цитата: |
Koturpyh ну вот, а мы тут расселись рядами в ожидании ответа |
Начну со своих изысканий ) Появилось желание купить новое авто... У самого была Тайота Карина 1996 года выпуска, праворучка С-класса. Самой главной задачей было купить авто не хуже моего. Так как если не учитывать год производства, то моя машинка была очень хорошей и вполне приемлимой машиной за свои деньги.
Сначало выбор пал на Солярис, но потом, когда горячка прошла и пришло понимание, что Б-класс автомобиля ну ни как не может быть лучше, пусть и старого, авто С-класса. И тогда я решил выбирать авто повыше классом.
Список авто, которые подходили мне по цене и являются прямыми конкурентами ФФ3.
Киа Сид - приятная машина с довольно хорошими отзывами, единственное, что может смутить - перезапуск модели в следующем году. Цена очень привлекает, так как до 700 тыр можно купить полностью укомлектованное авто. Экономичный движок с системой изменения фаз газораспределения, что дает при небольшом объеме мощность 122 лыс.
Хотя авто не так давно вышло и в прошлом году был рестайлинг модели, смотрится уже довольно скромно, по сравнению с новым модельным рядом других производителей.
Пежо 308 и Ситроен С4. Рассматривал почти как одно авто, так как при почти одинаковой напичканности имели почти одну и ту же цену и проблему с коробкой. Рассматривать можно только на мешалке. Даже, если автомат усовершенствован, я не хотел покупать авто с морально устаревшим 4-ступенчатым автоматом, по которому было довольно много не лестных отзывов, включая пару знакомых, обладающих данными авто. До 800 тыр можно купить полный фарш, что есть хорошо.
Киа Церато. Машинка внешне - шик. Мало найдется людей, которые скажут, что авто прямо отталкивает внешне. Она нравится почти всем. Но после Поездки на тест-драйве с гремущей подвеской при пробеге 2000 км, утпало желание рассматривать это ато. Дешевый пластик, более чем скромный интерьер. Сид в этом плане смотрится привлекательнее, но уступает по внешним данным. По цене примерно то же, что и Сид - недорого и все необходимое есть.
Рено Меган и Флюенс. не нравится мне рено и все тут )
Тайота корола. Рассматривал как основной конкурент фокусу, так как обладал Тойотой до этого и укатывал ее в хвост и гриву и она при этом не особо привередничала. Вот как раз на ней был старый проверенный автомат с довольно хорошей настройкой, что даже 4 ступени были довольно привлекательны. Смущение вызывает цена. 835 тыр в макс комплектации.
Кстати минусы всех выше описанных авто в том, что никаким образом нельзя поставить штатный ксенон.
Матрешка. Погремушка. Да и цена более, чем высокая. Но владельцев будет хоть отбавляй, хотя так же как и фокуса )
2.0 автомат почти 900. До 800 будет более слабый мотор.
Шкода Октавия. Много времени после тест-драйва 1.8Т ДСЖ пытался влюбить себя в Шкоду. Безуспешно, ее пенсионерский вид просто убивает. Но вот технические характеристики и динамика езды просто поражают. По цене до 800 либо средняя комлектация с 1,8Т, лио полная на с овощным 1,6 )))
Гольф и Джета. Хороши. Очень. Но очень дороги. Те комплектации, что меня устраивали стоили за 1 000 000 и тогда уже можно рассматривать совершенно други авто.
Я даже рассматривал Ховер
Но быстро отказался от этой идеи.
В общем когда я понял, что авто, которое я хочу будет почти под 900 тыр(а точнее 860), то уже стал задумываться об авто классом еще выше ) И в итоге купил Мондео седан Титаниум Блэк. Но это уже совсем другое авто.
В любом случае прежде, чем сделать выбор советую проехаться на каждой интересующей вас модели. Если серьезно подходить к выбору, то когда выбор упадет до 2 машин, то взять их на прокат и поездить по дню на каждой. Выбор только за вами )
Все сказанное выше только ИМХО и за истину не выдается.