ayratцитата: |
расход топлива при остановке отличается в режиме D и N. В режиме N расход примерно на 0.1 ниже. Обычно 0.5/0.6 без кондиционера и 0.9/1.0 л/час с кондиционером. |
вроде бы не педалирую, но в МСК со средними пробками средний в районе 8 литров, по пустой трассе с круизом на 115 - в районе 7.1 (на отрезке 200 км по М4)
Климат всегда включен.
В каком режиме можно добиться среднего хотя бы 5.8 (заявленный расход на дизеле в смешанном цикле) - ума не приложу. Про 5.0 загородного по паспорту вообще молчу...
И еще по мнгновенному, у меня с климатом 1.1-1.2 в час на месте.
Завтра попробую без климата посмотреть.
Между D/N разница 0.1 (в N меньше).
ayrat и другие коллеги, владельцы Гранда с дизелем 2.0-140 на ПШ - поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями по расходу (средний + характер езды и мнгновенный, стоя на месте)
Пробег 12 000 км.
Dusha
25 August 2011
C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi
механически - может быть. но Кугаводам он мозги парит - будь здоров!
Если этот движок жалеть и не лить в него что попало + хоть иногда осмотр делать и масло менять, то 200-300 тысяч откатаешь на нем легко, надежная штука
Правда аппетит у него не слабый, зато головки поршней очень живучие, капиталка грозит где-то на 100 тысячах, да и достать их довольно легко, поэтому в плане эксплуатации машинка выходит не дорогой.
цитата: |
капиталка грозит где-то на 100 тысячах |
MicrorobotКашмар какой. Уже на 100000!
Главное при эксплуатации дизеля - ограничение оборотов. Не превышать! У каждого мотора свой предел эксплуатационных оборотов. Тогда турбина будет жива. Ну и прогрев - охлаждение обязательны.
цитата: |
Кашмар какой. Уже на 100000! |
Да уж. Не успел за ворота дилера выехать - сразу попадаешь на капиталку...
Blin:
|
Для дизелистов, столкнулся вот с такой неприятностью. Попал на плохую соляру, и вот какой глюк выявился. Как известно, в системе имеется дожигатель сажи, так вот (как я думаю) видимо от плохой соляры было много сажи и машина начала ее дожигать, проведя процесс комп проверял и увидив плохой результат начинал процесс снова. Результат, посаженный на утро акум. После зарядки и доливки хорошей соляры проблема пропала сама собой. На плохой соляре мотор заводился и работал без перебоев, но пропала мощьность на низких оборотах, мотор почти совсем не тянул пока турбина не похватывала |
Информация для всех!!! По поводу выше высказанной проблемы. Было получено оффицеальное письмо от диллера, в котором признавалась данная проблема с просьбой приехать для перепрошивки компьютера. Все время заняло меньше получаса, и было сделано бесплатно.
Dusha
20 October 2011
интересно было бы понять поточнее, какие конкретно комплектации и с какими датами пр-ва эта проблема затрагивает...
цитата: |
Результат, посаженный на утро акум. |
прожиг НЕ возможен на заглушенном двигателе и аккумулятор сесть на утро от прожига не может.
Симптомы больше похожи на проблему с прошивкой ППП (программируемого предпускового подогревателя), который действительно мог начать работать бесконтрольно до полной разрядки аккумулятора (информация и разъяснения по ошибке в прошивке получены от немецкого представительства Форд)
Он у Вас установлен?
На эту тему есть отзывная компания и дилер действительно меняеет прошивку модуля.
C-MAX 2: предпусковой подогреватель (сообщение #10773758)Ну и для чистоты эксперимента, зайдите у себя в тестовый режим БК (на выключенной машине нажмите и держите OK на левом блоке управления на руле, включите зажигание и продолжайте держать OK нажатым еще около 5 секунд до входа в тестовый режим).
В этом режиме, в частности, можно посмотреть версии прошивок некоторых систем, включая, кажется PCM
Спасибо заранее за эту инфу.
Ну и копию/скан письма от дилера неплохо было бы увидеть.
Товарищи дизелисты, подскажите, сколько нужно греть дизель. Сегодня утром я его завел, температура +7, ППП не включился (в меню галочка Доп. подогрев стоит), двигатель урчит на 800 оборотов.
В таких условиях греть его надо 30 минут до рабочей температуры. Кто подскажет, можно сразу ехать, если обороты не прогревочные?
Я грею до момента, пока не пойдет теплый воздух. С отработавшим ППП грею 2 минуты.
Без ППП зимой полчаса может пройти, пока теплый воздух пойдет, я думаю, что в такой ситуации достаточно погреть 5 минут, и без резких ускорений начать движение, пока двигатель не прогреется (еще минут 5).
А под ППП вы что понимаете топливный?
ayrat
21 October 2011
Да, предпусковой подогреватель, работающий на дизельном топливе.
Не знаю как в России, но в Финляндии у нас везде пишут что дизель на холостых прогревать не рекомендуется, впервые это встретил в инструкции к дизельной тойоте. Почему: дизелный двигатель даже при заводе на холодную не потдерживает повышенные обороты (стандартные холостые обороты), загустевшее масло плохо смазывает двигатель. Рекомендации: начинать движение практически сразу после завода на низких оборотах (не раскручивая движок), по возможности на пониженных передачах.
Blin
21 October 2011
Dusha:
|
Ну и для чистоты эксперимента, зайдите у себя в тестовый режим БК... |
Спасибо за подсказку попадал я в тестовый режим. Видел номера некоторых прошивок (NVM,APP,HW), но не уверен про РТС. Показала две ошибки С184_00, С257_00, что бы это значило, на старом максе как то они обозначались по другому без черточек.
Про ППП может вы и правы, единственное данная проблема возникла когда было плохое топливо, в связи с этим и была связана с дожигателем.
Dusha:
|
Ну и копию/скан письма от дилера неплохо было бы увидеть. |
Письмо к сожалению посмотреть и предъявить не могу, его у меня забрали в сервисе когда перепрошивали. Скоро поеду на ТО спрошу про данную проблему снова, что же это было
c184 = U0184 = Lost Communication With Radio (видимо отключали интерфейс или питание с радио)
c257 = U0257 = Lost Communication With Front Controls/Display Interface Module (х.з. что это, но у меня тоже такая висит в логе)
цитата: |
температура +7, ППП не включился (в меню галочка Доп. подогрев стоит), двигатель урчит на 800 оборотов. |
поведение аналогичное, пока на догрев еще ни разу не включался при запуске
цитата: |
В таких условиях греть его надо 30 минут до рабочей температуры. |
и где в рук-ве такое написано?
Нет, это не написано. Просто если считать рабочую температуру хотя бы близкую к 90, то у меня греется минут 15 в движении! А если на холостых молотить, так вообще наверное остынет
arty-arty:
|
Нет, это не написано. Просто если считать рабочую температуру хотя бы близкую к 90, то у меня греется минут 15 в движении! А если на холостых молотить, так вообще наверное остынет |
остынет 100%
А у меня вот какой вопрос про ППП, в меню имеется два вида: стояночный (работает, програмируется как и положено) и дополнительный (работает при заведенном двигателе, проверенно по ощущениям, теплый воздух начинает идти значительно быстрее). по инструкции получается что вроде как он электрический, но в одном из постов написано что с програмируемым дополнительный электрический не поставляется (правда в инструкции опять же написано в зависимости от страны). Вот и мучаюсь вопросом, дополнительный он электрический или что это такое?
Электрического обогревателя нет, если стоит топливный отопитель. Когда у меня топливный отопитель не работал, я проверял дополнительный обогреватель, и температура воздуха на обдуве не менялась
Dusha
21 October 2011
цитата: |
Вот и мучаюсь вопросом, дополнительный он электрический или что это такое? |
если стоит ППП, электрофен не устанавливается.
Просто ППП может работать в нескольких режимах:
* нагрев по расписанию (с заглушенным двигателем)
* нагрев по ручной комманде из БК (с заглушенным двигателем)
* ДОгрев в автоматическом режиме (при заведенном двигателе)
Третий режим работает автоматически, логику не знаю, по идее при низкой температуре двигателя (ОЖ) или ее остывании ниже определенной температуры включается автоматом отопитель на цикл догрева.
Но эту дискуссию уже в тему по ППП надо переносить...
цитата: |
Просто если считать рабочую температуру хотя бы близкую к 90, то у меня греется минут 15 в движении! |
никогда ни на одной современной машине не заморачивался прогревом перед началом движения...
и проблем, вроде бы, не имел.
Dusha:
|
никогда ни на одной современной машине не заморачивался прогревом перед началом движения... |
Как правильно прогревать двигательСогласно статье по ссылке вверху, прогревать двигатель полезно для его ресурса. Если есть возможность плавно начать движение, и так плавно проехать 500 метров, то это вполне допустимый способ прогрева.
Очень помогает в этом плане ППП, благодаря которому масло сразу начинает смазывать поршневую систему, и пуск оказывается более приближен к летним условиям.
Puxugan
26 October 2011
Dusha:
|
В каком режиме можно добиться среднего хотя бы 5.8 (заявленный расход на дизеле в смешанном цикле) - ума не приложу. Про 5.0 загородного по паспорту вообще молчу... |
Я с автоматом новичок зеленый, но сегодня пока все дела делал по оформлению машины и мотался по городу (от пробок до кольца), то у меня средний расход выдал 5,7 после 65 километров. Но я больше сотни сегодня не ездил. Кондей был включен.
цитата: |
средний расход выдал 5,7 после 65 километров |
держи в курсе, если стабильно цифры будут приближены к паспортным, то значит есть вероятность, что на поздних машинах что-то подкрутили в блоке управления и прошивке... и это повод подергать ОД на ТО.
Dusha
Хорощо. Раз в недельку буду собщать (сегодня кстати по пробкам на работу ехал... забыл посмотреть).
Проверял сегодня на холостом ходу текущий расход топлива: с выключенным климатом в среднем 0,5л (скачет от 0,4 - 0,6), когда включаю климат, то среднее 0,8 (скачет от 0,7-0,9).
Что касается среднего, то сегодня потолкавшись по пробкам с утра (дошло до 7,7) и вечером самую малость - потом кольцо (за день 100км) - средний расход стоит к концу дня 6,8 литра (за все 240 километром пробега). Правда мне картину под конец дня хорошо подправил круизконтроль (когда выехал на кольцо было 7,0). Правда я еще сегодня погазовал немного, так сказать почувствовать тяговитость двигателя.
Но мне кажется, что в такую погоду климат особо не влияет на расход.
Alroad_691
27 October 2011
Puxugan:
|
средний расход стоит к концу дня 6,8 литра |
У меня при средней скорости 26 км/ч расход ниже 9л не падает
Климат включен, кондей выкл. Пробег 4000 км. А расход во время обкатки и после не менялся?
Puxugan
27 October 2011
Alroad_691:
|
А расход во время обкатки и после не менялся? |
Так у меня сейчас обкатка и идет - у машины общий пробег на сегодняшнее утро 260км.
Alroad_691
27 October 2011
Puxugan
Во время обкатки расход был где-то 7.5, потом постоянно рос. Можно конечно на стиль езды списать, но поток при всем желании не перепрыгнешь. Да и не гоняюсь я ни с кем, хотя динамика дизеля очень радует
Но ТАКАЯ разница с заявленным в паспорте расходом навевает нехорошие мысли...
Alroad_691:
|
Во время обкатки расход был где-то 7.5, потом постоянно рос. Можно конечно на стиль езды списать, но поток при всем желании не перепрыгнешь. Да и не гоняюсь я ни с кем, хотя динамика дизеля очень радует Но ТАКАЯ разница с заявленным в паспорте расходом навевает нехорошие мысли... |
Ну так это видимо было летом? Правильно? Поэтому я и говорю, что сейчас некоректно сравнивать расходы. Так как сейчас, хоть кондей и климат и включен, то он не тратит так ресурсы двигателя как жарким летом (если вообще тратит - на улице-то +6) Посмотрю, что будет в динамике за тысячу километров.
З.Ы. А до скольких можно крутить дизель? Вообще и на обкатке?
Alroad_691
27 October 2011
Puxugan
Вообще-то любой двигатель зимой ест больше. Так что в моем случае можно ожидать и 10л/100 в холода.
Как мне было сказано сервисменом при выдаче автомобиля: обкатка 1500 км, не крутить выше 2-2.5 тыс об/мин. Но строго говоря это не жесткое условие, по крайней мере никаких ограничений по оборотам я в мануале не нашел. Принудительно обороты также не ограничены, а значит автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме с первого дня. Отказа в гарантии последовать не должно. Все движки проходят холодную обкатку на заводе. По-моему здесь где-то уже обсуждалось.
Так на 2,5 тясячах я вчера и ехал по кольцу (скорость была около 110-120). Думал если еще притопить, то упадут обороты или нет (в смысле передача другая включится), но не стал рисковать. Скажите, а шестая передача на какой скорости включается.