Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

13 years ago

3



Гуру! Нужен совет по приобретению девайса под названием пускозарядное устройство.
Типа: дача, зима, холодно, утром машина жик-жик и замолчала и ее надо запустить...

Может просто "пускач"?
Поделитесь опытом пжлст.
зарядно-пусковое, аккумулятор, пуско-зарядное, зарядное, акб, аккумулятор, саморазряд, сел аккумулятор, диагностика

avatar
MAR
20 September 2011

Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
128,1K
views
189
members
850
posts

Vasily.N
4 January 2007


Аккумулятор так не зарядишь, он больше потеряет при заводке, чем насобирает аликтричества за 15-20 мин работы...

Если машина зиму простояла на улице, или мокрую с солью поставили в гараж на всю зиму, сильно ржавеют тормозные диски, бо они чугуниевые ...
А становятся образивными, колодки кончаются через два светофора...
avatar
Shamil
4 January 2007


30 мин. сидеть в холодной машине.. это круто вообще-то дуба можно дать. Особенно, если все эти старания еще и не помогут Кто из вас (commics, Vasily.N) все-таки больший знаток вопроса

P.s. Аккумулятор - хороший и почти новый (2005 года) Varta.
Vasily.N
4 January 2007


Старания , чего...
цитата:
механизм должен работать, а то потом проблем не оберетесь!

commics, как доктор дававший клятву гипократа, пытается тебе объяснить, что полезно для здоровья пепелаца...
А ты хочешь спасти аккумулятор ? Так сними нахрен клему, и не парься ...
avatar
Shamil
5 January 2007


Vasily.N
Не надо мне рассказывать про то, как спасти мой пепелац Был конкретный вопрос. Было получена два ответа, в каком-то смысле, противоречащие друг другу. Собственно отсюда и тема. Я свою ситуацию изложил выше.
avatar
Commics
5 January 2007


Shamil
Я писал выше, что аккамулятор нужно снимать, а на машине кататься - это в идеале.
Если не хочется снимать его и заряжать, то прийдется мерзнуть в машине.
Есть другой вариант -
Пусчай сестра попросит сторожа на стоянке снять его и подзаряжать. Прийдется ему денюжку дать
avatar
Shamil
6 January 2007


Спасибо commics.
В первом Фокусе аккум просто так не снимешь, там нужен ключ. Так что придется потеплее одется и с книжкой, чтобы не скучно было
avatar
Mitcas
8 January 2007


Shamil
Если аккумулятор имеет правильную плотность эл-лита и полную зарядку (езда-1.5 часа,или от зарядника) за 2-3 месяца стоянки с отключеной минусовой клемой , аккумулятор практически не разрядится.
Vasily.N
9 January 2007


цитата:
"Корректировка плотности" - все это не так просто. Коректируется (ранее "правильно" было сделано на заводе)

Крутился возле машины, нечаянно померял напряжение 11 V ,
Начал ковырять крышку, думаю де ж тут вход , а она хрум,с одного края возьми и откойся, а аккумуляторчик то acDelco оказался не обслуживаемый...
Красивый, весь в бирках, сертификат гарантийный сбоку в кармашеке приклеен, ПРОФЕШЕНАЛ, 6 ЛЕТ гарантии...
Ну думаю, дурань , такую дивную вещь сломал, амараканьской работы...
Ну ладно померяю хоть плотность, две банки 1.3, три банки 1.1 и одна ещё меньше... фигня какая то...
Но у нас с собой было...
Заряжаю, сутки... две 1.4 банки , четыре 1.17
Ещё сутки... две банки зашкалило, четыре 1.17
Ну ещё пол суток, те же яйца...
Отседова вопрос, што бы это значило?
Может пленые мексиканцы нас..ли туда чтоб подать сигнал на волю..., или алькайда диверсии таким образом проводит против Американньского автопрома, а достаётся братам белорусам...
avatar
Commics
10 January 2007


Vasily.N
Это значит, что аккумулятор дохлый - пора менять
Валентин Борисевич
10 January 2007


Vasily.N
По поводу плотности 1,17, конечно это мало, но при низко - умеренных температурах банки "не разорвет". "Хорошую" акк. батарею можно попытаться спасти, если есть желание и время.
1. Специальным автоматическим зарядным устройством. Включил и ... "спина мокрая". Все будет выполнено в автоматическом режиме.
2. Заядить обычным зарядным устройством током 0,1 емкости - обслуживаемой акк/б или 0,05 емкости - не обслуживаемой в (А) до "кипения". Контроль плотности ареометром. Разрядить на сопротивление. (пусть будет лампа 20ВТ*12В. Снова зарядить до кипения. Контроль плотности. Сравнить и если есть "подвижки" то несколько раз... аналогично. Может и спасете вернее отодвините срок замены. С наилучшими пожеланиями...
avatar
kpr
10 January 2007


Shamil
Если машина стоит в гараже (не на сигнализации), лучше всего снять одну клемму и не мучить ее до весны. Причем клемма снимается даже голыми руками, если ее покрутить туда-сюда.
Если все же требуется подзаряжать, то несколько советов:

1.Процесс подзарядки можно контролировать по напряжению в бортовой сети через тестовый режим компьютера. Например заряжать, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 12 вольт. По моему опыту при 11 вольтах машина еще заводится.

2.Лучше заряжать не на холостом ходу, а подгазовывая до таких оборотов, на которых напряжение в сети достигнет 14.5 вольт или перестанет расти.

3.Заводить не в мороз, а когда потеплее.

4.Моя машина после 3 недель на сигнализации всегда заводилась, но напряжение падало до 11 вольт. Так что раз в 2 недели должно быть достаточно.

5.Если это в гараже - не боитесь, что она отравится выхлопными газами?
avatar
Round
10 January 2007


цитата:
Shamil
1.Процесс подзарядки можно контролировать по напряжению в бортовой сети через тестовый режим компьютера. Например заряжать, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 12 вольт. По моему опыту при 11 вольтах машина еще заводится.

2.Лучше заряжать не на холостом ходу, а подгазовывая до таких оборотов, на которых напряжение в сети достигнет 14.5 вольт или перестанет расти.

Хммм... Если двигатель работает, то в моём Фокусе в тестовом режиме всегда одно и то же (по моему 13,8V типа того) что ни делай. А выключать двигатель и смотреть достигло ли уже на аккумуляторе 12V и если нет - включать и подзаряжать... я бы утомился.
avatar
kpr
10 January 2007


цитата:
Хммм... Если двигатель работает, то в моём Фокусе в тестовом режиме всегда одно и то же (по моему 13,8V типа того) что ни делай. А выключать двигатель и смотреть достигло ли уже на аккумуляторе 12V и если нет - включать и подзаряжать... я бы утомился.

А у меня разное, особенно при разряженном аккумуляторе. Ну а выключить можно один раз - через 15 мин. И будет видно, насколько аккум. подзарядился. А перед заводкой проконтролировать, насколько разрядился.
Vasily.N
11 January 2007


цитата:
Процесс подзарядки можно контролировать по напряжению в бортовой сети через тестовый режим компьютера. Например заряжать, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 12 вольт.


Ребят не смешите людей
Есть только два способа оценки состояния аккумулятора

Это ариометр и нагрузочная вилка фсё ...
Проседание напряжения это просто повод обратить внимание на Акк. не более того.
цитата:
По поводу плотности 1,17, конечно это мало, но при низко - умеренных температурах банки "не разорвет"

Плотность 1.2 это 50% это от того,что мог бы выдать акк., а 1.24--75% ёмкости

Не стал бы я Вам дурить мозги , про банально сдохший батарей, с этим Акк. не фсё так просто...
Дело в том. что при плотности 1.17, он перестал брать ток, а бурболили за время зарядки только те две банки с пл. 1.3+
Состарившийся же акк. начинает булькать сразу после подключения, отсюда
и примета в народе: полюбил акк. воду пить, значит скоро ему кирдык...
avatar
-Volk-
20 January 2007


commics
Десять дней не заводил машину и аккумулятор сел в 0,два дня заряжал,в день по 7часов на ночь отключал в целях безопасности,плотность поднялась 1.24, 1.25 зарядился чувствую не до конца,заводит нормально.Почему аккумулятор разрядился??? С зарядкой всё нормально. АКБ 15 месяцев,может своё отжила???
Vasily.N
20 January 2007


Кто-то крадет электричество...
Сигнализация есть ?
Это миллиампер триста да х24 часа...

Антена электрическая, может не до конца втянутся, есть будет не в себя...
Сними клему, тестер на амперы, и через него пусти... подожди ,чтоб лампочки потухли если сигнализация , и двери были закрыты...
Увидишь скока берёт, потом методом исключения...
Есть ещё такая хрень, как саморазряд...
Да ездил , наверняка с плотностью 1.2-1.22, где ему востанавливаться в ваших пробках...
avatar
-Volk-
20 January 2007


Vasily.N
На сигнализацию в гараже никогда не ставлю, про плотность с вами согласен.
Валентин Борисевич
22 January 2007


Vasily.N
Сигнализация есть ?
Это миллиампер триста 300
Что у Вас сигнализация на на "лампах"... столько потребляет, да и то наверно в режиме покоя было бы меньше. Другое дело саморазряд старой, батареи да с запущенной сульфатацией. На Фокусах есть телескопические с электроприводом антены да еще и без защиты предохранителем?
avatar
Commics
22 January 2007


focus747
Может где и утечка есть. А что за аккумулятор? Вроде 15 месяцев еще не много - рано умирать то.
avatar
-Volk-
22 January 2007


commics
Двиг.1.8 АКБ моторкрафт родная 70 амп.Заряжал долго,второй день езжу вродебы нормально,но почему разрядилась??? Всегда работала нареканий не было, ни разу не подзаряжал.
avatar
CD
22 January 2007


focus747
Не заряжается нормально акб в наших пробках и уровень заряда держится на минимуме. Поэтому батарею иногда нужно ставить на принудительную зарядку от сети. Обсуждали много раз.
avatar
диверсия
25 January 2007


Какая у вас зарядка .У меня почему то 14.7 вольта,понимаю что это много ,но слышал что зарядка уменьшается и увеличивается в зависимости температуры,то ли движка ,толи воздуха.И еще говорят что для кальцевых акамуляторов нужено именно такое напряжение.

Из правил-
"Если вы нашли уже созданную тему, в которой обсуждается интересующий Вас вопрос, прочитайте ее внимательно и тогда задавайте вопрос в том же топике."
По этой причине ваш вопрос прикреплён к соответствующей теме.
avatar
-Volk-
24 January 2007


диверсия
У вас нормальная зарядка,температура не влияет.
avatar
диверсия
24 January 2007


focus747
да нашол в умной книге чтоо зарядка на фокус нормальная с 13.5 до 14.8.
но ты не правпро температуру .система регулированиянагрузки с помощью РСМ предохраняет акамуляторную батарею.для холодной батареилучшем режимом зарядки является повышенное напряжение,и наоборот,теплую батарею лучше заряжать в шадящем режиме-с меньшем напряжением.Сучетом этого на автомобиле применяется сложная системаконтроля нагрузки,которой управляет блок РСМ.Она измеряет напряжение,взаимодействуя с датчиком температуры всасываемого воздуха(IAT) и тмпературыв подкопотном пространстве.Система регулирования нагрузки расчитывает предельно допустимые значения и передает данные ругулятору напряжения.И одновременно системаРСМ управляет и коньролирует выходное напряжение.
майкл-5301
27 January 2007


У меня тоже Моторкрафт 70а /ч, разрядилась один раз.Тоже думал сигнализация.Зарядил, при чем сигнализацией больше не пользовался,закрывал машину только ключом.Спустя 2 месяца ситуация повторилась-вечером накануне всё здорово, утром-почти ноль, не все контрольные лампы даже горят.Заряжал сутки...В результате плюнул, купил обычный АКБ 60 а/ч в магазине. Что могло быть с аккумулятором, так и не понял, т.к. эти 2 месяца после последней зарядки крутила двигатель она без проблем.И еще прикол.После того,как не получилось зарядить(всю ночь и день стоял и даже ни одного раза не крутанул),завели машину с толкача и я поехал в магазин, машину не глушил, купил новый, еду в гараж..решил проверить ради интереса, глушу и...заводиться как ни в чем не бывало, 1 раз, 2 раз. 3-ий...Чудеса..Может в нем внутри что замыкало,а от тряски восстанвливалось???
Ambroid
27 January 2007


Насчет быстрого разряда аккумулятора - вчера случайно обнаружил, что в закрытом бардачке лампочка подсветки продолжает гореть, из-за того, что выключающий ее микрик чуть-чуть не дожимается крышкой. Проверьте, может у вас тоже не выключается.
DaK
28 January 2007


Фокус 2003 года.
Из всех действий, помимо езды, только долив бензина, масла и омывайки.
Эксплуатируется практически ежедневно.
Три зимы все морозы переносил без проблем.
Сегодня, после двухдневной стоянки на улице, запустился без проблем, но на приборке загорелся значок аккумулятора.
При перезапуске значок гаснет и загорается опять примерно через минуту.
Если включить обогрев лобового, загорается сразу, а обогрев вырубается.
После полутора часов езды, ситуация не изменилась.

В чём может быть дело?
avatar
Commics
28 January 2007


DaK
Проблема в самом генераторе - это ремонтируется.
Имейте ввиду, что аккумулятор не заряжается, поэтому когда он сядет, машина встанет.
avatar
greatpapa
29 January 2007


DaK
Была такая же проблема, один в один. Вылилось в ремонт генератора - около 6.000 руб. Делал у Commics. Вот уже 5 месяцев все нормально. Тьфу-Тьфу. Новый генератор стоит 18.000-21.000. Рекомендую перед поездкой в ремонт зарядить аккумулятор от зарядного устройства, а то можешь не доехать.
Удачи!
avatar
Commics
29 January 2007


greatpapa
Сейчас это обходится на много дешевле.б. тк делаем сами не отвозя в ремонт генераторов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up