажигании... опять же свечи и каталик стяот дешевле чем убитый детонацией движок.
avatar
-GRom-
5 November 2011

5

Kremater
Считаю, если движок "заточен" под 95й, надо и использовать бензин с октановым числом не ниже и желательно заправлятся по возможности на проверенных запрвках. ИМХО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up