Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
875,2K
views
505
members
2,8K
posts

Vovan_mail
18 October 2011

1

ЖЕк
Так а что с фильтром тонкой очистки, а демфер стоит на магистрали перед рампой и вообще состояние самой магистрали, может где то прижало трубку топливную, а??? Каменюкой какой то батц и усе.. Погляди. может тада мне 0.3 АТМ пришлешь)))
avatar
ЖЕк
18 October 2011


V
Vovan_mail:

ЖЕк
Так а что с фильтром тонкой очистки, а демфер стоит на магистрали перед рампой и вообще состояние самой магистрали, может где то прижало трубку топливную, а??? Каменюкой какой то батц и усе.. Погляди. может тада мне 0.3 АТМ пришлешь)))

хм))) про филmnh думал.но как подзыбыл...у меня рампа стоит...но я до неё мерял...ладно щас ваще холодно на улице стало.аж лень выходить
скоро буду масло менять и все фильтра,тогда и гляну
Скрытый текст
Vovan_mail
18 October 2011


ЖЕк
Ну да холодно, зато лучше даже авто под горку пихать, на горку промолчу)))
Скрытый текст
avatar
ЖЕк
18 October 2011


V
Vovan_mail:

ЖЕк
Ну да холодно, зато лучше даже авто под горку пихать, на горку промолчу)))
Скрытый текст


Скрытый текст
Vovan_mail
18 October 2011


ЖЕк
цитата:

Правильно мыслишь, зато согреешься
avatar
Kali0stro
20 October 2011

5

Мой рассказ про ремонт модуля бензонасоса.
В одно "прекрасное утро" заглох двигатель, хорошо рядом с домом и в пятницу. Попытки завести успехом не увенчались, при этом обратил внимание, что при повороте ключа зажигания не слышно звука бензонасоса.
На следуещее утро пришлось резать лючок в корпусе под задним сиденьем и доставать блок бензонасоса.
При поверке выяснилось следующее:

posted imageposted image
отгорело так, что проплавило отверстия в крышке диаметром около 2-3 мм, что было явно опасно.
Машина нужна была срочно и на ходу... Купить за несколько часов новый блок - из разряда фантастики, поэтому решил "колхозить".
В ближайшем магазине для ГазЕлей купил следующие детали общей стоимостью 350 р.:

posted image
Эти детали устанавливаются на штатные безонасосы Газелей и ВАЗов.
Обратите внимание при покупке, что разъем бензонасоса (белая деталь) должна идти в комплекте с Г-образной стальной крепежной пластиной. На фото ее нет, т.к. оказался некомплект . Из-за этого я потерял полдня в попытках прикрепить разъем на корпус.
На штекере бензонасоса 3 и 4 провод (зеленый и красный) толще, и я сделал вывод, что они для питания.
Третья деталь - это штекер с проводами от датчика уровня топлива и турбинки. Проводки тонкие и хлипкие, поэтому заменил на родные

posted image
оговорюсь сразу, на фото не правильно подключены провода. Красный и зеленый нужно поменять местами! (выяснилось путем прозвонок мультиметром и 2-мя неудачными установками )
Красный идет на "+" бензонасоса, черный на "-". НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!
Фото правильного варианта и конечного результата нет, т.к. доделывал в спешке.Подключаться к разъему бензонасоса должно так

posted image
Выступ на фишке в готовом варианте входит в зацепепление с крепежной пластиной разъема бензонасоса.
Теперь про распиновку (держим разъем горизонтальным рядом пинов к себе):
крайние справа и слева = соответствующим дальним пинам на нижней ножке
два по центру = соответствуюшим ближним
Это использутся при подключении нового штекера к проводам оригинальной фишки в машине. отрезать оригинальную не стал, зачистил участки и прикрутил новый штекер.
При подсоединении проводов обнаружилось, что к оригинальной фишке идет не 4, а 5 проводов, из них два черных, т.е. "земля" или "-", но крайний не используется (по крайней мере у меня).
Провода питания нового штекера легли так:
красный от нового штекера - черный от оригинальной фишки (второй с края)
зеленый от нового штекера - голубой с красной полосой от оригинальной фишки (крайний с другой стороны).
Как соединил провода датчика уровня топлива не помню, но это не важно, т.к. датчик по сути обычный резистор скользящего типа, и в каком направлении идет ток не важно.

Теперь про крепление нового разъема на крышку блока бензонасоса:
1. Просверлил отверстие под ножку разъема 10 мм. Сверло по дереву не берет пластик, используйте сверло по металлу или керамике.
2. Залил проплавленные отверстия расплавленным полиэтиленом (поджег обычну крышку для консервирования, прозрачная такая за 3 р. ). Будте осторожны, не перегревайте пластик корпуса! Он легко плавится и возгорается.
Получилось следующее:

posted image
При остывании полиэтилен затвердел и стал похож на пластик. Бензина он не боится.
Получилось примерно так (правда фото первого неудачного варианта, потом заменю)

posted image
Далее все просто:
1. Вставляем разъем в отверстие и запрессовываем крепежной пластиной. Вертикальная часть пластины смотрит в сторону "раструба" разъема. Запрессовка осуществлялась молотком и дюралевой трубкой. Бил довольно сильно, т.к. пластик разъема твердый.
2. Подключаем штекеры бензонасоса к разъемам турбинки и разъему бензонасоса.
3. Собираем блок и возвращаем его в бак.
4. Подключаем новый штекер к разъему и ездим
avatar
plohish.81
20 October 2011


что нельзя было изночально расплавленный разъем зачистьить и также заплавить крышкой
avatar
Kali0stro
20 October 2011


цитата:
plohish.81  Сегодня в 10:39
что нельзя было изночально расплавленный разъем зачистьить и также заплавить крышкой

Не вариант. Пины окислились в "ноль" и просто болтались в гнездах штекера. Оригинальный штекер тоже пострадал - окислились внутренние контакты и добраться до них без разломать фишку никак

Самое обидное, что в апреле чистил сеточки бензонасоса, и все было нормально.
avatar
djbayan
20 October 2011


P1233 Fuel Pump Driver Module Off Line
Граждане фокусоводы. Подскажите что мне делать при такой ошибке: P1233 Fuel Pump Driver Module Off Line Показала диагностика. По английски я нихт фирштейн
avatar
Kali0stro
21 October 2011


Собственно говорит, что бензонасос отключен.
Для начала проверь со стороны правой ноги переднего пассажира кнопку аварийного отключения бензонасоса (рядом изображена бензоколонка перечеркнутая). Эта кнопка срабатывает при аварии или сильном сотрясении.
Если не поможет, тогда нужно смотреть электрику (предохранитель, разъемы/штекеры, провода), вынимать и проверять сам бензонасос.
Причин может быть очень много, например: сгорела турбинка насоса или переломился провод.
avatar
djbayan
21 October 2011


Не понял юмора... Как же он может тогда исправно заводить машину??? Да и тянет гога намана... Ничего не понимаю...
avatar
Kali0stro
21 October 2011


Тогда проблемы с электроникой. Компьютер не получает ожидаемых данных. Нужна полноценная диагностика.
avatar
djbayan
21 October 2011


Да. Диагноста хорошего нуна. Есть ещё ошибка по генератору, но опять же, признаков нелостаточной мощности его нет. Неужели и правда мозги машины тупят???
avatar
Kali0stro
21 October 2011


Если столько отказов сразу, то либо одно из двух, либо как
avatar
djbayan
22 October 2011


Вообще в принципе, до меня на гоге ездила девушка. Она в лучшем случае её мыла и торпеду протирала... Это многое объясняет. Но конечно стока отказов по диагностике это подозрительно. У меня 2110 тазик таких глюков не вывдавал. Лана разберёмся. Просто ещё моё КамАЗоВАЗовское мышление ещё не перестроилось на фордовское Прорвёмсу.
Vovan_mail
8 November 2011


Парни кто что может сказать по этим бензонасосам

posted imageposted image

чешу репу и думаю как обойти то что обратка на америкосе блин в баке, для европы тут вроде без проблем. Может кто знает возможно внутри насоса есть перепускной клапан??
avatar
ЖЕк
8 November 2011


V
Vovan_mail:

Парни кто что может сказать по этим бензонасосам

posted imageposted image

чешу репу и думаю как обойти то что обратка на америкосе блин в баке, для европы тут вроде без проблем

побольше бы конкретики,что ты хочешь услышать
Vovan_mail
8 November 2011


ЖЕк
V
Vovan_mail:

Может кто знает возможно внутри насоса есть перепускной клапан??

уже там дописал
avatar
ЖЕк
8 November 2011


V
Vovan_mail:

ЖЕк
V
Vovan_mail:

Может кто знает возможно внутри насоса есть перепускной клапан??

уже там дописал

зайди на форум Газелей(406 двиг на них ведь вроде ставят) и почиатй/спроси у "местных газелеводов"
Vovan_mail
8 November 2011


ЖЕк
Ставили не тока на них на волги итп, но блин Я работал на 3 инжекторных газелях были все погружные насосы.

У меня сегодня насос клина дал, без сеток год езжу, видимо что то поймал. Дорогой раскавырял подал напругу вроде провернулся домой приехал, вот думаю совершенствовать это дело.
avatar
ЖЕк
8 November 2011


V
Vovan_mail:

ЖЕк
Ставили не тока на них на волги итп, но блин Я работал на 3 инжекторных газелях были все погружные насосы.

У меня сегодня насос клина дал, без сеток год езжу, видимо что то поймал. Дорогой раскавырял подал напругу вроде провернулся домой приехал, вот думаю совершенствовать это дело.

ясно..ну давай в инете полазаю скажу
Vovan_mail
8 November 2011


ЖЕк
да не не надо это и сам умею, я думал что може кто уже тут Кулибил такое дело и сталкивался с этой хренью)))
avatar
ЖЕк
8 November 2011


V
Vovan_mail:

ЖЕк
да не не надо это и сам умею, я думал что може кто уже тут Кулибил такое дело и сталкивался с этой хренью)))

ты недослушал вот нашёл твой вариант

Есть два пути, к модернизации подачи топлива
1) Поставить электрический бензонасос, от печки отопления салона автомобиля ЗАЗ. У него есть такая функция – когда давление повышается, он автоматически отключается. Такая система подходит как для автомобилей без обратки в бак, так и для авто с обраткой. Минус такой системы в том, что необходимо найти нормальный, рабочий насос, которые уже сняты с производства.
2) купить оригинал

Скрытый текст
Vovan_mail
8 November 2011


Не с заза не хочу))) Оригинал в топку А вот клапан на 3.8 бара у меня есть вот и буду чавой то думать.
avatar
ЖЕк
8 November 2011


V
Vovan_mail:

Не с заза не хочу))) Оригинал в топку А вот клапан на 3.8 бара у меня есть вот и буду чавой то думать.

тока тока потом отпиши
Bulatnizamov
2 December 2011


Здравствуйте! Может пишу не туда, конечно, но все-же, проблема такая:
ФФ1 США Зетек 2л. Обороты на холостом ходу плавают от 300-1000, при резком нажатие на газ - провал. Остальное все вроде-как нормально. Был у оффициалов на диагностике, сказали, дескать недостаточное давление в топл. системе: должно быть больше 3х(чего-то, бар наверное) а у меня даже 3х не накачивает. Заключение: заменить бензонасос в сборе, так-как там, в стакане, какой-то регулятор давления топлива стоит, и именно он у меня неисправен.
Может кто сталкивался, что это за регулятор там? Искал на existe б\н в сборе, не нашел, подскажите код запчасти, если есть. Заранее спасибо!
PS: Есть ли разница между европейским а америк. запчастью, и стоит ли брать оригинал или есть неоригиналы, достойного качества?
avatar
-Volk-
2 December 2011

2

Bulatnizamov
Запрос на коды запчастей !
avatar
-Volk-
2 December 2011

2

B
Bulatnizamov:

Есть ли разница между европейским а америк. запчастью, и стоит ли брать оригинал или есть неоригиналы, достойного качества?

Всё про бензонасос http://ffclub.ru/search/topics/?q=бензонасос&forumlist=1
Bulatnizamov
3 December 2011


цитата:
Всё про бензонасос
Так я таким-же способом и попал на эту тему!(
avatar
Kali0stro
3 December 2011


Bulatnizamov
Бензонасосы в сборе для америки и европы разные и не совментимы.
Что брать,оригинал или аналог, решать каждому самому.
Лично я считаю, что нет смысла тратить большие деньги на оригинальные запчасти.
Для американских Фокусов есть довольно много восстановленных в США запчастей или аналогов, произведенных в США.
Я заказываю себе запчасти в США и Великобритании, т.к. это зачастую бывает в 1,5-3 раза (в зависимости от запчасти) дешевле чем у нас в интернет магазинах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up