А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Dukedoc
Из плюсов:
1. АКПП проверена годами.
Как владелец (бывший) ситроена с автоматом , могу Вас уверить , что это заблуждение!!! Коробка настолько плоха, что просто удивительно почему ее оставили на новом Ситроене. Лично у меня она полетела на 25 тысячах вроде. У многих раньше! Так что годами она может и проверена , но проверку она явно не прошла. Не стал бы никому советовать к покупке авто именно с такой коробкой!
Str31ok:
|
Коробка настолько плоха, что просто удивительно почему ее оставили на новом Ситроене. |
Как давно это было? И в чём была проблема? Может изменили технологический процесс? Может они стали лучше?
Уже достаточно по форумам ситровским налазился и про коробку, честно говоря, первый раз слышу.
Избиратель
22 October 2011
3
цитата: |
в фокусе посадка гоночная, очень низко и ничего не видно. |
а чо если кресло у ФФ поднять выше?
Alex395
23 October 2011
Dukedoc:
|
честно говоря, увидев C4 в новом оформлении я в него влюбился. Цена автомобиля в максимальной комплектации гораздо ниже цены ФФ3 в аналогичной комплектации порядка на 100к. При этом в ней доступно гораздо больше вкусностей, таких как большой охлаждаемый перчаточный ящик и не помню что еще. Ну а то что динамика низковата у этой машины - думаю для меня не такой, уж, и жирный минус. Я не любитель динамичной езды |
Если тебе не так уж и важна динамика и ты делаешь акцент на комфорт, то обрати внимание на С5. Ведь С5 это уже не С4. Арифметика есть арифметика. В комплектации самой простой (Dynamique) с мотором 1,6/120 л.с. есть в принципе все необходимое:
-АВS+ESP+Snow Motion
-круиз
-7 подушек безопасности
-фары с системой адаптивного освещения, противотуманки
-светодиодные дневные огни
-климат
-СD/МР3
+защита картера (6,5 т.р.)
итого: 751,5 т.р.
С4 в комплектации Еxclusive стоит 753 т.р. Ну диски там будут литые, еще какая-нибудь ерунда дополнительно.
Я бы наверное выбрал за эти деньги все-таки С5 (напомню, что акцент делаем не на динамику, а на комфорт).
Да, все люди разные...
Я тоже, начитавшись здесь о С4, как о конкуренте ФФ3 под №1 (и дизайн мол супер и комплектация и ваще...) сегодня с утра пораньше рванул к дилеру Ситроен. И увы, меня он не поразил.
Сравнил из любопытства по конфигуратору подходящие на мой вкус комплектации. Вышло:
С4 (комплектация Ехclusive-высшая, 1,6л/120 л.с., АКПП) 753т.р.+ допы: -сигнализация (10т.р.)
-окраска металлик (10 т.р.),
-итого 770 т.р.
ФФ3 (комплектация ТS, 1,6л/125 л.с., Р,S.) 702,5 т.р.+ допы:
-окраска металлик (10 т.р.)
-подогрев лобового и форсунок (7500 т.р)
-пакет "комфорт": климат, датчик дождя, света, пр. (12 т.р.)
-боковые шторки безопасности (9,5 т.р.)
-круиз-контроль (6,7 т.р.)
-коврики (2,5 т.р.)
итого: 750,7 т.р. если добавить еще ВLIS (24.9 т.р.), то выходит 775,6 т.р.
т.е. при аналогичной комплектации - цена 770 и 775,6 т.р. практически равна (но у ФФ учтен подогрев лобового и АКПП посерьезней).
Лично я бы взял за эти деньги все-таки ФФ3 (хотя С4 конкунрент действительно серьезный, кто-то предпочтет его даже из-за дизайна и однозначно большего багажника.
Dukedoc:
|
Ездил сегодня к дилеру Ситроенов и Рено. Смотрел новые автомобильчики. Выбирал. Смотрел три автомобиля: 1. Renault Megane III Hatchback 2. Renault Fluence 3. Citroen C4 New |
А мне понравился Renault Megane купе. Очень стильная машинка. Сказка! Но это больше для души, более практичный конечно хэтч 5D, хотя это уже совсем не та песня.
Ну и увы, Megane купе подороже будет ФФ3 в похожей комплектации.
Megane хэтч 5D дешевле, но, как говорится, не зацепил.
Для меня, как семейного человека с ребёнком, вариант купе непрактичен.
Избиратель
23 October 2011
цитата: |
Ведь С5 это уже не С4. |
С5-песня... и и динамика-12.2сек- как у подавляющего большинства легковушек. Конкуренты нервно отдыхают в сторонке. Неизвестно только, что там за мотор 120лс в плане эксплуатации? 150лс оказался слишком проблемным. Если мотор надежен,то с5 однозначно победитель ветки с моторами <150лс.
PeterPeter
23 October 2011
Alex395:
|
Лично я бы взял за эти деньги все-таки ФФ3 (хотя С4 конкунрент действительно серьезный, кто-то предпочтет его даже из-за дизайна и однозначно большего багажника. |
у ситроена: + салон кожа-ткань+ тонировка задних стёкол+ защита картера.+передний и задний парктроник
А также увеличенный дорожный просвет, усиленные стартер с аккумулятором.
Избиратель
23 October 2011
1
С5 роскошен как снаружи, так и внутри, ззади простор- дети могут бегать друг за другом. Машина выглядит на полтора ляма- и классом, и своей максимальной ценой 1.7ляма. Просвет-15см, это не 13 у с4. Цена 745тр- это подарок судьбы для выбирающих не самые мощные моторы. Машина даже с хорошим фаршем за эти деньги.
Избиратель Вчера в 23:58
а чо если кресло у ФФ поднять выше?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
выше потолка не сядеш

. низко и все тут. к тому-же я лишние головные боли не люблю, типа этого:
Детализация угонов по Москве
ФОРД ФОКУС- 113
СИТРОЕН С4 - 5
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Данная статистика любезно предоставлена департаментом уголовного розыска МВД РФ. В таблице перечислен автотранспорт, объявленный в розыск в период с 01.01.2010 по 31.12.2010 гг. Отдельную благодраность за предоставленную информацию выражаем Грибакину Валерию Викторовичу (Генерал-майору милиции, административный департамента МВД России).
Избиратель
23 October 2011
цитата: |
выше потолка не сядеш |
да ладна уж, с4 всего на 1.5см выше фокуса!
Избиратель
23 October 2011
цитата: |
Детализация угонов по Москве ФОРД ФОКУС- 113 |
вот этот фактор ну очень грустный, т.к. предполагает удорожание авто на доп. защиты, ну и нервы.
Все же нечасто упоминающий тут Seat Leon мне внешне очень даже ничего. И по цене сопоставим с ФФ3. смущает тока что сервис (и з/ч) по нему очень развит в нашей стране. И судя по офиц сайту в России всего 2 дилера. Кто-нибудь может что то сказать о его ездовых качествах и надежности ? А так, внешне он мне больше нравится фф3
Str31ok:
|
Как владелец (бывший) ситроена с автоматом , могу Вас уверить , что это заблуждение!!! Коробка настолько плоха, что просто удивительно почему ее оставили на новом Ситроене. Лично у меня она полетела на 25 тысячах вроде. У многих раньше! Так что годами она может и проверена , но проверку она явно не прошла. Не стал бы никому советовать к покупке авто именно с такой коробкой! |
Коробка автомат АL 4 так же была доработана в 2009 г путем более тонкой обработки деталей (подгонке) замены гидроклапанов на более качественные и заменили программное обеспечение - это дало уменьшить обращение в сервис за 2009 и 2010 года на 85%
Избиратель:
|
Просвет-15см, это не 13 у с4. |
У нового C4 так же 170 мм.
Koturpyh
23 October 2011
цитата: |
Как давно это было? И в чём была проблема? Может изменили технологический процесс? Может они стали лучше? Уже достаточно по форумам ситровским налазился и про коробку, честно говоря, первый раз слышу. |
По-лучше полазейте по форумам и почитайте отзывы про эту коробку 16 или более летней давности.
50% коробок летят на пробеге до 50 т.км. остальные 50% после 50 т.км. Эта же коробка ставится на Пежо 307-308, так что если не найдете отзывы про ситроенувскую коробку, попробуйте полазить на форумах владельцев Пежо. Именно по-этой причине я даже рассматривать не стал Ситроен С4(я выбираю только автомат), и по-доброму позавидовал человеку, купившему ее(авто) на мешалке. Машин хороший и надежный, но только с "ручкой". Сам взял Мондео и ни о чем не жалею )))
цитата: |
Если тебе не так уж и важна динамика и ты делаешь акцент на комфорт, то обрати внимание на С5. Ведь С5 это уже не С4. Арифметика есть арифметика. В комплектации самой простой (Dynamique) с мотором 1,6/120 л.с. есть в принципе все необходимое: -АВS+ESP+Snow Motion -круиз -7 подушек безопасности -фары с системой адаптивного освещения, противотуманки -светодиодные дневные огни -климат -СD/МР3 +защита картера (6,5 т.р.) итого: 751,5 т.р. С4 в комплектации Еxclusive стоит 753 т.р. Ну диски там будут литые, еще какая-нибудь ерунда дополнительно. Я бы наверное выбрал за эти деньги все-таки С5 (напомню, что акцент делаем не на динамику, а на комфорт). |
Хоть вы и сказали, что акцент на комфорт, нельзя не сказать, что двигатель для авто такого класса откровенно слабый. И быть на дороге овощем в такой машине асбалютно не хочется ) А мой любимый теперь дизель стоит по 1,200 тыр =.=
Dukedoc
23 October 2011
Koturpyh:
|
про эту коробку 16 или более летней давности |
Dukedoc:
|
Коробка автомат АL 4 так же была доработана в 2009 г путем более тонкой обработки деталей (подгонке) замены гидроклапанов на более качественные и заменили программное обеспечение - это дало уменьшить обращение в сервис за 2009 и 2010 года на 85% |
Я же говорю, что:
Dukedoc:
|
Уже достаточно по форумам ситровским налазился и про коробку, честно говоря, первый раз слышу. |
Вы бы лучше ссылку дали вместо совета получше полазить.
simplymad
23 October 2011
1
Ребят, что спорите, прокатитесь вы на этом с4 с акп и все поймете сами. Я понял: ощущение будто убито сцепление в авто-не для меня совсем
Koturpyh
23 October 2011
цитата: |
Коробка автомат АL 4 так же была доработана в 2009 г путем более тонкой обработки деталей (подгонке) замены гидроклапанов на более качественные и заменили программное обеспечение - это дало уменьшить обращение в сервис за 2009 и 2010 года на 85% |
Уменьшить? Ну стали обращаться меньше процентов на 30. И что? Для рекламы что угодно напишут. Обращения есть и их ОЧЕНЬ много, даже с коробками после 2009 года. Факт. Так что, если есть большая вероятность, что она мне будет трепать нервы - на фиг, на фиг. Лучше обратите внимание на С5, как вам предлагали выше.
цитата: |
Ребят, что спорите, прокатитесь вы на этом с4 с акп и все поймете сами. Я понял: ощущение будто убито сцепление в авто-не для меня совсем |
Я прокатился и могу сказать, что моя старая Тайота 1996 года выпуска с автоматом ехала и то лучше )
По-крайней мере моему авто было 16 лет и после поездки на ней, покупатель с недоверием по телефону услышавший, что с автоматом проблем нет, сразу ее купил )
Koturpyh:
|
Обращения есть и их ОЧЕНЬ много, даже с коробками после 2009 года. Факт. |
Я вас попросил:
Dukedoc:
|
Вы бы лучше ссылку дали вместо совета получше полазить. |
А то только говорите, что очень много обращений, говорите что Факт, а Аргументов не приводите.
Dukedoc
23 October 2011
-1
Koturpyh:
|
Ну стали обращаться меньше процентов на 30 |
С чего вы взяли эту цифру?
Я же написал:
Koturpyh:
|
это дало уменьшить обращение в сервис за 2009 и 2010 года на 85% |
цитата: |
Вы бы лучше ссылку дали вместо совета получше полазить.
А то только говорите, что очень много обращений, говорите что Факт, аргументов не приводите. |
Мне не интересно сейчас лазить по форумам. Я свой выбор уже сделал и доволен, и просто сообщаю, что повлияло на мое решение об отказе от Ситроена С4 в пользу других марок. И прежде, чем оформить заказ я излазил столько страниц форумов и прочел отзывов...
Вы сейчас перед выбором и вам решать, что купить ) И я просто советую все-таки прочитать последнии отзывы и покататься на этом автомате самому, а лучше еще для сравнения закажите двойной тест-драйв Ситроен С4 и, например, С5 .что бы далеко не ходить и вы поймете разницу.
цитата: |
это дало уменьшить обращение в сервис за 2009 и 2010 года на 85% |
Вы мне напоминаете меня, когда я сначало вообще хотел брать Солярис и все доказывал, что машина хорошая
Когда морально вы уже подготовились покупать авто данной марки, вас уже не переубедить и вы будете отсаивать ее честь и честь марки Ситроен ) Могу пожелать удачи.
А на счет 85%... Бред ) У меня есть 4 занкомых с Пежо 308 2010 года выпуска. 3-е из них в сервисе с коробкой уже побывали. Мне хватает ЭТИХ отзывов.
KoturpyhПо сути вы натроллили, а аргументированных ответов не дали.
С таким успехом можно любую марку обругать.
Koturpyh:
|
И я просто советую все-таки прочитать последнии отзывы |
Если мы с вами в разных местах отзывы читали, то я вас попросил о помощи найти мне плохие отзывы.
Сам же не нашёл ни одного, несмотря на целенаправленный поиск.
Koturpyh:
|
Когда морально вы уже подготовились покупать авто данной марки, вас уже не переубедить и вы будете отсаивать ее честь и честь марки Ситроен ) Могу пожелать удачи. |
Ошибаетесь. Вообще-то пока что я только изучаю рынок. И больше нацелен на FFIII. Вот и хочу
каждый вариант изучить
досконально. Без голословных утверждений.
цитата: |
Если мы с вами в разных местах отзывы читали, то я вас попросил о помощи найти мне плохие отзывы. Сам же не нашёл ни одного, несмотря на целенаправленный поиск. |
цитата: |
У меня есть 4 занкомых с Пежо 308 2010 года выпуска. 3-е из них в сервисе с коробкой уже побывали. Мне хватает ЭТИХ отзывов. |
Еще раз напишу, что это только ваш выбор. Просто хочу предостеречь от покупки авто по моему скромному мнению.
Заметьте, что мне машина понравилась, но только на мешалке, что я категорически не приемлю. Фактов нет, это только отзывы моих друзей и мое ИМХО, что лучше все-таки взять надежный авто, где ТАКИХ отзывов вообще нету. И количество обращений в сервис насчитывается в единицах процентов.
Koturpyh:
|
где ТАКИХ отзывов вообще нету |
Вряд ли сейчас есть такие автомобили. Скорее выбирается изо всех зол - меньшее.
Вон на FFIII и стуки в рейке и подтёки масла из КПП. А у второго фокуса так и вообще колёса отваливались задние
цитата: |
Ошибаетесь. Вообще-то пока что я только изучаю рынок. И больше нацелен на FFIII. Вот и хочу каждый вариант изучить досконально. Без голословных утверждений |
Вообще я сам изучал рынок авто последнии 6 месяцев, если вы скажете цену, на которую ориентируетесь, я могу по паре слов сказать о каждом конкуренте по моему скромному мнению )