Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
AlexVIN
21 October 2011

-1

Ozean_Engel
Да нет, Вы уже потеряли нить обсуждения, мы уже перешли на выяснение зависимости размера причинного места от размера и класса машины при взгляде через призму окружения индивидуума

цитата:
Насчет б/у разговор вообще отдельный... Смысл мне понтоваться новым фокусом, взятым за 700, но в кредит, перед знакомым, который взял пятилетнюю октавию-сарай стоимостью 500, но за нал, и мы оба это знаем? 

Мне кажется фокусом понтоваться не получиться ни при каких обстоятельствах, если только в глухой деревне. Фокус - не для понтов, просто рабочая лошадка на каждый день, но никак не понт.
Ozean_Engel
21 October 2011


avatar
AlexVIN:

Мне кажется фокусом понтоваться не получиться ни при каких обстоятельствах, если только в глухой деревне. Фокус - не для понтов, просто рабочая лошадка на каждый день, но никак не понт. 

Почитайте внимательно, что я написал Октавией тоже не получится понтоваться. Речь не про автомобили и их абсолютный класс / стоимость, а про "новьё vs б/у".
avatar
Alex395
21 October 2011


AlexVIN
Дружище, конечно бери Суперб!
Со стороны складывается мнение (только без обид), что ты здесь всех пытаешься убедить в своем "правильном" выборе (ведь видно, что очееень хочется суперб, но колется, т.к. логика есть все-таки). Здесь ты просто пытаешься найти поддержку, оправдать себя при покупке б/у авто.
Будь мужиком, сам прими решение и потом ни на кого не пеняй, если решение вдруг оказалось ошибочным.
avatar
simplymad
21 October 2011

4

По работе часто с небедными людьми общаюсь... И вот встречаются иногда клиенты, 1 даже был на фокусе 2м...при том что его заработок иногда машина в месяц. Но есть дом и хорошая квартира. И он не пытается доказать кому-то что-то там. Примеров много.
Кто дорогой бу машиной пытается поднять статус-на самом деле, смешные люди. Они не думают, что ездить на старом лексусе и жить на том же уровне-совершенно разные вещи. Последнее достойно уважение. Первое - разве что усмешки.
Зимок
21 October 2011


ухумс...поэтому так и веселят ораторы)
-машина классом повыше
-не завидуй
машинами за несколько миллионов то никого по нынешнему времени не удивишь
а тут как пещерные люди мондео-фокусами-супербами поражать собрались
причем кто бэу..кто в минимальной комплектации
avatar
Избиратель
22 October 2011


все ж если рассматривать конкурентов которые подороже- то лучше сразу говорить про паркетники. Разные там супербы с октавиями и прочие мондео- маразм, когда за эти деньги можно взять кроссовер. говорю про замкадье, т.к. про столицу не в курсах. Кстати, и Пикуленко (вот уж авторитет-мастодонт) недавно заметил, что при выезде за мкад сразу посещает мысль, что двигаться лучше только на кроссовере. Меня эта мысль осенила сегодня, когда, забурившись далеко в лес по едва заметной дороге на 12ой, я наскочил не пенёк в траве, сломал низ бампера справа и что-то там еще (завтра разберусь). Ехал назад, обратил внимание, что разные там фокусы и прочие легковые иномарки с асфальта не съезжают в принципе, оставляют машины и прутся на 11ом в лес куда глаза глядят, с шобанами под мышкой. Дело даже не в лесе... а в значительном ограничении в направлениях движения.
позвоню завтра, узнаю про С-кроссер
http://www.drive.ru/citroen/models/2007/c_.../24_confort_cvt (лучшее предложение по цене, да и качеству) может, там тоже очереди за горизонт уходют..
все равно инолегковушки- это временные авто в ожидании хотя-бы паркетника...
sanya2702010
22 October 2011


Для поездок в лес надо брать УАЗик.И стоит не дорого и поцарапать не жалко.Ну и проходимость отличная.Проедет там где ваш с-кроссер сядет.
avatar
Избиратель
22 October 2011


sanya2702010
до леса доехать надо, желательно с комфортом и подушками безопасности.
alexey_s
22 October 2011

3

думается, что процентов 90 владельцев паркетников никогда не были в лесу, а купили его потому что модно/круто...
sanya2702010
22 October 2011


Знаете был у меня пассат В5+ так я на нем в лес по грибы ездил без проблем и дороги там не самые хорошие были и клиренс там не больше чем у фокуса.
Macka
22 October 2011


я мечтаю о паркетнике всего весенних 30 дней, когда во дворах грейдеры дороги не успевают чистить от коллеи. Летом на 12-ке и в лес за грибами езжу-нигде ни разу на пузо не садился. Только у себя во дворе каждую весну хотя бы один раз
avatar
PeterPeter
22 October 2011


avatar
Избиратель:

Дело даже не в лесе... а в значительном ограничении в направлениях движения.
позвоню завтра, узнаю про С-кроссер
http://www.drive.ru/citroen/models/2007/c_.../24_confort_cvt (лучшее предложение по цене, да и качеству) может, там тоже очереди за горизонт уходют..

в наличии выше крыши http://www.avtomir.citroen.ru/models/store/2480
sanya2702010
22 October 2011


В этой ценовой категории еще форд куга,киа соренто,спортейдж.Ууу что-то мы от темы отвлеклись в дебри полезли.
avatar
ПадЪ
22 October 2011


цитата:
В этой ценовой категории еще форд куга,киа соренто,спортейдж

а спортейдж ни разу не дешевле тигуана
avatar
Избиратель
22 October 2011


цитата:
я мечтаю о паркетнике всего весенних 30 дней, когда во дворах грейдеры дороги не успевают чистить от коллеи. Летом на 12-ке и в лес за грибами езжу-нигде ни разу на пузо не садился.

ну дык- у 12 клиренс как у многих паркетников- как напр. у преснопамятного йети, или джука, или некоторых других, так что- ничего удивительного
цитата:
думается, что процентов 90 владельцев паркетников никогда не были в лесу, а купили его потому что модно/круто...

я ж говорю- лес не при чем. Во-первых, зима как таковая с парковками, хоть в центре города. Ну и главное- съезд с асфальта, не обязательно в лес. Не спорю, что можно и на бэхе прокрасться полем, но как правило, этого не делают. Ну я лично на грунтовых дорогах в интересных местах иноседаны практически не встречаю. Кроссовер- не модно и круто, а вынужденно. Живи я в европах- взял бы самую низкую машину, и прихандронил снизу бы спойлеры. А у нас надо смотреть через тонированные авто впереди (вот уж где "круто и модно" ) хотя-бы через крышу, ездить по не очень асфальтированным дорогам. Да и трудно того же Пикуленко заподозрить в гламурности.
Да и говорю не про альтернативу фокусу (её просто нет ) а про альтернативу более дорогим упоминавшимся здесь седанам
avatar
simplymad
22 October 2011


Кстати недавно прокатился на аутлендере хл... до этого идеализировал, можно сказать, его. Как я был удивлен, когда там оказалось скрипучий, гремящий пластик на кочках и жесткая подвеска. Возможно, версия от ситро в этом плане будет лучше..не знаю.
alexey_s
22 October 2011

-1

avatar
Избиратель:

Кроссовер- не модно и круто, а вынужденно.

Да-да.. Блондинки на х5 ездеют от безысходности...

Колхозники в хуторах ездеют на нивах.. А в городе - это все мода, понты и комплексы...
avatar
Избиратель
22 October 2011


цитата:
В этой ценовой категории еще форд куга,киа соренто,спортейдж.


куга- компактный кроссовер, а не средний, как с-кроссер (покороче), клиренс меньше, и подороже.
соренто-банально дороже на 150000, клиренс меньше.
спортаге- компактный (короткий), моторы только овощные-150лс. У с-кроссера 170- и это нижний предел, пишут, не больно разгоняется после 100+
так что- ситроен вне конкуренции, как ФФ3:)
avatar
Избиратель
22 October 2011


цитата:
Колхозники в хуторах ездеют на нивах..

ага... вчера поездил по деревням некоторым- лексусы-кроссоверы, прочие инопаркетники как впрочем и легковые
цитата:
А в городе - это все мода, понты и комплексы...

ну удобную высокую посадку еще никто не назвал понтами, обычно редко кто обратно на 1 этаж переходит, это факт. Это- безопасность, прежде всего.
Ну а вообще мне конечно очень интересно, испытывают ли присутствующие здесь потребность "съезжать с асфальта" как летом, так и зимой- этим все и будет сказано
avatar
Избиратель
22 October 2011


цитата:
Как я был удивлен, когда там оказалось скрипучий, гремящий пластик на кочках и жесткая подвеска. Возможно, версия от ситро в этом плане будет лучше..не знаю.

не лучше. Пластик пишут гулкий, подвеска- жесткая по грунтовке, с коротким ходом. Зато по асфальту- не уступает легковым, тут или туда, или сюда. Шумка- так себе, делают потом кто хочет. Поэтому он и самый недорогой со своим фаршем и в своем классе. Зато нареканий с поломками- ноль. Маде ин жопан.
sanya2702010
22 October 2011


На кроссовере можно сесть там куда простые легковушки не доедут.
avatar
Vortex
22 October 2011


S
sanya2702010:

На кроссовере можно сесть там куда простые легковушки не доедут.

Ну, это воистину - чем круче джип, тем дальше бежать за трактором... Иногда, просто, голову надо включать...
sanya2702010
22 October 2011


Трактор белорус вот это кроссовер.Большой клиренс,высокая посадка,а проходимость ни одному джипу и не снилась.Если сделать 15 слойную шумоизоляцию,то вообще будет супер.
avatar
Vortex
22 October 2011

3

S
sanya2702010:

Трактор белорус вот это кроссовер.Большой клиренс,высокая посадка,а проходимость ни одному джипу и не снилась.

Да, не все так безоблачно:
avatar
Mondevich
22 October 2011


Vortex
Его надо еще в комплектации подходящей купить! А то будешь с утра с веревки заводить! Вот смеху то!!!
alexey_s
22 October 2011


avatar
Vortex:

Да, не все так безоблачно:
...

Да то там не было нормального джиппера, поехавшего по грибы на кашкае или рав4...
avatar
Избиратель
22 October 2011


цитата:
Да, не все так безоблачно:

надо было додуматься туда полезть. Такие низины у воды- очень опасны, в воду зайдешь- по пояс в тину провалишься. У меня однажды в подобном месте, в метре от грунтовки машина постояла-постояла, и провалилась всеми колёсами, пока я с фотиком где-то бегал
avatar
Dukedoc
22 October 2011


Ездил сегодня к дилеру Ситроенов и Рено. Смотрел новые автомобильчики. Выбирал.
Смотрел три автомобиля:
1. Renault Megane III Hatchback
2. Renault Fluence
3. Citroen C4 New


Итого что имеем по каждому.
1 и 2. Renault Megane III и Fluence.
В-принципе, разница с Fluence очень даже небольшая. Заключается в основном только в форме кузова и размерах. Оформление салона идентичное. В дизайне преобладает строгий минимализм. Честно говоря, я так даже и не понял: притягивает он меня или отталкивает. С одной стороны хочется огромную консоль наподобие как в новой Opel Astra или FF3, с другой - чем-то эта простота притягивает к себе взгляд и завораживает.
Сел на водительское место в Мегане. Сиденье как будто для меня. Какую регулировку ни сделаю - всё удобно. Панель приборов читается отлично. Кстати, в ФФ2 при удобных для меня регулировках датчики температуры и топлива прятались от меня под рулевым ободом.
Открыл багажник у Флюенса. С трудом разглядел спинки сидений. Мне даже интересно стало: помещусь ли я там в полный рост? Проверять не стал, но на мой скромный взгляд при моём скромном росте (165) я там не только помещусь, но и удобно устроюсь.
Сел на пассажирское место во Флюенсе. Ощущения аналогичные Мегановским. Очень сильно чувствуется простор салона. Очень замечательно.
Ушёл переваривать.

3. Citroen C4 New.
Как то случайно наткнулся на эту модель в интернете. С интересом для себя узнал, что дизайн нового С4 кардинально поменялся в сравнении с предшественником, и, как частность - основной плюс: панель приборов вернулась из центра на своё законное место. Это был основной отталкивающий момент в старом C4, после которого я даже и не стал изучать данную модель.
Теперь же, честно говоря, увидев C4 в новом оформлении я в него влюбился. Глубокие колодцы приборов на панели приборов завораживают взгляд как бездонные глаза любимой женщины.
Посадка не менее удобна, чем в Мегане и Флюенсе. Диапазон регулировок руля гораздо больше в сравнении с ФФ2, особенно по вылету. Объём багажника больше, чем в ФФ3 седане.
Из минусов отмечу, что
1. Задняя подвеска гораздо чаще пробивается на неровностях по сравнению с ФФ3.
2. Выбор двигателей ограничен 120 лошадями.
3. Морально устаревшая АКПП4, передачи которой слишком длинны для 120лс.
Из плюсов:
1. АКПП проверена годами.
2. Цена автомобиля в максимальной комплектации гораздо ниже цены ФФ3 в аналогичной комплектации порядка на 100к. При этом в ней доступно гораздо больше вкусностей, таких как большой охлаждаемый перчаточный ящик и не помню что еще.
Ну а то что динамика низковата у этой машины - думаю для меня не такой, уж, и жирный минус. Я не любитель динамичной езды, но и в крайнем случае всегда есть возможность перейти на селективное переключение передач.
Хоть я когда-то и был противником хэтчей, но такой хэтч я бы взял. И у жены, кстати, при его виде тоже глаза горят.
Жадинко
22 October 2011


продолжу повествование. я сегодня случайно в жулебино набрел на центр СИТРОЕН и решил зайти. давно хотел посидеть в C-4. Сел и понял что это мое. Когда я сел в фф3 мне все очень понравилось, все красиво и суперски, но неудобно. если с давящей панелью еще можно смириться, то с посадкой не мое. в фокусе посадка гоночная, очень низко и ничего не видно. В ситроене сижу высоку, даже вижу капот!!! сама машина выше фокуса и не так зализана. Фокус явно под драйв заточен, а ситроен под комфорт. в с-4 салон сказка , все понравилось и ничего не давит, сиденья прям под мою спину делались, а у меня поясница часто болит, знаю в этом толк. правда пахнет пластиком и новой машиной. Вобщем спор между фф3 и с-4 разруливаю так: ситроен выше, посадка выше, центр тяжести выше, обзор лучше, комфорта больше. ну не могу я на асфальте сидеть. фф3 зализан, машина низкая, драйверская.
Mr.Mirror
22 October 2011


Жадинко
цитата:
центр тяжести выше,
Только это в минус нужно отнести.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up