Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,1K
views
594
members
10,7K
posts

RaySandySharp
31 October 2011


Даже при всех недостатках ФФ3 Калина и рядом не стояла. Смешно даже говорить об каком-то сравнении машины из прошлого и современного автомобиля. Две страницы уже мусолите вазовскую поделку. Пора вернуться к теме конкурентов ФФ3.
avatar
tiger_sc
31 October 2011

-1

цитата:
Возми ты себе эту "Калину" вместо своего ФФ2, порадуй жену и успакойся!


У меня, кстати, знакомый, владелец ФФ2, прокатился на моей Калин и сказал, что возьмёт жене такую же. Типа дёшево и совсем не так плохо, как можно подумать ;о)

цитата:
Поло, рио, солярис В-класс а калина С!!!


Ну, это кто-то слишком много думать :о)
avatar
demolitionman
31 October 2011

-2

avatar
tiger_sc:

У меня, кстати, знакомый, владелец ФФ2, прокатился на моей Калин и сказал, что возьмёт жене такую же. Типа дёшево и совсем не так плохо, как можно подумать ;о)

Молодец друг, хочет побыстрее жену на кладбище отправить!
Новый лозунг - хочешь избавится от пары, не трави ядом, купи Калину!
Другу посоветуй пускай лучше ФФ2 возмёт в минимальной базе, тем более сейчас на них очень хорошие скидки, если и правда от жены отделаться не хочет!
Вот слово даю, продавали бы ФФ2 с ПШ 2л и пакет для плохих дорог с дополнительными 2см к 14см имеющимся, взял бы не думая на замену своему ФФ2. Вот конкурент ФФ3 был бы!
avatar
ПадЪ
31 October 2011


цитата:
Другу посоветуй пускай лучше ФФ2 возмёт в минимальной базе, тем более сейчас на них очень хорошие скидки
их не найти еще
S_N
31 October 2011

1

цитата:
Молодец друг, хочет побыстрее жену на кладбище отправить!
Моя калину хотела кстати поначалу. Убедил что внешний вид (стремненький кстати) только 20% автомобиля.
Покатал на такси, дал поучиться на сиде с ручкой. Убедил что ручка - это не ее.
Купили ФФ3.
Звучок движка у форда конечно "американский" - урчит словно там литров 5 хорошо звукоизолированных. Сид по-своему приятно тихо жужжит движком словно электромотором.
Это две разные одинаковые машины. Каждая хороша чем-то своим. Начал было сравнение писать, да бросил - а зачем? Форд я еще мало знаю, к Сиду претензий нет. И в багажнике по 600кг возил спокойно и в минус 37 заводился легко.. Нравятся обе по-своему, знаете, это как дети. Они разные а любишь обоих.
avatar
Избиратель
1 November 2011

1

цитата:
Вот слово даю, продавали бы ФФ2 с ПШ 2л и пакет для плохих дорог с дополнительными 2см к 14см имеющимся, взял бы не думая на замену своему ФФ2.

а я бы, клянусь, взял бы не глядя шевроле корветт 1982года, да еще по цене того же 82 года-
posted image
новый- зализанный какой-то, старое-всегда лучше правда, тесно там, и с багажником-беда:)
nokia0501
2 November 2011


слушайте, а это тема:) кто бы какую машину из прошлого сейчас бы новую себе хотел купить?
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Давайте эту тему оставим для курилки.
Оффтоп
Предупреждение!
avatar
GoallOn
1 November 2011


avatar
demolitionman:


За Фабию Скаут с механикой тоже денег ломят 689К безумцы!
Эти машины не конкуренты ФФ3, так что забить и забыть!

А вы согласны с тем, что и за ФФ3 отваливать такие деньги тоже много? Что он не стоит таких денег? Сейчас все машины незаметно подорожали, и уже не идёт речь о народных авто.
avatar
Alex395
1 November 2011


N
nokia0501:

слушайте, а это тема:) кто бы какую машину из прошлого сейчас бы новую себе хотел купить?

nokia0501
Cлушай, дружище, давай в курилку с такими темами. Название темы почитай сначала внимательно.
S_N
Избиратель

Друзья, может не будем тему засорять, хватит уже того, что 4 страницы мелким подчерком про ВАЗ в частности и про Калину в конкретности. Машин других не знаете?
На мой взгляд Елантра -конкурент Фокусу. И более, машину вполне можно сравнивать с Мондео и С5. А вот если поставить Елантру и ФФ3 рядом - смотрятся, как юноша и взрослый мужчина.
Немного поездил на Елантре, как пассажир. Места много, подвеска, шумоизоляция на уровне, багажник приемлемый. Придраться не к чему.
avatar
Избиратель
1 November 2011


цитата:
Я бы сказал, по ощущениям машина больше подходит под сравнение с Мондео, С5,

Да ужж вы это серьезно?!
да и вообще- неужели возможно с гордостью ездить на авто с названием хюндай?!!! Или- киа?!!!
Друзья, мы достойны большего!(с)
avatar
Избиратель
1 November 2011

1

вопросы к Пикуленко:
30 октября 2011 | 12:36
Николай СПб. Добрый вечер Александр Александрович! Предлагаю темой сегодняшнего или будущего эфира сделать обсуждение "Куда катится авторынок" Что я имею ввиду. В последнее время появляется много разных ярких, сверкающих авто с похожим дизайном, агрессивным выражением "лица". Но при этом надо удержать конкурентноспособную цену и экономить на том , что не видно потребителю. Так вот: что проиходит с подвесками, двигателями, материалами, трансмиссией?
(Дальше можно не читать, что бы не было рекламы) "У меня лично новая Октавия с 1.8 TSI DSG. Я ее не променяю на яркие игрушки, которые стоят и дороже намного при таких же показателях." СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
30 октября 2011 | 13:00
Николай СПб. Добрый вечер Сан Саныч! На чем же все-таки экономят производители авто в ценовом дипазоне от 700 тыс. руб. до 900 тыс. расходы на дизайн кузова и комфорт в салоне растут, а конкурентная цена должна присутствовать. Не сказывается ли это на ходовой части, двигателях, железе и тд. ? СПАСИБО!
У меня Шкода Октавия 1.8 TSI 7DSG 2011 г.в. очень доволен.
Чел понял подсознательно, что ездит на страшном крокодиле, и уже невмоготу, когда вокруг симпатичные авто, обращается как к Господу богу к сансанычу, чтобы тот убедил его, что все красивые авто-фигня, а вот супернадежность шкоды- это да! Можно проездить 30 лет и завещать внукам
Очень похожее в нашей ветке твориться!
Напоминает бухтёж пенсионеров на тему: куда катится молодежь!
avatar
yar_nnm
1 November 2011

2

цитата:
Российская версия CrossPolo оснащена экономичным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 63 кВт (85 л.с.). Коробка передач — 7-ступенчатый робот DSG. Клиренс модели увеличен на 15 мм.


цитата:
Среди особенностей интерьера — отделка «матовый хром», спортивные передние сидения


Ну прям зародыш спорткара повышенной проходимости, не иначе

А с таким двиглом, уж конешно, никуда без спортивных стульев

Очередная нелепая отрыжка маркетологов ВАГ.
avatar
tiger_sc
1 November 2011


цитата:
Другу посоветуй пускай лучше ФФ2 возмёт в минимальной базе, тем более сейчас на них очень хорошие скидки


Во-первых, всё равно выйдет дороже раза в два. Во-вторых, сейчас не найти такую комплектацию в принципе. В-третьих, описанная история несколько лет назад была, впрочем я не знаю, что он в итоге жене купил.

ЗЫ. Кстати, сам езжу на Калине уже 6-й год, пока не умер. Но следующей машиной Калину не хочу. Смотрю вот на ФФ3. Цены, правда, не очень радуют, коплю деньги, думаю.
avatar
Dukedoc
1 November 2011


Я бы ФФ2 сейчас и в максималке взял. Для меня это был идеальный авто. Жаль, что его полностью сняли с производства.
the_0ne
1 November 2011


Dukedoc
У ОД еще стоят на складах, можно найти.
avatar
Dukedoc
1 November 2011


T
the_0ne:

У ОД еще стоят на складах, можно найти.

Титаниумов, к сожалению, уже нет
nokia0501
1 November 2011


the_0ne
Подскажите в каком городе? И сколько стоит/стоил ФФ2 в самой крутой комплектации?
avatar
Dukedoc
1 November 2011


N
nokia0501:

сколько стоит/стоил ФФ2 в самой крутой комплектации?

Я брал в конце апреля титаника с допами за 672к
avatar
roman.ru
1 November 2011

1

Избиратель
Я бы тебе плюсов понаставил - не жалко!!! Но меня ниже плинтуса заминусили фанаты ВАГ и нашпромфобы

Кстати насчет высогих цен на Ц класс и ФФ3 в частности. В основной массе народ мечтает (к примеру) об Октавии причем обязательно с 1.8 турбо в макс. форше или о ФФ3 с 2.0+ПШ+премиум пакеты и тоже самое с остальными однокласниками.

Покупая ФФ2 летом 2006 (заказав в октябре 2005) для меня ГИА 1.8, 125 л., 5МКП с обычным кондем, магнитолой и загадочным ESP и кож. рулем - был пределом мечтаний. Как щас помню такое удовольствие и тогда не дешево стоило 17.300 USD.

Сейчас конечно, как и многим, хочется и 2.0 и (может) ПШ, и навигицию (может и SYNC дождусь ) и еще всяких прибабахов. В общем тоже губу раскатал

Но при этом НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ, что есть и ФФ3 тренд за 588 тыс + можно на 30 тыс НЕОБХОДИМЫХ опций добрать, и аналогичные комплектации (ну чуть подороже) и у других однокласнииков!!!

А то речь почему-то идет только о максимально нафаршированных авто и страдания на тему конских цен и причитаний, что лучше взять Мондео/С5/ и прочий Д класс в скромных комплектациях.
avatar
skyrat
1 November 2011


nokia0501

865 150 руб


Скрытый текст


Dukedoc
www.ford.ru
Зимок
1 November 2011


ухумс...а третий подобной комплектации стоит 900 грубо
по конски совсем за новую модель
avatar
skyrat
1 November 2011


ФФ3 2.0ПШ 957.800р разница 86 650р.
Убрать из ФФ3 навигацию - 13т.р. и городской 2 - 8т.р. получается примерно одинаково по опциям если считать БЛИС=ППП.

Разница всего 65 000т.р.
За 65т лучше
Двигатель
КПП ПШ
Шумка
+ мелочей по опциям больше.
avatar
PeterPeter
1 November 2011


avatar
skyrat:

nokia0501

865 150 руб

ещё скидка обычно была 90 т.р.+ В последний год цена на ФФ2 конская стала.
avatar
Dukedoc
1 November 2011


avatar
PeterPeter:

ещё скидка обычно была 90 т.р

На Comfort скидка была 60к
На Titanium - 70к
avatar
skyrat
1 November 2011


PeterPeter
Dukedoc

В конфигураторе указывается скидка 70 000р или еще +70000р
ka11n
1 November 2011

2

имхо я бы лучше новую астру взять, движок поинтересней, салон тоже интересней
marafon
1 November 2011


Предлагаю все же от конкурентов из прошлого перейти к конкурентам настоящим, оно и понятно что и деревья раньше зеленее были и девки моложе...
Вобщем, знакомый взял джетту нью trendline 1.4 tsi, механика, климат и еще маленькие няшки, ВНИМАНИЕ, за 695т.р. (конечно со скидкой), сборка якобы германия. Собсна цена для меня стала полной неожиданностью, конечно понятно что за аналогичную сумму фокус будет гораздо щедрее нафарширован (сам жду фф3 1,6 ПШ, ТС), но я ожидал цены около 800 за такую. Получается что даже калужская октавия в амбиенте стоит столько же, дак в чем же подвох?? Кто-нить ездил? Поделитесь штоль, а то в данной теме проскакивала тока джетта хайлайн ценой под лям...
avatar
skyrat
1 November 2011


ka11n
Мне интересно Астра 1.4Т АКПП VS ФФ3 2.0 ПШ.
По документам ФФ3 дергает Астру
Астра тяжелее, хуже АКПП и расход бензина точно не меньше.

Мониторю их форум что то много поломок
Зимок
1 November 2011


ухумс..и салон в фокусе поинтереснее)
а по поводу скидок...будут и на фокус 3...вы главное не торопитесь
года 3-4 на форуме посидите
avatar
Pasha323
1 November 2011


M
marafon:

Предлагаю все же от конкурентов из прошлого перейти к конкурентам настоящим, оно и понятно что и деревья раньше зеленее были и девки моложе...
Вобщем, знакомый взял джетту нью trendline 1.4 tsi, механика, климат и еще маленькие няшки, ВНИМАНИЕ, за 695т.р. (конечно со скидкой), сборка якобы германия. Собсна цена для меня стала полной неожиданностью, конечно понятно что за аналогичную сумму фокус будет гораздо щедрее нафарширован (сам жду фф3 1,6 ПШ, ТС), но я ожидал цены около 800 за такую. Получается что даже калужская октавия в амбиенте стоит столько же, дак в чем же подвох?? Кто-нить ездил? Поделитесь штоль, а то в данной теме проскакивала тока джетта хайлайн ценой под лям...

Только если вашему знакомому скидку дали! Вот, что по конфигуратору выходит:
Модель
Jetta Trendline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed 711 000 руб.
Цвет кузова
Серебристый `Reflex`, металлик 18 330 руб.
Опции
Климат-контроль `Climatronic`7 640 руб.
Итого: 736К

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up