Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Dukedoc
23 October 2011


avatar
Koturpyh:

если вы скажете цену, на которую ориентируетесь

До 800к
avatar
Избиратель
23 October 2011

1

Koturpyh
ну вот, а мы тут расселись рядами в ожидании ответа
Жадинко
23 October 2011


с июня слежу за новым автоматом At-8 , пока ниодной поломки.
avatar
demolitionman
23 October 2011


D
denisoid:

Все же нечасто упоминающий тут Seat Leon мне внешне очень даже ничего. И по цене сопоставим с ФФ3. смущает тока что сервис (и з/ч) по нему очень развит в нашей стране. И судя по офиц сайту в России всего 2 дилера. Кто-нибудь может что то сказать о его ездовых качествах и надежности ? А так, внешне он мне больше нравится фф3

А что говорить - это ВАГ, т. е. сделан на 1-ой платформе с Гольфом и подвеска от него.
avatar
TitaniumSpine
23 October 2011

1

Тестировал новую Джету (кажется 1.4 150 л.с.) с ДСГ. Взрывной динамики не почувствовал.
Салон длиннее ФФ3, но как-то левая часть крыши давит на голову.
Багажник хорош. Да.
Ну и цена за 1 млн. зашкаливает
sanya2702010
23 October 2011


TitaniumSpine
Почему левая сторона только давит,правая что ли выше?
avatar
TitaniumSpine
23 October 2011

1

sanya2702010
Я как водитель сижу слева.
avatar
Koturpyh
23 October 2011

3

цитата:

До 800к


цитата:
Koturpyh
ну вот, а мы тут расселись рядами в ожидании ответа


Начну со своих изысканий ) Появилось желание купить новое авто... У самого была Тайота Карина 1996 года выпуска, праворучка С-класса. Самой главной задачей было купить авто не хуже моего. Так как если не учитывать год производства, то моя машинка была очень хорошей и вполне приемлимой машиной за свои деньги.

Сначало выбор пал на Солярис, но потом, когда горячка прошла и пришло понимание, что Б-класс автомобиля ну ни как не может быть лучше, пусть и старого, авто С-класса. И тогда я решил выбирать авто повыше классом.

Список авто, которые подходили мне по цене и являются прямыми конкурентами ФФ3.

Киа Сид - приятная машина с довольно хорошими отзывами, единственное, что может смутить - перезапуск модели в следующем году. Цена очень привлекает, так как до 700 тыр можно купить полностью укомлектованное авто. Экономичный движок с системой изменения фаз газораспределения, что дает при небольшом объеме мощность 122 лыс.
Хотя авто не так давно вышло и в прошлом году был рестайлинг модели, смотрится уже довольно скромно, по сравнению с новым модельным рядом других производителей.

Пежо 308 и Ситроен С4. Рассматривал почти как одно авто, так как при почти одинаковой напичканности имели почти одну и ту же цену и проблему с коробкой. Рассматривать можно только на мешалке. Даже, если автомат усовершенствован, я не хотел покупать авто с морально устаревшим 4-ступенчатым автоматом, по которому было довольно много не лестных отзывов, включая пару знакомых, обладающих данными авто. До 800 тыр можно купить полный фарш, что есть хорошо.

Киа Церато. Машинка внешне - шик. Мало найдется людей, которые скажут, что авто прямо отталкивает внешне. Она нравится почти всем. Но после Поездки на тест-драйве с гремущей подвеской при пробеге 2000 км, утпало желание рассматривать это ато. Дешевый пластик, более чем скромный интерьер. Сид в этом плане смотрится привлекательнее, но уступает по внешним данным. По цене примерно то же, что и Сид - недорого и все необходимое есть.

Рено Меган и Флюенс. не нравится мне рено и все тут )

Тайота корола. Рассматривал как основной конкурент фокусу, так как обладал Тойотой до этого и укатывал ее в хвост и гриву и она при этом не особо привередничала. Вот как раз на ней был старый проверенный автомат с довольно хорошей настройкой, что даже 4 ступени были довольно привлекательны. Смущение вызывает цена. 835 тыр в макс комплектации.

Кстати минусы всех выше описанных авто в том, что никаким образом нельзя поставить штатный ксенон.

Матрешка. Погремушка. Да и цена более, чем высокая. Но владельцев будет хоть отбавляй, хотя так же как и фокуса )
2.0 автомат почти 900. До 800 будет более слабый мотор.

Шкода Октавия. Много времени после тест-драйва 1.8Т ДСЖ пытался влюбить себя в Шкоду. Безуспешно, ее пенсионерский вид просто убивает. Но вот технические характеристики и динамика езды просто поражают. По цене до 800 либо средняя комлектация с 1,8Т, лио полная на с овощным 1,6 )))

Гольф и Джета. Хороши. Очень. Но очень дороги. Те комплектации, что меня устраивали стоили за 1 000 000 и тогда уже можно рассматривать совершенно други авто.

Я даже рассматривал Ховер Но быстро отказался от этой идеи.

В общем когда я понял, что авто, которое я хочу будет почти под 900 тыр(а точнее 860), то уже стал задумываться об авто классом еще выше ) И в итоге купил Мондео седан Титаниум Блэк. Но это уже совсем другое авто.

В любом случае прежде, чем сделать выбор советую проехаться на каждой интересующей вас модели. Если серьезно подходить к выбору, то когда выбор упадет до 2 машин, то взять их на прокат и поездить по дню на каждой. Выбор только за вами )
Все сказанное выше только ИМХО и за истину не выдается.
avatar
PeterPeter
23 October 2011


avatar
Koturpyh:

И в итоге купил Мондео седан Титаниум Блэк.


может это стоило сначала отзыва указать.
avatar
Rodionnw
23 October 2011


Koturpyh
За сколько взял, какой мотор?
avatar
Koturpyh
23 October 2011


цитата:
может это стоило сначала отзыва указать.


Ну я где-то там и указал

цитата:
За сколько взял, какой мотор?

2.0 Дизель. 140 лыс. Машина как раз для меня. Вплане мощи. На тест-драйве ездил на 2.2 дизеле. Понял, что много
А 140 хватает для уверенного набора сорости и довольно динамичной езды.
Стоимость всего комплекта, включающего дополнительно Вебасту и вентиляцию сидушек - 1,093 тыр, правда я успел до подорожания. Сейчас это авто будет стоить на 25 тыр дороже из-за подорожания + 20+ тыр за фильтр на дизеле Евро 4.
avatar
PeterPeter
23 October 2011


avatar
Koturpyh:

включающего дополнительно Вебасту

вот этим мне Мондео дизель и не нравится, что в базу не ставят.
avatar
Koturpyh
23 October 2011


цитата:
вот этим мне Мондео дизель и не нравится, что в базу не ставят.

Ну да ))) Но если вспомнить более ранние времена, то там даже не знали, что такое вебасто.
А так я попал на уже заказанное дилером авто и прождал всего месяц, правда не мог ничего изменить в комплектации. Что жаль... Я бы добавил електопривод сидений. Мелочь, но когда авто полностью укомплектовано и только и не хватает електоропривода - обидно ) Хотя я доволен как 3 слона. Езжу уже неделю и накатал 1500 км. Могу сказать, что ни разу не пожалел об отказе от Фокуса.
avatar
PeterPeter
23 October 2011


avatar
Koturpyh:

Могу сказать, что ни разу не пожалел об отказе от Фокуса.

Ну и правильно. Никакой Фокус 3 не сравниться с Мондео. Если бы Фокус 3 был по своим качествам как маленький Мондео- это одно, а Фокус как был Фокусом, так и остался.
Алексей1976
23 October 2011


PeterPeter
А сама-то тут вообще чё делаешь (в смысле в разделе ФФ3) постоянно хаиш этот авто или горой стоишь за другие?
avatar
Koturpyh
23 October 2011


цитата:
Ну и правильно. Никакой Фокус 3 не сравниться с Мондео. Если бы Фокус 3 был по своим качествам как маленький Мондео- это одно, а Фокус как был Фокусом, так и остался.

Есть немного. Мое первое знакомство с Фордом было в виде Фокуса 2 своего друга. Ему не повезло. Он взял б/у и очень здорово попал на ремонты с ним. Но не суть. Все, что так бесило и надоедало мне в фокусе, так органично и хорошо сделано в Мондео. Но это все равно совершенно другие деньги. В Мондео за 699 тыр нет ничего ) Хотя авто все равно выглядит на класс повыше.
avatar
PeterPeter
23 October 2011

1

А
Алексей1976:

PeterPeter
А сама-то тут вообще чё делаешь (в смысле в разделе ФФ3) постоянно хаиш этот авто или горой стоишь за другие?

давайте я вас тоже буду мадамой называть. АлексеЯ.
avatar
Rodionnw
23 October 2011


Koturpyh
Странно, там не могу найти 2.2 дизель...
avatar
Koturpyh
23 October 2011

1

цитата:
Странно, там не могу найти 2.2 дизель...

Хетч бэк, комлектация спорт именно этим движком и оборудуется ) 200 лыс с ОГРОМНЫМ крутящим моментом и минимальным расходом топлива.
avatar
Избиратель
23 October 2011


цитата:
1,093 тыр, правда я успел до подорожания.

млин, в аккурат за эти деньги- бодрый полноприводный кроссовер, полный привод и посадка повыше- не чета моноприводному пузотеру...
avatar
Избиратель
23 October 2011


про российские евро 4-
Автолюбитель заправил свою иномарку смолой
http://autorambler.ru/journal/events/23.10.2011/560970988/
avatar
Koturpyh
23 October 2011

2

цитата:
млин, в аккурат за эти деньги- бодрый полноприводный кроссовер, полный привод и посадка повыше- не чета моноприводному пузотеру...

Понимаешь ли, я хотел полную комплектацию. Кроссовер, например Ix35 Хендэ дизель стоит 1.400+ тыр. Не знаю, как кому, но мне лучше полноценный седан, чем пустой кроссовер.
avatar
demolitionman
23 October 2011


avatar
Koturpyh:

цитата:
млин, в аккурат за эти деньги- бодрый полноприводный кроссовер, полный привод и посадка повыше- не чета моноприводному пузотеру...

Понимаешь ли, я хотел полную комплектацию. Кроссовер, например Ix35 Хендэ дизель стоит 1.400+ тыр. Не знаю, как кому, но мне лучше полноценный седан, чем пустой кроссовер.

Поддерживаю полностью!
Брать пустышку совершенно ни к чему.
avatar
Избиратель
23 October 2011


Koturpyh
а чего не хватает здесь:
http://www.drive.ru/citroen/models/2007/c_.../24_confort_cvt (1.124.000)
ну или шиковать на полную, (в пределах цены мондео)-
http://www.drive.ru/citroen/models/2007/c_...4_exclusive_cvt (1.224000)
кожа, ксенон, электропривод сиденья, и другое, чего нет в мондео
posted image
avatar
Dukedoc
23 October 2011


Ну вообще, здесь обсуждаем конкурентов ФФ3, а не мондео. А то последняя страница стала далеко выбиваться из ценового диапазона FF3
avatar
Избиратель
23 October 2011


скажите, кто в курсе- так уж ксенон лучше освещает, чем галоген? СтОит ли за него биться?
avatar
Rodionnw
23 October 2011


Избиратель
ИМХО, в городе - это понты По трассе - может и выгодно, хотя галоген щас тоже не плохо светит.
avatar
Dukedoc
23 October 2011


avatar
Избиратель:

покупка мондео- ошибка в принципе

Ну это кому как. Зависит от многого. Смотря кому куда ездить и чего от автомобиля желать.
avatar
Dukedoc
23 October 2011


avatar
Избиратель:

скажите, кто в курсе- так уж ксенон лучше освещает, чем галоген? СтОит ли за него биться?

Ездил я с товарищем на ФФ2. У него ксенон. Освещение было я бы не сказал что лучше чем у меня на галогенках.
avatar
Koturpyh
23 October 2011


цитата:
но надо же доказать, что покупка мондео- ошибка в принципе


цитата:

Koturpyh
а чего не хватает здесь:
http://www.drive.ru/citroen/models/2007/c_.../24_confort_cvt (1.124.000)
ну или шиковать на полную, (в пределах цены мондео)-
http://www.drive.ru/citroen/models/2007/c_...4_exclusive_cvt (1.224000)
кожа, ксенон, электропривод сиденья, и другое, чего нет в мондео


Ну например в первом варианте не хватает ксенона...
А второй вариант уже дорог.
Да и не хотел я кроссовер

цитата:
скажите, кто в курсе- так уж ксенон лучше освещает, чем галоген? СтОит ли за него биться?


Ксенон хорош ) Не знаю, что бы я без него делал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up