Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

avatar
fatom
10 October 2011


Дешифратор
Вот что нашел про ТВЕ.
Злобный_Вролик
11 October 2011


chiva

цитата:
У меня до этого был мицик 1.8, та максимально 180 было(правда ему 15 лет было).


Это ни о чем не говорит. У японцев по закону максималка 180 км/ч, стоят соответствующие ограничители в мозгах (поэтому абсолютно все японские праворукие авто имеют спидометр, размеченный до 180 км/ч, хоть марк 2 тоурер-ви 3л твинтурбо, хоть тойота витс 1л).
avatar
Garric
11 October 2011


Дешифратор


Не в целях рекламы просто для ознакомления Кастрол ТBE продается даже у диллеров присадка для добавления в бензин для мойки форсунок
avatar
Garric
11 October 2011


fatom

сразу видно одни посты читаем
Злобный_Вролик
11 October 2011


avatar
Garric:

Не в целях рекламы просто для ознакомления Кастрол ТBE продается даже у диллеров присадка для добавления в бензин для мойки форсунок 


Только применять ее желательно с первых годов жизни пепелаца, ато потом эта присадка такую муть поднимет с бензобака, замучаетесь прочищать систему...
avatar
Garric
11 October 2011


цитата:
Только применять ее желательно с первых годов жизни пепелаца, ато потом эта присадка такую муть поднимет с бензобака, замучаетесь прочищать систему...

Возьмём на вороружение хотя я начал применять после 1 года когда расход топлива увеличился
Злобный_Вролик
11 October 2011


Garric

Ну я имел ввиду, не годовалый пепелац. Просто тем, кто только купил б/у авто более трех лет стоит прежде чем эту присадку лить, посмотреть в каком общем состоянии топливная система находится. Мы на тоете хайсе с пробегом под 150 т. км. влили такую присадку, дак потом пришлось ВСЮ магистраль до топливного фильтра разбирать и чистить, а что было в бензобаке %) кусками вынимали гумно отложения многолетние...
Дешифратор
11 October 2011


1 Ну всё-всё,убедили,не буду лить присадочки,ибо машине 5лет уже,да и пробег за 80т перевалил! Просто заеду на СТО и мне форсуночки почистят .Да и ежжю я мало,так что за расходом особо не слежу! 500руб на 2 недели хватает! Поэтому и выбрал 1.4,дабы экономичнее(хотя что 1,4,что 1.8 разницыдля меня нет)!
Alexej B
13 October 2011


машине три года, пробежала 86000, расход по городу 8,5 л. зимой поднимается до 10 (из-за прогревов), по трассе меньше 8!
при этом где т в 50000 км чистил дроссель в основном для профилактики, свечи менял в 60000.
заправлял с новья лукойлом экто, потом на тнк пульсар перешел. И пока (ттт) не напрягает, иногда обороты на холодную гуляют но не кртитично. ну и в сырую погоду даблстарт нет нет да и проскочет!

garikaa
13 October 2011

1

Не знаю на счет громкости работы 1.6, но по моим ощущением оба (1.4 и 1.6) одинаковые. Самый оптимальный момент у 1.4 это от 3500 оборотов (пинок) до 4500 оборотов. Далее ощущение что динамика разгона начинает ухудшатся. У 1.6 на оборот подхват появляется после 4000 оборотов и прим. до 5000. Ну плюс 1.6 конечно тяговитее на низах.
garikaa
13 October 2011


Кстати в ЛЕ (а следовательно на 1.4) есть несколько важных вещей которые мне нравятся больше чем в Комфорте (1.6). Первое это руль он как то потолще, что ли. На Комфорте эти приливы под пальцы бред. На ЛЕ даже не думал менять руль, сейчас серьезно об этом задумался. Плюс эти блестючки на руле, уже пару раз зайчиков от солнышка ловил. Приборка читается лучше, да на Комфорте она по гламурнее. Плохо что нет бортового компа в ней. А ... чуть не забыл, и ручки дверей. Лучше черные, чем на половину блестючие (не знаю какому уму это в голову пришло)

Это я вам как владелец в прошлом Абиента, а нонче Комфорта (1.6 -100) говорю ))

З.Ы. У меня были черные зеркала (на 1.4) практичнее чем крашенные об газель притерал (смыл его краску потом спиритом). Хотя крашенные выглядят симпотнее.
avatar
GRIG1
13 October 2011

1

[/B]garikaa[B] Бывает через день ездию то на 1.4 , то на 1.6.
1.4 - значительно тише, и рева на высоких оборотах нет, поэтому крутишь и не задумываешся.

1.6 - по тяговитее, это хорошо чувствуется при загруженой машине. Но ревет , его даже крутить выше 4500 об. не хочется.

А вообще движки очень похожи, особой динамики от них не дождешся. Но на 1.4 ездить как то веселее, приходится для уверенности постоянно крутить двигатель, щелкать передачи - для меня это одно удовольствие. А по другому на нем ездить не получается-машина становится не уверенной.
garikaa
14 October 2011


GRIG1
Два года на 1.4, теперь пол года на 1.6. Ощущения совершенно противоположные вашим. )) Особенно касаемо ревов. По звуку вообще не определить один 1.6 это или 1.4
garikaa
14 October 2011


GRIG1
Кстати в свое время на 1.4 пересел с Мазды 3 1.6, так вот они очень похожи. Мазда то же тупит до 3000 оборотов, потом резкий пинок после 3500 и так до 6000. Так вот в городе в режиме 3000-4500 эти машинки очень похожи. А на трассе другая тема до 160 (это где то 5000 оборотов.) мазда пуляла вообще здорово потом плавное снижение динамики разгона. У Форда 1.4 такая картинка происходит после 4500, по этому до 130 км\ч он бодро идет, но потом плавное снижение динамики.
Да это мои личные ощущения может у кого и по другому.
Кст. из за того, что на мазде обороты редко были ниже 3000 расход не падал ниже 12 литров (коробка меха), а зимой доходил до 15 при коротких поездках.
avatar
GRIG1
14 October 2011


цитата:
По звуку вообще не определить один 1.6 это или 1.4

Тогда Думаю форд улучшил на последних ФФ2 шумоизоляцию.
1.6 декабрь 2008 -двигатель ревёт и задние колеса подвывают
1.4 февраль 2011 -двигатель на высоких оборотах вообще еле слышно, и задние колеса не шуршат.

Вообще 1.4 сильно занизили. -хороший двигатель. Уж лучше 1.4, чем проблемный 1.8
garikaa
14 October 2011


Визуально отличие только валенок на капоте (внутри). А колеса, либо резина, либо подшипники (я так думаю). У соседа 2л. при такой же коплектухе кроме движки и навесного ничего не отличается.
garikaa
14 October 2011


GRIG1
Кстати сегодня у жены спросил про шум мотора говорит, если бы не знала, подумала что старая и новая полностью идентичны. Т.е. звук ни чем не отличается.
garikaa
14 October 2011


Да ... важный момент. На 1.6 расход топлива чуть меньше (незначительно), но меньше. думаю связанно со стилем езды. У 1.4 больше обороты держал.
Дешифратор
16 October 2011


А,не знаю,мне всё равно нравится 1.4(хоть и собираюсь брать другое авто),для города самое оно! Как бы и не жалко(дешовая машина),и возить всякую ерунду можно,единственный минус-продать будет проблематично с таким движком! Зато два года чувствовал себя владельцем полноценной инно.(это после-то владения тремя жигулями)
avatar
Maximus3370
18 October 2011

2

Я от 1,4 просто тащусь. Прет извините, как прапор со склада, особено после 3000. Минус- неэлластичен, чуток почаще приходится дергать ручкой. Взял бы 2 литра, но бюджет...
С кондеем туповат, ну решает-чуть побольше газу.
avatar
chiva
19 October 2011


Д
Дешифратор:

А,не знаю,мне всё равно нравится 1.4(хоть и собираюсь брать другое авто),для города самое оно!    Как бы и не жалко(дешовая машина),и возить всякую ерунду можно,единственный минус-продать будет проблематично с таким движком! Зато два года чувствовал себя владельцем полноценной инно.(это после-то владения тремя жигулями) 

Почему Вы считаете, что продать будет проблематично? По моему намного проблематичнее будет продать 1,8 если человек хоть немного перед покупкой погуглит. А 1.4 как правило дешевле 1.6. а по характеристикам ничем не уступает. Так зачем платить больше? 1.8 - не будем развивать тему - на сайте все описано. 2.0 - это другой класс скажем и соответственно другие деньги.
avatar
Maximus3370
20 October 2011

1

да нет никаких проблем с 1,8. В гугле только информация о плавающих оборротах, это не баг, а фича, устранимая за копейки.Раздули ее в мыльный пузырь непонятно почему. Весьма редкий случай- залегание маслянных колец, но это действительно редкость. А в остальном отличный двигатель , да привод цепной и конструктив надежнейший, 92-й бенз любит. Я когда то на Форд трудился, кто из своих заказывал себе авто- стрались взять имено 1.8, это показательно. 1,4 просто дешевле, и в этом его главный плюс.
avatar
GRIG1
23 October 2011

3

Еще отпишусь по эксплуатации 1.4.
По трассе обалденно, мощности хватает. Незаметил как разогнался до 140км.ч.
Машинки двигающиеся на скорости до 100 км.ч обганяет в лёгкую. Ни каких проблем с обгоном не ощутил (2 пассажира+ совсем полный багажник). Главное воткнуть 2 или 3-ю скорость. Скорость 120-130 держит по трассе легко, и никакого намёка на ущербность. Вообще драйверский движок, для хорошего разгона нужно крутить двиг, и в этом я получаю удовольствие. Вот на 2-л крутить выше 3500 нехочится -он итак едит хорошо. А на 1.4 прям как сам говорит крутани меня, отработаю на 100% и тебе этого хватит
А вот если ехать на низах (до 2000об) -то да! не едит Хотя разгоняется не хуже жигулей.
Alexej B
24 October 2011


Никто не сталкивался с превышением в выхлопе CH в два-три раза? Из-за чего сия проблема?
VitoTlt
25 October 2011


Второй год сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Летом без кондиционера расход 7,6 в смешанном цикле (300км город/200км трасса). Осенью/зимой - как только температура опускается до +5+10 расход становится 10л на сотку в смешанном цикле. И это на летней резине по асфальту, без прогревов двигателя на стоянке!
avatar
GRIG1
25 October 2011


цитата:
Осенью/зимой - как только температура опускается до +5+10 расход становится 10л на сотку в смешанном цикле

На шинах континеталь спорт контакт 2, с похолоданием расход вроде немного вырос.
avatar
lett
25 October 2011


V
VitoTlt:

Второй год сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Летом без кондиционера расход 7,6 в смешанном цикле (300км город/200км трасса). Осенью/зимой - как только температура опускается до +5+10 расход становится 10л на сотку в смешанном цикле. И это на летней резине по асфальту, без прогревов двигателя на стоянке!

Аналогично. Думаю, что печка тоже не бесплатно.
air182
25 October 2011


У всех он долго греется? На рестайле бац и теплая через 3 минуты... а тут минут 5-10
VitoTlt
25 October 2011


А зачем его греть? 30 секунд подождал пока масло растечётся по блоку и вперёд. Просто не топить сильно сразу...
avatar
Руста
25 October 2011


GRIG1
цитата:

Еще отпишусь по эксплуатации 1.4.
По трассе обалденно, мощности хватает. Незаметил как разогнался до 140км.ч.
Машинки двигающиеся на скорости до 100 км.ч обганяет в лёгкую. Ни каких проблем с обгоном не ощутил (2 пассажира+ совсем полный багажник). Главное воткнуть 2 или 3-ю скорость. Скорость 120-130 держит по трассе легко, и никакого намёка на ущербность. Вообще драйверский движок, для хорошего разгона нужно крутить двиг, и в этом я получаю удовольствие. Вот на 2-л крутить выше 3500 нехочится -он итак едит хорошо. А на 1.4 прям как сам говорит крутани меня, отработаю на 100% и тебе этого хватит 
А вот если ехать на низах (до 2000об) -то да! не едит  Хотя разгоняется не хуже жигулей.

Согласен с тобой на все 100%. Ты прям мои мысли озвучил . Еще мне нравится его ровный разгон, без рывков и дерганий

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up